Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

14.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif'у...
12-е ГУМО по отношение к нам - подшефное...

...и к Рублевке, коей меня кое-кто уж начал сгоряча попрекать... правильнее-то - Горки... отношение - "противоположное"... ибо я живу на совершенно противоположном берегу и несколько выше по течению...

...кстати... ежели насчет течения - вчерась (...брал отгул на 13-е...), по возвращению из Украины, где с удовольствием открыл купальный сезон в речках под романтичными названиями Горынь и Стыр, продолжил оный и дома - ввиду ишшо большей, нежели на Украине, как оказалось - жары... хотя водичка у нас, конечно, бодрит-с... правда, 4 месяца тому ровно на том же месте сия водичка была ишшо бодрее:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/367.html#p221233

Ну а ишшо более бодрит родной авиапром...

Эвона:
http://www.itar-tass.com/c9/720931_print.html
...достойно цитирования:
"...а период с 2007 по 2012 год Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ увеличила производство самолетов с 54 до 102 единиц в год. Более чем в 2 раза выросла и выручка: с 78 млрд рублей в 2007 году до 180 млрд в 2012 году. Об этом сообщил сегодня исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков. Он выступил в Госдуме на совместном заседании сразу двух экспертных советов: по развитию предприятий ОПК и по авиационно-космическому комплексу..." - конец цитаты...

...ну "за выручку" не будем - сие дело тонкое... а вот увеличение годового производства ВСЕХ, подчеркиваю, самолетов - с 54-х до 102-х...знаете ли, повеселило... ибо итоги 2012-го как-то уж разбирались:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p219149
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p220475
...как, впрочем и душевные планы ОАК в самый год ея рождения - 2006-й... вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/113.html#p239702

...ну а по 2012-му цитирую себя-любимого:
"...Итог года 2012-го:
обещано 94 - 58 военных и 36 гражданских
поставлено 50 - 35 военных и 15 гражданских..." - конец цитаты...

Так что - НИХРЕНА по сравнению с 2007-м не изменилось...

...ну хорошо - добавим 29 военных, ушедших на экспорт... всего получится 79... и даже если "нарисуем" 2 военных Ан-140 и 2 военных Ту-154 от частного "Авиакора" - будет 83... добавим ишшо 3 построенных, но непоставленных гражданских лайнера - будет 86... ну, округлим до 90 за счет, скажем, построенных, но непоставленных военных...

Где же 102-то летательных аппарата "тяжелее воздуха"..?

Потому-то в Думу поехал не Моше Асланыч, а Александр Владимирович... имеющий "оффуенно" профильное образование - 1-й диплом только в 30 лет от "Высшей школы приватизации и предпринимательства"... а 2-й через пару лет от "Института экономики и финансов «Синергия»" по специальности "юриспруденция"...как там, по Ленину-то... по-классике:


...правда, вот что странно - ВШПП, коя, к слову сказать, прошлым летом отметила свое 20-летие, юристов не готовит:
http://www.vshpp.ru/about/
...эвона - "Финансы и кредит", "Менеджмент организации", "Менеджмент" и "Экономика"... ВСё!

Да и пресловутая "Синергия" институтом не является - сие есть всего лишь бизнес-школа, правда, именующая себя ДАЖЕ "университетом":
http://www.synergyglobal.ru/
..."юриспруденцию" в качестве специальности ТОЖЕ не предлагает:
http://www.synergyglobal.ru/mba/product/type/4
http://www.synergyglobal.ru/mba/product/type/3
http://www.synergyglobal.ru/mba/product/type/1
...соответственно и документы об образовании:
http://www.synergyglobal.ru/mba/page/10
... таки, знаете ли - ВСё!

...я уж как-то подобного деятеля с инженерно-мелиоративным образованием разбирал:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/177.html#p228708


Ну да вернемся к ОАКу...
...и самое грустное в том, что и сайт сей конторы повторяет сказанное Туляковым в Думе:
http://uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=1102
...эвона:
"...МОСКВА, 8 мая 2013 года. Группа компаний ОАК (Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» и его дочерние общества или «Корпорация», Московская Биржа: UNAC) объявляет консолидированные результаты работы за 2012 год по МСФО.
___По итогам года Корпорация показала положительную динамику. Выручка Группы увеличилась на 6% до 171,019 миллиардов рублей, показатель EBIT вырос на 0.2% и достиг положительного значения 217 миллионов рублей. Чистый убыток сократился на 58% до 5,650 миллиардов рублей.
___В 2012 году Корпорация произвела 102 воздушных судна. На 31 декабря 2012 года твердый портфель заказов превысил 450 самолетов..." - конец цитаты

Так что уж попрошу почтеннейшую публику помочь "натянуть" 85-90 построенных в 2012-м на предприятиях ОАК... до заявляемых 102-х...

Ну а процесс реформирования сего ОАК похоже, бесконечен... да вот только указу ВВП про создание ОАК, напоминаю - уж ВОСЬМОЙ год пошел:
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432

...и в нем есть, понимаешь, такие вот строки:

...цитирую:
"...2. Определить в качестве приоритетных направлений деятельности открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" осуществление этим акционерным обществом и его дочерними и зависимыми акционерными обществами разработки, производства, реализации, сопровождения эксплуатации, гарантийного и сервисного обслуживания, модернизации, ремонта и утилизации авиационной техники военного и гражданского назначения в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных..."

Сие в просторечии называется - управление "жизненным циклом"... которого ДО СИХ пор и нету...
Именно так констатировано ДРУГИМ "оффуенным" технарем... ну, "сиплым", пардон - Мантуровым... сумевшем опосля социологического факультата МГУ и аспирантуры при оном... ишшо освоить и докторантуру при МАИ:
http://www.bfm.ru/news/181930

...и констатировано сим деятелем не в какой-то там Думе... а лично перед ВВП - эвона:
http://news.kremlin.ru/transcripts/18039/print

...цитирую наиболее интересное:
"...В конце 2012 года Правительством утверждены пять государственных программ развития промышленности. Это авиация, судостроение, радиоэлектроника, фармацевтика и медицинская промышленность. И пятая программа – развитие промышленности и повышение конкурентоспособности. Она является комплексной и адресована целому ряду отраслей и направлений...
___Производительность труда в отраслях промышленности, находящихся в нашем ведении, выросла на 5,5 процента. Это неплохие, но, на наш взгляд, недостаточные показатели. Мы рассчитываем, что по мере разворачивания госпрограмм эта динамика будет улучшена....
___Второй блок – это модернизация оборонно-промышленного комплекса. Правительством утверждён детальный план мероприятий по реализации основополагающего 603-го Указа – это развитие Вооружённых Сил и модернизация ОПК. Работа по этому плану идёт в полном соответствии с установленными сроками.
___Главным стратегическим документом является ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса на период 2011–2020 годы». В 2012 году техперевооружение охватило почти 500 предприятий, причём на 35 из них новые мощности уже введены в эксплуатацию. Они обеспечат производство перспективных образцов вооружения, которые у нас заложены в государственной программе вооружений.
___В рамках развития механизмов государственно-частного партнёрства Минпромторгом разработана и утверждена Военно-промышленной комиссией концепция применения механизмов ГЧП в оборонно-промышленном комплексе. Эта инициатива позволит упросить сегодняшнюю процедуру создания новых производств военного назначения, а также привлечь частные инвестиции в нашу оборонку. Реализация концепции предполагает расширение информационного обмена частных инвесторов и оборонных организаций, в том числе постепенное снижение и смягчение режима секретности.
___Активно внедряется концепция управления жизненным циклом военной продукции, которая будет обкатана нами на пилотных проектах на примере «Уралвагонзавода», «Объединённой авиастроительной корпорации», «Вертолётов России» и «Оборонсервиса»..." - конец цитаты...

Так что - только "будет обкатана" и то, только для военной продукции... про гражданскую что-то ни слова... или "галочка" поставлена в виде ССЖ..?
Куда ж рукам-то дойти до сего управления ЖЦ... ежели ДО СИХ ПОР идет "поиск пространства"... то бишь - оптимальной структуры ОАК... эвона - по-Тулякову:
___"В структуре ОАК начался процесс создания дивизионов. Будут сформированы 4 бизнес-единицы: боевой авиации, транспортной, специальной и гражданской. В части боевой авиации уже произошло слияние всех компаний, входящих в группу "Сухой". В холдинговую компанию вошли ОКБ "Сухого", авиазаводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Параллельно идет объединение компании "МиГ и Нижегородского завода", - отметил Туляков.
___До конца 2013 года будет создана объединенная компания / единое юридическое лицо/, включающая ОКБ "Туполева" и Казанское авиационное производственное объединение. Через полтора-два года к ним присоединится АНТК им. Бериева. Эти предприятия составят костяк специальной авиации.
___Началась процедура создания дивизиона транспортной авиации. В него войдут КБ им. Ильюшина, Мясищева и серийный завод "Авиастар-СП"..."


Ну а пока в "пилотном проекте" по имени ССЖ - тоже все интересно:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1083368&cid=9
...цитирую:
"...Первый западный самолет получит компания Interjet. Три мексиканских экипажа уже прошли курс обучения: 14 лекций, 12 полетов на симуляторе — каждый длится 4 часа. На Sukhoi Superjet-100 летчики пересаживаются с Airbus. Все очень похоже, но начинка Superjet новее и современнее.
Самолет с заводским номером "23" будет готов через месяц. За ним — номер 24. Но в ангаре в Венеции уже готово место для третьего — 25-й приземлится в середине мая..." - конец цитаты...

...итак, 95023, взлетевший 8 месяцев назад - 12.09.2012-го - будет готов уже не в мае, как очередной раз "сулилось":
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=506777
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3678.html#p233381
...а, выходит, в июне...?

Дык чего уж там - ДАВАЙТЕ, робяты, прямо июль..! ТОгда срыв срока поставки составит РОВНО ГОД - красиво..!
Ну а до приведенного репортажа, когда, похоже стало возможным хоть что-то приличное показать - жаль, не дожил Женя Лагранж... моя старшая одно время с ним училась... и, как нонче принято говорить - была в одной "тусовке"...

...но самое забавное - на десерт... эвона:
http://kommersant.ru/doc/2186681/print
...и дело даже не в неизбежном росте цены сего лайнера, а в другом:
"...Между тем источники на авиационном рынке считают, что основополагающим моментом для реализации SSJ 100 станет не изменение цены на самолет, а способность заводов производить их в соответствии с заявленными сроками.
___По итогам 2012 года ГСС выпустила 12 SSJ 100-95B, включая пять — для "Аэрофлота", два — для "Якутии" и еще пять — для зарубежных заказчиков.
___В 2013 году компания планирует выпустить 27 самолетов — в первую очередь для "Аэрофлота", мексиканской InterJet, а также для индонезийской Sky Aviation и лаосской Lao Central Airlines. Планируется также изготовить три SSJ 100-95LR и поставить один самолет этой версии "Газпромавиа".
___В 2014 году производство SSJ должно достигнуть 60 самолетов в год..." - конец цитаты...

Посмеемся..? Ага... Как сие становится похожим на Украину - только зря уповается... у нас менталитет чуток другой...

Ежели 2012-й...
то в оном были построены ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 12:
- для "Аэрофлота" не 5шт - все поставлены...
- для "Якутии" - 2шт, оба поставлены...
- для Армении - 1шт, построен, но не поставлен...
- для Лаоса - 1шт, он же поставлен... ВСЁ... итого - 9 лайнеров построены и поставлены...
ишшо 3 лайнера (для Индонезии, Мексики и Армении)... в 2012-м были только построены - 1-й, как известно улетел весной 2013-го, 2-й улетит, как обещали, в июне... а вот 3-й - возможно и мае... только не в Армению, а в "Московию":
http://moskovia.aero/15-pereuchivanie-personala-na-novyy-tip-vs.html
...эвона:


Ежели 2013-й...
...то уж прошло 5,5 месяцев - почти полгода... построено ПОКА 5шт... стало быть прошлогодний темп 1шт/месяц сохраняется... а обещано, понимаешь - 27... выходит, надо ждать оставшиеся 22шт за 28 недель..?

Даже не смешно...


14.05.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно потерянная 22 в зачет пошла? В число 102 . Машина уже облетывалась заказчиком. Оставшееся время 6 месяцев, все может быть. С сентября 2012 года мы успели сдать 10 Су-35 и 1 Т-50, были еще и на экспорт.

14.05.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: попрошу почтеннейшую публику помочь "натянуть" 85-90 построенных в 2012-м на предприятиях ОАК... до заявляемых 102-х...
===
Видимо, посчитаны 20 самолетокомплектов Су-30МКИ для сборки в Индии.

15.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет:leutenant пишет: попрошу почтеннейшую публику помочь "натянуть" 85-90 построенных в 2012-м на предприятиях ОАК... до заявляемых 102-х...
===
Видимо, посчитаны 20 самолетокомплектов Су-30МКИ для сборки в Индии

http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/12/16/20568/
http://armstass.su/?page=article&aid=111057&cid=%0A43
В Москву вчера с трехдневным визитом прибыл премьер-министр Индии Манмохан Сингх. Как сообщали индийские СМИ, в ходе этого визита будет подписан новый контракт на поставку 42 модернизированных тяжелых истребителей Су-30 МКИ. Однако, как выяснил "Ъ", Москва и Дели подпишут не контракт, а лишь дополнение к межправительственному соглашению на поставку 42 комплектов для сборки истребителей. Окончательный контракт стороны заключат, как только в Дели определятся с типами вооружений для Су-30 МКИ.
О том, что Россия и Индия планируют подписать контракт на приобретение дополнительных 42 модернизированных истребителей Су-30 МКИ (Super Sukhoi) в ходе начавшегося визита премьер-министра Индии Манмохана Сингха в Москву, сообщила индийская газета Indian Express со ссылкой на собственные источники в МИД Индии.
Прежде всего издание отмечало, что в новой партии самолетов будут установлены новые радары "Жук-АЭ" с активной фазированной антенной решеткой производства российской компании "Фазотрон" (сейчас на имеющихся у Дели истребителях Су-30 МКИ стоят радары с пассивной фазированной антенной решеткой Н011М). Однако, как уточнил "Ъ" посол Индии в России Аджай Мальхотра (см. интервью), речь идет не о контракте, а о договоре на поставку новой партии истребителей Су-30 МКИ. Информацию по сделке он раскрыть отказался.
Как рассказал "Ъ" источник, близкий к ОАК, речь идет о поставке в Индию не готовых машин Су-30 МКИ, а лишь комплектов для сборки истребителей. Индия заказала в общей сложности 230 самолетов этого типа, сборку которых из изготовленных корпорацией "Иркут" комплектов осуществляет индийская авиастроительная корпорация HAL. Сегодня, по его словам, будет подписано соответствующее дополнение к межправительственному соглашению с Индией (по данным "Ъ", с российской стороны его подпишет глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Дмитриев). Ожидалось, что документ будет подписан еще весной, но "у индийской стороны оставались вопросы по ценообразованию", отметил собеседник "Ъ".

15.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько известно Кива самолёто комплекты на сборку никуда не поставляет а посему количество выпущенных летаков на Украине как и говорил Лейтенант пестрит приписками и натяжками.

15.05.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2004 году были на Иркуте, работали на этих самолетокоплектах, машины выполняли один полет затем уходили в Индию.

15.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считаю лейтенант должен немедленно набросить что-нибудь против Погосяна, пауза в набросах непростительно затянута.

15.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'У...

Я рад, что и Вы не сочли за, как Вы изволите выразиться, "наброс" вот сей мой пост - от Дня Победы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/121.html#p243281

...ну, что ж - облажался "акадэмик" с ориентацией в классе самолетов, который взялся покорять - бывает...

18.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, вчера отпраздновали 80-летие ОКБ Ильюшина:
Армия и оборонно-промышленный комплекс России - ТАСС
...правда, по сути оно образовалось все же не 17.05.1933-го, а чуток раньше - 13 января:
"...Начало творческой деятельности коллектива Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина было положено 13 января 1933 года Приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности П.И. Баранова об образовании на заводе № 39 им. В.Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро для организации замкнутого цикла проектирования и производства легких самолетов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С.В. Ильюшин. Структурно ЦКБ состояло из самостоятельных конструкторских бригад, специализировавшихся по типам самолетов, вооружению, технологии и проведению различного рода испытаний.
___Бригаду № 1, работавшую над самолетами-разведчиками, возглавил С.А. Кочергин; бригаду № 2, разрабатывавшую самолеты-истребители, – Н.Н. Поликарпов; бригаду вооружения – Я.И. Мальцев; бригаду высотных самолетов – В.А. Чижевский; морских самолетов – сначала И.В. Четвериков, а затем Г.М. Бериев; бригаду статических испытаний и веса – П.М. Крейсон. По мере расширения тематики и объема работ по опытным самолетам эти конструкторские бригады постепенно в дальнейшем выделялись в самостоятельные опытно-конструкторские бюро.
___К концу января 1933 года была организована группа конструкторов бригады № 3 в составе С.М. Егера, В.В. Никитина, В.В. Калинина, С.Н. Черникова, З.З. Жевагиной, А.Я. Левина, работой которой непосредственно руководил начальник ЦКБ. Она и составила первое ядро, основу конструкторского бюро С.В. Ильюшина..." - конец цитаты вот отсюда:
Ошибка 404 - страница не найдена | ОАО «Ил»
...правда, есть там неточность - Н.Н.Поликарпов возглавил бригаду №2 в феврале... ежели верить:
Поликарпов, Николай Николаевич — Википедия
...хотя сие - мелочи...

В преддверии сего события старик Ливанов дал ряд интервью, которые порадовали хоть тем, что не противоречили друг другу... в отличие от евонного "товарища по цеху" из Украины - Дмытра Кивы, который, как я уж не раз обнаруживал - напрочь запутался в своих многочисленных общениях с масс-мадиа...

...правда, насчет Постановления Правительства по Ил-476, старик, похоже, все ж погорячился... ибо, ежели верить:
Ъ-Приложение Business Guide (47307) - "Ил" между прошлым и будущим
...то:
"...Наиболее серьезным срывом в истории Ил-76 стал нереализованный контракт на поставку в Китай 34 военно-транспортных Ил-76МД и четырех заправщиков Ил-78МК (на базе Ил-76МД) на общую сумму $1,045 млрд. Контракт был подписан между минобороны Китая и "Рособоронэкспортом" в сентябре 2005 года, поставка планировалась на 2008-2012 годы. Однако в марте 2006 года ТАПО отказалось подписать договор комиссии с "Рособоронэкспортом" по согласованной с Китаем цене. Источники в правительстве РФ объяснили это тем, что у ташкентского завода с конца 1990-х годов не было крупных заказов и без значительных субсидий он был не в состоянии выполнить соглашение с Поднебесной. По оценке ТАПО, реальная стоимость сборки 38 машин была более чем на $400 млн больше цены контракта, оговоренной с Пекином. В итоге российская сторона не смогла подтвердить вступление контракта в силу.
___Вслед за этим правительство РФ выпустило распоряжение о переносе производства семейства Ил-76 в РФ: 25 декабря 2006 года был подписан соответствующий контракт между Минпромэнерго РФ и МАК "Ильюшин". На эту программу решено выделить из госбюджета до 2009 года 6,4 млрд руб. Координатором проекта стала МАК "Ильюшин"..." - конец цитаты...

...ежели кто обиделся насчет "старика" - ну, согласитесь, в 69 можно было быть и поглаже:

...но образ жизни... впрочем, повторяюсь - 6 лет назад он выглядел не лучше:
Держи фюзеляж шире / АвиаПорт.Конференция
Вернемся все ж к Ил-476, который, как выяснилось, делается по Контракту на 5 лайнеров - 1-й стат., прочие 4 - летные.. который уж не раз срывался... даже в последней версии директивного плана-графика по самолету Ил-76МД-90А... или как старик Ливанов выразился здесь:


..."... в ПРОСТОНАРОДЬЕ говорит "изделие 476"..." - ишь ты, белая, понимаешь, кость - сынок полковника КГБ и сват генерал-лейтенанта ВВС (...ну оный хоть и крестьянский сын, но по матери-то - дворянин...)

...так вот - сей лайнер №01-02, согласно бумаге, подписанной в августе 2011-го, должен быть взлететь ишшо 20.04.2012-го - ей-ей не вру... точно - в 123-ю годовщину рождения товарища Гитлера...
...а взлетел, как известно - да и в приведенном ролике сказано - 4-го октября... что было сделано, конечно, не в ознаменование 243-летия рождения А.А.Аракчеева, военного министра Александра I... и не 131-летия рождения гитлеровского генерал-фельдмаршала В. фон Браухича...

...а просто - 4 октября - был канун 60-летия ВВП... и подарок был - очень волнительный...
Это я к тому - у кого-то есть ишшо сомнения в перспективах Ан-70..? Ась..?

Ну лучше, похоже, ситуация с оставшейся тройкой лайнеров... кои, согласно ТОМУ ЖЕ документу, должны были быть переданы на ЛИС, соответственно:
- 01-03 - 01.04.2013
- 01-04 - 30.11.2013
- 01-05 - 30.01.2014...

...ну а ежели верить вот сему материалу от 01.02-2013-го:
ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ИЛ-76МД-90А ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕДАЧЕ В ПРОИЗВОДСТВО ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКИ ЗАО «АВИАСТАР-СП»
...цитирую:
"...Реализация проекта самолета Ил-76МД-90А идет согласно графику..." - конец цитаты...

...а вот ежели верить совсем "не старому" план-графику всего-то полуторагодовой давности, то 01-03 за ДВА месяца до 1-го полета... угу - выглядит вот так:


...сие несоответствие картинки выше и бумажки с подписями было разъяснено в минувшем марте:
ОАК :: Новости компании
...итог - ВСЕ ТРИ лайнера "сползли" на 2014-й... ну единственный толк, что в отличие от текста помянутого Контракта у них появился заказчик - Минобороны... а это кое-что... при условии, что оборудование не шибко далеко убежит от Ил-76МД-М...
...да и Минпромэнерго-то, справедливости ради скажем, давно уж нет...

...впрочем, более точную информацию следует ожидать через недельку - опося вот сего мероприятия:
YouTube
...подождем...

Ну-с, вернемся к интервью В.В.Ливанова:
Время рождения самолета | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Эхо Москвы :: Арсенал Что происходит с авиационной отраслью?: Виктор Ливанов
...в последнем из коих, равно как и в ролике выше наконец-то сформулирован новый титул героя сего поста - "Генеральный конструктор авиационных комплексов военно-транспортной авиации"... Во..!
...правда, в тексте интервью "Эху Москвы" сие звучит чуток не так:
"...В. ЛИВАНОВ: Можно небольшую ремарку? Я, действительно, генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина. Но, если обратили внимание, я говорю, если сказать по-одесски, за всю военно-транспортную авиацию РФ, потому что в августе прошлого года решением Военно-промышленной комиссии я назначен генеральным конструктором транспортной авиации РФ.
А. ЕРМОЛИН: Это существенно.
В. ЛИВАНОВ: Поэтому я за нее отвечаю в целом, не важно - антоновская это тематика, ильюшинская тематика, я за нее отвечаю в целом. Недавно создан совет по авиации в целом при Военно-промышленной комиссии. За 2012 год мы резко почувствовали на себе оживление работы Военно-промышленной комиссии, по крайней мере по авиации точно, я не берусь говорить за другие рода войск, а по авиации точно. И вот два проекта, которые мы запустили в 2012 году - 76-й проект, российско-индийский проект, - это во многом благодаря стараниям, усилиям Военно-промышленной комиссии..." - конец цитаты...
...кто б сомневался - ибо Военно-промышленную комиссию возглавляет ливановский шурин...

...там же интересны подробности, что из себя представлял "Ильюшин", подписавший Контракт с Минпромэнерго:
"...В. ЛИВАНОВ: У нас 2007 год ушел на создание инфраструктуры у нас в КБ, на заводе. Причем мы привлекли не только Ульяновский завод, он как сборочная площадка, мы параллельно в кооперацию подключили Воронежский завод. И вообще, мы создали за 2007 год, при численности КБ у меня 600 человек, около 2 тысяч рабочих мест.
___Мы нашли людей, по всей России искали людей, причем не всегда это были удачные находки. Находили группу людей, фирму, которая занимается инжинирингом. Работали – оказывалось, что они пустышка, приходилось убирать, новых искать и набирать. Мы всю эту армию людей обучили и начали процесс. 2007 год ушел у нас только на подготовку.
___Мы написали все регламенты, потому что это впервые для нас было, это были сотни регламентов. Бумажный чертеж взял, здесь поправил, расписался – готово. А цифра, она этого не позволяет, она требует жесткой технологической дисциплины.
___И в 2008 году мы реально начали проектирование. Некоторые мне задавали вопрос, зачем старый самолет запускаешь. Во-первых, самолет, он в цифровых технологиях, это раз. Второе - на самолете примерно 70% систем мы либо заменили полностью, либо модернизировали. Мы сделали новое крыло, например. Есть такая поговорка в авиации – кто владеет крылом, тот владеет самолетом, потому что крыло – один из самых сложных агрегатов. Мы сделали крыло наподобие Ил-96-300. Это длинномерные панели, больше ресурс, снижение веса и так далее. Мы поставили новый двигатель.
А. КУРЕННОЙ: Новую топливную систему.
В. ЛИВАНОВ: Естественно.
С. БУНТМАН: А что осталось старое?
В. ЛИВАНОВ: Гидравлика осталась, мы ее не тронули. Всю энергетику мы поменяли, потому что двигатель новый. Плюс мы заменили практически все готовые изделия, которые уже перестали выпускаться. Лампочки стояли – и до сих пор лампочки везде были натыканы по самолету. Теперь перешли на светодиоды. И это было не просто копирование, это было проектирование, проектирование практически заново.
___4 октября, когда был Владимир Владимирович в Ульяновске, мы поднимали при нем самолет. Был подписан крупнейший в российской истории контракт с нашим Министерством обороны на поставку 39 самолетов на сумму 139 млрд. рублей. Это было чудо. У всех появилась надежда, что этот завод мы спасли.
А. КУРЕННОЙ: Это шанс, с чего может вся отрасль пойти.
В. ЛИВАНОВ: Мы начали спасать завод, потому что он просто умирал в Ульяновске.
С. БУНТМАН: Прошло 6 лет.
В. ЛИВАНОВ: Мы сидели рядом с Владимиром Владимировичем, он говорит: «Шесть лет ведь прошло». Он на меня посмотрел: «Много или мало?» Я говорю: «Это нормально. Любой самолет создается 6-8 лет». А новые западные образцы - не буду говорить название – до 10-12 лет создавались. Потому что новые технологии требуют большего внимания. И мы его создали, он начал летать. Хотя это всё было очень тяжело и непросто..." - конец цитаты...


Ну и ясны главные, понимаешь, приоритеты:
- 6-8 лет на МТА...
- 6-8 лет на некий будущий военно-транспортный самолет... "загоризонтный", понимаешь... то бишь, "...заглядывающий за 2030-й год...", что ж - мудро и вместе с тем смело... для руководителя, в сентябре у коего собственный 70-летний юбилей...
- Ил-112 - определяемся где-то после 5 июля...

Про пассажирские всех рангов - ни гу-гу...
...ну а комментарии про Ил-112 vs Ан-140 - на соответствующей ветке и попозже... с учетом "киевлян"...

18.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах да - я не совсем справедлив...

Ибо минувшее 13 января, аки дата 80-летия "Ильюшина" ТОЖЕ было отмечено:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/13/1709/
...трогателен комментарий в низу статьи...

Ну а официальное мероприятие - отчего ж не провести вчера...

30.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...........Наличие зарубежной фирмы говорит только об одном. Технологии, по которым будут производиться композиционные детали, мы приобретаем у австрийцев. Условия приобретения пока непрозрачны для общественности. Скорее всего, это будет СП: мы вкладываем инвестиции в инфраструктуру, а они - дают технологии, аналогичных которым в России нет. Их приобретение - тоже прогресс. Единственно, желательно, чтобы мы имели решающее слово в этом СП - чтобы австрийцы не начали говорить: "Для этого проекта мы будем делать, а для этого - не хотим". Такой поворот маловероятен, но в двигателестроении Россия с подобным сталкивалась, когда нам блокировали продажу конечного продукта - самолетов. С другой стороны, нужно идти на компромиссы, поскольку в противном случае у нас не будет таких технологий..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/30/256050.html

30.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Задача, которая перед нами стоит - глобальна. Восстановление, а некоторые считают, что и вовсе - становление российской промышленности и машиностроения. Промышленности нового, инновационного типа. Потому, что в тот период, когда наша страна переходила из экономики советского образца в экономику капиталистическую, отечественная промышленность не смогла переориентироваться в короткие сроки, и началась регрессия. И сегодня мы должны понимать всю глубину и степень этой регрессии. Машиностроение - это базис экономики любой страны, та отрасль, от которой зависят обороноспособность, самостоятельность и, в конечном счете, дееспособность государства. Нам необходимо возродить российское машиностроение, и это именно та задача, решение которой мы ждем от сегодняшних молодых специалистов, недавних выпускников техникумов и технических факультетов вузов. И, в частности, от инженеров будущего...
...рассказал Александр Артюхов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/30/256056.html

- Вроде бы сказаны абсолютно правильные слова и с правильным акцентом и ударением, ...но есть в этом что-то от классической советской армейской дедовщины, когда "деды" всё ночь в каптёрке пили и гуляли с мордобоем, а наутро приказывают "молодым" прибрать облёванное и разгромленное помещение...

30.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема "пилить бюджет" - не раскрыта.

30.05.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту на сообщение от 18 мая.
Абидно, понимаешь. Деду действительно 69 лет, а в этом возрасте выглядеть "ровненьким и гладеньким" достаточно сложно. Дай Бог нам всем дотянуть до этой даты и остаться хотя бы похожими по степени морщинистости.
Относительно 476. Гос.контрактом с Минпромом (новым, подписанным в конце 2009 года) были предумотрены следующие цели. Организация серийного производства (КД плюс ТПП) и постройка ДВУХ машин - одного ресурсного и одного летного.О летной машине до конца 2009 года даже речи не шло. Откуда взялась информация о аж дополнительных ЧЕТЫРЕХ летных. Даже простое сопоставление цифр стоимости гос.контракта и стоимости одной машины, умноженной на пять, сразу способно развенчать эту теорию. Далее на свой страх и риск, не дожидаясь даже первого вылета, на заводе были запущены еще три машины, которые совсем недавно были "переквалифицированы" в первые серийные по уже другому гос.контракту, с Минобороны. График передачи на ЛИС - вообще из области фантастики. Проблема то простая, машина проходит испытания, что на ней должно стоять - будут определять военные. Что тогда передавать на ЛИС - полуфабрикат, не соответствующий ТТЗ, кому это надо. Относительно срока первого вылета - правда было намечено 20 апреля, но дата есс-но никак не связана с Шикльгрубером, что опоздали - извиняйте, уж больно сложный это механизм, но мы стараемся.

07.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обмен опытом по распилу бюджета:

http://www.dw.de/.../g-16858178

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.