Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.11.2013 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «ОАК» фиксирует рост чистой прибыли холдинговой компании более чем в 3 раза

Чистая прибыль ОАО «ОАК» по РСБУ за 9 месяцев 2013 года выросла более чем в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
Рост дохода от участия в других организациях составил 2%
Размер неконсолидированного чистого долга ОАО «ОАК» снизился более чем на 17% по сравнению с началом года
http://www.uacrussia.ru/ru/investors/index.php?id4=1213

07.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Пассажирских самолётов строили 300.
====
в единственном году: в 1981-м. зато в 1985-м построили 140. Всего в среднем за 10 лет темпы были далеки от заявленных "300", а именно 197/год.


В самом рекордном 1981м году было построено "больших реактивных" самолетов около 120 штук, а остальные 180 - небольшие, ан-24 и иже с ними

по типам по годам, конец СССР
ту-154
1981 58
1982 44
1983 28
1984 12
1985 19
1986 23
1987 19
1988 33
1989 32
1990 37

ту-134
1981 53
1982 65
1983 30
1984 22
1985 0
1986 1
1987 4
1988 0
1989 3

Як-42
1981 18
1982 4
1983 1
1984 8
1985 6
1986 9
1987 13
1988 13
1989 12
1990 18

Ил-62
1981 11
1982 15
1983 9
1984 5
1985 4
1986 5
1987 11
1988 5
1989 6
1990 7

Ил-86
1981 6
1982 7
1983 10
1984 8
1985 11
1986 8
1987 7
1988 6
1989 6
1990 8


так же надо помнить что те же ту-134 строились на Украине, равно как и ан-24. Можно ещё и узбекистан вспомнить. И окажется что ЧИСТО В РОССИИ никогда не то что 300, но и 100 гражданских машин в год никогда не строилось.

А так да, взяли один, рекордный год, от всего СССР и сравнили.

а вот эта фраза гениальна в своей глупости

"А нужно строить сотни самолётов, и тогда они станут конкурентоспособными, в том числе и по стоимости.."
=====
для того чтобы строить сотни, надо иметь заказчиков на сотни. Конечно, крупная серия снижает себестоимость, однако строить сотни и ставить их у забора — форменный идиотизм, который тем ни менее регулярно звучит от группы "дедов" ностальгирующих по СССР.

10.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

Поневоле заностальгируешь, когда почитаешь да послушаешь этакую вот "х...йню":
http://www.1tv.ru/news/economic/245581
http://www.vestifinance.ru/videos/12847
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=550791

...сие ишшо при том, что в приведенные кадры не попала реплика ДАМ'а про то, что-де пора, понимаешь, перестать летать через Москву из Якутска в Хабаровск... а вот ТАКИЕ лайнеры пусть даже и в этакой жуткой ливрее:

...и свяжут НАКОНЕЦ-ТО подобные города напрямую...

Вот уж точно, как нырнул "за зубцы" в 2008-м парень, так связь-то с действительностью напрочь и потерял...

Ну а 12млрд.руб… только в этом, ну 2013-м - святое дело распилить... ну не на закупки же настоящих региональных лайнеров их тратить, в нашей стране региональный – сие никак не меньше, нежели А-319...
...и этаких вот полосатых "эрбасов" и каких-то ишшо "турбопропов" ожидается в нашем небе цельных 40 штук:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/34477

Гм... 12млрд.руб...
Ну, ежели подержанных ATR-42-500 или Dash 8-300… купить за сии бабки – наберется не более полусотни... страна сие почти и не заметит...

А вот совсем другое дело – «забабахать» цех отверточной сборки для ATR-72-600 или Dash 8Q-400… и построить первый «пяток» лайнеров – запросто можно «освоить» и сии 12 «ярдов деревянных»... и ишшо поболе.., а опосля развести руками – дескать бабки-де закончились... давайте, ак водится - ишшо...

Что, у кого-то сомнения, что так и будет..?

И уже, опосля легкой руки ССЖ, сии франко-итальянцы и канадцы председателем Правительства элементарно именуются чуть ли не «своими»… эвона – душевная беседа:
http://government.ru/news/7993
...достойно, понимаешь, цитирования:

«…Д.Медведев: Спасибо. Пожалуйста, коллеги, кто хотел продолжить? У нас свободное обсуждение этой темы, благо не первый раз встречаемся. Был вопрос по линии Минпрома, пожалуйста.
Д.Мантуров: Дмитрий Анатольевич, мы действительно готовы были в прошлом году отказаться от производства данного типа самолётов (...турбовинтового на 72 места - прим. мое...) и готовы были дать соответствующее согласие, но после Вашего поручения в прошлом году мы активно поработали с двумя производителями – это Airbus и Bombardier, и, если Вы помните, как раз руководитель «Ростехнологий» докладывал Вам на МАКСе, показывая варианты сборки этого самолёта. Подписано соглашение с одной и с другой компанией, до конца года будет принято окончательное решение исходя из наилучших условий: либо это будет Bombardier Q400, либо это будет ATR72 и ATR42. Значит, если мы подтверждаем такое решение, то начиная уже с IV квартала следующего года будет возможность поставки клиентам и по одному, и по другому варианту машин – 5 машин в следующем году, и начиная с 2015 года, выходя к 2016-му, это будет 24 машины.
Д.Медведев: У нас потребность какая по этим машинам?
Д.Мантуров: Предварительно по всем российским заказчикам как раз где-то к 2016 году мы должны выйти на потребность до 72 турбопропов, это как раз около 20 машин.
Д.Медведев: У вас так же оценивается потребность?
М.Соколов: Мы оцениваем в целом примерно по региональным самолётам – порядка 50–60 самолётов в год, но такого класса – где-то в пределах 25.
Д.Медведев: У меня какое предложение? Во-первых, нужно окончательно понять, каковы потребности, потому что я уверен, что всё-таки здесь есть воздух, который необходимо выкачать и понять, сколько нужно реально, по максимуму – это первое.
И второе, наверное, самое главное – нужно оценить свои возможности. Я много всяких разных заявлений слышал по поводу того, что мы сможем сделать, чего мы не сможем сделать. Если мы отказываемся от льготирования таких закупок, снятия соответствующих таможенных пошлин и налогов и СТИМУЛИРУЕМ СВОИХ (…выделено мной…) – это, конечно, хорошо. Это благо, что мы эту сборку будем делать у нас, но мы должны к этому быть готовы, просто чтобы не получилось так, что мы от этого закона откажемся, а самолёты не соберём. Кто даст подписку об этом?
Д.Мантуров: Дмитрий Анатольевич, я как министр заявляю, что мы за этот год достаточно подробно проработали этот проект, до мелочей и нюансов. Он будет собираться в ульяновской особой экономической зоне.
Д.Медведев: Ещё модель окончательно не выбрали.
Д.Мантуров: Максимум до конца ноября будет поставлена точка. У нас есть commitment и с одними, и с другими производителями.
Д.Медведев: Хорошо. С учётом того, о чём я сказал, вы мне окончательно доложите о состоянии готовности к сборке соответствующих машин, и тогда мы уже будем определяться, снимать эти таможенные пошлины или всё-таки воздержаться от их снятия.
Д.Мантуров: Я до конца месяца Вам доложу…» - конец цитаты…

Какие там, понимаешь, Ил-114 и подавно Ан-140… сие при том, что Ан-140 серийно выпускает «Авиакор», а производство Ил-114, похоже, в Ташкенте решили сохранить:
http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112586/print/

Эти лайнеры для Мантурова и ЧСВ – не «СВОИ»... и вправду - а что на них напилишь-то..?

Отдельно растрогал Моше Асланыч:
«…М.Погосян: Я хотел сказать, что те решения, которые были приняты по развитию региональных перевозок, с моей точки зрения, создают базу для использования на региональных маршрутах и самолётов типа «Сухой Суперджет-100», и самолётов типа Ан-148. Есть уже положительные примеры эксплуатации этих самолётов: авиакомпания «Ангара» летает на самолётах Ан-148, «Якутия» летает на самолётах «Сухой Суперджет-100» и летает успешно. Поэтому те меры, которые приняты, создают базу и для маршрутов, которые в дальнейшем будут развиваться, по мере раскручивания, и для потребностей на самолёты пассажировместимостью 50–100 мест с реактивными двигателями. Поэтому я в этом плане тоже вижу реальный прогресс. Но заинтересованы мы в том, чтобы, конечно… Мы в следующем году должны начать эксплуатацию в «ЮТэйр» наших самолётов, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы посмотреть, особенно в Дальневосточном округе, где большие протяжённости между региональными точками, возможность более широкого использования и самолётов пассажировместимостью 75–100 мест.
Д.Медведев: Посмотрите обязательно, особенно на тех маршрутах, которые пользуются популярностью и которые для нашей сраны региональные, а по европейским меркам они трансевропейские.
По 72-местным самолётам, как я и сказал, подготовьте мне… Только нужно взвесить всё реально. Понимаете, мы, конечно, все заинтересованы в том, чтобы по максимуму всё у себя здесь производить. Нет людей, которые настроены на то, чтобы делать это всё как-то иначе или покупать за границей, но ещё важнее интересы граждан, поэтому нужно взвесить. Если мы вписываемся в соответствующий график, хорошо, давайте так и сделаем, но это уже тогда будет ваша ответственность. Если не вписываемся, тогда нужно будет всё-таки принять необходимые решения.
Д.Мантуров: Коллег соберу…» - конец цитаты…

Забавный пример привел Моше Асланыч - ибо и в "Ангара", и в "Якутии" их собственные, соответственно - Ан-148 и ССЖ - "пользуются" весьма и весьма неспешно - ну, где-то по 80-90л.ч./мес... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4272.html#p273103

...хотя ежели "Ангара" ишшо два самолета планирует получить:
http://www.aex.ru/news/2013/8/30/109909/print/
...правда, не новых - а бывших "полётовских"... ибо несмотря на сии конвульсии:
http://abireg.ru/print/n_35420.html
...Сбербанк с ИФК, по имеющейся у меня информации, уже обо всем договорились...

...то вот "якуты" про то, чтобы докупить ишшо один-два ССЖ что-то нигде не заикаются... и дело не только в, скажем, не полной приспособленности лайнера к якутским условиям... но и в цене, коя, как известно тянет под $40млн - эвона:
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/11/06/n_3304717.shtml
...да-да... именно СЕГОДНЯ, в День полиции, я наткнулся на сию вдохновляющую цифирь - 1,2млрд.руб...

Лучше б Моше Асланыч рассказал про рекордные налеты Interjet... угу, в присутствии Савельева...


Вообще-то ВСЯ стенограмма являет собою какой-то тришкин кафтан...
...то не хочется ввозить «западники» - значитца, давайте собирать их у себя..?
...своих вроде ж КАКБЭ нет…, однако – очень не верится, что и собирать "западники" будем способны – давайте таки ввозить..?
...а станем способны собирать и начнем заваливать авиакомпании – надо, чтоб они к такому счастью были готовы... а они может и не готовы..?
...и правда - откуда ж пилотов брать..?

Ну, полный ералаш в руководящих головах...


Так что, любезный Diver, таки ностальгия... ну, скажем - по личностям такого вот масштаба:


...у НЕГО сегодня - 125-летие...

11.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще про аксакалов...

Эвона, отшумел российско-казахский форум в Екатеринбурге... эвона:
http://news.kremlin.ru/news/19597/print

...очинно "пондравился" спич "сиплого" - цитирую:

"...Д.МАНТУРОВ: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемый Нурсултан Абишевич!
___Помимо перечисленных проектов, мы договорились о ряде новых направлений. В частности, и казахстанской стороне, и российской необходимо развивать партнерство в наукоемких проектах - это авиация, композиционные материалы, редкоземельные металлы. Сейчас обсуждается вопрос об организации совместного предприятия на базе завода №405 в Казахстане по сборке Ка-226Т, а также, возможно, «Ансата».
___Что касается редкоземельных металлов, мы, как и говорили в прошлом году в Павлодаре, уже разработали свою собственную подпрограмму, и сейчас корпорация «Ростехнологии» будет проводить большое количество НИОКРов по этим направлениям. Хотели бы пригласить коллег для участия в этой работе не только по производству редких и редкоземельных металлов, но и готовой продукции из них.
___В связи с этим целесообразно рассмотреть возможность использования российских технологий в области горно-металлургической промышленности для совместных проектов в редкозёмах. Мы готовы делиться с казахстанскими коллегами опытом применения композитных материалов в строительстве, транспортной инфраструктуре, энергетике, нефтегазовом комплексе, а также приглашаем принять участие в совместном производстве.
___Важным направлением сотрудничества между странами – участниками ЕЭК является развитие инжиниринга, прежде всего в машиностроении. Мы должны проводить согласованную политику при модернизации своих предприятий, опираясь на максимальное использование внутренних ресурсов, единую нормативную базу, общие типовые технические решения. В настоящее время в странах – участниках Единого экономического пространства при техперевооружении промпредприятий возникают схожие проблемы: имеется потребность в постоянном учёте достижений науки, техники, инноваций в сфере проминжиниринга и промдизайна, внедрении современных промышленных и производственных концепций в технологические и управленческие процессы.
___Имеется разобщённость проектных организаций, выполняющих работы по модернизации, техническому перевооружению предприятий в различных отраслях промышленности. Отсутствуют единые подходы, рекомендации, предложения по проектированию и модернизации предприятий.
___Необходима общая техническая политика, техническая координация путём создания эффективной системы проведения техперевооружения предприятий машиностроения и металлургии. В этих условиях предлагается создание единого проектно-инжинирингового центра – межгосударственного евразийского инжинирингового центра с филиальной сетью по модернизации и техперевооружению предприятий в сфере машиностроения и металлургии на предприятиях государств – членов Таможенного союза.
___Это далеко не полный перечень проектов, которые уже реализуются и находятся в стадии переговоров в рамках этого юбилейного форума, который посвящен теме промышленной кооперации. Мы рассчитываем найти новые возможности для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества наших стран..." - конец политически правильно выверенной речи...

...ишь ты - от "Фермер-2" ввысь, понимаешь - к "Ансату" и Ка-226..!
...это я к тому, что страсть как приятно вспомнить свой ехидный пост, писанный прошлогодним летом - про наше с Казахстаном сотрудничество на базе шарашкиной конторы "МВЕН", кою горячо пиарили на пару все тот же Мантуров со Слюсарем:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/80.html#p192702

...вот этому-то надувательству и положил конец аксакал Назарбаев аккурат за месяц до сегодняшнего форума:
http://www.business-gazeta.ru/text/91232/
...ой, не зря я сомневался в сей затее...

12.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...вот этому-то надувательству и положил конец аксакал Назарбаев аккурат за месяц до сегодняшнего форума:
***************************************
НЯЗ, в КАзахстане было "перетягивание удава" между двумя проектами - казанским "Фермером" и т.н. "первым казахским самолетом" Арай, который есть не что иное, как "собери сам" СН801 (фирма Zenair, Канада). С легкой наценочкой - всего-то полсотни тысяч баксов за штуку.
Соответственно, обе группы бизнесменов, поддерживавших эти проекты, вовсю интриговали при дворе местного эмира, и, столь же естественно, поливали друг друга жидкой дурнопахнущей субстанцией при каждом удобном случае.
Если я не путаю, то второй проект тоже накрылся медным тазом. Да, забыл - там была еще и третья группа, которая продвигала местное производство Як-58. Но эти были потише - адм. ресурс был слабоват, и их пришибли практически сразу.
Ходе грызни бульдогов под ковром денежки, естественно разошлись. Сейчас идет вялое шевеление по поводу "кто виноват и что делать?" (тоже ведь на русской классике все выросли).
Так что события близки теме топика - разве что без ОАК обошлось...

12.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...ну, вспомнили про Як-58... ежели мне память не изменяет - евонное СП было этаким "пионером" российско-казахского сотрудничества на ниве авиапрома... да и с момента учреждения оное уж разменяло второй десяток лет...
...да и мыслит оно категориями десятилетий, не меньше - эвона:
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/24/247769.html

...а насчет того, что "без ОАК" - сие Вы правы...

"Без ОАК" у нас, понимаешь, ВСЯ АВИАЦИЯ МВЛ осталась...

...да и не только МВЛ:
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/120534.html?print

12.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что может сравнится...?:

"... Сенат штата Вашингтон почти единогласно принял законопроект, согласно которому до 2040 года налоговые льготы для Boeing будут увеличены до $9 млрд..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/11/113124/

12.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как интересно. "Эффективные менегеры" в идеологическом плане все ближе подходят к "красным директорам". На первое место выходит способность клянчить у государства...

12.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...да и мыслит оно категориями десятилетий, не меньше - эвона:
**************************************
Мыслить десятилетиями они начали, добротно получив тэйблом по фэйсу. В конце прошлого года они ожидали "высочайшего решения" эмира астанского, и надеялись на лучшее. Типа, вот-вот начнем работать.
Видимо, какое-то время осмысливали облом-с, а теперь вот решили напомнить о себе, делая при этом вид "подумаешь, не очень-то и хотелось"...

12.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, письмо КПРФ заканчивается интересной фразой:
"В связи с вышеизложенным просим Вас рассмотреть вопрос об ответственности лиц, виновных в невыполнении вышеуказанных решений Правительства РФ, а также о скорейшей организации серийного производства самолётов Ту-334. "
Посадки то будут? Весь фонд "народный самолет", например.

12.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Да... неплохие бюджетные возможности у отдельно взятого штата:
http://www.kommersant.ru/doc/2340667


APZ'у...

...да ну их всех:
http://expert.ru/expert/2013/45/svyazuyuschie-kryilya/
...читать противно:

"...Развитие системы авиаперевозок внутри Дальнего Востока способствовало появлению новых авиастроительных производств. Тем более что в прошлом году в нашей стране было принято решение о субсидировании российских перевозчиков, приобретающих в лизинг самолеты малой вместимости. По словам заместителя министра транспорта Валерия Окулова, в первую очередь бюджет будет субсидировать самолеты на 10–12 кресел, потом до 20 кресел, после этого — до 40 кресел и т. д.
___Поэтому перевозчики, работающие на Дальнем Востоке, тоже начали активно обновлять свой парк региональных самолетов. В декабре на Чукотке выйдут на регулярные рейсы два 19-местных воздушных судна канадского производства DHC-6 Twin Otter Series 400, которые в перспективе могут заменить стареющие вертолеты Ми-8. Приобретение «шестерок» для внутрирегиональных перевозок рассматривает и администрация Приморского края.
___«Почта России» предпочла самолеты L-410 чешского производства, два из которых уже прибыли в Хабаровский край и Якутию для доставки почты в труднодоступные районы. В ближайшие три года почтовики намерены закупить для доставки корреспонденции на Дальнем Востоке и в Тюменской области еще шесть таких машин.
___Авиакомпания «Аврора», созданная «Аэрофлотом» на базе «Сахалинских авиатрасс» и «Владивосток Авиа», возит жителей региона на шести DHC-8 производства канадской компании Bombardier. Три машины этого производителя в версии Q400 (на 72 места) в 2013 году приобрела и авиакомпания «Якутия». На три Q400 в лизинг, похоже, нацелилась и авиакомпания «Алроса».
___В этом списке нет ни одного самолета российской разработки, и это понятно. Ан-140, который должен был прийти на смену «рабочей лошадке» Севера и Дальнего Востока самолету Ан-24, безнадежно «застрял» в Самаре на заводе «Авиакор». Аналогичный ему Ил-114, который начали было серийно собирать в Ташкенте, в России оказался невостребован. 9–19-местный «Рысачок», который серийно готов производить «ЦСКБ-Прогресс», только проходит испытания.
___Поэтому место российских производителей самолетов заняли иностранные, но уже с российской «пропиской». Знаменитую «шестерку» с 2015 года будут производить в Ульяновской области. Производство L-410 в Чехии уже принадлежит Уральской горнометаллургической компании. А Q400 Bombardier намерен со следующего года производить в России совместно с госкорпорацией «Ростех» (тоже в Ульяновске).
___Но у российской региональной авиатехники еще есть шанс получить часть пока пустого рынка. Сейчас в Якутии проходят испытания экранопланы — машины, которые могут сочетать в себе скорость самолетов и грузоподъемность кораблей. В советское время военные разработки этих машин наводили ужас на американских военных моряков. К сожалению, в постсоветское время все работы по боевым экранопланам были свернуты. Но если испытания гражданских модификаций этих машин, выполненных по современным технологиям и из современных материалов, пройдут успешно, правительство Якутии намерено заменить экранопланами устаревшие пассажирские самолеты Ан-24 и Ан-28..." - конец цитаты...

Красиво, понимаешь, звучит: "...В этом списке нет ни одного самолета российской разработки, и это понятно..." и, главное - по-нашенски...

12.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант:
>Отдельно растрогал Моше Асланыч/

А чем? Мероприятие ростеховское, присутствие ДАМ говорит, что целью является выбивание госденег под "региональность". И МАП вежливо напомнил, что у него тоже есть пара региональников, и коврижками неплохо поделиться.
С Q400 совсем красивые планы озвучивались. первые 50 просто поставляются (беспошлинно конечно)напрямую из Канады, дальше крупноузловая сборка, а уже потом локализация. Новый завод строить. До 15 года. Это реально? ВАСО не знают, чем занять.

Я бы ещё понял, если бы у ростеха всё хорошо было с двигателями и вертолётами.

12.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант:
>Отдельно растрогал Моше Асланыч/

А чем? Мероприятие ростеховское, присутствие ДАМ говорит, что целью является выбивание госденег под "региональность". И МАП вежливо напомнил, что у него тоже есть пара региональников, и коврижками неплохо поделиться.
С Q400 совсем красивые планы озвучивались. первые 50 просто поставляются (беспошлинно конечно)напрямую из Канады, дальше крупноузловая сборка, а уже потом локализация. Новый завод строить. До 15 года. Это реально? ВАСО не знают, чем занять.

Я бы ещё понял, если бы у ростеха всё хорошо было с двигателями и вертолётами.

12.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант:
>Отдельно растрогал Моше Асланыч/

А чем? Мероприятие ростеховское, присутствие ДАМ говорит, что целью является выбивание госденег под "региональность". И МАП вежливо напомнил, что у него тоже есть пара региональников, и коврижками неплохо поделиться.
С Q400 совсем красивые планы озвучивались. первые 50 просто поставляются (беспошлинно конечно)напрямую из Канады, дальше крупноузловая сборка, а уже потом локализация. Новый завод строить. До 15 года. Это реально? ВАСО не знают, чем занять.

Я бы ещё понял, если бы у ростеха всё хорошо было с двигателями и вертолётами.

13.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Планы соседей:

"... Мы предполагаем, что в рамках реализации этой программы будут разработаны и новые самолеты, транспортные самолеты, - это Ан-140т, Ан -178, будут разработаны и новые авиационные двигатели - это АИ-28, АИ-222-25, АИ-450М, Д-136-2. Будут сформированы практически новые производственные мощности для разработки и модернизации серийного производства отечественных вертолетов - это МСБ 2, МСБ 6, беспилотных летательных аппаратов гражданского назначения, другой авиационной техники, также будет создан единый центр по разработке современного бортового оборудования .....

Также планируется осуществить модернизацию существующих типов пассажирских самолетов ( Ан -140, Ан -148, Ан -158), транспортных самолетов ( Ан-74, Ан-124), вертолетов (Ми-2 и Ми-8), и авиационных двигателей (Д-18Т, Д-436-148)...."
http://www.aex.ru/news/2013/11/13/113222/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.