Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Уже не царское это дело...:

"... Президент России Владимир Путин впервые с 1999 года не приедет на открытие авиасалона МАКС в Жуковский...."
http://news.rambler.ru/20681037/

20.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Формирование программы авиасалона МАКС-2013 завершено - Минпромторг РФ
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261910.html
Министерство промышленности и торговли РФ - организатор Международного авиационно-космического салона МАКС-2013, который пройдет в подмосковном Жуковском 27 августа - 1 сентября, объявляет о завершении формирования выставочной и деловой программ мероприятия, сообщает оргкомитет авиафорума.

"По предварительным данным, авиасалон 2013 года поставит рекорды как по числу компаний-участников, так и по масштабу международного представительства", - сказано в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" во вторник.

По словам замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря, к сегодняшнему дню "выставочные площади и шале, предложенные организаторами МАКСа, полностью зарезервированы".

"Заявлено более тысячи компаний-участников, из которых 277 иностранных. По количеству стран-участников МАКС-2013 догоняет крупнейшей мировой авиасалон Paris Air Show: у нас будут представлены компании 43 государств", - сказал Ю.Слюсарь, слова которого цитируется в сообщении.
МАКС-2013 начнет работу 27 августа. 27-29 августа - бизнес-дни работы авиасалона. Предусмотрена обширная деловая программа. Впервые в истории МАКС состоится Международный авиационный конгресс, организованный Минпромторгом, ОАО "Авиасалон" и дирекцией Международного авиатранспортного форума в Ульяновске "МАТФ". Откроет конгресс Пленарное заседание: "Создание третьего мирового центра авиастроения: стратегия и тактика".
Участники конгресса, среди которых руководители федеральных органов исполнительной власти, представители крупнейших российских и международных корпораций, ведущие отраслевые эксперты обсудят актуальные проблемы развития авиационно-космического сектора.
На конгресс приглашены и планируют принять участие в его работе: вице-премьер Дмитрий Рогозин, глава Минпромторга Денис Мантуров, замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, заместитель министра транспорта, инноваций и технологий Австрии Андреас Райххардт и др. "Обширная деловая программа также включает в себя ряд конференций, круглых столов и семинаров. В этот период будут созданы наиболее комфортные условия для работы специалистов, бизнес-посетителей и представителей СМИ, поэтому летная демонстрационная программа в бизнес-дни будет проходить в сокращенном формате", - говорится в сообщении.
В период с 30 августа по 1 сентября - дни массового посещения. Дети до 14 лет в сопровождении взрослых проходят на территорию выставочного комплекса бесплатно. Летная программа в эти дни будет демонстрироваться в полном объеме и по традиции включает показ новейших образцов авиационной техники гражданского и военного назначения, а также выступление пилотажных групп. К участию в полетах заявлены самолеты и вертолеты ведущих российских и иностранных авиапроизводителей, пилотажные и демонстрационные группы ВВС РФ, ДОСААФ России, Китая, Франции, Швейцарии. Как ожидается, на статической площадке будут размещены более 110 отечественных летательных аппаратов и свыше 20 - иностранных. В летной программе примут участие 82 российских летательных аппарата и свыше 20 зарубежных, информирует оргкомитет выставки.

Начато строительство нового цеха по обработке алюминиевых сплавов
http://www.aex.ru/news/2013/8/20/109400/
20 августа, AEX.RU – На авиазаводе компании «Сухой» - «КнААЗ имени Ю.А. Гагарина» начато строительство нового цеха по обработке алюминиевых сплавов. Об этом сообщает пресс-служба завода.
«При строительстве корпуса общей площадью 5660 кв.м. будут применены современные строительные решения. Цех оснастят новейшими технологиями изготовления деталей, будут созданы комфортные условия труда. Установленное высокопроизводительное оборудование с программным управлением даст возможность унифицировать технологию изготовления деталей, существенно сократить потери и увеличить производительность труда», - отметили в КнААЗ.
Строительство цеха обработки алюминиевых сплавов – один из этапов реализации масштабного проекта реконструкции механообрабатывающего производства комсомольского авиазавода. Внедрение передовых технологий позволит предприятию выполнить производственную программу 2014-2018 гг., которая превышает нынешнюю на 70%, а также обеспечить своевременное выполнение государственных контрактов по производству военной авиатехники, также пояснили в пресс-службе.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вице-премьер Дмитрий Рогозин констатировал, что российские авиакомпании с 2008 года приобрели почти 600 иностранных самолетов, тогда как российских - всего 59, то есть в десять раз меньше. "... Он также отметил, что на долю современных российских самолетов приходится около 7% численности авиапарка России, а их вклад в общий объем пассажироперевозок составляет всего 4%. "Совершенно нетерпимая ситуация сложилась в парке среднемагистральных воздушных судов, где доля зарубежных самолетов составляет около 80%",- сказал вице-премьер, добавив, что фактически речь теперь должна идти о "реконкисте собственного рынка". Руководить реконкистой поручено человеку из бизнеса - гендиректору "Ильюшин Финанс Ко" Александру Рубцову, который руководит единственной, по сути, лизинговой компанией в России, давно специализирующейся на продаже самолетов российского производства. По итогам совещания он был назначен руководителем специально созданной рабочей группы при аппарате вице-премьера и уже готовит соответствующую программу действий..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...
- В конце 2012 года в России была принята государственная программа развития авиапрома, в которой в том числе предусматривается резкое увеличение производительности труда. Как сегодня реализуется эта программа?...

.....Задача нашей команды - президента ОАК Михаила Погосяна, руководителей ключевых предприятий - не в механическом сокращении сотрудников, а в разработке новой модели работы в отрасли. Часть персонала будет выводиться за рамки нашей компании в дочерние предприятия и к независимым поставщикам. В результате перестройки индустриально-финансовой модели и должно произойти повышение производительности труда...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261932.html

- Т.е. чисто юридически "скинуть" с себя все т. сказать "малодоходные", но необходимые работы и "спать спокойно"...?

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

Давно известно что наибольшая производительность труда достигнута на предприятиях, состоящих только из директора и главбуха, передавших все на аутсорсинг и оставивших себе только управление финансовыми потоками...

20.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно куда писать, тисну сюда.

Минобороны России отказалось от закупок вертолетов AgustaWestland AW139
20 августа, AEX.RU – По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, военное ведомство отказалось от закупок многоцелевого вертолета AgustaWestland АW139 российско-итальянского производства - техника слишком дорога, сообщает агентство Прайм. "Дорогая очень машина, цену сбросят - можем вернуться к этому вопросу", - сказал он, напомнив, что ранее Минобороны РФ планировало приобрести 35 таких вертолетов.


как считаете, надолго им хватит сил упираться? :)

21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело в том что отечественного аналога без проблем не существует. и вместо АВ просто купят еврокоптер. привет одессе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что новые Ми8 (Ми-17) тоже будут не по карману МО, с новыми то ценами! Придется закупать у В.А. Богуслаева его модернезированные Ми-8Т.

21.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Причина:

"... Россия отказалась от борьбы с Boeing и Airbus на рынке дальнемагистральных пассажирских самолетов, так как производство Ил-96-300 является бесперспективным. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко..."
http://lenta.ru/news/2009/08/11/il/

- И следствие:

".... Уверен, что в России, несомненно, есть потенциал для А380. Согласно прогнозу развития мировой авиации, который Airbus выполняет каждый год, российский рынок будет стабильно расти в первой десятке, а то и в первой пятерке. Если говорить о самолетах размерности А380, то в ближайшие 20 лет российским авиакомпаниям может потребоваться до 30 таких машин. Уже сейчас здесь много направлений с большим пассажиропотоком, на которых эксплуатация А380 может быть максимально эффективной, например: из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Пекин, Шанхай, Лондон, Париж.

Посмотрите на авиакомпанию Emirates, нашего крупнейшего заказчика А380, которая успешно осуществляет ежедневные рейсы по маршруту Москва - Дубай. Это позволяет авиакомпании привлекать еще больше пассажиров, зарабатывать хорошие деньги и увеличивать долю на рынке....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/21/262009.html

21.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А некоторые нам тут говорили, что "Российский рынок авиатехники мал", для того, что бы на него могла опираться отечественная авиационная промышленность:

"... Российский рынок очень динамично развивается. По нашим оценкам, рост пассажиропотока в ближайшие 20 лет здесь составит примерно 6% в год, что выше среднегодового мирового показателя. Потребность авиакомпаний в новых самолетах на этот же период превысит 1200 самолетов: как для расширения парка, так и для замены устаревающей техники...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/21/262009.html

21.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу

Вероятно ОАКа, идет по этому пути весьма успешно, хотя приходится преодолевать много помех, включая оборонку :о(

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Если правительство не изменит принципы поддержки авиапрома, то отрасль окончательно потеряет конкурентоспособность...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/22/262077.html

22.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/22/23576/
Предпоследний совет рожденного ползать Лебедева по поводу полетов. Во сне и наяву.
...
Помню, два года было важное совещание у Сергея Иванова, в то время первого вице-премьера, курирующего, в том числе, авиацию. Речь шла о серийном выпуске Ту-204-СМ – нового среднемагистрального лайнера, который может составить конкуренцию Боингам и Эйрбасам. Нужен был крупный стартовый заказчик, и мы были готовы взять на Red Wings 44 машины. На совещании согласовали схему: ВЭБ кредитует «Ильюшин Финанс», ИФК заказывает на Ульяновском заводе самолеты и отдает их нашей авиакомпании в лизинг. Сергей Борисович дал «добро». После того, как об этом узнали оба моих «доброжелателя» из силовых структур, в Кремль и Белый дом пришла «записка» о том, что «Лебедев хочет украсть государственные деньги». Хотя мы этих денег вообще не касались – они шли государственному же авиазаводу на финансирование производства новых «тушек». Так ведь поверили! В результате проект «прикрыли».
...
Деньги, выделяемые государством на авиапром, действительно воровали, причем с размахом. В 2001 г., в пику «Ильюшин Финанс» была создана Финансово-лизинговая компания, полностью государственная. По идее, она должна была заниматься тем же сеемым, чем и ИФК, однако закачанные в нее государственные деньги (около 500 млн. долларов) были банальным образом украдены ее топ-менеджерами во главе с Андреем Бурлаковым и его сожительницей, предправления отмывочного «Мира-банка» Анной Эткиной. Два года назад Бурлаков был застрелен наемным убийцей в ресторане «Хуторок», Эткина сейчас скрывается в Израиле, где активно предлагает свои услуги другому беглому аферисту – Сергею Полонскому.

==
вот кто реально в России обстоят дела с авиапромом. но местная бригада ГСС-пиарастов будет по прежнему бубнить что во всем виноваты кива, богуслаев и все хохлы.

22.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 tomashomecat пишет:вот кто реально в России обстоят дела с авиапромом. но местная бригада ГСС-пиарастов будет по прежнему бубнить что во всем виноваты кива, богуслаев и все хохлы.

Так воруют во всем мире, что-то уж Вы вообще совсем не в тему.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиацией гордимся, авиацию гнобим

14 августа работники авиапрома и им сочувствующие ждали с плохо скрытой надеждой – на совещании по проблемам гражданского авиастроения под председательством вице-премьера Д. Рогозина должны были определить, куда и на чём мы летим. Редчайший случай – для участия в нём пригласили не только функционеров и «эффективных» менеджеров, но и реальных специалистов. Но у Минпромторга и Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) было время подготовиться...

... Сразу пять человек готовились к докладу по организации производства Ту-334, в том числе участники фонда «Народный самолёт Ту-334-100». Прорыв? Но и здесь явно сработала всем известная лютая ненависть (или зависть?) Погосяна к этой удачной машине. Какую «работу» и с кем он её провёл – неизвестно, но за два часа до начала совещания всех участников обзвонили представители аппарата вице-премьера, и спустили директиву: дискуссии по Ту-334 не будет, этот пункт из повестки изъят...

А у нас было:

Дальневосточный бунт – убрать Савельева

Разгорается ещё один скандал с отечественными лайнерами – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в приказном порядке ставит на прикол не какой-то там авиахлам, а новенькие по авиационным меркам Ту-204-300. К тому же самые дальнобойные в линейке 204-х. 9 августа состоялась конференция трудового коллектива ОАО «Владивосток Авиа», крупнейшей авиакомпании Дальнего Востока. Редчайший случай в отечественной практике – взбунтовалась целая авиакомпания. Приняли постановление и обращаются во все возможные инстанции – от Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) до международных профсоюзов транспортников и в первую очередь к президенту России...
...Два года назад контрольный пакет акций авиакомпании передали «Аэрофлоту». Начались интеграция и реорганизация. План интеграции предусматривал вывод из эксплуатации широкофюзеляжных самолётов А330, Як-40 и всех вертолётов. При этом самолёты А330 были выведены из эксплуатации по решению ОАО «Аэрофлот – РА» досрочно, с начала летнего расписания 2012 года, а не в зиму, как предполагал план интеграции. В результате предприятие потеряло доходы и понесло огромные дополнительные расходы за досрочное расторжение договоров лизинга в виде штрафных санкций. К ним добавились расходы по оплате за ремонт и подготовку самолётов к сдаче лизингодателю... С сентября прошлого года ОАО «Владивосток Авиа» работает в новой структуре, эксплуатирует парк воздушных судов – по шесть А320 и Ту-204-300. В этом году вышли на прибыль, причём основная шла от эксплуатации не «Эрбасов», а «Туполей». И вот новый удар «под дых» – с 27 октября «красный свет» включили Ту-204-300...
... удалось связаться с Сергеем Сёминым, капитаном одного из владивостокских Ту‑204‑300:
– Самолёты вылизаны «до звона», отказов меньше, чем на А320. Добиваем на них до Бангкока, Москвы. Сейчас, например, готовлюсь к вылету в Санкт-Петербург.
– Может быть, к двигателям ПС-90 есть нарекания?
– Что вы, это всё в далёком прошлом. Очень редко бывает ложное срабатывание какого-либо датчика, что на безопасность полёта не влияет.
Он отечественные самолёты не идеализирует, если коротко, за запчасти приходится переплачивать: слишком мало этих машин строится и летает:
– Но мы не допускаем никаких «полётов с отложенными дефектами», записываем в бортовой журнал все замечания и поддерживаем технику в идеальном состоянии. Сегодня это не машина, а конфетка. Бывало, по 11 часов в воздухе висели...
***
Полностью - здесь:
http://argumenti.ru/society/n402/277673

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.