Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О развитии компетенций в области проектирования и производства ВСУ:

-

Работы по ТА18-200 ведутся на основании договора между НПП "Аэросила", авиакомпаниями "Полет", "Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова". Пока все работы производятся без оплаты, с финансированием из собственных средств в рамках разделения рисков. Предполагается, что при выполнении ремонта Ан-124-100 в Ульяновске или ремонта с модернизацией на этих самолетах будут устанавливаться ВСУ ТА18-200. Российские ВВС РФ, также эксплуатирующие Ан-124, пока не планируют замену ВСУ, отметил замгендиректора.

На самолетах Ан-70 также планируется установка продукции НПП "Аэросила" - ВСУ ТА18-200-70 с генератором на 60 кВт. В настоящее время предприятие ставит на самолет Ан-70 макетный образец ВСУ, адаптированной под Ан-70 (в апреле-мае), а примерно в третьем квартале НПП "Аэросила" должно поставить еще одну ВСУ, но уже для проведения летных испытаний на Ан-70. Поставка ВСУ будет осуществляться на госпредприятии "Антонов", сообщил Л. Плахов.

<...>

Говоря о работах НПП "Аэросила" по созданию перспективной ВСУ для самолета МС-21, Л.Плахов сообщил, что проведенный разработчиком конкурс выиграла компания "Гамильтон". Однако эта компания не имеет ВСУ необходимой для МС-21 мощности, поэтому будет разрабатывать модификацию своей ВСУ, адаптированную под МС-21. Совместные действия НПП "Аэросила" и компании "Гамильтон" "не сложились" - "Гамильтон" считает, что финансирование этой темы с российской стороны недостаточное и предложили вкладывать собственные финансовые ресурсы, с которыми у НПП "Аэросила", естественно, "не богато".

http://www.aviaport.ru/news/2011/03/31/213163.html

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бесполезно, если поставят ВСУ Аэросилы - будут возмущаться что это злой умысел МС, передадут 50% прав СП - посягательство на прибыль.
как вот Super100 отреагировал сегодня на заяление Зубарева о том, что 77% планера делает Воронеж ))

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

передадут 50% прав СП - посягательство на прибыль.
как вот Super100 отреагировал сегодня на заяление Зубарева о том, что 77% планера делает Воронеж ))
===

не надо ля-ля, я говорил, что все убытки на ВАСО повесли, а антонов роялти получает, и будет получать, хоть 100% планера ВАСО заклепает - ничего для ВАСО не изменится, пока Антонов не будет нести бремя разделения убытков пополам.

Если-б с самого начала делали СП, как хочет Погосян, то Антонов повременил с серией настолько сырой машины, как та, которую впопыхах выпихнули в серию на ВАСО, и с сертификацией по-другому-бы было.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, а вдруг прибыль окажется? да еще раза в два раза больше роялти? может целесообразней не рисковать? СП ведь подразумевает контроль и минимизацию расходов (первой жертвой прагматизма падет социальная структура, даже не сомневайтесь), в Киеве, например, в 25 лямов с прибылью вписываются.

17.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вдруг прибыль окажется?
===

а вдруг завтра Исус Христос придёт или рак на горе свистнет, а пока Христос в пути

- кто не рискует, тот получает роялти, кто рискует - платит убытки

17.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, насчет ТА-18 для Ан-148 "сообчал" ишшо прошлым летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/275.html#p127877
...так что никакого злого умысла от "Мотор-Сич"...

...и регулярно отказывающая ВСУ, кстати, была ТОЖЕ предметом разборов аккурат "под елочку с оливье":
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=34897&news_page=1
...хотя, конечно, главной темой было - проблемы с уборкой-выпуской шасси сразу на ТРЕХ лайнерах...

17.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2012 elater пишет:

О том, как Ан-148 "захватил" ВАСО, прекрасно рассказал его директор.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151
=======================
elater, спасбо также и от меня за ссылку, ускользнуло сие очень полезное интервью от меня. Очень уж оно характеризует Академика Погосяна, как "настоящего человека авиации", у которого ничего святого в душе нет, ну каким словом назвать человека, который подталкивал Зубарева порезать оснастку на Ан-148...

====
Для самолета Sukhoi SuperJet 100, мы поставляем все те детали, что связаны с углепластиком и стеклом (так называемые «композиты»)- передняя часть крыла, задняя часть крыла, обтекатели шасси, носовой обтекатель, рули направления и высоты, весь зализ – переход от фюзеляжа на крыло и другое. Нас привлекли к этому проекту в 2005 году под предлогом, что с Украиной мы сотрудничать больше не будем. Призывали даже всю оснастку для Ан-148 порезать. Резать мы ничего не стали, а просто сделали новую оснастку для CCJ

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

32 рейса сегодня сделала Россия на шести ан-148. это уже вытеснение не только Б735, но и А320 ))

17.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, теперь не будет ни композитов для ССЖ, ни Ан-148.
Дальновидный директор оказался, однако.

17.01.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, все течет, но на этом форуме ничего не меняется. Что на первой странице ветки, что на тысячной. Люди те же. И мало времени прошло для осознания простых истин.
Самолет Ан-148 был создан для российского рынка и для российской авиапромышленности. Стратегия Балабуева - ставка на российского разработчика/производителя. Отступления от этого правила были в исключительных случаях, если в России не было таких фирм (читай - не дожили до начала 2000-х годов). Поэтому, в Ан-148 представлена продукция практически всего российского авиапрома (ищите сами - вся информация на страницах форума представлялась). Лицензия на серийное производство дает право ВАСО производить самолет в любых количествах и для кого угодно. В бюджете какой страны остаются все эти средства?
Ну казалось бы, 2012 год, два серийных завода, самолеты Ан-148 летают по 300 часов, два учебных центра, два тренажера уровня D, вложи в производство миллион - получишь гарантированную прибыль, т.к. время рисков пройдено и есть устойчивый спрос на самолеты. Но деньги не идут в ВАСО - есть прямой конкурент.
В конце XX-го века стало понятно - нужна замена трудягам Ту-134, Ту-154, Ан-24. Аэрофлот в 2004 году объявляет тендер на поставку региональных самолетов. Не смотря на огромные риски (ГСС не имеет опыта разработки и сертификации самолетов транспортной категории) государство дает госгарантии по займам на 3,6млрд.рублей. Несмотря на четырехлетнее отставание от Ан-148, с одобрения госчиновников, разворачивается проект RRJ и вступает с Ан-148/158 в прямую конкуренцию (начался проект SSJ-100 с выиграша в тендере Аэрофлота самолета RRJ-75 с условием, что инвестиции государства Россия не превысят 600млн.USD, но это уже стало древней легендой, в которую кто-то верит, а кто-то нет). Можно спорить, зачем нужны были такие риски, зачем "с нуля" создавать свою школу авиастроения самолетов транспортной категории, а не отдать этот проект в КБ Туполева или Ильюшина. Впрочем, сейчас время не грамотных конструкторов, а "эффективных менеджеров". А туполевцы и ильюшинцы и так оказались задействованными в проекте RRJ более высокими гонорарами.
Сейчас в ГСС имеется коллектив с опытом проектирования и сертификации - и значит по крайней мере несколько стратегических целей целей достигнуто: создан самолет мирового уровня, освоены современные технологии проектирования и производства гражданских самолетов, имеется коллектив с опытом проектирования, сертификации и освоения серийного производства (о школе пока не говорю), созданы центры ППО мирового уровня (сомневаюсь что это так, но по крайней мере так говорят), созданы учебные центры подготовки персонала.
Параллельно тоже было проделано и для Ан-148. Единственное отличие - без замаха на европейский сертификат.
Кстати, про "эффективных менеджеров". В бизнесе главное - это прибыль. Никто никогда не даст ответа, сколько чистой прибыли или убытков приносит каждый произведенный Ан-148 или SSJ (RRJ-95 по паспорту, то бишь по сертификату типа). Но не могу не задать риторические вопросы: где же все-таки находится точка неубыточности для Ан-148 и SSJ, и когда предполагается пройти эту манящую точку для каждого из...? Думаю, что по крайней мере для Ан-148 эта точка достижима.
У одного самолета судьба складывается проще, у другого сложнее. Пока рано говорить, удачные ли получились самолеты. По крайней мере, презентации АК "Россия" на летно-технических конференциях говорят, что один из двух самолетов - Ан-148 - по экономике на третьем году эксплуатации находится на уровне мировых законодателей мод - А-320 и В-737. Что ответит Аэрофлот с опытом эксплуатации SSJ?

Кто прав, кто виноват - судить не нам. Самолеты сертифицированы, самолеты летают. Эта история всегда будет иметь две трактовки...

17.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну когда СП "Фишер-АэроКомпозит" запустится на полную, ВАСО с композитами точно ливить нечего будет, ну разве что для Ан-148

17.01.2012 Skobar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2012 musha пишет:
под видом отечественных комплектуюших впаривается переупаковка американо-китайской продукции.



Что-что? ))))
Перечень "переупакованной" продукции озвучь ))

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну каким словом назвать человека, который подталкивал Зубарева порезать оснастку на Ан-148

патриотом?

> Перечень "переупакованной" продукции озвучь ))

навигация как минимум.

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Несмотря на четырехлетнее отставание от Ан-148, с одобрения госчиновников,

если учитывать скоростной сертификат, то 2 года. а если сравнивать яблоки с яблоками, те ссж с 158, то вообще отставания нет.

> Никто никогда не даст ответа, сколько чистой прибыли или убытков приносит каждый произведенный Ан-148 или SSJ (RRJ-95 по паспорту, то бишь по сертификату типа).

ну уж прямо бином ньютона. про 148 известно из первоисточника, от гендира ВАСО - 10млн долларов убытка на каждый. там конечно куча оговорок, но пока это так. гсс в общем не убыточна, а она кроме ссж и подрядов на разработку ничего не делает.

17.01.2012 Skobar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:46 musha пишет: Сообщить модератору
> Перечень "переупакованной" продукции озвучь ))
навигация как минимум.



Не "как минимум", а блок такой-то такой-то, из состава того-этого
Месье пустозвон? ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.