Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не забыл, но МАП, во времена Фёдорова, работал, скорее,"Вопреки", чем "Благодаря".
Иначе, как бы Ан-148 попал на производство ВАСО?

15.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову
...во-во... как по мне, так уж - ежели не попал бы Ан-148 в производство:

1. И где бы был таперича ВАСО..?
...с 2009-го построено всго-то 2 Ил-96-300 и 2 Ил-96-400Т - при 18-ти Ан-148-100

...ну а заместо 15-ти (...из 18-ти...) Ан-148, что летают сейчас в нашем небе - оное бы бороздили, скажем, 15-20шт CRJ-200... сие, по-видимому, Вам было бы куда приятнее..?

2. И при чем тут Чемезов, ежели и влияющий на ОАК... то весьма опосредованно..?
А может его "Вертолеты России" разумнее считать за образец для подражания..?

...разница-то в поставленной продукции - полтора, извиняюсь, порядка-с...

3. И где был бы тапермча ССЖ..?
...Вам, безусловно, будет небезынтересно - какие такие рубежи в ГСС планировали взять в мае 2007-го... пожалуйста:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/20.html#p16018
...недурственно..?
В итоге:
- 1-й полет опытного состоялся - не в сентябре 2007-го, а в мае 2008-го...
- 1-й полет серийного - не в июне 2008-го, а в ноябре 2010-го...
- сертификат МАК - не в ноябре 2008-го, а в январе 2011-го...
...угу, наврать на 2,5 года ТОГДА, когда образец для стат.испытаний уж становился "на дыбу", а 1-й летный лайнер уже полным ходом делался в "железе" - сие надо уметь...

...но ежели бы вранье ГСС крутилось внутри оного, а не докладывалось бы "партии и правительству"... ведь и ОАК всю сию бредятину вкладывал в свои планы - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/22.html#p16112

...эвона - планы поставок до 2015 года, "верстанные" всего-то 6,5 лет назад:
Ил-96 - 28, Ту-204 - 140, Ан-124 - 2, SSJ - 440, Ан-148 - 170, Ан-140 - 177, Ан-38 - 155. Всего - 1112 самолетов с примечанием "...начиная с 2014-2015гг. планируется (!) поставка нового ближне-магистрального самолета проекта МС-21..."
...одно можно сказать, что до 440шт ССЖ к 2015-му - как до Луны...

...да и были бы к настояшему моменту те 21шт летающих, ежели бы в спину ГСС не дышал Ан-148..?

Ответ, по-моему - ясен...

15.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


МС-21 начинался именно как чисто распильный проект - деньги взять сейчас, а расхлебывать позже и другим. Потому и взъелись на Погосяна, поскольку он единственный не стал пилить, а что-то реальное сделал. Тут хочешь не хочешь, пришлось через не-могу засучивать рукава и начинать работать. А ведь как хорошо все было без Погосяна - распил всех подряд программ, всех без исключения, всеми. Вот ведь, гаденыш, взял и что-то реальное сделал.

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому leutenantу:
1. И где бы был таперича ВАСО? Если вместо убогих Ан-148, строил 18 Ил-96-300 и Ил-96-400. А для этого, надо было вправить мозги сначала Окулову, а потом и Савельеву, всего-то...
ВАСО бы спокойно готовилось к производству Ил-112.

2.А при том тут Чемезов, ежели и влияющий на ОАК... то весьма опосредованно.. тендером на 50 Б-737, (естественно не с ПС-90), вместо Tу-204.

3. И где был бы тапермча ССЖ..? Если-б Фёдоровский ОАК не распылял средства на Ан-148 а концентрировались на RRJ?
"...но ежели бы вранье XXX" (вместо XXX можете поставить , по выбору BOEING, AIRBUS, Bombardier , Mitsubishi Regional Jet, COMAC...).

4.И при чем тут Чемезов?
А может его "Вертолеты России" разумнее считать за образец для подражания - ни одного нового освоенного в производстве вертолёта с советских времён, а МИ-34С1 похерили окончательно и бесповоротно? А где Ми-38 с ТВ7-117? Даже с RW не осилили...
А может его ОДК разумнее считать за образец для подражания, с чехардой ключевых руководителей на вороватых бухгалтеров?





17.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... По состоянию на конец 2012 года 54% парка пассажирских ВС (485 машин) использовалось российскими авиакомпаниями по договорам лизинга или аренды. Действующий парк 40 российских авиакомпаний, которые выполняют примерно 99,8% всех авиаперевозок в России, составляет 848 самолетов, из них в собственности авиаперевозчиков находится 363 самолета, в лизинге - 457 самолетов, в аренде - 28. У пятерки крупнейших перевозчиков расклад следующий. "Аэрофлот" - 34 самолета в собственности и 86 в лизинге, "Трансаэро" - 9 в собственности и 82 в лизинге, "ЮТэйр" - 85 в собственности, 21 в лизинге, 7 в аренде, S7 Airlines - 38 самолетов в лизинге, "Уральские авиалинии" - 24 самолета в лизинге....
....Почти 30 иностранных лизинговых компаний обеспечили российским авиаперевозчикам 329 самолетов. В число крупнейших игроков на нашем рынке входят ILFC - 77 самолетов в лизинге, еще 4 заказано, GECAS - 75 самолетов в лизинге, Cramington Aviation Ltd - 22 самолета, AerCap - 20 самолетов, BBAM LLC - 20 самолетов, BOC Aviation - 14 самолетов.
Портфель шести крупнейших российских лизинговых компаний составляют 131 переданный в лизинг и 313 заказанных самолетов,....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/17/253450.html

17.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Авиакомпании просят продлить таможенные и налоговые льготы на иностранные самолеты до появления магистрального МС-21. Самолетов Boeing и Airbus в России уже в 3 раза больше, чем отечественных лайнеров, и льготы делают такие покупки значительно выгодней, чем контракты с российским авиапромом..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/17/253431.html

- Лично я бы ответил:
"А вот Хрен Вам по самые гланды!!!!"....

Сколько можно проблемы отечественных авиаперевозчиков решать за счёт отечественных авиапроизводителей....?

17.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Сколько стоят Боинги и Аэробусы для России:

"... каждый самолет - это в среднем $ 20 млн. и 3 млн. рабочих мест в течение 10 лет...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/

19.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Дело было не в бобине, сам ..ОАК сидел в кабине!":

"....Не выполнены запланированные объемы производства по самолетам Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, отставание программы "Сухой Суперджет" от первоначальных планов - на три года..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/19/253660.html

19.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105082/
в 2012г. было произведено 10 самолетов Ил-96 (планировалось 15), 31 самолет Ту-204 (планировалось 69), четыре самолета Бе-200 (планировалось 18).
==
или я чего-то не понял или одно из 2х. где построено в 2012г 31 ту-204? или 10 ил-96? вики говорит что всего 3 и 1 соотв. толи министра жестоко обманывают толи министр читателей...

19.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное, имелось ввиду с момента создания ОАК

19.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: или я чего-то не понял или одно из 2х. где построено в 2012г 31 ту-204

tomashomecat сначала Лебедев заявил что будет брать ТУ-204, потом передумал, потом надумал опять брать ТУ-204 меньшим количеством и завершилось всё покупкой двух Русланов.

19.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ОАКа, как мне кажется, просто погрязла в "элитности"...


"...ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) предложило создать элитный вуза для подготовки руководящего состава авиастроительных предприятий..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/22/253751.html

P.S.: - А МАИ с МВТУ, интересно, клОАКу чем не устраивают?....

22.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото очень красивое, любовался прям.

22.04.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собсна т. Хазин об этом и пишет ...

Варианты будущего для "золотого миллиарда" и запланированный хаос для России
http://www.odnako.org/blogs/show_25249/

Точно можно только сказать, что работа по хаотизации России ведется, причем довольно активно. Именно для этого разрушаются остатки системы образования и здравоохранения, вводится ювенальная юстиция, другие элементы западной правовой системы, совершенно не принимаемые населением нашей страны. Но при этом нужно понимать, что это именно что не отдельные глупости конкретных чиновников, а результат применения долгосрочных планов, которые не должны дать нашей стране возможности подняться в тот момент, когда западная система, которой и проиграл СССР, вошла в жесточайший кризис.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.