Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не "как минимум", а блок такой-то такой-то, из состава того-этого

искать название блока не хочу. блок в котором стоит микросхема приема гпс/глонасс от аштеча. если ты в теме, то название блока сам должен знать.

экраны жк еще, якобы ульяновские.

17.01.2012 Skobar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Личные выпады в адрес других участников конференции

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, все по делу, но как-то пессимистично что ли, ну да, пробуксовали на старте, такие обстоятельства, но лайнер на десятки лет делали и не только для рынка бСССР. все получится, хоть и не так скоро и ошеломительно, как могло бы и хотелось, но успех неминуем ))

17.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG - Чем успех обсуждаемого на этой ветке "лайнера" более неминуем, чем успех, например, Ту-204СМ?

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ту будет сложней (прямая конкуренция с А и Б), но это может и должно быть нивелировано поддержкой государства. ну и развивать надо дальше. ту-214СМ, например, просится сразу, да и удлиненная версия.

17.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:
Кто прав, кто виноват - судить не нам. Самолеты сертифицированы, самолеты летают. Эта история всегда будет иметь две трактовки...

Надо Ваше сообщение перепостить в ветку про ССЖ.
И после этого обе ветки можно закрывать! ;)

17.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
ну и развивать надо дальше. ту-214СМ, например, просится сразу, да и удлиненная версия.

Уж скорее - укороченная! Но это - офф, здесь есть ветки про Ту.

17.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 B_D пишет:
Стратегия Балабуева - ставка на российского разработчика/производителя. Отступления от этого правила были в исключительных случаях, если в России не было таких фирм (читай - не дожили до начала 2000-х годов)/
**************
Нимб над украинскими проектировщиками отключён за неуплату, а Вы всё на них молитесь. Не стоит, право же. Про ВСУ тут уже писали. Шасси на Ан-148 вроде тоже отнюдь не самарское. Это так, навскидочку.

Лицензия на серийное производство дает право ВАСО производить самолет в любых количествах и для кого угодно.
**************
Хоть для США с Европой. Жаль, сертификатов ВС, за которые отвечает отнюдь не производитель, нет и не предвидится. Но этот скользкий момент в хвалебных речах поднимать не принято. Для кого угодно, сказано же!

В бюджете какой страны остаются все эти средства?
***************
Куда идут роялти, Вы не в курсе? А про бюджетные средства - так они в случае с Ан-148 не "остаются", а тратятся на покрытие убытков от производства...

Остальные Ваши агитки в том же духе и того же уровня, да ещё извечные воздыхания о неправильно потраченном российском госбюджете.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:25 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Шасси на Ан-148 вроде тоже отнюдь не самарское. Это так, навскидочку.
_

Навскидочку САРД/СКВ тоже не российское и даже не украинское. Навскидочку самая важная часть авионики хонещелл. Двигатели отнюдь не новейшая разработка. Я - хоть убей не понимаю, зачем России Ан-148.

По агиткам 127 российских предприятий. Но высокотехнологичных систем российских - ноль.

17.01.2012 Skobar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:47 Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:
Навскидочку самая важная часть авионики хонещелл



О, да! Еще один. Какая эта "самая важная часть"? )

17.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 B_D пишет:"... все течет, но на этом форуме ничего не меняется. Что на первой странице ветки, что на тысячной. Люди те же. И мало времени прошло для осознания простых истин...."

- Говорят, что для осознания самых "простых истин" людям нужна дистанция "исторической перспективы" /для тех, кто может разуметь простые истины/.

17.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Вообще меня тоже раздражает, когда осла называют "отечественным" самолётом.

Чо тут спорить?

http://en.wikipedia.org/wiki/Flight_management_system


A flight management system (FMS) is a fundamental part of a modern airliner's avionics. An FMS is a specialized computer system that automates a wide variety of in-flight tasks.

И на осле она коллинзовская. Коллинз - это, конечно, не Хреневелл. Ай-яй-яй.

И ещё:

- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система и вся сантехника- от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);



Может хто-нибудь может список высокотехнологных российских компонентов привести?

Только не надо, пожалуйста, "более ста российских предприятий" и "российский салон". И ещё двигатели - одногодки Д-30 - в 21 веке.




17.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Лоханкин Васисуалий пишет:
Лоханкин, вы тут решили опять из-за океана побубнеть в поддержку Снекмы?
"Только не надо, пожалуйста, "более ста российских предприятий" и "российский салон". И ещё двигатели - одногодки Д-30 - в 21 веке."
Ваш гарячо любимый СаМ имеет лишь 2 явных превосходсва над Д-436 - это цена и вес! И это не удвительно, если вспомнить родословную СаМа, которой тоже не один и не два десятка лет...

Чтоб не быть голословным, вот сравнение, которое сделали в ЦИАМ:
http://s009.radikal.ru/i309/1011/4c/8a02d22927e0.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1011/e4/9cb918529f0a.jpg

17.01.2012 Skobar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Лоханкин Васисуалий пишет:
A flight management system (FMS) is a fundamental part of a modern airliner's avionics. An FMS is a specialized computer system that automates a wide variety of in-flight tasks.

И на осле она коллинзовская. Коллинз - это, конечно, не Хреневелл. Ай-яй-яй.



Бугого )))
Коллинзовские там только пульты. Но они настолько тупые, что "от себя" могут отображать только страницу состояния СНС. То есть, это просто экран с клавиатурой )) Весь текст, все параметры выдаются в Коллинз из сердца этой самой FMS - с вычислителей ВЦ-3 (ну чиста иностранное название :) ), которые "в железе" делаются в Питере, а прогу пишет МИЭА в Москве.

Так что, действительно, спорить нехер )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.