Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant .



Какой идиет подпишется на поставку своего изделия в кол-ве двух-трех экземпляров в год? Если нет предсказуемой серии, нет прибыли/доходов. Нафиг нашим авиапроизводителям такие контракты с украинским Ан-148, которые не приносят доход, и еще больше усугубляют ситуацию.

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> — Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
это американо-китайское изделие.
> — системы кондиционирования воздуха и стабилизации давления - ОАО «Теплообменник»,
это либхерр. теплообменник только субподрядчик.

остальное копать лень. скорее всего точно аналогично.

> Ан-148 - это переделанный грузовик Ан-74

это мартиросов сказал.

18.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ он лежит на поверхности. Выпуск украинского Ан-148 в России, губителен для российского авиапрома.

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 Shant пишет:

Поэтому привожу этот перечень и прошу выучить наизусть.

-

Не хватает минимум российских поставщиков материалов и компонентов для Д436, а это порядка 10% стоимости самолёта. Самарский Авиакор тоже достоин упоминания: http://www.time-samara.ru/article/51789.html

18.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";

Заменено на Kоллинз по требованию ГТК

-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";

Заменено на Kоллинз по требованию ГТК

-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";

Заменено на коллинз по требованию ГТК

-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;

американо-китайское изделие.

-- системы кондиционирования воздуха и стабилизации давления - ОАО «Теплообменник»,

это либхерр. теплообменник только субподрядчик.

-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);

Заменено на коллинз по требованию ГТК

-- кресла - "АККО", интерьер и отделочные материалы - «Русавиаинтер»;

Это - не высокотехнологичные компоненты, сделаны на мебельной фабрике по лицензии западных фирм на западном же оборудовании.



Итого у нас остаётся всего десяток самых незначительных в технологическом плане компонентов. Общая стоимость всего этого вместе взятого в осле равна нескольким сотням тысяч долларов от силы.

Ну и зачем России такое изделие, у которого себестоимость получается либо 25 миллионов баксов, либо 30 (в зависимости от того, верить приводившимся бумагам ВАСО или ИФК), из которых больше половины немедленно уходят на Украину или в дальнее зарубежье? Кроме того, около 4 миллионов идёт на покупку допотопных двигателей Д-436, ровесников Д-30К, которые уже 20 лет как морально устарели и никакой технологической ценности сейчас производство этих 30-летних двигателей не имеет вообще.





ЗЫ. Общее с Ан-74 - схема высокоплан, которая заведомо создаёт неприемлемые весовые характеристики. Осёл сверхперетяжелён для 70-местного самолёта (на 3 тонны тяжелее, чем е-175 и на 4 - чем е-170), а по сравнению с таким же по весу Суперджетом вмещает на четверть меньше пассажиров.




18.01.2012 Skobar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 musha пишет:
> — Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
это американо-китайское изделие.



Детка, если система называется "СНС-2", она не может быть американо-китайской ))

Впрочем, это неважно. Попытки представить белое черным, а черное - белым выглядят смешными :D

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28 рейсов России и у Полета оба борта работаютъ
все идет по плану ))

18.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолётные кресла сегодня - высокотехнологичные дорогостоящие изделия.

-
Интерьер Ан-148 очень современный <...> Устанавливаются кресла российского производства компании «АККО». Они имеют отличны характеристики, частично выполнены из углепластика и сертифицированы на 16G. Не многие производители кресел сегодня могут похвастаться достижением таких параметров.
-

http://www.aex.ru/docs/3/2009/10/5/834/

В ССЖ стоят английские кресла:

-
Каталожная цена Суперджета 31,7 миллионов долларов. Из них только кресла салона стоят 1,2 миллиона долларов.
-

http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html

18.01.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2shant

есть неточности, но в целом правильно.
Не нашел ЭСУ-436. УМПО все-таки делает электронную систему управления двигателями Д-436.

Кто-то утверждал, что нет "высокотехнологичных систем российских". Ну знаете! Прежде чем что-либо утверждать, нужно разобраться в вопросе. Думаю, что говорю, и говорю, что думаю - это две большие разницы. Читайте пост Shant`а.

18.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/01/17/228085.html
"достаточно активно стали развиваться события в части подписания предварительного соглашения на поставку пяти Ан-148 авиакомпании «Ангара» с опционом еще на пять машин. По словам А.Рубцова, в настоящее время завершаются переговоры с перевозчиком, и уже ведутся работы с ВАСО. Цель - поставка первых трех самолетов уже в 2012 году. Гендиректор ИФК предположил, что уже в конце 1-го квартала 2012 года все договоренности по этой сделке будут достигнуты". То бишь получается, что пока только развиваются события в части подписания предварительного соглашения, а что касается ВАСО, то ведутся работы с ВАСО? То есть конкретные работы по бортам на ВАСО ещё не ведутся? А что касается поставок, то пока только цель - поставка первых трех самолетов уже в 2012 году?

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 Shant пишет:

Эта стая дятлов уже достала. Долбят тупо одно и то же.
по теме российских компонентов в Ан-148. Месяца три назад этот перечень приводился В этой ветке!. Что забыли? Долбить клювом надо меньше!
Поэтому привожу этот перечень и прошу выучить наизусть.
— радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
— радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
— Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
— Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
— Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
— Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
— Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»;
— Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ);
— Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
— Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
— Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
— Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
— Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
— Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
— Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
— Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум;
— тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»;
— системы кондиционирования воздуха и стабилизации давления - ОАО «Теплообменник»,
— генераторы, стартер-генераторы, выпрямительные устройства, эл-маг контакторы, реле, электроприводы - ОАО «Аэро-электромаш»;
— системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»;
— электродистанционные и гидро- агрегаты систем управления полетом, электрогидравлические и гидромеханические приводы рулевых аэродинамических поверхностей и механизации, электрогидроусилители, автоматические компенсаторы усилия на штурвале, электромагнитные клапаны, датчики давления, электронные блоки к ним - ОАО НПО "Родина"; кресла - "АККО",
— интерьер и отделочные материалы - «Русавиаинтер»;

Кроме того отдельные потенциальные российские участники проекта Ан-148 добровольно отказались от участия и таким образом уменьшили российскую долю.
В этой же конференции была информация, что ступинской Аэросиле предлагали участвовать в Ан-148 со своей ВСУ, но она отказались. Также отказалось участвовать в производстве Д436 УМПО.

02:11 B_D пишет:

2shant

есть неточности, но в целом правильно.
Не нашел ЭСУ-436. УМПО все-таки делает электронную систему управления двигателями Д-436.
+++
это не стая, это один канадский дятел! остальные добросовестно заблуждаются ))

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

18.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То бишь получается, что пока только развиваются события в части подписания предварительного соглашения, а что касается ВАСО, то ведутся работы с ВАСО? То есть конкретные работы по бортам на ВАСО ещё не ведутся? А что касается поставок, то пока только цель - поставка первых трех самолетов уже в 2012 году?

ну как и говорили большевики. ИФК подписала очередной бумажный контракт, а теперь будет уламывать завод его выполнить. а на ВАСО уже увольняют людей в полный рост, чтобы вписаться в фантастические цифры ИФК. ну и АНТК в белом весь, у него роялти по любому будут.

> есть неточности, но в целом правильно.

есть правильности, но в целом неточно.

еще заметил смешное
— интерьер и отделочные материалы - «Русавиаинтер»;
а сам Русавиаинтер считает что отделочные материалы у него импортные, о чем на голубом глазу пишет сам на своем сайте.

18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 Shant пишет:

Эта стая дятлов уже достала. Долбят тупо одно и то же.
по теме российских компонентов в Ан-148. Месяца три назад этот перечень приводился В этой ветке!. Что забыли? Долбить клювом надо меньше!
Поэтому привожу этот перечень и прошу выучить наизусть.
— радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
— радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
— Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
— Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
— Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
— Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
— Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»;
— Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ);
— Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
— Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
— Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
— Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
— Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
— Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
— Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
— Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум;
— тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»;
— системы кондиционирования воздуха и стабилизации давления - ОАО «Теплообменник»,
— генераторы, стартер-генераторы, выпрямительные устройства, эл-маг контакторы, реле, электроприводы - ОАО «Аэро-электромаш»;
— системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»;
— электродистанционные и гидро- агрегаты систем управления полетом, электрогидравлические и гидромеханические приводы рулевых аэродинамических поверхностей и механизации, электрогидроусилители, автоматические компенсаторы усилия на штурвале, электромагнитные клапаны, датчики давления, электронные блоки к ним - ОАО НПО "Родина"; кресла - "АККО",
— интерьер и отделочные материалы - «Русавиаинтер»;

Кроме того отдельные потенциальные российские участники проекта Ан-148 добровольно отказались от участия и таким образом уменьшили российскую долю.
В этой же конференции была информация, что ступинской Аэросиле предлагали участвовать в Ан-148 со своей ВСУ, но она отказались. Также отказалось участвовать в производстве Д436 УМПО.
00:53 elater
Не хватает минимум российских поставщиков материалов и компонентов для Д436, а это порядка 10% стоимости самолёта. Самарский Авиакор тоже достоин упоминания: http://www.time-samara.ru/article/51789.html
02:11 B_D пишет:
есть неточности, но в целом правильно.
Не нашел ЭСУ-436. УМПО все-таки делает электронную систему управления двигателями Д-436.

Забыли вот этих уважаемых ребят: Омский агрегатный завод
блок топливных насосов 934ТМ-1 http://www.omskagregat.ru/content.php?id=18
Автомат управления клапанами 4017.11Н http://www.omskagregat.ru/content.php?id=20

18.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, еще вот этих ребят забыл -питерский "Техприбор"
Система управления и индикации топлива "СУИТ-148" http://www.airshow.ru/expo/169/prod_2428_r.htm

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.