Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ле Бурже посвящается.
. YouTube



17.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот "Ле-Бурже 2013" и вправду будет интересен...

...и не только потому, что 50-й по счету...
...просто, пожалуй, впервые со времен развала СССР, такая внушительная экспозиция у остатков бывшего советского авиапрома... я сие уж поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/125.html#p248204

...но помимо там помянутых наших Су-35С, Як-130 и SSJ - про них официально:
http://uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=1117
...соседских Ан-70 и Ан-158 - и про них официально:
http://www.antonov.com/news/259
...будут ишшо и вертолеты - летный показ Ка-52:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4435.html

...равно как и мотористы отметятся - и наши:
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2014&print=Y
...и "соседские" - Д-27 и АИ-222...

И ежели шеф "соседского" авиапрома непривычно отмалчивается - вот, пожалуй, и все, что он на сию тему наговорил:
http://www.unian.net/print/577409
http://www.unian.net/print/577416
...да и вообще - ни одного интервью с 18-го апреля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/402.html#p246005
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/405.html#p247831

...то Моше Асланыч, можно сказать, не сходит с газетных полос - сразу опосля публикации, замеченной И.Исаковым:
http://inosmi.ru/russia/20130611/209932512-print.html

...отметился ишшо у Маши Строевой, на РБК - тут, к сожалению, только часть:
https://www.facebook.com/...
...с усиленно муссируемым тезисом о "входном билете" - другая интерпретация здесь:
http://www.kommersant.ru/doc/2194732/print
...и ишшо интереснее - здесь:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/6/17/23200/
...а жаль - 44-летняя девушка изо всех сил старалась Моше Асланычу выглядеть мудрым и респектабельным... ну, когда сия беседа таки полностью появится в сети - можно будет оценить...

...где потихоньку пошел "колоться" дальше насчет реальной стоимости программы ССЖ... напомню - 40млрд.руб (или $1,2млрд) на НИОКР было признано в интервью месячной давности "Эху Москвы" - разбор мой тогда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/121.html#p243281
...вызвал определенное негодование...

Таперича - пошли дальше... цитирую:
"...Суммарный объем инвестиций в проект Superjet составил порядка $2 млрд: 13% — это собственные инвестиции, 20% — финансирование по линии Минпромторга, 67% — коммерческие кредиты. Непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд. Остальные средства были инвестированы в техперевооружение, капитальное строительство, создание цеха окончательной сборки, производство прототипов..." - конец цитаты...

Стоп-стоп... а что, производство прототипов - ну, тех, что участвовали в сертификационных испытаниях сие не НИОКР..? Или таковыми следует признать первые 10шт ССЖ из "АФЛ"..?
А где разделить - на НИОКР и серию - то, что обозвано "техперевооружением"... ну создание директивной технологии завсегда ж входило в НИОКР...

Что ж... подождем новых признаний... или разоблачений...
Возвращаясь же к теме "Ле-Бурже 2013", следует отметить, что для Моше Асланыча именно сия выставка очень важна - причину я называл:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/91.html#p220519
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/112.html#p239675

...сказанное в крайней ссылке могу конкретизировать - менять пусть даже Моше Асланыча вот на него:

...вряд ли разумно...

...впрочем, сие ж не первый наезд на Моше Асланыча - вот, скажем, опосля сего несчастья 6 лет назад:
[file_pdf]http://www.mak.ru/russian/investigations/2007/93912/ra-93912_ofinf.pdf[/file_pdf]
...ну, в преддверии памятного МАКС-2007... все могло кончится хуже...
Но тогда под горячую руку ВВП попался руководитель Федерального агентства по промышленности (...было такое...) Алешин... я-то был тогда сравнительно неподалеку и выводы сделал сразу - можно счесть и за предсказание:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/11.html#p20096
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/12.html#p20130
...на следующий день Бориса Сергеевича, сердешного и сняли...


Одна беда - во всех публикациях и интервью "от Погосяна"... ни слова про Ту-204СМ и фирму Туполева вообще...
А когда руководитель начинает делить предприятия и проекты на "свои" и "не свои" - худо дело...

18.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17.06.2013 leutenant пишет:"... Этот "Ле-Бурже 2013" и вправду будет интересен........
....
...будут ишшо и вертолеты - летный показ Ка-52:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4435.html
....."

- На соседней ветке:


17.06.2013 FBSD пишет:"... еще из рубрики "друзья России":..."
http://www.aviaport.ru/conferences/41332/70.html

- О как! Готовы на любую гадость...

19.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шойгу побывал на Ле Бурже и решил перевооружить российские ВВС
http://news.mail.ru/politics/13555470/?frommail=1
Новейший российский истребитель Су-35С, который вызвал ажиотаж на авиасалоне в Ле Бурже, в ближайшие семь лет начнет массово поступать на вооружение ВВС России. Об этом заявил министр обороны Шойгу. Сегодня он осмотрел французскую выставку и наши образцы. Российские авиастроители похвастались крупными контрактами
Первый российский пассажирский Superjet 100 передан компании Interjet. Из Ле Бурже он отправится в Венецию, а уже оттуда напрямую в Мексику. К концу года компания получит еще 18 самолетов.
Новый самолет радует глаз уютным современным дизайном, выполненным итальянскими мастерами знаменитой компании Pininfarina; большими багажными полками, широкими сидениями. Но главное — это особенный двигатель, который соответствует европейским шумовым и экологическим нормам. Его для суперждета разрабатывали специально: в нем на 20% меньше частей, чем у двигателя конкурента на лайнере Embraer. Отсюда надежность и экономия топлива.
Впервые с 1991 года на авиасалоне нет стендов американского военпрома. Кризис заставил их урезать расходы, денег на экспонаты и презентационные полеты нет. Зато Россия в этом году расширила свое присутствие на Ле Бурже.
Министр обороны осмотрел новейший истребитель Cу-35, лучший среди аналогов четвертого поколения. На авиасалоне его назвали самой ожидаемой новинкой этого года. «Эти машины у нас до 2020 года в достаточном количестве встанут на вооружение. Первые десять машин уже пошли, сейчас проводим подготовку земли для того, чтобы принимать уже в массовом порядке. Конечно, эта машина не может не радовать», — сказал Сергей Шойгу.
Иностранные беспилотники, военная техника и новые технологии интересовали министра больше прочего. Во французском павильоне Сергей Шойгу встретил летчиков эскадрильи «Нормандия — Неман» и пригласил их на 70-летие празднования дня победы.


19.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-35С Ка-52 Як-130 на авиасалоне в Ле Бурже Ka-52 - YouTube


19.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А когда руководитель начинает делить предприятия и проекты на "свои" и "не свои" - худо дело...

Забавно что вы в вину мапу ставите личный грех. Кмк нишу никому не нужных самолетов которые тянут изза фантомных болей по ссср успешно занимает ан148. Его одного вполне достаточно. На идиотизм дублирования КАЖДОГО нормального самолета советским огрызком даже руководство оак пойти не в состоянии.

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Я не в первый раз на авиасалоне в Ле Бурже. Пожалуй, за последние годы впервые явно прозвучал мотив, что очень многие западные фирмы, брендовые фирмы - EADS, SNECMA, Finmeccanica, Safran и другие - готовы работать на принципах лицензирования лучших решений, перевода их для последующей локализации в Россию..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257453.html

- А нам тут некоторые с пеной у рта доказывали, что технологии и производство не продадут/не разместят...

19.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 andrey_che пишет:
"А нам тут некоторые с пеной у рта доказывали, что технологии и производство не продадут/не разместят..."


Так вы и доказывали! Нет? ;)))

19.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - А нам тут некоторые с пеной у рта доказывали, что технологии и производство не продадут/не разместят...
************************
Неужели уже продали / разместили?
Или вы просто тащитесь от парижских ощущений / впечатлений замминистра обороны? :)

19.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту.
Зато как Вы его называете, "Асланыч" - стал академиком РАН. Так что для него: "оно того стоило".
Вообще же глядя на результаты его руководства Россйийским авиапромом - смело и честно заявляю - я бы руководил лучше Асланыча-академика.
Что совсем не трудно. Учитывая, что у меня не было желания ликвидировать все уже готовые хорошие альтернативы своему новому изобретению, создать с нуля его производство непременно из импортных деталей (ну кто же из "приличных людей" в нашей несчастной стране ездит на чём-то кроме Мерседеса), и стать на этой почве академиком.

19.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***************************************************************************************
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
- Весь мир идет по пути модульной сборки воздушных судов. Портфель заказов на 400 Ту-334 предполагает выпуск значительной серии. Где и каким образом планируется его организовать?

Анатолий Ситнов: Туполевской фирмой была предложена комплексная система, включающая самолеты Ту-304, Ту-204, Ту-334, Ту-324, Ту-330. Сейчас серийно выпускают Ту-204/214, у которых авионика, кабина, эргономика в большой степени унифицированы. Развитие Ту-204СМ может дать современную авионику, которая сейчас проходит испытания, и многое другое. Самолеты Ту-204 и Ту-334 в основном отличаются тем, что второй короче. Поэтому вопросов по облику и организации производства Ту-334 практически нет, а кооперация предприятий почти та же, что по Ту-204. Кроме того, в России много недогруженных заводов, которые готовы участвовать в кооперации. С такими предложениями выходил Смоленский авиационный завод, проявляли заинтересованность Казахстан и Белоруссия, где также есть значительный производственный потенциал. Это общая российская беда, что мы ушли из Белоруссии, Украины, Молдавии, Закавказья, Средней Азии. Наши традиционные рынки в Африке по поставкам авиатехники теперь активно занимают США. И когда политики говорят о демократии, они часто забывают о том, что демократия – это последнее прибежище к завершению экспансии по отъему рынка.

Три раза мы писали письмо Президенту России Владимиру Путину. Он дал поручения ряду федеральных учреждений, в том числе Министерству промышленности и торговли, крупным профильным предприятиям. Мы написали лично Д.В. Мантурову, В.М. Окулову, А.В. Нерадько, С.В. Чемезову, а также Роману Абрамовичу и Олегу Дерипаске с просьбой обратить внимание на самолет Ту-334 и оказать содействие в развитии этого проекта. Олег Дерипаска владеет заводом «Авиакор» в Самаре, но его консультант ответил, что предприятие планирует выпускать не российские самолеты, а рассматривает вариант производства «Бомбардье». Так и получается: свое не строим, а зарубежную авиатехнику - пожалуйста. Вместо развития российских вертолетов Ми-34 или Ка-62 («Касатка») в Панках в Подмосковье построили линии по сборке вертолетов Agusta, которые при -6◦С уже не летают. И это несмотря на то, что госпрограммой вооружения предусмотрен выпуск более 100 Ка-62 для российской армии, в том числе на «ААК «Прогресс» в Арсеньеве. В Саратове строят завод по выпуску Бизнес-джетов, которые в России не нужны. Словом, идет банальный распил и освоение бюджетных денег.
*********************************************************

19.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

************************************
Вообще же глядя на результаты его руководства Россйийским авиапромом - смело и честно заявляю - я бы руководил лучше Асланыча-академика.
Что совсем не трудно.
************************************

Есть такая пословица: "Бодливой корове бог рогов не дал". Легко только быть интернет - шутом и брякать такой бред.
Вы как и Погосян можете похвалиться аналогичным стажем работы в авиапроме, опытом и достижениями? Странно, насколько я помню Главным конструктором Су-37, Су-80 и С-37 (Су-47, Беркут) был именно М.Погосян, а совсем не С.Мизин. Так что давайте, пишите дальше - маниловщина порой очень веселит.

19.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то ещё придумаете, изобретательный Вы наш? Не далее как на прошлой странице лейтенант привёл ссылки, показывающие, что Су-35 в этой форме был готов ещё 25 лет назад. Су-47 ? А это где ? Этот самолёт где-то впускался и куда-то летал ? А что такое Су-80 ? :) Положительно, могучие люди - современные академики РАН. Могучие - размахом своих фантастических замыслов. Прямо как 3-ды академик РАН Трофим Лысенко. :)

20.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2013 Мизин Сергей пишет:".... Су-47 ? А это где ? Этот самолёт где-то впускался и куда-то летал ? А что такое Су-80 ? :) Положительно, могучие люди - современные академики РАН..."

- Вы забыли упомянуть ещё одну "надежду Российского авиапрома" под названием Су-38Л....

20.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каждый день несётся гортанный клич - дугеутфте и его товарищи, Мизин и андрей_цхе
вышли на тропу войны против Погосяна

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.