Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Необходимо отметить, что большая часть аппаратуры ПСВО БИУС Ан-148 (за исключением аппаратуры АВСА-МВЛ и бортовых вычислитей ВЦ-3) производится американской корпорацией Rockwell Collins и имеет относительно высокую эксплуатационную надежность."

http://nbuv.gov.ua/portal//natural/Rks/2009_5/Pohil.pdf

Тем не менее, "сами" сделали тоже очень много. Схема БИУС интересная.

17.01.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, а не подскажите, что написано под таблицей, в первой приведенной Вами ссылке, за номером 1? ;)

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ваш гарячо любимый СаМ имеет лишь 2 явных превосходсва над Д-436 - это цена и вес! И это не удвительно, если вспомнить родословную СаМа, которой тоже не один и не два десятка лет...

вес у них одинаковый, причем до сих пор непонятно, в одной ли системе координат дается вес. есть мнение что в разной и сам легче.
кроме того сам быстрее и экономнее. а сравнение на которое ты ссылаешься делается по рекламе д436 и тз на сам.

17.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Какой позор. Чисто в российском самолете присутствует


американская корпорация Rockwell Collins. Даже лампочки Хелла. Какой позор. Какой позор. Судя по всему продались антоновцы американцам. Даже вон тупые коллинзовские пульты поставили на свой укрсамолет. Хотя, какой он укрсамолет, если в нем все самое отстойное от хреневелл и пр. западных разработок, купленных подешевке.

























17.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, там написано, что данные в таблице - хрень.
Но кто же в наш век рекламы читает примечания? :-)

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Лоханкин задал хороший вопрос. а какой ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ вклад от РФ в ан148? ну ссж понятно, вражеский проект, но и на него можно как минимум заказать приемник глонасс полностью отечественный, от а до я. в ту 204см полностью отечественный двигатель, хотя и доведенный с помощью американцев.а в ан148?

17.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже запутался. Ан-148 украинский или российский самолет? Почему тогда украинцы постоянно твердят что ИХ ласточка украинский Суперсамолет, забывая что он и российский в такой же мере?
Даже если он и где-то совместный, о чем всегда забывают наши украинские друзья в своих СМИ, почему именно Россия платит роялти Украине за производство этого недоразумения под названием Ан-148? Почему тогда, если он совместный, Антонов не платит роялти ВАСО/ОАК за это недоразумение? А ведь И ВАСО/ОАК действительно несет огромные потери от этого самолета, выпуская его по единице в год. За такую "рентабильность" надо антонову платить очень большое роялти.

17.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, главное забыл упомянуть. Радистам и прочим там антидотам. Лично как по мне ваш Ан-148/158 вообще нафиг не нужен в России, если мы налаживаем производство своего самолета такого же класса, но с лучшими характеристиками, спроектированным русскими а не украинскими инженерами. А так получается, что украинский суперсамолет конкурирует с русским, причем за русские же деньги. Этот бардак надо заканчивать. Надеюсь, у руководства ОАК хватит сил и мудрости довести проект Ан-148 до логического конца на свалке истории авиастроения. Поправлюсь, российского авиастроения, а украинскому авиастроению желаю успехов с их Ан-148, и чтоб на Украине выпускались сотни/тысячи Ан-ов, и чтоб они все находили своих покупателей.

17.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl
= Радистам и прочим там антидотам. Лично как по мне
Как все замечательно. Стоит добавить что и никто не спрашивает (имеется в виду мнения).

17.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе. Ан-148 несомненная гордость и предмет самоидентификации любого патриотично настроенного украинца. Ну что тут посоветовать? Выпускайте у себя на своих великих авиазаводах свои великие суперпроекты типа Ан-148/158. Да, и не лезьте вы в дела соседнего государства, как впрочем и на форумы соседнего государства. Для начала разберитесь у себя дома.

17.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

17.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажу украинцам. У вас есть несомненно лучший проект в мире регионального самолета Ан-148. Есть Авиазаводы. Берите себе кредиты, требуйте субсидии у великого государства Украина - выпускайте и продавйте на здоровье свой лучший в мире региональник. В конце концов. Бразилия смогла производить и продавать по всему миру свой Эмбраер. А чем Украина хуже Бразилии в плане авиастроения?

18.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 является уникальным и современным воздушным судном, рассчитанным на перевозку пассажиров.

Отлично!

18.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта стая ССЖ-дятлов уже достала. Долбят тупо одно и то же. И никакая информация в их мозжечках не откладывается.Притом, что собственные познания о самолетах у них ограничены сидением в пассажирских креслах этих самолетов. И то не всегда.
Например, сколько они уже долбят "Ан-148 - это переделанный грузовик Ан-74.... Ан-148 - это переделанный грузовик Ан-74.....Ан-148 - это переделанный грузовик Ан-74......" А на вопрос что общего у Ан-148 и Ан-74 ни слова сказать не могут.
Теперь по теме российских компонентов в Ан-148. Месяца три назад этот перечень приводился В этой ветке!. Что забыли? Долбить клювом надо меньше!
Поэтому привожу этот перечень и прошу выучить наизусть.
-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»;
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ);
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
-- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум;
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»;
-- системы кондиционирования воздуха и стабилизации давления - ОАО «Теплообменник»,
-- генераторы, стартер-генераторы, выпрямительные устройства, эл-маг контакторы, реле, электроприводы - ОАО «Аэро-электромаш»;
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»;
-- электродистанционные и гидро- агрегаты систем управления полетом, электрогидравлические и гидромеханические приводы рулевых аэродинамических поверхностей и механизации, электрогидроусилители, автоматические компенсаторы усилия на штурвале, электромагнитные клапаны, датчики давления, электронные блоки к ним - ОАО НПО "Родина"; кресла - "АККО",
-- интерьер и отделочные материалы - «Русавиаинтер»;

Кроме того отдельные потенциальные российские участники проекта Ан-148 добровольно отказались от участия и таким образом уменьшили российскую долю.
В этой же конференции была информация, что ступинской Аэросиле предлагали участвовать в Ан-148 со своей ВСУ, но она отказались. Также отказалось участвовать в производстве Д436 УМПО.

18.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Козак. Хватит тупить. Уникальным является не средство для перевозки пассажиров типа АНАхроничного АН-148. А средство для зарабатывания денег с этих перевозок. Могу вас успокоить. Пока Ан-148 приносит только убытки и производителям и эксплуатантам этого этого неизвестнокемрожденного чуда под именем Ан-148/158.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.