Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

31.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: новая статья Ольги Божьевой

Не иначе как очередная проплата с Украины прошла от казачков на палёные статейки.
Новое обострение У Кивы с Богуслаевым от плохих для них новостей с МАКСА 2013 началось и видимо надо всё чернотой в адрес РФ компенсировать чтоб самим лучше выглядеть.

31.08.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украине незачем опускать большого Сухого, заказчики гораздо ближе сидят. Те самые, которых Лейтенант уже так долго ждет на месте Погосяна.

31.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет: Украине незачем опускать большого Сухого, заказчики гораздо ближе сидят. Те самые, которых Лейтенант уже так долго ждет на месте Погосяна.

Пускай и дальше ждёт:
ВВС России: начало возрождения
http://sdelanounas.ru/blogs/39766/
Материал должен был увидеть свет до МАКС-2013, но в Коммерсант он просто не влез по объему. В нём - данные о положении военного авиастроения в России за последние несколько лет.

05.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гость программы - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Александр Туляков. Выпуск посвящен итогам «МАКС-2013».

09.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Впервые за двадцатилетнюю историю авиасалона глава государства президент Путин не посетил авиасалон МАКС. Трудно сказать, чем именно это было вызвано. Поговаривают, что президент крайне недоволен результатами деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). И эта версия вполне правдоподобна. Результаты в гражданском секторе самолетостроения более чем скромные. И это мягко сказано. Незадолго до авиасалона президенту лично пришлось заниматься вопросом спасения от банкротства самого перспективного отечественного проекта в самолётостроении – Sukhoi Superjet 100. И новости из сектора боевой авиации доходят не самые оптимистичные...."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/8/1870/

09.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация прогнозирует рост чистого убытка в 2013 году на 41% до 8 млрд рублей

наверно все уже читали? очевидно что убытки генерит гражданка и очевидно что это ssj как единственный производимый более 10 в год :)

09.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очевидно что
====
Очевидно видимо, только свидомым котикам.

09.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> очевидно что убытки генерит гражданка

очевидно что прогнозируемый рост убытка связан с планами производства 15 ан148 для военных. забавно что убыток на борт постоянно растет. уже и до 15млн уже доросли.

10.09.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.09.2013 andrey_che пишет:
....Впервые за двадцатилетнюю историю авиасалона глава государства президент Путин не посетил авиасалон МАКС. Трудно сказать, чем именно это было вызвано.....
*******************************************

Сосание пальца журналистом привело к тому, что он сам себе высосал весь мозг, а заодно и тому, кто постит его статьи.
Ничего так, что Путин был в это время на Дальнем востоке, где крупнейшее за 250 лет наводнение?

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Есть мнение, что:

"... Не проще ли поступить как китайцы? Они просто купили линию по производству самолетов "Макдонелл Дуглас MD-87". Да, этот самолет вчерашнего дня. Но зато технологии они получили такие, к которым и близко до этого не подходили. Освоили технологии, получили опыт, подготовили кадры. Потом они договорились с Airbus, закупили линию по производству A-320. Нормальный ход! Купи линию, станки, документы, сертификаты, проекты, чертежи. Обучи людей, найми немецкую или английскую инжиниринговую компанию и создавай свой конкурентоспособный самолет...

Вместо этого простого и эффективного пути власти России пошли кривым путем. Потратили денег в разы больше, а получили в разы меньше, чем в Китае или Бразилии, где также занимались созданием современной авиаотрасли. В выигрыше все, кроме российского авиапрома.....
.... Поэтому на МАКСе мы с завистью смотрели на успехи западных производителей и на то, в каком плачевном состоянии находится отечественный авиапром. По большому счету, наш авиапром убила чья-то жадность и некомпетентность людей, которые руководят отраслью...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/10/263578.html

10.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напротив, наш авиапром убила высокая компетентность ВРАГОВ и наше полная сдача, при при абсолютно пособническом руководстве страной. В итоге враги СВЕРХУ развалили всю государственность России, да при этом ещё и обогатились. Цели Гитлера достигнуты совершенно мирными и приятными средствами. Цели Гитлера достигуты по Плану Даллеса! Враги празднуют Полную Победу над Россией и вручают друг другу заслуженные ордена. Но почему-то лица врагов омрачает некоторое недовольство: мы в России ВЫМИРАЕМ НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО, по их намерениям и плану. То есть вымираем конечно, и вымираем хорошо - но им хотелось бы намного быстрей ! Казалось бы - всё для этого сделано в России ВРАГАМИ ЧЕРЕЗ ПРАВИТЕЛЬСТВО России: И НАРОД НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ, ВСЁ в России УЖЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЗАРУБЕЖНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ, и РАЗРЫВ ЗАРПЛАТ ДОСТИГ РЕКОРДНОГО УРОВНЯ - от 2 000 руб/мес у реальных труженников ДО 2 000 000 руб/день у бездельников собственников, преимущественно зарубежных. И промышленность базовая разрушена, и система подготовки кадров для неё также, как и вообще система образования. Но всё же ПРАВЯЩИЕ В России ВРАГИ недовольны - мы вымираем недостаточно быстро относительно их планов! Правительство Путина НЕДОРАБАТЫВАЕТ в исполнении этого вражеского плана!

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:42 256256 пишет:".... Снижение удельных операционных расходов на 20 проц при резком росте выручки позволило существенно повысить рентабельность ОАК.

Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2013 года выросла до максимальной за четыре года отметки - 14,2 проц /более 11,5 млрд рублей/. Для сравнения: у Embraer за первое полугодие - 12 проц, у Boeing - 10 проц, у EADS /производитель самолетов Airbus/ - 9 проц, у Bombardier - 8 проц...."

- Ага, только осталось сравнить, сколько Embraer , Boeing , EADS /производитель самолетов Airbus/ , Bombardier выпускают самолётов...

- И сколько ОАК-а... Гы-гы-гы-гы....

- Зато с точки зрения бухгалтерского учёта - "всё хорошо, всё хорошо, прекрасная Маркиза..." Гы-гы-гы-гы...

P.S.:
- Основываясь на современном Российском опыте, наибольшая рентабильность получается, если вообще, производство "ликвидировать как класс"!...
- Наиболее выгодное производство - это когда в одной комнате сидят Генеральный директор с Главным бухгалтером и перекладывают бумажки (пересылают файлы) с одного стола на другой (с одного компьютера на другой) - а всё остальное - на полном "на аутсорсинге"... Хе-хе..

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 256256 пишет:"...где вы видите Украину в табели о рангах в области авиастроения..."


- Вот где:

"... Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

"... Ан-124 "Руслан", .... является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в мире...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-124-100-ruslan

"... Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70

"... Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-140

"... Государственное предприятие "Антонов" совместно с 214 предприятиями из 15 стран мира создало семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Это – высокотехнологичные конкурентоспособные самолеты, которые соответствуют всем современным мировым требованиям, нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям потенциальных эксплуатанов. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148

/Что ж Вы сбежали сюда, не сказав ни слова? Ничего, я Вас и тут догоню.../

10.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cколько не говори халва, халва ...

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:05 256256 пишет:"...Вы бы лучше там в незалежной мировой авиапром догоняли хотя бы до 15-16 места Чехии и Израиля..."

- Вообще-то, говорят что:

"...В мире всего семь государств, имеющих развитый авиапром. В том числе Украина. Мы гордимся тем, что ГК "Укроборонпром" имеет непосредственное отношение к развитию современной авиации и национальной авиационной промышленности. Самолетостроение - уникальная высокотехнологичная отрасль, способная задать инновационный курс всей промышленности страны..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/09/263540.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.