Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

25.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он одинаково заботится о всех странах....."
Главный наркобарон Афганистана то же самое баит.
Главный цыганский барон Украины то же.

27.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


25.10.2013 andrey_che пишет:

".... Я, как человек, который прошел школу Министерства, могу сказать, что сегодня фигура №1 в авиационной промышленности и России, и Украины (сюда же можно добавить и Белоруссию) - это, безусловно, Вячеслав Александрович Богуслаев. Он одинаково заботится о всех странах....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/25/266611.html
_______________________________________________________
Ондрюша, ты уже отправил ссылку на это сообщение своим нанимателям от Вячеслава Александровича Богуслаева?
Отправляй быстрее, наверняка по тройной ставке заплатят, но рекомендую не соглашаться менее, чем на 5-й коэффициент! :)))
Пиши еще! :)))

27.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 22.10.2013 andrey_che пишет:
>
> 13:44 Исаков Игорь пишет:"... _ЧМО : халва-халва-халва..."

андрей, просто не реагируйте на этого израильского жида-провокатора, ему место только в игноре. он не спорит с вами, а делает свою работу :)

28.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин не ты ли нарисовался опять
Твой полоумный стиль

29.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Украине прекращены регулярные пассажирские перевозки на самолете Ан-148
http://vpk.name/news/...
Как сообщает веб-ресурс avianews.com , авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) прекратила полеты на самолетах Ан-148. Об этом сообщила ресурсу пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая. Последний рейс самолета Ан-148-100В под флагом МАУ был совершен, по имеющимся данным, 10 октября 2013 года. Таким образом, на Украине более не осталось ни одного самолета Ан-148 на регулярных пассажирских перевозках, и не ожидается таковой эксплуатации Ан-148 и впредь.

Авиакомпания МАУ использовала три 68-местных самолета Ан-148-100В на рейсах в города Европы и Украины с осени 2011 года по договору с "Авиалиниями Антонова". Один из этих самолетов был доработанным первым прототипом Ан-148-100 постройки 2004 года (серийный номер 01-01, украинская регистрация UR-NTA), а два других — первыми серийными самолетами постройки киевского "Серийного завода "Антонов" 2010-2011 годов (01-09 с регистрацией UR-NTC и 01-10 с регистрацией UR-NTD).

После прекращения эксплуатации Ан-148 региональный флот МАУ состоит из пяти 104-местных самолетов Embraer ERJ 190STD, которые поступили на Украину новыми напрямую с завода в 2012-2013 годах.
**********************
Говорили нет денег на покупку Ан-148, тогда почему счастливчики уже купившие эту колымагу всеми силами отбрыкиваются от её использования.
http://1perelet.ru/aeroflot-xochet-vyvesti-vse-an-148-iz-parka-svoej-dochki/
Аэрофлот хочет вывести все Ан-148 из парка своей дочки
**********************
Учитывая межремонтные сроки, дороговизну обслуживания и эксплуатации Ан-148 все вляпавшиеся в его покупку обладатели сего чуда на собственном примере будут вынуждены постигать теперешний уровень развития укр авиапрома и воочию представлять место незалежной в мировой табели о рангах.

30.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не совсем по ОАК но смысл тот-же. доп-иллюстрация общей картины..

30 октября, AEX.RU – Курсовой радиомаяк аэропорта «Внуково», который сегодня вновь сломался, был произведен на радиозаводе "Полет" в Челябинске. Как пояснили ГТРК «Южный Урал» на заводе, изначально оборудование было произведено для другого аэропорта.

В декабре прошлого года маяк был разрушен в результате катастрофы самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings. Однако в аэропорту отказались от услуг завода "Полет" по его ремонту и настройке. Вместо этого, работы провела махачкалинская компания "Азимут". "Это оборудование скомпилировано из нескольких систем посадок, – пояснил Сергей Пилат, заместитель генерального директора ОАО Челябинский радиозавод "Полет". - Мы для этого аэропорта не изготавливали специально систему посадки. И мы туда эту систему посадки не поставляли. У нас каждая система посадки шьется индивидуально. Шьется для вполне конкретного аэропорта, под конкретные чистоты, высоты и другие параметры".

Руководство радиозавода "Полет" подчеркнуло, что несет ответственность за каждое изготовленные на предприятии оборудование, и ни один выполненный по индивидуальному заказу маяк ни разу не выходил из строя.

31.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Доля гражданского самолетостроения в структуре выручки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) к 2025 г. составит 50%. Остальной объем обеспечит военная авиация (25%), транспортная продукция (20%) и самолеты специального назначение (5%). Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян...
.... Сейчас наибольшую долю в структуре выручки корпорации составляют продажи военной авиатехники. По итогам 2012 г. доля продаж военной авиатехники в общей структуре производства ОАК составила около 80%, на долю пассажирских самолетов пришлось около 10%...."
http://www.ato.ru/content/...

31.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ниче Суперджетов еще наклепают думаю немало пока кредит на 2 млрд баксов от ВЭБ-а есть. И продадут за 2/3 цены, гы

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Компания Boeing в 2017 году увеличит объем производства самолетов 737 до рекордных 47 самолетов в месяц, или 564 самолетов в год, что почти на 50% превышает объемы 2010 года,..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/1/112764/

01.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша а у SSJ-100 удвоение производства каждый год в два раза.

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:42 Sergey66 пишет:"... а у SSJ-100 удвоение производства каждый год в два раза...."

- Неужели каждый год сборочная отвёртка начинает крутится в два раза быстрее...?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/11/1/23933/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и еще - вдогонку:
http://fishki.net/upload/users/.../01/7082e36df3ec109011e27aa47e8118e1.jpg

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 Sergey66 пишет:"... а у SSJ-100 удвоение производства каждый год в два раза...."

"...– Кризис в авиастроении не преодолён, объёмы продукции в разы меньше прежних показателей. В советское время мы выпускали от 10 до 11 тысяч двигателей в год. Сейчас, без Украины, – максимум 700. Пассажирских самолётов строили 300. Сегодня нам рапортуют: «Увеличили производство в два раза»! Да, в два, с 10 штук до 20. А нужно строить сотни самолётов, и тогда они станут конкурентоспособными, в том числе и по стоимости..."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/11/1/23933/

/ссылка любезно предоставлена Назаренко Юрием Анатольевичем/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного не совсем прямо по теме, но и не слишком оффтопно для неё.
http://tankasan.livejournal.com/81384.html
Состоялось награждение премией "Авиастроитель года" за 2012 год.
Не буду перепостивать много, желающие - да посмотрят. Там же все пояснения и весьма неплохие Гаспаряновские фотографии.
Снимали много, а потому могу ещё подбросить, кому будет не хватать. http://yadi.sk/d/4ZcxjvMCC3HSD

Доступный нам в понимании позитив.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.