Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

13.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2013 Владимир пишет:"... Мне кажется, что говорить о том, что Ту-334 был незаслуженно "подсижен" или "откукушен" конкурентами, можно было бы только в том случае, если бы его "старшие братья" Ту-2Х4 продавались бы как горячие пирожки..."

- Владимир, поймите ж наконец-то, что самолёты сами собой не продаются... Это не пирожки... Их надо строить серийно, продавать (сдавать в лизинг), организовывать их обслуживание т.о., что бы любая запчасть могла быть доставлена для замены в любую точку земного шара в течении суток...


- Проблема в том, что хорошими самолётами Ту-204/214/204СМ, Ту-334 никто никогда не занимался на государственном уровне.... Больше болтали о поддержке...
"Верхам" Российского авиапрома было не до них... Вместо того, что бы заниматься организацией серийного производства, организацией продаж(лизинга), организацией ППО Ту-204/214/204СМ, Ту-334 все ресурсы были "втюханы" в разработку ССЖ-о "с чистого листа"...

Разработали ССЖ-о, даже сертифицировали по Европейским нормам... А в результате пока...:

"... Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей. Об этом сообщается в отчете (.pdf) компании по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности).

Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей. Как следует из отчета, больше всего выросли «прочие расходы» — с 7,5 миллиарда до 15,3 миллиарда рублей..."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/

13.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Вместо того, что бы заниматься организацией серийного производства, организацией продаж(лизинга), организацией ППО Ту-204/214/204СМ, Ту-334 все ресурсы были "втюханы" в разработку ССЖ-о "с чистого листа"...
***************************
Не надо передергивать - туполя забили болт на ППО и конструкторское сопровождение 204-х задолго до приснопамятного конкурса на региональный самолет. При такой позиции разработчика вкладывать в это деньги бессмысленно.

13.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно даже подумать, что ты самолично "забил на ППО" вместо "Туполей" и сам "вкладывал деньги". Между прочим Ту-204 и сейчас летают безо всякого твоего вкладывания денег. А СуперДжет несмотря на то, что ты лично со всем твоим авторитетом вложил столько личных своих денег летает как-то коряво и неказисто, настолько что и Аэрофлот нисколько СуперДжет более не покупает. Несмотря на все твои личные в него вложения.

13.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 Kiborg пишет:

Котик просто жжот логикой.
Через 5 лет после взлета на 334го на тех же 2х двигателях взлетает Ан-148.
Разница в пассажировместимости: 85 кресел и 112 кресел.
Ориентация обоих - на российский рынок.
Не конкуренты, говорит?
Ну и "случайно" украинская сторона "придерживает" оснастку для Ту-334. Вуа-ля!

====
логикой тут жгут троли, к тому же они не читатели. задам вопрос еще 1 раз:
1. КАК самоль которого 5 лет не существует даже в украине мог поиметь летающий самоль в гордой и суверенной РОССИИ?
2. ЗАЧЕМ Авиант который в 2002г был абсолютно самостоятелен и был при этом нищ и гол придерживать детали для опытной серии перспективного для себя самоля?
3. КАК украинская сторона сумела сорвать все решения правительства россии о развертывании производства ту334 в россии?

13.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 APZ пишет:
Не надо передергивать - туполя забили болт на ППО и конструкторское сопровождение 204-х задолго до приснопамятного конкурса.
===
может просто финансирования не было? КБ туполева это ж вроде чисто гос-предприятие. вот Вы за свой личный счет будете гарантийный ремонт делать?

13.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим Ту-204 и сейчас летают безо всякого твоего вкладывания денег.
====
"Летает" целых 23 коммерческих ВС.
Из них: 6 - это Куба и КНДР, 9 - пресловутые "Красные крылья".
Новых поставок нет.

А СуперДжет несмотря на то, что ты лично со всем твоим авторитетом вложил столько личных своих денег летает как-то коряво и неказисто, настолько что и Аэрофлот нисколько СуперДжет более не покупает.
====
Трансаэро, Газпромаэро, Ютаир покупают :-)

КБ туполева это ж вроде чисто гос-предприятие. вот Вы за свой личный счет будете гарантийный ремонт делать?
====
Вот КБ Сухого сумело на собственные деньги организовать разработку SSJ. Государство "раскошелилось" только в 2005м :-)

3. КАК украинская сторона сумела сорвать все решения правительства россии о развертывании производства ту334 в россии?
====
Это вопрос к прокуратуре :-)

1. КАК самоль которого 5 лет не существует даже в украине мог поиметь летающий самоль в гордой и суверенной РОССИИ?
=====
Как SSJ, который в 2005 году существовал только на бумаге, смог поиметь Ан-148, который в это время уже летал? :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 APZ пишет:
- туполя забили болт на ППО и конструкторское сопровождение 204-х задолго до приснопамятного конкурса на региональный самолет. При такой позиции разработчика вкладывать в это деньги бессмысленно.
*********************************************************************
Справедливости ради. Даже если бы "Туполя" вдруг очнулись и прямо с утра стали бы рвать когти за это самое ППО, картина вряд ли была бы иной. Вторая и бОльшая часть проблемы сидит где-то в недрах Авиастара. Сравните отзывы о 204 и 214. Казань и Ульяновск - две, похоже, большие разницы...

13.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:03 APZ пишет:"... Не надо передергивать - туполя забили болт на ППО и конструкторское сопровождение 204-х задолго до приснопамятного конкурса на региональный самолет. При такой позиции разработчика вкладывать в это деньги бессмысленно...."

- Так ведь именно на этот случай и нужен суровый государев глаз... с жестокой рукой....

13.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Сравните отзывы о 204 и 214.
************************
А что, Ту-214 активно используется в коммерческих авиакомпаниях? Или вы предлагаете с президентским отрядом сравнивать?

andrey_che: Так ведь именно на этот случай и нужен суровый государев глаз... с жестокой рукой...
************************
Вас в школе не учили, что рабский труд не особо производителен? :)

22.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Росавиация предлагает Минтрансу законодательно ввести запрет на ввоз для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет...."
http://news.mail.ru/politics/16280885/?frommail=1

- Лично мне не совсем понятно, зачем же такие сложности: "законодательно ввести запрет на ввоз для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет"....

Может быть, стоит сформулировать гораздо проще: "законодательно ввести запрет на ввоз для эксплуатации в России самолетов"... И всё?

26.12.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"но мне не совсем понятно, зачем же такие сложности: "законодательно ввести запрет на ввоз для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет"....Может быть, стоит сформулировать гораздо проще: "законодательно ввести запрет на ввоз для эксплуатации в России самолетов"... И всё?"

Идиот?

27.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это персонаж на салюте между прочим работал. чувствуете уровень?

27.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 musha пишет:"... на салюте между прочим работал. чувствуете уровень? ..."

"Салют" сегодня - авиадвигателестроительное предприятие мирового уровня... Не так ли?

27.12.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодаря тому что избавилось от Ондрейко, надо полагать. Иначе был бы "Салюту" абзац.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.