Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
"...Геленджикский центр климатических испытаний им. Г.В. Акимова посетил академик РАН Николай Павлович Алешин..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/01/264975.html
- К территории присматривается...?
> Сходили, понимаешь, "истребительщики" в коммерцию...
Когда "сапог" начинает говорить об экономике, тем более, макроэкономике, для финансиста, уж поверьте, это ничуть не менее смешно, чем для "сапога" рассуждения финансиста о том, в какую сторону и на сколько оборотов надо конкретную гайку крутить.
В общем, летеха нас попытался испечь пирожные, но по привычке для начала налил на сковородку солидола.
Бывает, да.
Нет, читать смешно, но вдруг кто и проникнется?:-)
22:50 f4f2 пишет:> Сходили, понимаешь, "истребительщики" в коммерцию...
Да вот как-то забыл про Як-40, 42, ВАе, Локхид, СААБ и т.д.
"... Минтранс разработал новый проект программы субсидирования авиаперевозок внутри России, которая охватит все регионы, кроме Москвы и области....
.....
Весомым преимуществом при выборе авиакомпаний станет наличие в парке российских самолетов не старше десяти лет....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/02/264993.html
"... Российский гражданский авиапром преследует амбициозные цели: занять заметную долю - около 10% - на мировом рынке...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/02/265005.html
ну шо, опять кива-богуслаев-хохлы виноваты?
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/10/2/23797/
Вице-премьер Шувалов включился в гонку по уничтожению российской авиации
В распоряжении редакции «Аргументов недели» оказались документы, подтверждающие старую истину – когда чиновнику надо пустить пыль в глаза начальнику, он начинает судорожно имитировать бурную деятельность. Эффект от такой «работы» чаще всего разрушительный. ВОТ ПОСЛЕДНИЙ ПРИМЕР. С подачи медведевского правительства подготовлен проект указа Президента России «О федеральном государственном унитарном предприятии «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» (ГосНИИ ГА). При внимательном изучении документов напрашивается единственный вывод – если В. Путин подпишет указ, то ГосНИИ ГА будет уничтожен, останутся его жалкое подобие и память о былом величии.
Возможно, ГосНИИ ГА впал в немилость к непотопляемому суперджетостроителю и президенту Объединённой авиастроительной корпорации М. Погосяну. Институт знает и предупреждал о множестве «косяков» его детища, а вот о Ту-334 специалисты и руководители говорят неизменно в превосходной форме. В том числе и Рубен Есаян, он проводил его сертификационные испытания.
за ГосНИИ ГА оставляют лишь малую толику функций. Как утверждает Есаян, за бортом реформы останутся лётно-испытательные работы, исследовательские и сертификационные полёты, специальные полёты по перегонке авиационной техники, в том числе с различными отказами и неисправностями двигателей и систем, в пункты назначения по требованию заказчика, на ремонтные заводы или после ремонта к местам базирования. Для безопасного выполнения таких задач требуются не рядовые, пусть даже опытные пилоты авиакомпаний, а специально подготовленные экипажи из лётчиков-испытателей. За год набирается 60–70 таких экстремальных рейсов.
...занять заметную долю - около 10% - на мировом рынке...
*******************
"Шо, опять?!!" (с)
Вроде уже надувание щек кончилось, угомонились на трех процентах?
Аналогов в мире нет.
*******************
И не будет... :)
> По топливной эффективности он на 25 процентов превосходит самолеты А-310 при полете до 3500 км, на 30 - до 2500 км с 302 пассажирами, на 15-25 - на дальностях до 1500 км.
А причем тут вообще А-310 (я уж молчу, что самолету 300 лет в обед)?
И, допустим, с А-300-600 сравнить уже страшновато?
Мир поигрался в широкофюзеляжные среднемагистральники: в Америке они (Локхид Тристар и ДС-10) быстро эволюционировали в дальнемагистральные авиалайнеры, в Европе А-300 (сам коммерчески убыточный) - в А-310 (который тоже проиграл Б-767), в СССР Ил-86 был выпущен исключительно для внутреннего пользования числом многим менее, чем означенные выше машины.
В общем, магистральный путь развития широкофюзеляжных машин - их универсальность, что особенно видно в Азии с ее пассажиропотоками.
Не случайно, что Б-747SR тоже особого распространения не получили.
Что-то сомнений все больше и больше.
ну шо, опять кива-богуслаев-хохлы виноваты?
http://www.aex.ru/fdocs/...
Вице-премьер Шувалов включился в гонку по уничтожению российской авиации
====
Котик стыдливо не указывает, что AEX перепечатал очередную поделку от "аргументов неделi" - известного украинского борцуна за российский авиапром :-)
> очередную поделку от "аргументов неделi"
фух! а я беспокоился. а оказуется всё хорошо, так и должно быть, давно пора, туда ему и дорога этому "нии га"! я правильно вас понял?
03.10.2013 APZ пишет:"... "Шо, опять?!!" (с)
Вроде уже надувание щек кончилось, угомонились на трех процентах?..."
- А то...
Экоджет - десантный самолет, а в фюзеляж еще и рампа просится
10:13 Super100 пишет:"... Экоджет - десантный самолет, а в фюзеляж еще и рампа просится..."
- Анекдот про "Экоджет":
"...
Вопрос:
- А что этот "Экоджет" такой сплюснутый?
Ответ:
- А он с Ан-124 ночью в ангаре любовь крутил..."
P.S.: Лично мне почему-то больше приглянулся ИС-1...
На фрегате десантура поместится в пять рядов по два спиной к спине и в пять потоков может десантироваться с рампы, также погрузка происходит в темпе самбы.
шасси приторочить на многоколёсных тележках
nvp850
Однако же Як-40 аналог фалкона,Як 40 вместимостью 130 мест и близок к А-319,Сааб маломерка,а что там с успешными проектами ВАЕ и Локхид?