Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
всё равно во всём виноваты кива-богуслаев-хохлы :)
20:58 tomashomecat пишет:
всё равно во всём виноваты кива-богуслаев-хохлы :)
*****************************
А также - примкнувший к ним Лебедев. Прямо по Хрущеву...
> всех участников обзвонили представители аппарата вице-премьера, и спустили директиву: дискуссии по Ту-334 не будет, этот пункт из повестки изъят...
Молодец вице-премьер, пресёк пустую болтовню, а ведь мог позариться на откат с 400-х заказов на Ту-334 :)
Юрий Слюсарь на этом совещании в правительстве грозно заявил – на Сухой Суперджет NG (Next Generation), растянутый с 98 до 130 мест, денег не дадим аж до 2016 года.
===
наверное в этот момент сам Слюсарь был Зевсу подобен момент, его был ужасен а голос грохотал как раскаты грома
> Хотя мы этих денег вообще не касались – они шли государственному же авиазаводу на финансирование производства новых «тушек»
товарищ Лебедев лукавит как обычно. бизнес он не на полетах делал, а на компенсации лизинга и на самом лизинге.
у ИФК ставки лизинга в разы больше чем в вэб лизинга или втб лизинга. КК естественно за этот конский лизинг не платили, но компенсацию из бюджета получали, которая естественно выражалась в процентах от общей суммы и была в разы выше чем у "других" ак. вот такая незатейливая схема разворовывания госсредств.
все это наложилось на пофигистическое отношение к безопасности и закончилось печально. впрочем туда сейчас пришел белов, так что под лозунгом "плевать на безопасность и заработок - главное летать" возможно все вернется на свои круги
> удалось связаться с Сергеем Сёминым, капитаном одного из владивостокских Ту‑204‑300
квс ил96 в афл договаривался до того что у 96 расход меньше чем у аирбаса. этот слабо как то выступил.
опять же не понимаю в чем его печаль. КК набирает надо на свои 204см.
Ну, слава Богу, прошла без приключений репетиция демполетов МАКСа... эвона:
http://ria.ru/defense_safety/20130826/958661491.html
А то позавчера, когда наконец-то, мы с моим соседом-моряком ОТВЕТНО, опосля ЕГО дня ВМФ:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/488.html#p255758
...отметили уже МОЙ день авиации - я-то 18-го августа "в обед" уже был в полете... - поскольку сие "отмечание" происходило УЖЕ 24-го августа...
...то за очередным тостом не могли не съехидничать, что полностью ласкающим соседский менталитет подарком НАШЕГО авиапрома ко "Дню нэзалэжности Украины", который именно ТОГДА и был, стала известная позавчерашняя "неприятность":
http://www.newsru.com/russia/24aug2013/maksfailed_print.html
http://www.mk.ru/politics/army/article/...
...ну, в том плане, что "...у соседа корова сдохла..."
Но, тем не менее, посетит ли ВВП нонешний МАКС - сие остается вопрос... и завтрашний день ТОЖЕ пока непонятен... посему ДАМ'а со свитой ждут как завтра, так и послезавтра... посему, ежели не "ушлют" куда-нибудь, буду отпрашиваться у руководства на МАКС 29-го... чего и всем рекомендую...
- Прозвучало, что МАКС-2013 есть:
"... МАКС заявляется как авиашоу, деловое мероприятие (кстати, билет на один бизнес-день стоит 9000 рублей). Но выглядит, скорее как, авиамодельный кружок без руководителя...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/27/262445.html
- К сожалению, в этом году не буду в Жуковском... Поэтому личного мнения сформулировать не смогу...
Вопрос к "побывавшим" - это действительно так...?
"... Boeing и Airbus борются за Россию...."
http://www.ato.ru/content/boeing-i-airbus-boryutsya-za-rossiyu
- Наверное, они сначала борются с Российским авиапромом, а уж потом друг с другом...
Или я ошибаюсь?
Андрей,
А какой смысл, даже если есть время туда ехать в этом году.
На магию цифр, которые приводит 256 на всех ветках, как-то не реагирую, ибо они пока ни о чем.
Практически все видел на прошлом МАКСе, а шоу боевых машин в хорошем качестве наслаждался на 100-летии ВВС.
andrey_che пишет:
"Наверное, они сначала борются с Российским авиапромом, а уж потом друг с другом...
Или я ошибаюсь?"
Вероятнее, всего эти два зверя очень внимательно контролируют друг друга, в том числе и на поле наших Минпрома и Минтранса, используя все доступные для этого способы и средства. И реального конкурента там где имеют свои прибыли ОДНОЗНАЧНО, НЕ ПОТЕРПЯТ.Так, что еще посмотрим, как наши мальчики в министерских креслах будут продвигать большие отечественные машины. Пока реальной надежды нет.
Лучше, чтобы я десять раз ошибался
256256 пишет:
sadif ошибаетесь, за магией цифр добро пожаловать к Киве и Богуслаеву.
А зачем тогда, всю эту журналисткую туфту сюда притаскивать?
Так, что еще посмотрим, как наши мальчики в министерских креслах будут продвигать большие отечественные машины.
===
так вы с ними построже, с этими мальчиками, нечего церемониться,
коли оне в своих креслах забалуют - атата им
новая статья Ольги Божьевой :)
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/30/23636/
Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты
погофилы, ФАС! :)