Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и Погосян просил "всю оснастку для Ан-148 порезать" каким бы вы его травоядным не выставляли ))
хотя сейчас, в связи с новым статусом, похоже есть надежда позитив.

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А на чем будет летать руководство России, если не будет выпуска Ил-96?

их уже настронали столько, что им до 2020 хватит. да и потом современные объемы ввп РФ не требуют чтобы борт №1 был не меньше такого у американцев. на 204СМ полетают.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 musha пишет:

подозреваю что товарищ просто гонит. свалить свои неудачи на американцев самый простой вариант.
+++
на агнцев! другими словами, действительно возмутительно ))

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и Погосян просил "всю оснастку для Ан-148 порезать" каким бы вы его травоядным не выставляли ))

это откуда такие сведения? про борьбу не на жизнь а на смерть АНТК с любым проектом в РФ известно с времен союза, а вот про обратное как то не очень?

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на агнцев! другими словами, действительно возмутительно ))

как вам такая версия. покупателей на такой вариант ил96 не нашлось. государство тогда не обладало ресурсами современной рф и не смогло пропихивать как оказавшийся в аналогичной ситуации 148 во все щели (а то летало бы мчс сейчас на ил96) и он тихо помер своей смертью? ведь когда поганых американцев прогнали и поставили кошерный двигатель, самолет то это не спасло в итоге?

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатель - не самая сильная сторона как ил-96, так и ту-204СМ.
но с ремоторизацией, несмотря на попытки, не получилось ни у одних, ни у вторых, что наводит на мысль об морковке, которой помахали какое-то время и спрятали.

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

основной мотор - ИФК. структура постоянно пытающаяся (не без успеха) выбить под чудо самолет чудо бюджеты.
===

ИФК Ильюшин Финанс это, вроде, такой интерфейсный объект Ростехнологий, на ниве посева Ан-148 еще трудился некто Лебедев,

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> и Погосян просил "всю оснастку для Ан-148 порезать" каким бы вы его травоядным не выставляли ))

это откуда такие сведения? про борьбу не на жизнь а на смерть АНТК с любым проектом в РФ известно с времен союза, а вот про обратное как то не очень?
+++
так из того же интервью Зубарева ))
а про АНТК вы откуда мудрость черпаете?

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 Super100 пишет:

ИФК Ильюшин Финанс это, вроде, такой интерфейсный объект Ростехнологий, на ниве посева Ан-148 еще трудился некто Лебедев,
+++
сволочи, да, запустили в производство лучший в мире в своем классе самолет из российских ПКИ

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучший в мире в своем классе
===

ещё-бы узнать, что за класс такой и тогда можно будет про лучший в мире поговорить

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вообще элементарно: лайнер на 80 пассажиров с дальностью до 4400 км и широким диапазоном условий эксплуатации

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это вообще элементарно: лайнер на 80 пассажиров с дальностью до 4400 км и широким диапазоном условий эксплуатации

а. лучший потому что единственный, да?

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лайнер на 80 пассажиров
===

это да, ежели 80 пассажиров такой класс, то все остальные региональники будут в пролёте

16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет
20:24 Super100 пишет:

ИФК Ильюшин Финанс это, вроде, такой интерфейсный объект Ростехнологий, на ниве посева Ан-148 еще трудился некто Лебедев,
+++
сволочи, да, запустили в производство лучший в мире в своем классе самолет из российских ПКИ


*************


А ещё, это сволчи, в сове время, по сути своей, спасли проект Ту-204 и завод авиастар... Безусловно, эти люди так мешаются Муше и Лоханкину, на почве уничтожения россйского авиапрома...

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если кто и уничтожает российский авиапром, так это волк в овечьей шкуре - ан 148. уничтожается компетенция проектирования. уничтожается компетенция проектирования и производства двигателя и всу. под видом отечественных комплектуюших впаривается переупаковка американо-китайской продукции. и все это за счастье вручную клепать пару секций фюзеляжа и часть крыла. достойная сделка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.