Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

22.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё равно во всём виноваты кива-богуслаев-хохлы :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:58 tomashomecat пишет:
всё равно во всём виноваты кива-богуслаев-хохлы :)
*****************************
А также - примкнувший к ним Лебедев. Прямо по Хрущеву...

22.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> всех участников обзвонили представители аппарата вице-премьера, и спустили директиву: дискуссии по Ту-334 не будет, этот пункт из повестки изъят...

Молодец вице-премьер, пресёк пустую болтовню, а ведь мог позариться на откат с 400-х заказов на Ту-334 :)

22.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Слюсарь на этом совещании в правительстве грозно заявил – на Сухой Суперджет NG (Next Generation), растянутый с 98 до 130 мест, денег не дадим аж до 2016 года.
===

наверное в этот момент сам Слюсарь был Зевсу подобен момент, его был ужасен а голос грохотал как раскаты грома

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотя мы этих денег вообще не касались – они шли государственному же авиазаводу на финансирование производства новых «тушек»

товарищ Лебедев лукавит как обычно. бизнес он не на полетах делал, а на компенсации лизинга и на самом лизинге.

у ИФК ставки лизинга в разы больше чем в вэб лизинга или втб лизинга. КК естественно за этот конский лизинг не платили, но компенсацию из бюджета получали, которая естественно выражалась в процентах от общей суммы и была в разы выше чем у "других" ак. вот такая незатейливая схема разворовывания госсредств.

все это наложилось на пофигистическое отношение к безопасности и закончилось печально. впрочем туда сейчас пришел белов, так что под лозунгом "плевать на безопасность и заработок - главное летать" возможно все вернется на свои круги

> удалось связаться с Сергеем Сёминым, капитаном одного из владивостокских Ту‑204‑300

квс ил96 в афл договаривался до того что у 96 расход меньше чем у аирбаса. этот слабо как то выступил.
опять же не понимаю в чем его печаль. КК набирает надо на свои 204см.

26.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, слава Богу, прошла без приключений репетиция демполетов МАКСа... эвона:
http://ria.ru/defense_safety/20130826/958661491.html

А то позавчера, когда наконец-то, мы с моим соседом-моряком ОТВЕТНО, опосля ЕГО дня ВМФ:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/488.html#p255758
...отметили уже МОЙ день авиации - я-то 18-го августа "в обед" уже был в полете... - поскольку сие "отмечание" происходило УЖЕ 24-го августа...
...то за очередным тостом не могли не съехидничать, что полностью ласкающим соседский менталитет подарком НАШЕГО авиапрома ко "Дню нэзалэжности Украины", который именно ТОГДА и был, стала известная позавчерашняя "неприятность":
http://www.newsru.com/russia/24aug2013/maksfailed_print.html
http://www.mk.ru/politics/army/article/...
...ну, в том плане, что "...у соседа корова сдохла..."

Но, тем не менее, посетит ли ВВП нонешний МАКС - сие остается вопрос... и завтрашний день ТОЖЕ пока непонятен... посему ДАМ'а со свитой ждут как завтра, так и послезавтра... посему, ежели не "ушлют" куда-нибудь, буду отпрашиваться у руководства на МАКС 29-го... чего и всем рекомендую...

26.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Прозвучало, что МАКС-2013 есть:

"... МАКС заявляется как авиашоу, деловое мероприятие (кстати, билет на один бизнес-день стоит 9000 рублей). Но выглядит, скорее как, авиамодельный кружок без руководителя...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/27/262445.html

- К сожалению, в этом году не буду в Жуковском... Поэтому личного мнения сформулировать не смогу...
Вопрос к "побывавшим" - это действительно так...?

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Boeing и Airbus борются за Россию...."
http://www.ato.ru/content/boeing-i-airbus-boryutsya-za-rossiyu

- Наверное, они сначала борются с Российским авиапромом, а уж потом друг с другом...
Или я ошибаюсь?

27.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей,
А какой смысл, даже если есть время туда ехать в этом году.
На магию цифр, которые приводит 256 на всех ветках, как-то не реагирую, ибо они пока ни о чем.
Практически все видел на прошлом МАКСе, а шоу боевых машин в хорошем качестве наслаждался на 100-летии ВВС.

27.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"Наверное, они сначала борются с Российским авиапромом, а уж потом друг с другом...
Или я ошибаюсь?"

Вероятнее, всего эти два зверя очень внимательно контролируют друг друга, в том числе и на поле наших Минпрома и Минтранса, используя все доступные для этого способы и средства. И реального конкурента там где имеют свои прибыли ОДНОЗНАЧНО, НЕ ПОТЕРПЯТ.Так, что еще посмотрим, как наши мальчики в министерских креслах будут продвигать большие отечественные машины. Пока реальной надежды нет.
Лучше, чтобы я десять раз ошибался

27.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
sadif ошибаетесь, за магией цифр добро пожаловать к Киве и Богуслаеву.

А зачем тогда, всю эту журналисткую туфту сюда притаскивать?

27.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, что еще посмотрим, как наши мальчики в министерских креслах будут продвигать большие отечественные машины.
===

так вы с ними построже, с этими мальчиками, нечего церемониться,

коли оне в своих креслах забалуют - атата им

30.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новая статья Ольги Божьевой :)

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/30/23636/
Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты

погофилы, ФАС! :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.