Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 elater пишет:

О том, как Ан-148 захватил ВАСО, прекрасно рассказал его директор.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/
+++
хорошее интервью, как-то пропустил, а оно дает ответы на многие циклические вопросы анофобов.

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater:

"В тот же отрезок времени КБ «Антонова» приступило к изготовлению первых чертежей для Ан-148, нам тоже было предложено поучаствовать в создании опытных агрегатов. Тогда речь шла о механизации крыла, люков дверей, мотогондол. Образно говоря, все, что было в самолете двойной кривизны, все было произведено на воронежской площадке.

Начиная с этапа опытного производства, где нам досталось право изготавливать около 19% комплектующих, с каждой новой машиной доля ВАСО увеличивалась. Уже в 2007 году мы смогли взять на себя оснащение фюзеляжа самолета. Первоначально предполагалось, что доля украинской и российской стороны в производстве Ан-148 распределится пополам.

Когда же в 2009 году мы подняли первый Ан-148 российского производства в воздух, то с сожалением констатировали, что в перспективе украинская сторона свои обязательства (по 50% кооперации) выполнить не сможет. Учитывая трудности украинских партнеров, в 2009 году мы все свои силы бросили на подготовку производства средней части фюзеляжа и центроплана. Это как раз то, что должно было поступать нам по кооперации с Украиной. В итоге сегодня лишь кессон крыла киевской сборки (23% объема), остальное все воронежское."

здесь видно, что ВАСО практически участвовало в доработке Ан-148, но права на самолёт распределяются так:
100% принадлежит Антонову и он получает роялти.
0% принадлежит ВАСО и убытки опытной эксплуатации и внедрения висит на ВАСО.

Такое вот взаимовыгодное сотрудничество Антонова и ВАСО

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, так зато локализация по планеру 77%, что даже несколько неожиданно ))

ну и по правам:
Между нами и «Антоновым» подписано лицензионное соглашение, согласно которому разработчик делегировал часть своих прав ВАСО. Основные права, конечно, у АНТК, но ВАСО, благодаря этому соглашению, может обеспечивать все требования, как Управделами Президента, так и Минобороны РФ.

какие еще права требуются? признавайтесь что собрались прикрутить дополнительно ))

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В итоге сегодня лишь кессон крыла киевской сборки (23% объема), остальное все воронежское."
> Super100, так зато локализация по планеру 77%, что даже несколько неожиданно ))

интересно это соотносится с планами наконец начать делать все секции фюзеляжа в 2012 году в воронеже, о чем с помпой цитировал радист недавно совсем?

или 23% относится к крылу, или в тексте потеряно сослогательное наклонение.

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевой момент в эпопее "приключения украинских авиаторов в России" - запуск Ан-148 на ВАСО.


Как так получилось, что завод, всё время выпускавший Ил-96 решился производить кота в мешке - Ан-148?


Кто лоббировал этот проект, например в Думе РФ - некто депутат Гаврилов, партхозактивист из Воронежа.

С чего это Гаврилов взялся тащить на ВАСО Ан-148?

Здесь Антоновцы и Богуслаевцы действовали через дядю Зю - налегали на возрождение авиапрома Союза ССР в виде "совместного" прожекта.


Также украинской командой при поддержке группы Ситнова были подвергнуты обработке Фёдоров (технолог но не авиаконструктор) и возглавивший ОАК и Чемезов - руливший восстановлением ВПК и прочих бывших предприятий СССР, человек и вовсе далёкий от авиации.

Молниеносную сертификацию Ан-148 в МАК обеспечивала госпожа Анодина, имевшая давние связи с украинскими авиастроителями со времён СССР.

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> благодаря этому соглашению, может обеспечивать все требования, как Управделами Президента, так и Минобороны РФ
> какие еще права требуются? признавайтесь что собрались прикрутить дополнительно ))

видимо речь идет о установке своего салона. аналогичные "права" от гсс получили итальянцы.

> какие еще права требуются?

ремоторизация как минимум. право наконец поставить отечественную всу. и тд.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот как кидают американские "партнеры":

Очередная веха в нашей истории – серийное производство Ил-86, которых было построено более 100 машин. В начале 90-х новый поворот - нас убедили, что на смену Ил-86, должны прийти более перспективные лайнеры Ил-96-300. Их производство мы налаживали совместно с нашими американскими партнерами. Планировали строить чуть ли не по 70 самолетов в год. Однако, похоже, у наших партнеров были иные цели и задачи. Все оборудование было завезено на условиях временного ввоза, кооперация не сложилась. Тогда КБ «Ильюшин» предприняло попытку спасти этот самолет, перепроектировало его под двигатель российского производства – ПС-90А.

весьма поучительно, хотели добить завод, но, к счастью, не получилось.

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Здесь Антоновцы и Богуслаевцы действовали через дядю Зю - налегали на возрождение авиапрома Союза ССР в виде "совместного" прожекта.

основной мотор - ИФК. структура постоянно пытающаяся (не без успеха) выбить под чудо самолет чудо бюджеты.

> Молниеносную сертификацию Ан-148 в МАК обеспечивала госпожа Анодина, имевшая давние связи с украинскими авиастроителями со времён СССР.

сертификат недолетанному 148 подарили за то что украина осталась в МАК.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 musha пишет:
ремоторизация как минимум. право наконец поставить отечественную всу. и тд.
+++
какую всу? почему она не стоит на SSJ, например? ремоторизация прорабатывается, но есть договор с МС и непонятно как отразится на проекте удорожание каждого борта на 4 млн. долларов при невнятных преимуществах SaM-146 перед Д-436.

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако, похоже, у наших партнеров были иные цели и задачи.

так это классика жанра. последние исполнение - омерига спутники наши сбивает на темной стороне земли. а на ил96 только тренировались.

насчет вредительства вопрос простой. кто собирался покупать 70 ил96 в год? афл насколько известно отпихивался всеми руками и ногами.
тут пол года назад цитировали одного очень ответственного советского товарища. требовал чтобы министерство срочно издало приказ произвести 300 самолетов.

> Все оборудование было завезено на условиях временного ввоза

звучит очень страшно, но гражданам не в теме можно объяснить что это делали чтобы завезти современные станки без уплаты пошлин. якобы защищали отечественное производство станков. практика по тем временам стандартная.

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

весьма поучительно, хотели добить завод, но, к счастью, не получилось.
===

хотели добить линейку Ил-86, 96, потому и завод попал в переделку.

Но вот когда на этот завод впихнули Ан-148, американские партнёры наверняка потирали потные ладошки - прожект, рассчитанный максимум на рынок России + немного изгоев, да ещё американским участием - это то, что надо на ВАСО.

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> какую всу? почему она не стоит на SSJ, например? ремоторизация прорабатывается, но есть договор с МС и непонятно как отразится на проекте удорожание каждого борта на 4 млн. долларов при невнятных преимуществах SaM-146 перед Д-436.

а причем тут ссж? в плане локализации ан 148 был пункт о установке отечественной всу. пока стоит импортная.

> но есть договор с МС

так у МС договор с АНТК. а у ВАСО ведь вроде все права есть как вы говорили?

> непонятно как отразится на проекте удорожание каждого борта на 4 млн. долларов при невнятных преимуществах SaM-146 перед Д-436

непонятно как это касается АНТК? у ВАСО есть права на самолет. правительство РФ хочет поставить отечественный двигатель. и не может. в чем проблема? да и про 4 млн известно только со слов Богуслаева и из отчета ИФК - не ясно насколько эта цифра реальна.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Однако, похоже, у наших партнеров были иные цели и задачи.

так это классика жанра.
+++
это капитализм, musha, для доминирования на сверхприбыльном рынке все средства хороши, жрут и своих (тот же MD) что уж о чужих сокрушаться ))

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчет вредительства вопрос простой. кто собирался покупать 70 ил96 в год?
===

тут дело в том, что на этих Илах летает СЛО России, то есть руководство России.

А на чем будет летать руководство России, если не будет выпуска Ил-96?

В конечном итоге на Боинге или Эрбасе

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это капитализм, musha, для доминирования на сверхприбыльном рынке все средства хороши, жрут и своих (тот же MD) что уж о чужих сокрушаться ))

подозреваю что товарищ просто гонит. свалить свои неудачи на американцев самый простой вариант.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.