Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и пруфлинк:
http://www.ato.ru/content/...

21.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а про Ангару что в этой ссылке пишут!А посмотришь расписание по иркутскому аэропорту так там 1 оборортный рейс в день а иногда и его то нет

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а про Ангару что в этой ссылке пишут!
====
"К летнему сезону 2013 г. во флот этой авиакомпании должен прибыть четвертый самолет Ан-148, в июле-августе — пятый."

21.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю руководство ангары уже осознало плачевность ситуации в котором оно оказалась и всячески пытаются отвертеться от такого счастья в виде четвёртой и последующих машин.

21.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:53 жидков михаил пишет:"... Думаю руководство ангары уже осознало плачевность ситуации в котором оно оказалась и всячески пытаются отвертеться от такого счастья в виде четвёртой и последующих машин...."

- Да что Вы, а говорят, что наоборот... :

"... на МАКС-2013 две авиакомпании — российская "Ангара" и кубинская Cubana de Aviacion — оформили соглашения на дополнительные ВС семейства Ан-148/158..."
http://www.ato.ru/content/148158-vmesto-bae-146-i-avro-rj

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот ранее то же АТО писало следующее:
"Напомним, что по условиям соглашения, подписанного в 2011 г. между иркутским холдингом "Истлэнд" (в состав которого входит "Ангара") и компанией "Илюшин Финанс Ко.", предусматривается поставка "Ангаре" пяти самолетов Ан-148 и опцион еще на пять таких же машин."

А теперь пишет: "Ангара" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписали предконтрактное соглашение с основными условиями поставки двух самолетов Ан-148."

То есть поставку второй части одного и того же заказа Андрюша преподносит как новый заказ. Рукопожато!

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, ответьте на вопрос: какие такие "дополнительные" ВС заказала "Ангара" на МАКС-2013?

21.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256
Как обычно под разными никами загаживаешь ветку?

22.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В свое время "Аэрофлот" назывался гражданским военно-воздушным флотом. Гражданская пассажирская авиация всегда являлась мобилизационным резервом ВС, в частности военно-транспортной авиации. Когда я вижу на наших аэродромах сплошные "Боинги" и "Эйрбасы", а также "Бомбардье", ATR и прочие экзотические самолеты, меня берет тоска. Еще недавно мы были великой авиационной державой, а сейчас без западных партнеров вообще ни на что не способны. Почему канадцы нам объясняют, как нам жить и строить пассажирские самолеты? Почему мы ничего не в состоянии сделать без иностранной авиационной промышленности?

Такое положение совершенно неприемлемо с точки зрения будущего нашей страны. Авиационная промышленность - это сосредоточие всех самых современных технологий. Металлургия, оптика, средства связи, электроника - нет ни одной отрасли, которая не была бы тем или иным образом завязана на авиапроме. Его гибель означает гибель всех высокотехнологических отраслей промышленности, авиационной науки и образования. Если у нас западные специалисты обслуживают западные самолеты, для чего нам собственные авиационные техники-инженеры?..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/22/266249.html

"... Сегодня мы наблюдаем не просто развал, а организованный хаос, который завершает полную разруху в космической деятельности, в авиационной, автомобильной, радиоэлектронной промышленности.

Остро стоит вопрос национальной безопасности. Фактически мы не готовы к самостоятельному производству. И это притом что Китай, Индия, Турция, Япония огромными темпами наращивают свой промышленный и авиационный потенциал. Мы же его теряем....

....За последние 15 лет в небе России появилось и летает более полутора тысяч иностранных гражданских самолетов - это около 45 миллиардов долларов. На эти деньги можно было построить порядка 2,5 тысячи своих летательных аппаратов, дать людям работу. Но у нас продолжается закупка "Боингов", "Эйрбасов", "Бомбардье". .... в небе России всего семь процентов отечественных летательных аппаратов....

....Легенда о том, что западная авиационная промышленность и сопутствующая экономика сильнее наших, не имеет под собой никаких оснований. Ил-96 ни в чем не проигрывает ни одному самолету. Вариант Ил-96-400 вообще выигрывает по всем направлениям. Ту-204, -204СМ, -214, -334 ни в чем не уступают западным аналогам.

Тем не менее мы сейчас имеем "Суперджет" со всеми западными комплектующими, включая шайбы и гайки, двигатели Сам-146, которые полностью собираются из западных материалов, на полтора миллиона дороже подобного двигателя, который делается у нас в стране. И так по каждому направлению. Все ждут, что "Суперджет" поболеет-поболеет и выздоровеет. Не выйдет. Американцы нам передали то, от чего сами отказались.

Нам необходимо организовать Министерство авиационной промышленности, разработать не просто "дорожную карту", а целевую программу развития гражданской авиации, без восстановления которой умрет и авиация военная. И, конечно же, необходимо возродить научные школы. Надо начинать исправлять ситуацию, пока не поздно. Как только закроют границу, у нас все остановится - сборка самолетов, автомобилей, телевизоров. Национальная безопасность требует высочайшей автономии в производстве базисной техники, все это должно быть внутри страны...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/22/266249.html

"... Почему наши самолеты не заказывают? Не потому, что они плохи, а потому, что они дороги. Ил-96-300 освоен в серийном производстве, на его базе сделан грузовой Ил-96-400Т. Нам не хватило возможности сделать его пассажирским, хотя в этом варианте он мог бы перевозить 400 человек. Мы не должны отказываться от того, что находится в серийном производстве. Мы вообще очень легко отказываемся от самолетов.....

Сегодня у нас в серийном производстве еще сохранились пассажирские самолеты, которые могут служить России. Но нужно обратить серьезное внимание на стоимость. Если мы дадим соответствующие скидки, может быть, по налогу на добавленную стоимость или подумаем об организации какой-то компании, которой великая страна, добывающая огромное количество нефти, сделает пятипроцентную скидку на внутренних линиях, это сразу даст возможность строить самолеты не штучно. Штучное строительство самолета всегда стоит очень дорого.

Когда в Европе надоело засилье американского "Боинга", они объединились и создали свою компанию. Попроектировали и доложили правительству, что 70 процентов агрегатов придется брать или у Америки, или в других странах. При этом взяли на себя обязательство из самолета в самолет менять купленное оборудование на свое. Меня удивляет одно слово, которое сейчас широко используют некоторые руководители. Я всю жизнь считал, что самолеты проектируют, а их, оказывается, интегрируют. То есть по аутсорсингу заказывают одному крыло, другому - фюзеляж, третьему - силовую установку, пилотажно-навигационный комплекс, потом все складывают, запускают в серийное производство и получают машину. Имею смелость заявить, что такой подход ни к чему хорошему не приведет....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/22/266249.html


22.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_ЧМО : халва-халва-халва...

22.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:44 Исаков Игорь пишет:"... _ЧМО : халва-халва-халва..."

- Блин, Вы даже обругать по-человечески не можете...

22.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авторы то какие!
Сплошь из "Народного самолета"!
И если раньше они пели, что наши самолеты чуть хуже, но существенно дешевле, то теперь фокус сместился. Теперь они "не хуже" :-)))

22.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:20 256256 пишет:"... правильно говорите, упор только на свои силы и никакой международной кооперации..."

- Вы как всегда, всё переврали.

Международная кооперация может быть разная.... Может быть международная кооперация, укрепляющая и обогащающая Россию...

А может быть и такая, как в проекте ССЖ-о, когда за деньги госбюджета РФ развиваются и обогащаются западные поставщики комплектующих... А их Российские конкуренты - остаются "за бортом" ...

22.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За деньги бюджета идёт закупка иностранных литаков в минобороны, а ССЖ поставляется исключительно в коммерческие структуры, ну кроме випа

25.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Я, как человек, который прошел школу Министерства, могу сказать, что сегодня фигура №1 в авиационной промышленности и России, и Украины (сюда же можно добавить и Белоруссию) - это, безусловно, Вячеслав Александрович Богуслаев. Он одинаково заботится о всех странах....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/25/266611.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.