Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вот... чтобы Вы более не сомневались, что я в теме... я назову только одну дату... дату Заключения о материальном облике и технологичности изделия Т-50 на стадии Аванпроекта - 23.01.2002г. подпись... г-н Каблов...))) Идите и слушайте всех дальше...

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо... программисты на КнААПО настолько круты, что вхожи во все сети...))))

04.07.2013 boetz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего вы тут напариваете. В 2002 конкурсная комиссия выбрала аванпроект Сухого, а не Яковлева и Микояна. И это не имеет никакого отношения к дате подготовки технических предложений. В лужу вы сели, мусьё Иванов :)))

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ха ха... я Вам даю формулировку реального заключения... а Вы ложаете... Это Вы в лужу то сели... товрищщщщ....

04.07.2013 boetz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторяю еще раз.
Это дата подведения итогов конкурсной комиссией аванпроектов, технические предложения для которой начали готовить в 98 году.

А теперь усугубим.

Назовите темы в рамках которых был разработан двигатель для Т-50.

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этапы, что ли назвать??? а зачем... Вы и так слились... Как видите, простой программист КнААПО знает все этапы проведения аванпроектов и получения заключений по ним... это уже не смешно, а грустно....))))

04.07.2013 boetz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это знают все, кому данная тема интересна.
А то что вы сели в лужу с незнанием даты подготовки техзаданий по аванпроектам и выдали за нее дату заключения комиссии по аванпроекту Сухого, говорит только об одном - вы некомпетентны в данных вопросах и вообще не в теме. Может к Суперджету вы и имеете какое-то отношение, а вот к Т-50 нет :)

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да я не собираюсь ничего доказывать какому-то бойцу... мне даже смешно это слушать... Веруйте и дальше... И все исполниться!!! На все воля Бога (МАПА)....))))

04.07.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята Вы,что решили померятся у кого больше? Даты? Это на самом деле так важно? Как по мне , субъективно, ну очень не продуманная машина. Те кто её проектирует, видимо совсем понятия не имеют как , кем и в каких условиях эта машина будет эксплуатироваться.

04.07.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дику... Я уж про это молчу... Пока речь только об официальных документах....

08.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Добрый день, уважаемые коллеги!

Недавно в рамках Петербургского экономического форума мы подробно говорили о наших планах развития. Это прежде всего инвестиции в инфраструктуру, в рост эффективности и повышение производительности труда, уход от сырьевой зависимости через обновление промышленности всего несырьевого сектора, создание перспективных производств и модернизация ключевых отраслей промышленности.

Мы сегодня с вами собрались для того, чтобы проанализировать состояние дел в авиастроении. Обсудим задачи, стоящие перед Объединённой авиастроительной корпорацией. Создание такой структуры было просчитанным и объективно необходимым шагом. Для того чтобы конкурировать, развиваться, восстанавливать свои позиции, нужно было консолидировать интеллектуальные, производственные и финансовые ресурсы отрасли. Она у нас имеет хорошую предысторию, но, как известно, мы пропустили один шаг в модернизации, я сейчас ещё об этом скажу. Но нужно было понять, за счёт чего увеличивать производство отечественной высокотехнологичной продукции, реализовать наши планы по перевооружению армии и обновлению гражданского авиационного флота. Нужно было решать эти задачи. Это были те задачи, которые мы ставили перед собой, организовывая ОАК.

В конечном счёте необходимо сформировать в России один из крупнейших мировых центров самолётостроения. У нас для этого есть вся необходимая база. Отмечу, что за семь лет работы в Объединённую авиастроительную корпорацию вошли более ста авиационных предприятий, конструкторских бюро и других смежных организаций, выстроена современная система управления, по сути, целой отраслью. Компания растёт, развивается, выходит на положительный финансовый результат и демонстрирует хорошие производственные показатели. Запущен и уже доведён до серийного производства целый ряд моделей нового поколения. Выпуск самолётов вырос с 2007 года в два раза.

В прошлом году было собрано 104 машины по всей авиационной линейке. На сегодняшний день общий портфель заказов корпорации превысил один триллион рублей. Ритмично выполняется государственный оборонный заказ, успешно пройден первый этап испытаний самолёта Т-50 – «ПАК ФА». Всё готово для запуска в серию модернизированного транспортного самолёта Ил-76 – Ил-476.

Конечно, проблем, сложностей ещё очень много. Наш авиапром в своё время, как я уже сказал, фактически пропустил цикл модернизации, в 90‑е годы серьёзно растерял кадры и производственные мощности. Всё это не может не давать о себе знать и сегодня. Мы помним, в каком состоянии отрасль находилась. Она была раздроблена, в каждом сегменте находились вроде бы и неплохие предприятия или конструкторские бюро, но сами по себе ничего серьёзного уже не представляли и конкурировать на мировом рынке были абсолютно не в состоянии, не могли. Но это и понятно, потому что такие отрасли, как авиация или судостроение – авиация, может быть, прежде всего – нуждаются в поддержке государства, безусловно, и в таком комплексном подходе, это должны быть крупные предприятия, способные вкладывать серьёзные деньги в модернизацию и науку. Всё это не может не давать знать о себе, к сожалению, до сих пор и сегодня, прежде всего в гражданском авиастроении. Здесь мы значительно уступили позиции и на мировом, и на собственном рынке.

В этой связи хотел бы обратить ваше внимание на несколько важных моментов.

Первое. За последние годы были вложены серьёзные средства в разработку новых моделей гражданских самолётов, таких как «Сухой Суперджет-100». Должен отметить, что темпы производства этого самолёта постепенно увеличиваются. Упомяну ещё одну машину – это перспективный лайнер МС-21. Теперь эти деньги, которые мы вкладывали и продолжаем вкладывать в это производство, начинают приносить реальную отдачу, воплощаются в конкретные заказы и подписанные контракты. И важнейшая задача сегодня – существенно нарастить объём продаж российских самолётов, потому что солидный пакет заказов – это ключевая гарантия долгосрочного устойчивого развития отрасли на перспективу.

Знаю, что наши авиастроители неплохо проявили себя на недавнем международном авиасалоне во Франции. Российская техника продемонстрировала свои сильные стороны. Были подписаны крупные соглашения по поставкам гражданских самолётов. Чтобы поставить эти сделки на поток, нужна грамотная, современная работа с заказчиками, эффективные финансовые инструменты, сопровождение таких соглашений. В этой связи считаю необходимым создать системный механизм поддержки продаж отечественной авиационной техники, ориентированной не на единичные сделки, а на постоянную работу с покупателями, с клиентами, причём как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Предлагаю сегодня проанализировать этот вопрос. По итогам прошу подготовить конкретные предложения.

И второе. Инвестиционный цикл производства самолётов достаточно длительный, а это значит, что важно создать солидный запас финансовой прочности для предприятий авиапрома, выстраивать их работу так, чтобы избежать непомерной долговой нагрузки и финансовых разрывов. Я прошу Правительство проработать соответствующие меры и представить свои предложения по этому вопросу.

И последнее. Мы с вами прекрасно знаем, что на мировом рынке цена самолёта, его технические характеристики, финансовые условия сделки решают многое, если не всё. Но всё-таки принципиальным является вопрос качественного сервисного обслуживания, налаженная сеть поставок запасных частей, работа современных центров подготовки пилотов. Безусловно, важно, чтобы отечественные самолёты, где бы они ни работали, где бы они ни эксплуатировались, всегда вовремя и в нужном объёме получали необходимую сервисную поддержку. Я прошу руководство корпорации уделить самое пристальное внимание работе по этому направлению. Сегодня также об этом поговорим. Давайте приступим к работе...."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/7/3/1829/

08.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты...

Декаду с лишком отсутствовал - три душевных, понимаешь, "точки"... с залётом в Москву на денёк:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/127.html#p251785
...и сколько ж, понимаешь, страстей... ну, я понимал бы, ежели судьбой Моше Асланыча была б озабочена определенная часть нашего "песочника"... но то, что украинские... м-мммм... "озабоченные" нарисовались - сие что-то...

А я ж за "...две недельки до 2-го..." вроде ж намекнул - "толще" некуда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/126.html#p249278
...что в лоб, что ли озвучить..?

Да, Чемезов хочет поставить во главе ОАК Михеева, кроме того - у Сергея Викторовича есть ишшо одно условие... но Дмитриев - против... и "протежируемого" Сан Саныча, и "условия"... да формально главой ОАК он и остается:
http://uacrussia.ru/ru/.../sovet_directorov/printable.php?print=1&id4=141
...впрочем, ЧСВ "за зубцы" на сей раз и не приглашался...

...а вот Дмитриев и у ВВП, понятное дело, присутствовал, на пару с Моше Асланычем:
http://news.kremlin.ru/ref_notes/1489

...и разговор "...промеж 11-ти..." был не совсем такой уж гладкий, как представлено, скажем, вот здесь:
http://news.kremlin.ru/news/18455/print
...хотя лично меня повеселила некая "коррекция", прозвучавшая из уст ВВП:
"...В прошлом году было собрано 104 машины по всей авиационной линейке..." - конец цитаты...

Цифра "102" ( а не 104), напомню - озвучивалась Туляковым в Думе... аккурат в конце весны:
http://www.itar-tass.com/c9/720931_print.html

Правда... собрать - не "поставить"... последнее разобрано ишшо в январе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p220475
...цитирую себя-любимого:
Итог года 2012-го:
"...обещано 94 - 58 военных и 36 гражданских
поставлено 50 - 35 военных и 15 гражданских..." - конец цитаты...

...и уточненьице:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/124.html#p244074
...цитирую:
..ну хорошо - добавим 29 военных, ушедших на экспорт... всего получится 79...

А итог - как-то даже неловко получается за уважаемых людей... 104-79=25шт - никак не меньше... "собранных", но не поставленных... "плюс-минус 25%" ...та ишшо точность...ну, разве что включены 20 самолетокомплектов Су-30МКИ для индусов, как сие предположил уважаемый Алексей:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/124.html#p244149

...в общем Моше Асланычу на совещании в сём узком кругу на указанные выше нестыковочки были заданы неудобные вопросы - так что не до улыбок было:


...а вот насчет "...втирать очки..." прозвучало... и насчет "...после МАКСа посмотрим..." ТОЖЕ прозвучало...

...сие и есть ответ на вопрос 3-месячной давности - ну, в середине весны:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/112.html#p239675
...КАК СКОРО..?

Лично я к фразам ВВП отношусь более чем серьезно - эвона, минувшей осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/343.html#p205234
...красивая была фраза:
"...ты у меня директором военторга работаешь или министром обороны..?.."
...как известно - вполне материализовалась...

В общем, и в прессе от посиделок "за зубцами" тоже разные впечатления, как, впрочем - и выводы:

http://argumenti.ru/society/n395/266023
"...От профильного министерства, судя по программам развития авиапрома, тоже ждать особо нечего. Руководитель Минпромторга Д. Мантуров,известный больше как министр-социолог, зачарованно повторяет глупости Погосяна про международную кооперацию в авиастроении и подписывается под очередными требованиями «дай денег» на Суперджет...
...вариант, с точки зрения многих профессионалов, реализовать в принципе возможно – взять и передать ОАК С. Чемезову в Ростех. Там и контроль можно наладить за выполнением ОАК правительственных постановлений...
___Таким образом, в Ростехе соберутся в единый кулак практически все предприятия отрасли. Сегодня агрегатчики (а это шасси, тормоза, электронные, гидравлические, другие системы воздушных судов) и двигателестроители находятся в Ростехе, а самолётостроители стоят особняком. И погосяновскому ОАКу наплевать, что, покупая в США, Германии, Италии, Франции, Великобритании и Канаде начинку для Суперджетов и МС-21, он оставляет без работы и убивает российских производителей аналогичной техники. В рамках Ростеха нетрудно восстановить в правах генеральных конструкторов и директоров – исключительно ради дела..." - конец цитаты...

http://www.pravda.ru/economics/industry/.../1164021-aviaprom-0/?mode=print
...цитирую:
"...Вчерашнее совещание — это очень важное мероприятие, которое проходит по такой острой и актуальной теме, еще и у президента — высшего лица государства. Это вселяет какие-то надежды в отрезвление тех государственных органов и чиновников, которые в последние двадцать лет занимаются нашим самолетостроением..." - конец цитаты...

http://svpressa.ru/economy/article/70426/
"...На совещании, посвященном «состоянию и перспективам» развития «Объединенной авиастроительной корпорации», президент предпочел не устраивать публичную выволочку представителям отрасли. При том, что последняя постепенно превращается из флагмана высокотехнологического сегмента российской промышленности в аналог «воздушного автопрома». То есть убыточную отрасль, бесследно поглощающей наподобие пресловутой «черной дыры» все новые объемы финансовых средств, выделяемых на ее развитие. Несмотря на отсутствие видимых успехов (распиаренный Суперджет-100 по-прежнему докучает покупателям массой проблем), Владимир Путин воздержался от критики своего любимого детища. Напомним, корпорация ОАК, в эти дни отмечает семь лет с момента основания..." - конец цитаты...

08.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Таким образом, в Ростехе соберутся в единый кулак практически все предприятия отрасли. Сегодня агрегатчики (а это шасси, тормоза, электронные, гидравлические, другие системы воздушных судов) и двигателестроители находятся в Ростехе, а самолётостроители стоят особняком. В рамках Ростеха нетрудно восстановить в правах генеральных конструкторов и директоров – исключительно ради дела..."

конечно мз общих соображений понятно что патриоты повально все идиотами быть не могут. в самом деле, человек писал скорее всего умный, просто забывший посмотреть чем ростех занимается в авиастроении.

10.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запуск "КАПО-Композит" в Казани (фоторепортаж)
http://sdelanounas.ru/blogs/36292/
Объединенная авиастроительная корпорация открывает завод «КАПО-Композит». «КАПО-Композит» будет поставлять детали из композиционных материалов не только для отечественных, но и для иностранных моделей самолетов.

10.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лейтенант в очередной раз пророчит отставку Погосяну. Это будет... 3я или 4я дата? Я что-то запутался.
Кроме того, опять ссылки на себя, любимого. Кажись, не понимает Лейтенант, что российская авиастроительная промышленность - это ССЖ и есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.