Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

14.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...как трогательно:
http://primorsky.ru/news/common/56598/
...ну хорошо, что хоть не "напрямки" - до Магадана... 2240км - то самое плечо для региональных авиакомпаний в нонешнем понимании сего понятия...

...так спешили с созданием сего перевозчика, что на новом сайте бывших "Сахалинских авиатрасс":
http://flyaurora.ru/kompaniya/pvs/
...новый лайнер в жуткой ливрее ишшо и не "нарисовался"...

...а вообще-то интересно - ежели верить вот сему:


...то ОАО "Авиакомпания "Аврора" существует уж 8 лет... учредитель К.П.Сухоребрик... стало быть - сие ОАО было им учреждено на 13-м году руководства "САТ'ом"... ведь К.П.Сухоребрик, пожалуй, САМЫЙ ДОЛГОИГРАЮЩИЙ гендиректор отдельно взятой авиакомпании - с 1992-го...
...вот бы посмотреть отчеты о деятельности сего ОАО в период, когда оное "дремало" - ну, в 2005-2012-м...

...согласно же свежему уставу сего ОАО от 20.09.2013-го уставной капитал ОАО "Авиакомпания "Аврора" составляет всего-то 302700руб... да-да - сие примерно четыре месячных зарплаты любого из водителей персонального авто, развозящих топов, скажем, такого ОАО, как "ОАК"... владелец 100% всех 30270шт акций по 10руб/шт - "Аэрофлот"... представляете себе потенциальный рост котировок..?!

...ну что, оборотистый этот парень Костя Сухоребрик - нонешний глава "Авроры" и бывший глава "САТ'а"...
...он же - Председатель «Союза промышленников и предпринимателей Сахалинской области»:
http://www.rspp.ru/simplepage/114
...он же - член "Политического консультативного совета при Губернаторе Сахалинской области":
http://www.admsakhalin.ru/index.php?id=83
...он же - до минувших думских выборов - бывший и членом Регионального политсовета Сахалиского РО «Единой России»... ну членство-то в ЕР осталось...

...правда, присутствует этакое "дежавю":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1244.html#p171578

Ну да ладно, ежели вернуться к ливрее, продемонстрированной конкретным экземпляров А-319 VP-BWK... как по мне - картина "до реставрации":


...была покрасивше, нежели:


...впрочем, постсоветский "Аэрофлот" завсегда грешил странным вкусом - вспомним первый опыт ливреи, выбранной на специально затеянном тендере в середине 1990-х... эвона:


...ишшо вблизи - ведь такого уж и не встретишь:



...критика департамента технического директора "АФЛ", что де "...на таких мотогондолах никаких потеков увидеть нельзя..." была ТОГДА дружно отметена комиссией ценителей и победителем стал не кто иной, как муж тогдашнего главбуха "Аэрофлота" Лидии Крыжевской...
...тогда местные злые языки сию ливрею так и обозвали - "оргазм Крыжевской"...

Так, стоп - снова "дежавю":
http://www.newsru.com/russia/14nov2006/aeroflot_print.html

Ну её, эту "Аврору"... а ведь могла быть и "Тайга", однако:
http://primamedia.ru/news/show.php?id=302098&printmode=1

14.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...впрочем, постсоветский "Аэрофлот" завсегда грешил странным вкусом - вспомним первый опыт ливреи
===

узрев этот аппарат в воздухе можно подумать, что движки и киль в огне

14.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

...ну мне не только лицезреть но полетать на лайнерах такой расцветки довелось порядочно...

Да, мне вот тут "по горячим следам" отзвонился один из моих "знакомцев" из заведения по соседству - ну, из МАК'а... Ткнул, понимаешь, носом - насчет "первого опыта ливреи", выбранной "Аэрофлотом" опосля СССР - напомнил про А-310, резонансно разбитый под Междуреченском в 1994-м... - грядущей весной, 23-марта сему событию исполнится аккурат 20 лет...

Действительно... таки первым опытом было другое, сие - погибший лайнер F-OGQS именно в ПЕРВОЙ постсоветской ливрее:


...возможно, сие сочли как предостережение... или, скажем "первый блин"... но через год-два все такие лайнеры перекрасили в классику... эвона, на примере F-OGQT:
- до:


- после:


...ну а умника-соседа сейчас с удовольствием угощу рюмочкой за обедом...

14.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:07 leutenant пишет:"... ...критика департамента технического директора "АФЛ", что де "...на таких мотогондолах никаких потеков увидеть нельзя..." была ТОГДА дружно отметена комиссией ценителей и победителем стал не кто иной, как муж тогдашнего главбуха "Аэрофлота" Лидии Крыжевской...
...тогда местные злые языки сию ливрею так и обозвали - "оргазм Крыжевской"..."

- Как мне рассказал "за рюмкой чая" один знакомый, ранее работавший в крупной медиа-кампании, среди клиентов которой был и "Аэрофлот", к ним как-то в офис "завалился" господин Кошляков с задачей поменять бренд "Аэрофлот" на что-то более "крутое" и современное...

Руководству этой медиа-компании пришлось приложить большие усилия, что бы доказать очевидную глупость этой идеи...
Но ведь не сам же Кошляков надумал поменять бренд.....

14.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где аэрофлот, а где ОАК с сабельной пилой?

14.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По результатам заседания в ШРМ прошел как-то мало замеченным вот этот перл от "рабочей группы по авиации" во главе с Дворковичем: "...имплементируя часть западной практики, интегрировать небольшой процент (в абсолютной величине – рублей 150) в стоимость билета для вылетающих за границу российских и иностранных пассажиров".

Язык, конечно, потрясает. Как говорил один писатель, если вы читаете что-то подобное, то это означает, что кто-то хочет залезть вам в карман.
И ведь таки залезут. Потому как в судьбоносной резолюции №ДМ-П9-82пр записано:

4. Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Минфину России (А.Г.Силуанову), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями с учётом международного опыта разработать и представить предложения по альтернативным (дополнительным) источникам финансирования программ развития региональных авиаперевозок.
Срок – 18 февраля 2014 года.

То есть зарубежный опыт "имплементируют". Эти кретины словарь бы сначала почитали, прежде чем красивые слова употреблять...
Так что к следующему сезону отпусков на "забугорные" билетики пойдет наценка. И что-то мне подсказывает, что 150-ю рублями дело не ограничится.

Таков итог деятельности рабочей группы при премьер-министре.
Питерс с Таккером судорожно рыдают, а утешает их П.П.Шариков, используя собственные комментарии к переписке Энгельса с Каутским.

14.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...как знать - может у Льва Сергеевича неприятные жизненные моменты связаны именно с "Аэрофлотом"..?

Ну, в бытность его резидентом КГБ СССР в Норвегии, откуда его вытурили в 1991-м:
http://www.vedomosti.ru/persons/...
...как видно до 1993-го сей деятель пил горькую, не зная, чем заняться... ну, потом попустило...

...а ведь резиденты, как правило, "крышевались" или торгпредствами, или представительствами того же "Аэрофлота"... ну, так или иначе сего Кошлякова уж почитай как полтора года в "Аэрофлоте" нету:
http://www.utair.ru/news/4546143.html

...да и "Аэрофлот", смотрю, дает пищу для размышлений - с подачи FBSD'а:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/582.html
...ишь ты:
http://forum.dpni.org/entry.php?b=792
...я, правда, ежели не попадаю в бизнес-класс, давно пользуюсь лазейкой, кою всем рекомендую - заказываю при покупке билета "fish meal"... он поболе будет сего кошерного пакета, да и более привычней для желудка, особенно под водочку...

14.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: С Q400 совсем красивые планы озвучивались. первые 50 просто поставляются (беспошлинно конечно)напрямую из Канады, дальше крупноузловая сборка, а уже потом локализация.
**********************************
"До боли знакомый образ!" (т/ф "Покровские ворота") :)
Аналогичную схему пытались продвинуть в отношении "Фоккера" - только там речь шла о поставках б/у машин с последующим производством в России F-50N.
На деле программа закончится на "просто поставляются (беспошлинно конечно)" - с организацией производства возникнут непреодолимые трудности.

14.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
"Так что к следующему сезону отпусков на "забугорные" билетики пойдет наценка. И что-то мне подсказывает, что 150-ю рублями дело не ограничится."

Угу, будет-будет, можно не сомневаться. Это вроде что-то типа, с 1 января 2014 бутылка водки 0.5л. не может стоить меньше 200 рубликов. Как-будто на алкоголь есть госмонополия и государева казна станет от этого богаче.:о(

14.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу:
"На деле программа закончится на "просто поставляются (беспошлинно конечно)" - с организацией производства возникнут непреодолимые трудности."

Даже сомневаться не приходится.

16.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возрадуемся!
Первая попытка провести кандидатуру Атомного Эдуардовича в Ростех не удалась...http://lenta.ru/news/2012/11/15/ivanov/
Он должен был возглавить наблюдательный совет...На первый раз Иркутские отбились...Но видимо Путина окончательно достали "прорывные":) технологии Ростеха...и тут попытка номер 2.И хотя-"....15 ноября 2013Работая в одной из структур «Ростехнологий», Сердюков не будет оказывать влияния на решения центрального аппарата корпорации." http://izvestia.ru/news/560753 это не случайно...
Напомню что реальной причиной отставки АЭС был конфликт с Чемезовым.Суть конфликта заключалось в том что ростех назначал за продукцию заоблачные цемы,а также пытался толкнуть в ВС всякую туфту...
Надеюсь Атомный Эдуардович- займется там фин.контролем.А заняться там есть чем,занимательная заметка,особенно комментарий к ней....http://marker.ru/news/515717

24.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256
Постеснялся бы это видео выкладывать...опять бла...бла...бла...Показали какой то гараж с готовыми деталями.Ни сроков ни цифр...завершат переезд...начнут производство в 2015г. Сколько и чего производить будут и когда?Показуха....за такое в СССР пришлось бы партбилет выложить запросто и прощай карьера...

24.11.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецодежда у персонала красивая, летная.
Кожаные куртки летчитские бы еще давали.
А зимой крытые шубы Аэрофлотовские.
Жаль я не начОДК.

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Дубайский авиасалон обошел МАКС по объему заказов в 10 раз..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/22/113675/

02.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2013
3 SSJ АК "Interjet" - 24 рейса, 8 рейсов на борт
6 Ан-148 АК "Россия" - 22 рейса, 3.6 рейса на борт
********************

29.11.2013
3 SSJ АК "Interjet" - 24 рейса, 8 рейсов на борт
6 Ан-148 АК "Россия" - 21 рейс, 3.5 рейса на борт
********************

30.11.2013
3 SSJ АК "Interjet" - 16 рейсов, 5.3 рейса на борт
6 Ан-148 АК "Россия" - 23 рейса, 3.8 рейса на борт
********************
01.12.2013

3 SSJ АК "Interjet" - 18 рейсов, 6 рейсов на борт
6 Ан-148 АК "Россия" - 25 рейсов, 4.1 рейса на борт

********************
Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://www.sdelanounas.ru/blogs/44197/
http://www.ato.ru/content/...
Сегодня, 1 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер 97002 (заводской №95043) - 36-й серийный самолёт и 16-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Это уже шестой самолёт в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 06. 95031 03.06.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 16. 95040 02.11.13

2. 95025 22.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 17. 95042 12.11.13

3. 95028 24.03.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 18. 95041 21.11.13

4. 95027 27.04.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 19. 95043 01.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 15. 95039 18.10.13
**********************
Начинали год с производства одного-двух SSJ-100 в месяц а закончили четырьмя.
В 2014 году под 50-60 бортов SSJ-100 реально может быть произведено и это больше чем за все 10 лет производства Ан-148/158 на двух площадках на Авианте и Воронеже.


Иванчин вы кроме шляпы уже наверно трусы съели и носки дожёвываете в своей ненависти.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.