Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

09.05.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 StoPuddov пишет:Не гони "пургу" (уважаемый skydiver000) не позорьте себя, вы просто не в теме, самолет без двигателя никому вообще никому не нужен, темболее, что ОДК четко подчиняется ОАК (хотя и не входит в состав ОАК), потому как ОАК, ОДК, Сухой и ГСС управлет один человек и это не Погосян, погосян пешка выполняющая чужую волю.

Ой, неужели Обама?

10.05.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер
Все про тему бабла пикируетесь, сколько потратили, все-ли правильно подсчитали.
Ну да ладно.
Есть станочек универсальный, токарный, немецкий, типа СТХ ХХХХ. Обьявляется тендер(госконтракт-денежки из бюджета) стоимостью 13 лимонов наших рубликов. Станок едет на восток, в любимый нами Комсомольск. Отлично, обновляется станочный парк, появляются новые технологии, обучаются молодые ребята на новом оборудовании. Развитие, положительный фактор налицо.
Ну а теперь подсчитаем ,прослезимся (Ах как нам патриотично настроенным мешает лейтенант со своими сканами бумаг от прокуратуры).
Оказывается, станочек в соседней Беларуси до растаможки стоит 120 штук евриков, а после уплаты НДС(белорусского) и растаможки по складу в Минске, будет стоить чуть меньше 160 штук тех же европейских.Можете накинуть еще транспортировку и обучение на месте двух спецов от заказчика. Ну а теперь подсчитайте, сколько денежек увели из бюджета только на одном станочке.
Вот где-то так.
Это для расширения горизонтов нашей действительности.

10.05.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Про тему Вашей профессиональной принадлежности. Почему значительно сомневался по поводу конторы? По некоторым признакам Ваших путешествий больше склонялся к тематике 12 ГУМО, хотя до сих пор остаются сомнения, есть причины. Хотя это АБСОЛЮТНО НЕПРИНЦИПИАЛЬНО.
А вот скан бумаги от прокуратуры,это весьма интересно. Хотя для меня давно не является откровением, что в архивах у власть имущих давно пылятся не один томик бумаг как от Чайки, так и от Степашина.
Так что, достаточно часто, Ваша информация бывает весьма содержательной по тематике вопроса.

10.05.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
"А чего он раздал?"

С моей колокольни все сказанное точно в точку. Сколько понастроили при табуреткине коробок, по некоторым подсчетам до сих пор на 35% пустующих квартир. Коробки где нет рядом школы, детсада, поликлиники, бытовых услуг, норальной транспортной ифраструктуры.
Да чего далеко ходить. Строительная компания "Дружба" построила в Домодедово целый микрорайон и все без школы, садов, без задела по инженерным коммуникациям(тепло, очистные и тд). И все это под разрешение администрации.
Как будто это только в одном месте. Система брат, СИСТЕМА.

10.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да причём здесь "табуреткин"? Все решения принимались по жилью до него, и сейчас мои друзья получают реальные трёхкомнатные, с обоями и унитазами. А дети у них выросли уже, в садике не ходят.
Если кто-то города неправильно строит, то это не проблема министра обороны. Ещё роддома на него осталось повесить.
А молодой военнослужащий имеет право на ипотеку, и главное пользуется. Мне, когда пришёл служить, такое и присниться не могло: поехал в отпуск, а у тебя своя квартира.


10.05.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Да причём здесь "табуреткин"?

Планы под строительство подписывались еще в бытность этого господина с его бл..ким выводком. Деньги бюдетные выделялись под конкретные планы, в которых хрен были заложены все эти садики, школы и тд. Табуреткин отчитывался за квадратные метры и все. А где они построены, на каком отшибе, в какой стороне, дело было уже десятое.
А то что народ получает уже подготовленное жилье,а не как у меня голые стены, стяжка, потолок -бетонные плиты, без дверей и т.д. Да и заплатил еще за свой сертификат денег пройдохам из видового КЭУ, а потом обналичка и все-такое, чтобы не б/у а новое в хорошем доме.
Так что, есть положительные моменты, но желательно, чтобы было все по уму.

11.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

StoPuddov что тяжело бегать по раскалённой сковородке.
Сковырнув Погосяна надеетесь Российский авиапром под откос отправить.

11.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

StoPuddov что вы хотите у вас же на лбу написано.

Погосян ратует за дивизионы с укрупнением подразделений и выпуском массовых серий конкурентоспособного товара мирового уровня с развитием центров компетенции в России.

Вас же StoPuddov похоже радует мелкосерийное производство себе в убыток с единственным экспортом в страны изгои.

11.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "свежих" публикиций несвежих заказных статей :

"Ашманов считает, что любую новость можно изобразить графически.

Сначала линия резко идет на взлет, затем интерес к событию спадает, кривая падает, после чего еще несколько пиков поменьше (нам сообщают новые подробности) и - затухание. Но так все происходит, только если новость честная.

Выпускник мехмата МГУ кандидат технических наук Игорь Ашманов продемонстрировал корреспондентам "РГ", как выглядит сообщение "нечестное", которое запускают с целью воздействия на аудиторию. Кривая взлетает и, вместо того чтобы плавно сойти на нет, продолжает оставаться на высоте требуемое время.

- Интерес к событию подогревается искусственно, регулярными информационными вбросами, - поясняет Ашманов. - Сначала для этого требуются инструменты: СМИ, социальные сети, блоги. Но через какое-то время люди настолько пропитываются пропагандой, что начинают искренне ненавидеть того, на кого им указывают, и подогревают тему сами."

http://www.rg.ru/2012/04/12/intellekt.html

11.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

StoPuddov пишет: Не говоря о том, что все сроки уже много раз были сорваны
************************
А у кого не сорваны сроки выпуска перспективных самолётов из мировых брендов.
StoPuddov ССЖ-100 себестоимость меньше имеет чем АН-148 хотя вышел позже и набрал прилично твёрдых заказов и в производстве успел обогнать Авиант с ВАСО вместе взятых.
Кстати АН-148 с 2004 года летает и кроме стран изгоев за деньги бюджета РФ нафиг никому не сдался.

11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крупнов сею явно видит гдето близко к руководству нового министерства )

11.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

StoPuddov пишет про ССЖ-100: Не говоря о том, что все сроки уже много раз были сорваны
http://minprom.ua/articles/52491.html

Украина и РФ намерены к 2014 году выйти на ежегодное производство 60 самолетов Ан-148. Об этом заявил председатель правления государственного концерна "Антонов", генеральный конструктор госпредприятия Дмитрий Кива.
По его словам, уже в 2011 году в Киеве планируется собрать 9 таких машин, в Воронеже – 18. Комментируя возможность установки на Ан-148 российско-французского двигателя, Д.Кива подтвердил, что такой вопрос обсуждается. "Мы направили
****************
StoPuddov бетонная стенка перед вами крепкая а головушка ваша зомбированная просветлением не блещет. Молотите стенку своей головушкой и дальше, вдруг чуток прозреете.

11.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaportal.ru/news.php?newsid=459
В 2008 году Украина намерена собрать 12 самолетов АН-148
Украина в 2008 году произведет 12 самолетов Ан-148, сообщил журналистам генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива на летно-испытательной базе АНТК после приземления самолета Ан-148, который демонстрировался на Международном авиасалоне Le Bourget-2007.
**************************
StoPuddov АУ где вы там, кофейку попейте и мочки ушей пощиплите, а опосля пару своих извилин напрягите и подумайте кто какие и на сколько сроки срывает выпуска самолётов.
http://www.aviaportal.ru/news.php?newsid=459
В 2008 году Украина намерена собрать 12 самолетов АН-148

Украина в 2008 году произведет 12 самолетов Ан-148, сообщил журналистам генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива на летно-испытательной базе АНТК после приземления самолета Ан-148, который демонстрировался на Международном авиасалоне Le Bourget-2007.
StoPuddov двум АН-70 уже давно оплаченных МО Украины на Авианте с десяток лет крылья приторачивают. И что, опять Погосян виноват.




11.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крупнов сею явно видит гдето близко к руководству нового министерства )

===

Крупнова


Некто Володя Калашников(он же Максим Кучеренко)


выдвигал министром авиационной промышленности России. :)
Сам Калашников (Кучеренко) выдвигал себя в президенты России.

11.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некто Володя Калашников(он же Максим Кучеренко)
===

нет, я ошибся, это Володимир Олександрович Кучеренко он же Максим Пэлэшаевич Калашников

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.