Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага.
А это всё тот же принцип "музыкального автомата": стоит, каши не просит - а денежку кинули - он сразу и заиграл.
Не менее 5-7 лет требуется, чтобы в нормльных, не директивно-форсированных условиях восстановить нормальную работу предприятия или отрасли. И это ещё если не совсем "до конца разрядили этот аккумулятор". Иначе - проще "новых нарожать", чем "этих отмывать".

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Мне кажется, что фразу:

"ОАК славится переменчивостью характера"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/29/252236.html

правильно читать так:

"ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУЦИЯ - продажность, беспринципность бесхарактерных, жадных и трусливых политических и общественных деятелей, политологов, работников средств массовой информации, историков, экономистов, юристов и др., меняющих хозяев в зависимости от того, кто больше заплатит; неразборчивость в средствах и методах достижения политических целей;..."
http://slovarnik.ru/html_tsot/p/politi4eska8-prostituci8.html

29.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виккерс красавец, ничего не скажешь. Любой деталью любуешься. Чувствуется, создавали люди неравнодушные к красоте

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это хорошо. Но куда?

29.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу отлупа с крыльями. Казанцам в своё время предлагали няп стать "центром компетенции", но они гордо отказались. Сейчас пожинают.
Вариант запуска какого-то стратегического проекта тоже очень неплохое достижение. Только собственно татар с их самостийностью решено поставить на место. И это правильно. Самостоятельного проекта у них нет! Они в оак вообще?

29.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, даже ГЛЫБЖЕ, нежели просто в ОАК...

Они с недавних пор - в "Туполеве"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильнее, наверное, уточнять: кто в ком, поскольку на территории московского "Туполева" жилой массив и отель "Шарашка-Плаза" (Шучу: конечно же "Туполев-Плаза").

29.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это симптоматично. Похоже идея "дивизионов" в каком-то виде окончательно не заброшена.

http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_mart_2013.png

В названии файла "март 2013". Свежий значит. И под управляющей компанией "Туполев" всего один завод - капо.

29.03.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возмутителем спокойствия в хорошем смысле этого слова конечно
является руководство РТ. Крайние 20 лет оно в меру своих
возможностей пытается не только сохранить, но и возродить хоть какое-нибудь
авиационное производство, при этом вкладывая из собственного бюджета.
Естественно федеральные власти кормят их всяческими обещаниями.

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:32 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... Правильнее, наверное, уточнять: кто в ком, поскольку на территории московского "Туполева" жилой массив и отель "Шарашка-Плаза" (Шучу: конечно же "Туполев-Плаза")..."

- Похоже, скоро в Самаре появится "Кузнецов-плаза"....?

29.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже не появится... а пару-тройку лет угроза была...

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... а в Тушино - "Чернышев-плаза"...., На Проспекте Будённого "Салют-плаза"..., на Авиамоторной улице "Баранов-плаза", ... /Ваши предложения/

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:42 leutenant пишет:"... Уже не появится... а пару-тройку лет угроза была..."

- Вы уверены в том, что "уже не появится"?

Масалов уверен в том, что он может делать всё, что угодно и ему ничего за это не будет.
Например ликвидировать МПО им. Чернышева, где, помнится, в 90-е годы было таки достроено, если не ошибаюсь, самое мощное в Европе лопаточное литейное производство...:

"... - С 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка "Салюта" (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка "Салюта" (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Вопрос переноса производства с ММП им. Чернышева вызван убыточностью этой площадки. Существенным же образом модернизировать ее мы не можем, поскольку такие предприятия относятся к третьему уровню экологической опасности и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна. Исходя из этих причин мы приняли тяжелое решение о переводе производства с площадки ММП им. Чернышева...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/27/250014.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новиков (теперь - ЦИАМовский) пол жизни здоровья на настройку этой литейки угробил.
Убыточность и неубыточность производства при 100% госзаказе выглядит несколько пикантно. Не правда ли?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, добрый ты мужик, Андрюша. Плаза для баранов от авиамоторостроения. А?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.