Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

23.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Ан-148/158, Ан-140, которые производячтся в России и в основном из Российских комплектующих...
Весь АвиаПОРТ за. Но с российскими двигателями.
Изощреннозловещая роль казачьей двигателевольницы. Напуганы мы, если честно. Зам.министра обороны -шнырем был.

23.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
должны на самом деле сконцентрировать все усилия на выпуске самолётов типов
Ан-148/158, Ан-140, которые производячтся в России и в основном из Российских комплектующих... а проект ССЖ-о развивать "постольку поскольку"..., "по остаточному принципу"...



вот это правильно! Давайте выпускать и ставить под забор 1х8 и 140 ибо заказов на них нет. да еще два 148 стоят под забором васо уже года два? А SSJ на который больше сотни заказов "по остаточному принципу"..

Логика маде ин хохланд?

23.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. andrey_che - вы сегодня нагенерили бреда на год вперед...

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23.07.2013 MAX_T пишет:"... А SSJ на который больше сотни заказов "по остаточному принципу"...."

- Вот пускай ГСС и ОАК и развивают далее проект ССЖ-о из прибыли, возникающей в результате выполнения этих заказов... Хе-хе...

29.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://periscope2.ru/2013/07/17/7526/
По официально озвученным президентом России данным, российский экспорт вооружений и военной техники (ВВТ) в 2012 году составил 14 миллиардов долларов, что выше уровня предыдущего года на 0,8 миллиарда долларов. Учитывая инфляцию в США в 1.8 процента (по состоянию на ноябрь 2012-го), прирост составил 0.5 миллиарда долларов, или 3.7 процента. То есть в реальном выражении российский экспорт ВВТ растет уже третий год подряд, что позволяет говорить о формировании повышательного тренда.
С учетом роста курса доллара по отношению к рублю в 2012 году на 5,7% (с 29,39 до 31,09 руб. /долл. ) рублевая выручка российских предприятий – экспортеров ВВТ по итогам года в очередной раз покажет существенное увеличение как в номинальном, так и в реальном выражении.

http://periscope2.ru/2013/05/01/7382/
Объемы, структура и результаты помощи
За период с 2007 года совокупный объем государственных и квазигосударственных финансовых вливаний в авиапром оценивается в 250–260 млрд рублей. Причем в эту цифру входят не только живые деньги прямой (субсидии и взносы в уставной капитал) и косвенной (госконтракты) поддержки, но и виртуальные госгарантии, а также кредитование через облигационные займы и рефинансирование госбанками накопленных предприятиями авиапрома долгов коммерческим банкам. Для сравнения: Олимпиада в Сочи обойдется стране в 1,5 трлн (!) рублей. На подготовку к чемпионату мира по футболу в 2018 году регионы запросили 540 млрд рублей, а затраты на Универсиаду-2013 в Казани достигнут 110–120 млрд рублей. Еще один эпохальный имиджевый проект последних лет — саммит АТЭС — стоил 680 млрд рублей.
Можно сколько угодно рассуждать о том, как важно для страны слезть с нефтяной иглы и развить высокотехнологичные отрасли экономики, но истинным индикатором государственных приоритетов являются потраченные деньги. Очевидно, что авиационная промышленность воспринимается правительством как нечто менее важное для страны, чем футбол и лыжи в субтропиках.
Структурно весь поток государственных средств может быть разделен на три части: расплата за прошлое, поддержание текущей конкурентоспособности и инвестиции в будущее. Так вот, примерно 160 млрд рублей, или около двух третей всего объема господдержки, было направлено на закрытие прошлых обязательств, и лишь 60–70 млрд рублей (примерно четверть всех средств) можно считать вложениями в программы создания производства перспективных продуктов.
Почему столь аномально высокой оказалась цена расплаты за прошлое? Да потому что в течение полутора десятков лет государство делами в авиапроме не интересовалось, отрасль была предоставлена сама себе. Лишь «Сухой» и «Иркут», имевшие военные экспортные контракты, могли похвастать более-менее устойчивым финансовым положением и наличием перспективных продуктов как в военном, так и в гражданском сегментах рынка. Только две эти компании инвестировали в модернизацию производства. Все остальные активы находились в тяжелейшем финансовом положении, были обременены чрезмерными долгами, отсталой технологической базой. В сущности, с точки зрения чистой коммерческой логики и сиюминутного прагматизма консолидация или даже сохранение таких токсичных активов вообще не имеет смысла. Воронежский и Ульяновский заводы, Казань и нижегородский «Сокол» — в 2007 году все это были бездонные дыры, генерирующие миллиарды рублей убытков с производством по два-три самолета в год.
Но суть создания ОАК и других крупных консолидированных объединенных компаний в том и заключалась, что государство преследовало не краткосрочные коммерческие интересы, а создавало предпосылки для физического восстановления, финансовой санации и дальнейшего развития стратегически важных, но депрессивных на тот момент высокотехнологичных отраслей — авиационной, двигателестроительной, судостроительной и вертолетной.


29.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Угрюм Александр пишет:
> Но с российскими двигателями.

то что 50% укр-двигателей это рос.комплектующие и замены им нет, а россия имеет всю документацию для самостоятельного их производства - вас не устраивает?

29.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> tomashomecat
На фоне антироссийской истерии на Украине (актывным участником которой ты, кошак, являешься) строить какие-то совместные планы в стратегических областях - ... не прогматично...

29.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ник "Исаков Игорь", не знаю что вы пишите вы у меня в игноре.

но есть OFFTOP вопрос - выдано ли вам от администрации форума поощрение а котором я ходатайствовал после окончания своего 2-месячного бана? не могу не отметить слаженности ваших с администрацией действий в этом деле, так держать! :)

29.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> tomashomecat
Ваш ответ только подтвердил: "не знаю что вы пишите вы у меня в игноре"...
Интеллект уровня tomashomecat...

29.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наконец-то Игорь нашел себе благодарного собеседника ))

01.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх-ххх...

...хорошо выспался опосля вчерашнего марш-броска Москва-Киев... а в Киеве-то с утра пасмурненько и, дай Бог, +18оС - ничего, на балконе номера... с прекрасным видом на купола и Днепр... да с трубочкой - хо-ро-шо...

Мои "киевляне", поутру отзвонившись, первым делом мне высказали, что "...привез-де московскую погоду, у нас тут ДО ТЕБЯ неделю было +27оС...", ничего - вечером накрою поляну для "извинений" за сие...

А новости-то вчерашние - разные...

Грустное - помер "бессмертный" ЦАГовский академик... Георгий СЕргеевич Бюшгенс:
http://www.tsagi.ru/.../viewnews.cgi?id=20130731245918894833&tmpl=news_print
...оно, конечно, эпитафия пафосная... да вот только более правильно писалось к его 90-летию - напомню:
http://nvo.ng.ru/notes/2006-10-06/8_patriarh.html?print=Y
...а с приходом Алёшина, насколько меня правильно информировали, старик был вообще "...в забросе..." - нахрена, спрашивается, "манагеру" достойные оппоненты...

...3 года назад - примерно через полгода опосля прихода Алёшина в ЦАГИ - одним ТАКИМ оппонентом уже стало меньше:
http://www.tsagi.ru/.../viewnews.cgi?id=20100714005543036076&tmpl=news_print
...случай с Геннадием Андреевичем, который на четверть века был моложе Бюшгенса... отличался завидной боростью и работоспособностью... совершенно конкретно встал в один ряд с другими подобными:
http://gradmar.ru/news_1326507893.html

Зато "манагеру" хорошо...
Жаль, что не смогу попорщаться... хоть знакомство было не тесное, но все же личное... Царство ему небесное...


Хорошее - Владимир Дмитриев остался главным человеком в ОАК:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=1144
...ишшо бы:
http://www.kommersant.ru/doc/2244986/print

...значитца - "хотелки" ЧСВ отставлены... Моше Асланычу таперича придется ой как поднапрячься...

01.08.2013 meren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотри с балкончика не чебурахнись
а пого ты уже ушел болше раз чем кив
дурик кабмин уже прошел

05.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и снова марш-бросок, снова "вчера"... но уже в обратном направлении - Кузнецовск-Москва через братскую Беларусь...
...погоды на Ровенщине стояли куда лучше киевских - неоднократно и прилежно поплавал и понырял в Стыре... ибо чистенький городской пляж всего-то в паре сотен метров от родительского дома...

...кстати, кто ездит из Москвы на Киев через "Три сестры"... могу порекомендовать чуток другой путь, опробованный мною в минувшую среду: опосля Брянска доехать только до Стародуба - кстати, старинного полкового местечка Гетьманской Украины ишшо допетровских времен - и "отвалить" налево до пропускного пункта "Ломаковка":
http://www.rosgranstroy.ru/branch/list/bryansk/document904.phtml
...далее - кратчайшим путём до "московской", как ее там называют, трассы Глухов-Москва, на кою выходишь прямо перед бывшей последней столицей уж помянутой Гетьманщины - Батуриным...

Весь путь составил ровно 900км, на все-про-все ушло почти 11 часов, что, учитывая мой старт от офиса примерно в 14.10 - весьма недурственно... повезло, конечно... и с тем, что Ленинский был свободен... и до Обнинска - ВООБЩЕ дорога почти родная, пусть и номера, конечно, помогают... и у Сухиничей ремонт моста уж на выходе... и, главное ТО, что опосля Брянска до Киптов...ну, кто ездит, тот знает - вообще ни одного мента...

Обратно же, через Беларусь - куда поинтереснее... прежде всего - по скорости:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/327.html#p210195
...от Кузнецовска до моей деревни - 1190км, на кои у меня ушло 13 часов...

Ну да ладно... про Украину - на соответствующей ветке... эвона - и постом выше... и... там:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/415.html#p256460
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html
...восхитительно нервная, понимаешь, реакция...


Собственно - вот что отмечу... ДВА интервью Шаманова...

Первое:
http://ria.ru/interview/20130731/953080577.html
...цитирую:
"...я предлагал вернуть (в состав ВДВ) элементы армейской авиации и эскадрильи Ан-2, это предложение сочли преждевременным. Действительно, сегодня в войсках нет достаточного количества вертолетов, да и модельный ряд винтокрылых машин пока неширок. Не исключаю, что к вопросу по армейской авиации возможно будет вернуться в будущем..." - конец цитаты...

...но Ан-2 не вечны, вместе с тем и "Рысачок" ему, аки средство тренировки парашютистов - не соперник... а у ремоторизованного Ан-2МС все бы ничего - да вот только движок и винт "пиндосовские"... хотя - красиво:


...посему... несмотря на всё уродство Ан-2-100


...есть у оного неслабый шанс - и сие понятно всем причастным:
http://www.vz.ru/news/2013/8/4/644143.print.html
...пусть даже и не столь бравурно - как в сей вот сказке:
http://www.vz.ru/news/2013/7/10/640775.print.html

Второе:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1476&id=321399
...цитирую:

"...на базе перспективных боевых машин десанта будут сформированы такие мини-эскадрильи, которые могут быть переброшены основными военно-транспортными самолетами типа Ил-476 или Ан-70 "на какое-то расстояние".
___"А потом с площадки подскока они будут способны на расстоянии 50-70 км выйти, нанести удар и вернуться на промежуточную базу пребывания", - сказал В.Шаманов.
___Говоря об авиации, он заверил, что ВДВ заинтересованы в закупках российско-украинских самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-70. По словам командующего, закупка самолетов марки "Ан" заложена в гособоронзаказе, однако отсутствие российской стороны и, в частности, ВДВ в госиспытаниях Ан-70 вызывает вопросы..." - конец цитаты...

Сие пока оставлю без комментариев... хотя обращу внимание, что помимо воздушного десантирование ишшо существует посадочное - в оном Ан-70 безусловно имеет преимущество перед Ил-76 - в части ВПХ...

05.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Личная просьба leutenant -у:

- Не могли бы Вы дать мне/опубликовать на Форуме ссылки на красивые фотографии хорошего качества Ан-2 в лыжном и поплавковом вариантах?

05.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пролетарии должны объединяться...:

"... Считаю востребованной идею обсудить вопрос соединения в рамках единой технической политики того, что делается как в космической промышленности, так и в авиационной, — отметил Дмитрий Рогозин. — В авиации сейчас расширяется потолок возможностей. Вполне вероятно, что могут появиться и аппараты, системы межсредные, работающие как в ближнем космосе, так и в воздушном пространстве. Так, может быть, если мы говорим о переразмеренности в авиации, в космосе, то сейчас использовать этот шанс..."
http://news.mail.ru/politics/14197359/?frommail=1

P.S.: "Пролетарии" - это те, кто "пролетел" ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.