Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> Не "как минимум", а блок такой-то такой-то, из состава того-этого
искать название блока не хочу. блок в котором стоит микросхема приема гпс/глонасс от аштеча. если ты в теме, то название блока сам должен знать.
экраны жк еще, якобы ульяновские.
Сообщение было удалено модератором:
Личные выпады в адрес других участников конференции
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения
B_D, все по делу, но как-то пессимистично что ли, ну да, пробуксовали на старте, такие обстоятельства, но лайнер на десятки лет делали и не только для рынка бСССР. все получится, хоть и не так скоро и ошеломительно, как могло бы и хотелось, но успех неминуем ))
2antidoteNG - Чем успех обсуждаемого на этой ветке "лайнера" более неминуем, чем успех, например, Ту-204СМ?
ту будет сложней (прямая конкуренция с А и Б), но это может и должно быть нивелировано поддержкой государства. ну и развивать надо дальше. ту-214СМ, например, просится сразу, да и удлиненная версия.
B_D пишет:
Кто прав, кто виноват - судить не нам. Самолеты сертифицированы, самолеты летают. Эта история всегда будет иметь две трактовки...
Надо Ваше сообщение перепостить в ветку про ССЖ.
И после этого обе ветки можно закрывать! ;)
antidoteNG пишет:
ну и развивать надо дальше. ту-214СМ, например, просится сразу, да и удлиненная версия.
Уж скорее - укороченная! Но это - офф, здесь есть ветки про Ту.
00:46 B_D пишет:
Стратегия Балабуева - ставка на российского разработчика/производителя. Отступления от этого правила были в исключительных случаях, если в России не было таких фирм (читай - не дожили до начала 2000-х годов)/
**************
Нимб над украинскими проектировщиками отключён за неуплату, а Вы всё на них молитесь. Не стоит, право же. Про ВСУ тут уже писали. Шасси на Ан-148 вроде тоже отнюдь не самарское. Это так, навскидочку.
Лицензия на серийное производство дает право ВАСО производить самолет в любых количествах и для кого угодно.
**************
Хоть для США с Европой. Жаль, сертификатов ВС, за которые отвечает отнюдь не производитель, нет и не предвидится. Но этот скользкий момент в хвалебных речах поднимать не принято. Для кого угодно, сказано же!
В бюджете какой страны остаются все эти средства?
***************
Куда идут роялти, Вы не в курсе? А про бюджетные средства - так они в случае с Ан-148 не "остаются", а тратятся на покрытие убытков от производства...
Остальные Ваши агитки в том же духе и того же уровня, да ещё извечные воздыхания о неправильно потраченном российском госбюджете.
05:25 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Шасси на Ан-148 вроде тоже отнюдь не самарское. Это так, навскидочку.
_
Навскидочку САРД/СКВ тоже не российское и даже не украинское. Навскидочку самая важная часть авионики хонещелл. Двигатели отнюдь не новейшая разработка. Я - хоть убей не понимаю, зачем России Ан-148.
По агиткам 127 российских предприятий. Но высокотехнологичных систем российских - ноль.
05:47 Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:
Навскидочку самая важная часть авионики хонещелл
О, да! Еще один. Какая эта "самая важная часть"? )
00:46 B_D пишет:"... все течет, но на этом форуме ничего не меняется. Что на первой странице ветки, что на тысячной. Люди те же. И мало времени прошло для осознания простых истин...."
- Говорят, что для осознания самых "простых истин" людям нужна дистанция "исторической перспективы" /для тех, кто может разуметь простые истины/.
Вообще меня тоже раздражает, когда осла называют "отечественным" самолётом.
Чо тут спорить?
http://en.wikipedia.org/wiki/Flight_management_system
A flight management system (FMS) is a fundamental part of a modern airliner's avionics. An FMS is a specialized computer system that automates a wide variety of in-flight tasks.
И на осле она коллинзовская. Коллинз - это, конечно, не Хреневелл. Ай-яй-яй.
И ещё:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система и вся сантехника- от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
Может хто-нибудь может список высокотехнологных российских компонентов привести?
Только не надо, пожалуйста, "более ста российских предприятий" и "российский салон". И ещё двигатели - одногодки Д-30 - в 21 веке.
19:25 Лоханкин Васисуалий пишет:
Лоханкин, вы тут решили опять из-за океана побубнеть в поддержку Снекмы?
"Только не надо, пожалуйста, "более ста российских предприятий" и "российский салон". И ещё двигатели - одногодки Д-30 - в 21 веке."
Ваш гарячо любимый СаМ имеет лишь 2 явных превосходсва над Д-436 - это цена и вес! И это не удвительно, если вспомнить родословную СаМа, которой тоже не один и не два десятка лет...
Чтоб не быть голословным, вот сравнение, которое сделали в ЦИАМ:
http://s009.radikal.ru/i309/1011/4c/8a02d22927e0.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1011/e4/9cb918529f0a.jpg
19:25 Лоханкин Васисуалий пишет:
A flight management system (FMS) is a fundamental part of a modern airliner's avionics. An FMS is a specialized computer system that automates a wide variety of in-flight tasks.
И на осле она коллинзовская. Коллинз - это, конечно, не Хреневелл. Ай-яй-яй.
Бугого )))
Коллинзовские там только пульты. Но они настолько тупые, что "от себя" могут отображать только страницу состояния СНС. То есть, это просто экран с клавиатурой )) Весь текст, все параметры выдаются в Коллинз из сердца этой самой FMS - с вычислителей ВЦ-3 (ну чиста иностранное название :) ), которые "в железе" делаются в Питере, а прогу пишет МИЭА в Москве.
Так что, действительно, спорить нехер )))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.