Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сори ошибочка.

06.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256 как всегде все напутал.
цтата-"Уверен что все подрывные службы во главе с госдепом работающие против РФ сделали ставку на укр авиапром против российского при этом закрыв глаза на активное сотрудничество Антонова со странами изгоями."
1.вообще то в бизнесе нет стран изгоев-есть клиенты.
2.само выражение "страны изгои"-детище госдепартамента.
3.госдеп -это никакая не подрывная служба-а государственная.и служит она интересам америки как и ты.зачем же коллег обличать.
4.главная подрывная служба- оак.
256-что то ты совсем плохо работаешь,без выдумки,без огонька.так и с работы попросят.

06.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
4.главная подрывная служба- оак.



с точки зрения враждебного России недогосударства украины - да.

06.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T

А причем здесь украина?речь идет о 256 и его скромном участии в попиле.В полном соответсвии с темой ветки.
Нуда,ну да хохлы во всем виноваты.Это ведь они заставили снюхаться с боингом,они заставили медведева субсидировать покупку иностранных ВС.,это они придумали,черную дыру- мс21.куле, Демченко -агент украины.а есть еще тимченко и дъяченко.
короче во всем виноваты хохлы.Даешь нах...а амеры такие белые и пушистые...:)
стыдитесь...

09.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас очень хорошие проекты в области авиации. Это касается и вертолётной техники, это касается среднемагистральных и широкофюзеляжных самолётов. У нас очень хорошая перспектива в области освоения космоса. Есть конкретные проекты, и я очень рассчитываю на то, что мы продвинемся.



И зачем, все это без украины..

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....Эта идея возникла примерно три года назад, ... - Все было настолько серьезно, что некоторые из сотрудников ЖЛИиДБ уволились. А сейчас, когда на КАПО реконструировали полосу и аэродром, это вполне реально"...."Перенос неизбежен.... но документов пока никаких нет. Однако о многом говорит тот факт, что летно-испытательная станция КАПО уже подчиняется Косареву (Александр Косарев - директор ЖЛИиДБ - авт.), и вообще испытатели "туполей" и так уже потихонечку все захватили в Казани, по сути, вытеснив местных..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/09/265360.html

09.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-аа... много тут за недельку-то моего отсутствия понаговорилось...


256256'му...

...эк, угораздило ж Вас "Экоджет" помянуть...
...помнится, как-то уж поминали его в сравнении с древним, да ишшо и нереализованным проектом Ан-218:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...есть такая хорошая ссылка:
Комментарий #166888 к статье «О маленькой сенсации отечественного авиапрома» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...там в первом же комментарии выложено и Заключение ЦАГИ на сию бредятину... ну, кто бы сомневался...

...при всем моем уважении к ныне покойному Геннадию Андреевичу, утвердившему сей документ, не могу не процитировать:

Цитата 1-я:
"...Принципиально новым элементом и основа концепции предлагаемого широкофюзеляжного самолета заключается в использовании поперечного сечения фюзеляжа эллиптической формы. Выбранная форма обеспечивает минимальные габариты самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами
шириной не менее 500 мм, с шагом кресел не менее 810 мм или 32in. В экономическом классе число пассажирских мест может быть увеличено до 400.
___На нижней палубе в двух багажно - грузовых отсеках размещается до 20 контейнеров типа LD-3 или груз на паллетах 95×125 дюймов.
___Выбранное сечение позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира на 4-14% (в зависимости от компоновки салона), по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа В-777-200, Ил-86, Ил-96, А-340-300.
___Новым элементом концепции «Фрегат Экоджет» является также конструктивно силовая схема с использованием пола пассажирской кабины в качестве элемента КСС для восприятия избыточного давления..." - конец цитаты...

Оно, конечно, внушает:


...да вот только порядка 10-15% объема гермокабины, заметим - наддуваемого - тупо "гуляет"... ну, нечем заполнять боковины под полом-то...
Да и экономия в поверхности фюзеляжа будет наверняка начисто "съедена" вложениями в конструктивное исполнение фюзеляжных панелей - наддув-то завсегда стремится любой овал превратить в окружность...
...одна радость - можно практически "низвести на нет" зализ крыла с фюзеляжем...

Цитата 2-я:
"...Проведенные исследования и анализ параметров геометрии компоновки вариантов самолета «Фрегат Экоджет», принятых в техническом предложении, показывают принципиальную возможность реализации максимального аэродинамического качества (Н=11км, Су=0.60, М=0.80 Хт=40%) на уровне 17.0-17.5 единиц при условии обеспечения вредного сопротивления не более 5%..." - конец цитаты...

Ну, от "принципиальной возможности" до реализации - ой как далеко иной раз бывает...
...а жалкие Ккрейс на уровне 17-17,5 давно-давно были превзойдены ишшо на Ил-96-300:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и безо всяких, понимаешь, "экзотик"...

...а в общем-то сей "Экзо-джет" имеет вполне политически "правильные" корни:
Фрегат Экоджет
...да и в ролике, приведенном Super'ом:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...чувствуется страстное желание поотираться рядом с чем-то Великим... ну, скажем, 2-м концером для фортепьяно с орекстром Сmoll Сергея Рахманинова... эвона - оный в исполнении автора:


...где фрагмент, задействованный для усиления впечатления от "Фрегата" - сие начало 3-й части, присутствует с 20:19...

09.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...выложено и Заключение ЦАГИ на сию бредятину...
****************************
Спасибо - прелюбопытный документ. И забавный... :)

09.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сказанному Фрегат Экоджет
http://www.frigate-ecojet.ru/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/12716/
http://www.poletim.net/.../samolet-fregat-jekodzhet-revolyuciya-v-samoletostr
http://www.ato.ru/content/vozmozhnost-dlya-proryva
http://ru.science.wikia.com/wiki/...

09.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фрегат Экоджет
[file_pdf]http://www.frigate-ecojet.ru/docs/Fregat%20Ecojet_teaser.pdf[/file_pdf]

09.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да вот только порядка 10-15% объема гермокабины, заметим - наддуваемого - тупо "гуляет"... ну, нечем заполнять боковины под полом-то...
===

туда можно баллоны с сжиженным газом засунуть, получим самолёт с комбинированным топливом керосин+сжиженный газ, получится не такой урод, как у туполей




и шасси полностью влезают с любым количеством колёс. Фюзеляж идеальный, без выступов, зализов и тэпэ

под это дело можно Газпром подключить, а то они спонсоров ищут, вот и будет им спонсор

09.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-154,Ту-134, Як-42, Ил-86---- производства СССР массовые за счёт железного зановеса и многих стран соц ориентации но не конкурентоспособные на мировом рынке среди аналогов.

Ту-204, Ил-96, Ан-148, Ан-158---- переходные модели уступающие мировым аналогам по параметрам и не имеющие перспектив по причине отсутствия железного занавеса и малого внутреннего рынка.

SSJ-100, SSJ-100LR, SSJ-130NG, МС-21-300, МС-21-400 Российско-Китайский широкофюзеляжный----массовые и конкурентоспособные на мировом рынке.
*********************************
Ту-204, Ил-96, Ан-148, Ан-158 хоронят собственный авиапром позволяя проникать на свой рынок иномаркам.

SSJ-100, SSJ-100LR, SSJ-130NG, МС-21-300, МС-21-400, МС-21-ХХ (дальний с двигателями в 20т), Российско-Китайский широкофюзеляжный позволяют отвоевать свой рынок от иномарок и значительно укрепиться на международном.




11.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (EADS) рассматривает возможность организации производства самолетов в Нижнем Новгороде......."
http://www.aex.ru/news/2013/10/11/111761/

21.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19.10.2013 256256 пишет:"... Суперджеты в Interjet'e: среднесуточный налет борта за месяц - десятичасовой..."

- Неужто ССЖ-о в Interjet-е по налёту таки догонят Ан-148 в "России"...?

"...... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц....."
http://www.vaso.ru/?new_id=266

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц....
====
...на один исправный борт :-)

"Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч. Это почти на 5% больше общего годового налета за 2011 г., когда этот показатель составил 17759 ч."
Это 258 часов в месяц в среднем. Ну да "около 300" :-)
Андрюша не может не соврать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.