Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

05.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:23 leutenant пишет:.ну а насчет уровня заметности... НИКАКИМИ покрытиями и "обмазками" ЭТАКИЕ вот щели, особенно у створок грузоотсеков... и не прикроешь-то:


Ну и какие "грузоотсеки" на истребителе?

05.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 andrey_che пишет: Мой хороший знакомый из малого предприятия, которое "ставило" там оборудование вакуумного ионно-плазменного напыления, за "рюмкой чая" рассказывал очень смешные истории о золотых катодах (длиной эдак метра полтора) для этих установок и связанных с ними автоматчиках в касках и бронежилетах...

Этта пять!!!Золото в качестве катода... Оччень интересно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего вас в такой ступор приводят технические изделия из драгметаллов?
Вон, на ЛЗОС ванны для расплавления стекла под оптику вообще платиновые были. И больше метра длиной такое корыто, между прочим. А в ЦИАМ газо-газовый теплообменник в отделе турбин на стенде - и тоже платиновый - два метра длиной при диаметре около 800.
А ИВТАН, помнится, заказал высокотемпературную опору под генератор - примерно в два кулака размером - из чистого сапфира (естественно, искусственного, в природе такое не встречается, но стоит не дешевле). А у катализаторщиков платиновая проволока в качестве метериала под сетку - обычная вещь. Так же как у химиков - плакирование (покрытие) кислотных реакторов толстым слоем химически чистого серебра.
Работа такая.

06.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру...

...вcё просто - установка вот сей полосатой "железяки":


...совершенно не "вяжется" с "распанаханной" задницей - эдак вот:


...конечно, ценой заднего грузоотсека задача "оморячивания" решается...
...да и главком В.С.Михайлов когда-то, помнится, изрек что-то типа:
"...не всегда целесообразно иметь в парке только тяжелые самолеты, которые способны, например, нести 12 ракет... Трудно предположить, что все ракеты летчик использует, собьет 12 самолетов противника. Пусть лучше будет 4 или даже 2 ракеты, но он их обе использует - этого будет достаточно..."

А решение могло быть и другим - ну, примерно таким:

06.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не всегда целесообразно иметь в парке только тяжелые самолеты, которые способны, например, нести 12 ракет... Трудно предположить, что все ракеты летчик использует, собьет 12 самолетов противника. Пусть лучше будет 4 или даже 2 ракеты, но он их обе использует - этого будет достаточно..."
**************************
Бывает надо нести ракеты разных классов.
К примеру парочку противорадиолокационных и по паре дальнего среднего и ближнего боя. Уже 8 штук получилось.

07.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну не козлы..?

...такую красоту:


...извиняюсь, проср...ть:
http://newsru.com/russia/06apr2013/tu95_print.html

...а ведь не старые ишшо лайнеры-то - САМЫЙ 1-й взлетел только 30 лет назад... недавно сие поминал - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/275.html#p236498

07.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>>да и главком В.С.Михайлов когда-то, помнится, изрек что-то типа:
"...не всегда целесообразно иметь в парке только тяжелые самолеты, которые способны, например, нести 12 ракет... Трудно предположить, что все ракеты летчик использует, собьет 12 самолетов противника. Пусть лучше будет 4 или даже 2 ракеты, но он их обе использует - этого будет достаточно..."

замполиты много чего говорят...

07.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не всегда целесообразно иметь в парке только тяжелые самолеты

Это правда. Иногда целесообразно иметь в парке и "самолеты завоевания господства в воздухе над ближним приводом" (с).
только вот постоянное наличие в парке таких самолетов (а ведь парк нельзя сформировать, как в компьютерной игре, за 10 минут) - это отсутствие куда более востребованных тяжелых моделей.
Мы не настолько богаты, чтобы позволить себе иметь "легкий" истребитель.
И впопуасов мы тоже не бомбим в полигонных условиях.

Неужели история конфликтов: МиГ-29 vs тяжелый истребитель (в т.ч. и Су-27) ничему не научила?

07.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Понял, что имелось в виду. Наличие заднего отсека мешает установке тормозной гака.

Но, палубные самолеты всегда здорово отличаются от "сухопутных". И не только гаком.
Приличные авианосцы если и появятся в российском вмф, то очень нескоро. Имеется, и находится в производстве палубный миг29 (не так давно руками трогал), который к тому же и заказан.

Ф22 тоже не имеет палубной версии. И, помница, когда опубликовали окончательную цифру пустого в 19 тонн, для многих это был шок.


07.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant- я думаю, что палубного самолёта на базе F-22 уже не будет. Для Т-50 шансов больше, да и кормовой отсек вооружений можно сохранить в укороченной/зауженной версии, с мелкими ракетами ближнего боя.

Но и до этого, скорее не дойдёт. Скорее на Мистали вооружат компактными БПЛА.

07.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:14 f4f2 пишет:
Неужели история конфликтов: МиГ-29 vs тяжелый истребитель (в т.ч. и Су-27) ничему не научила?
=========
если вы запамятовали, здесь Вадди, как бывший военный летчик-интсруктор с годок тому все по полочкам разложил. И примеры приводил моделировния в Липецке. Мигари победителями выходили. А ваш пример африканских конфликтов не показателен. Там, по-сути, кто лучше и дольше учился и освоил технику, тот и победил. Там те еще летчики-асы из Эритрении, Уганды и прочяя...

07.04.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: установка вот сей полосатой "железяки": ...совершенно не "вяжется" с "распанаханной" задницей
===
Задача не кажется безнадежной. Например, первое что приходит в голову - П-образная балка гака, примерно как у Этандар-а

Так конструктивно может быть даже более правильно - передать усилие торможения на балки мотогондолы, а не куда-то в середину центроплана.

07.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем Вам не нравятся угандийские летчики. Подсказка , на Су пилоты черные, а на л-39 и Ми-35 они в большенстве своем белые.

07.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ...Вадди, как бывший военный летчик-интсруктор с годок тому все по полочкам разложил. И примеры приводил моделировния в Липецке. Мигари победителями выходили...

В годы моей давнишней работы в ЛИИ им. Громова, мы тоже проводили подобное моделирование. И почему-то, в большинстве случаев, победителями выходили Сушки. Наверное, нам лётчика Вадди не хватало... :)
Кстати, когда Анатолий Квочур перешёл на работу в ЛИИ с фирмы Микояна, мы попросили его кратко оценить разницу между двумя машинами. Он ответил просто: «на Су-27 я летаю, а на МиГе - пилотирую, пилотирую и пилотирую...». Но поскольку Квочур не был замечен в ругани Суперджета, вполне допускаю, что для многих, его мнение о самолётах является гораздо менее авторитетным... :))

07.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 Исаков Игорь пишет: leutenant- я думаю, что палубного самолёта на базе F-22 уже не будет/
Конечно. Изначально был назван ф35.

/Для Т-50 шансов больше/
Тоже очень вероятностно. И очень сильно зависит от того, сможет ли министерство обороны доказать, что нужны ему авианосцы приличные.

/да и кормовой отсек вооружений можно сохранить в укороченной/зауженной версии, с мелкими ракетами ближнего боя/
Конструктив преобразовать вполне возможно и без особых потерь. Было бы желание.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.