Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Рабочую группу по моему предложению возглавит руководитель лизинговой компании Ильюшин-финанс Александр Рубцов. Дело сдвинулось с м.т..." - личная цитата Д.Рогозина...
===

В России наступил месяц август

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаете это первый звонок для погосяна?
===

Погосян арестован, возбуждено уголовное, Мантуров даёт показания в прокуратуре.

Богуслаев срочно вызван в Москву получить беспроцентный кредит 5 миллиардов долларов на 100 лет на развите завода

15.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я правда с удовольствием посмотрю как рубцов усадит в одну лодку ил76 и ан70, ил112 и ан140. похоже нас ожидает ШОУ с большой буквы )

15.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем грустное для горячих эстонцев ))

15.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tomashomecat'у...

"Из ряда вон" - сие персонально по Саше Рубцову... ну - клоунада ведь:
http://www.itar-tass.com/c16/840315_print.html
...хотя "рабочая группа" - она и Африке... не более, чем группа...

...к Моше Асланычу сие имеет отношение весьма и весьма опосредованное...

Насчет "звонков" сложнее... одно бесспорно, что ЧСВ пока от разборок по ОАКу отодвинут - Дмитриев передавил... пару недель назад я сие отметил с чувством величайшего удовлетворения:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/132.html#p256191

...таперича и протеже ЧСВ - поминал его не без беспокойства:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/126.html#p249278
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/130.html#p252736
...уж, похоже, пристроен - думаю, надолго:
http://spb.itar-tass.com/c1/837172_print.html
...ну, не срослось порулить самолётами... порулит вертолётами...


...конкретный сигнал был пока один - отказ от ССЖ130... и если в минувшем январе, пожалуй, я один в сём уверился:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/92.html#p221390

...то таперича сие подтверждено Слюсарем-младшим:
http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=956946&page_print=Y
...с убийственной формулировкою:
"...«Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSG Next Generation. Перенесли работы за 16-й год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании «детских болезней» SSG-100», - объяснил он на совещании под председательством вице-премьера России Дмитрия Рогозина. Всего на эти цели ведомство готово направить около 4 млрд рублей..." - конец цитаты...

Так что ишшо до сих пор - на 3-й год эксплуатации - "недолеченное" тянет на $130млн... однако-с...


Ну и, скажем так - "неконкретный" сигнал... вот сие:
http://vpk.name/print/i92971.html
...документ пока не шибко "засвечен", но взглянуть удалось - оный реализуем только в НАСТОЯЩЕМ формате РАН...

Дык ведь оную ж реформируют... и инициатор сей реформы, не секрет - ВВП...
...хотя главный идеолог и "получатель шишек", естественно другой - вот сей скромный членкор:
http://www.ras.ru/win/db/show_per.asp?P=.id-432.ln-ru
...правда из профиля РАН не видать, что оный - директор Курчатовского института... коему в ближайший месяц планируется передать ишшо полтора десятка НИИ, в частности:
- Институт кристаллографии им.А.В.Шубникова:
http://www.crys.ras.ru/
- Институт проблем лазерных и информационных технологий:
http://www.laser.ru/about/about.html
- Институт прикладной физики:
http://www.ipfran.ru/info.html
- Институт ядерных исследований:
http://www.inr.ru/index.html
- Институт ядерной физики им.Г.И.Будкера:
http://www.inp.nsk.su/about/history.ru.shtml
- Специальная астрофизическая обсерватория:
http://www.sao.ru/Doc-k8/About/#base
...ну и т.д... соответствующее Поручение ВВП уж получено ДАМ'ом со сроком "1 сентября"...

...уж не говоря, что младший брат сего членкора - Юрий Валентинович - член "Озера"...

Так вот я и не понял - Моше Асланыч что... не разобрался, кто есть who..? Сомнительно...
Или решил пофрондировать..? Глупо...

Или что..?

15.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что ишшо до сих пор - на 3-й год эксплуатации - "недолеченное" тянет на $130млн... однако-с...

ну что вы как маленький. ребенку же понятно что деньги будут потрачены на разворачивание серии и отдачу долгов )

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Лучше поздно, чем никогда...:

"... произошло "основное качественное изменение - правительство и представители авиапрома впервые увидели в отечественных авиакомпаниях не противников, а клиентов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261536.html

- Хотя, по-моему неплохо бы было, что бы и "эффективные менеджеры" в авиакомпаниях начали думать об отечественных авиапроизводителях как о партнёрах, а не как об откатодавателях...

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... глава государства, приветствуя гостя, отметил, что компания "Боинг" является надежным и долгосрочным партнером Узбекистана в сфере поставок, эксплуатации и обслуживания современных пассажирских самолетов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261562.html

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вопрос, похоже, персонально Президенту РФ, Руководителю Минпромторга РФ, Руководителю ОАК:

"... У меня и многих коллег, посвятивших свою жизнь авиастроению, вызывает досаду, что в создании, производстве и продаже гражданской авиатехники Россия начинает проигрывать таким странам, как Китай, Канада и Бразилия, которые сравнительно недавно начали осваивать эту сферу деятельности. Почему они смогли сконцентрировать национальные усилия и обеспечить высокий старт в столь наукоемкой и высокотехнологичной сфере, а наша страна, имеющая развитые научные школы и богатейший вековой опыт создания воздушных судов всех типов, за короткий период полностью сдала даже внутренний рынок авиатехники и авиационных услуг? При том, что есть уникальный отечественный опыт творческого решения масштабных организационных, научно-технических и производственных задач в самых экстремальных условиях при гораздо меньших ресурсах...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261596.html

16.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так шо, Рубцова посадят вместо Погосяна? Не в каталажку, а в кресло
Правда биография у \рубцова какая-то непрофильная
Рубцов Александр Иванович
генеральный директор ИФК ОАО
Образование и дополнительное обучение:
Факультет международных экономических отношений МГИМО в 1980г., Аспирантура МГИМО в 1983г.
Школа бизнеса при Гарвардском университете (США) в 1992г.
Карьера:
1983-1984 - преподаватель кафедры ″Организация и техника внешнеторговых операций″ МГИМО.
1984-1987 - заместитель управляющего фирмы в объединении ″Внештехника″ Министерства внешней торговли СССР.
В 1988г. основал первую в России консалтинговую фирму западного образца - СП ″Внешконсульт″ (с участием финских партнеров).
С 1990г. - генеральный директор СП ″Еrnst & Yоung Vnеshсоnsult″, зареги-----------------------------7dda284040c
Content-Disposition: form-data; name="text"

Так шо, Рубцова посадят вместо Погосяна? Не в каталажку, а в кресло
Правда биография у \рубцова какая-то непрофильная
Рубцов Александр Иванович
генеральный директор ИФК ОАО
Образование и дополнительное обучение:
Факультет международных экономических отношений МГИМО в 1980г., Аспирантура МГИМО в 1983г.
Школа бизнеса при Гарвардском университете (США) в 1992г.
Карьера:
1983-1984 - преподаватель кафедры ″Организация и техника внешнеторговых операций″ МГИМО.
1984-1987 - заместитель управляющего фирмы в объединении ″Вне

16.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

глюк-глюк-глюк
ну и фиг с ним

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:25 Shant пишет:"... Так шо, Рубцова посадят вместо Погосяна? Не в каталажку, а в кресло
Правда биография у \рубцова какая-то непрофильная..."

- У Рубцова-то как раз "по нонешним временам" биография - самая профильная... Профильней не бывает...:

"... Денис Валентинович Мантуров родился 23 февраля 1969 года в Мурманске.
В 1994 году окончил Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (МГУ) по специальности "социология".
В 1997 году окончил аспирантуру МГУ, получив степень кандидата экономических наук. С 2000 года по 2002 год обучался в докторантуре Московского авиационного института (МАИ). В 2006 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности "юриспруденция".
С 1998 года по 2000 год Мантуров работал заместителем генерального директора ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод".
В 2000-2001 годах занимал должность коммерческого директора ОАО "Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля".
С 2001 года по 2003 год был заместителем председателя ФГУП "Государственная инвестиционная корпорация" (Госинкор).
С 2003 года по сентябрь 2007 года возглавлял ОАО "ОПК "Оборонпром".
11 сентября 2007 года распоряжением правительства РФ Денис Мантуров был назначен заместителем министра промышленности и энергетики РФ.
19 мая 2008 года был назначен заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации.
2 февраля 2012 года премьер-министр РФ Владимир Путин предложил замминистра промышленности и торговли РФ Денису Мантурову исполнять обязанности главы ведомства после ухода Виктора Христенко с поста министра...."
http://ria.ru/spravka/20120521/654263030.html#ixzz2c7BOs4GD

"... Масалов Владислав Евгеньевич
Генеральный директор ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная компания".

1970 года рождения.
В 1992 году окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности финансы и кредит.
С 1992 по 2004 гг. работал на руководящих постах в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах.
С 2004 - 2005 - заместитель председателя правления ООО «Группа «Абсолют».
С 2005 - 2009 - генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер».
С 2009 - 2010 - заместитель генерального директора по экономике и финансам, заместитель управляющего директора - директор по экономике и финансам ОАО «НПО «Сатурн».
С 2010 - 2011 - исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».
С 31 марта 2011 - генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».
С 19 июля 2012 - генеральный директор ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»..."
http://www.avid.ru/sole/biography/

... ну и т.д. и т.п.

16.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самая опасная ситуация в ОДК была при принятии решения о развертывании Ан-148 с Д-436,Ту-334 с Д-436,Бе-200 с Д-436. То есть на вечные времена Россия становилась двигателешушерой. Жрущей наперегонки подачки миллионов долларов наличных из Запорожья и вымогание миллиардов долларов взамен. Но здесь произошел случай, что каждый человек имеет право на закидон(За..б). Закидон(SSJ-100) оказался интересным и полезным для ОАК и ОДК.
Погосяну М.А. слава!
"Слава Сич!" ,бывает!

16.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
глюк-глюк-глюк



Если б вы еще свои незалэжные глюки сюда не выплескивали...

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и про оак. всем кто волнуется когда снимут погосяна



http://superjet.wikidot.com/news:443

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.