Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

23.04.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас в стране даже на поддержку продаж ресурсы не выделяются, а вы тут мечтаете издалека о пректном финансировани....
Господам офицерам этого не нужно. Товарищ прапорщик тащит домой только то, что можно хватануть прямо сегодня.

23.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастроительные предприятия получат 1,3 млрд. рублей субсидий
http://www.baltinfo.ru/news/82611/

Москва. Председатель правительства РФ Владимир Путин подписал постановление правительства РФ о предоставлении субсидий российским производителям авиационных двигателей и дочерним предприятиям «Объединенной авиастроительной корпорации», в том числе 1 млрд. рублей для авиастроителей и 367 млн. для двигателестроителей. Об этом сообщил на заседании президиума правительства РФ в четверг, 23 апреля, премьер-министр Владимир Путин, сообщается на официальном сайте правительства.

Как прокомментировал вице-премьер Сергей Иванов, эти документы «стимулируют и одновременно облегчают процесс технического перевооружения таких отраслей, как авиастроение и двигателестроение Российской Федерации».

Он отметил, что правительство РФ будет субсидировать ставку не только банковского кредита, но и ставку по лизинговым платежам, по соглашениям, заключенным, конечно, только с российскими лизинговыми компаниями. Эта мера носит долговременный и долгосрочный характер.

«Подписанное постановление позволит предприятиям смелее заключать лизинговые соглашения, потому что мы сможем субсидировать ставку в течение 5 лет», - сказал С.Иванов.

Также он добавил, что мера работает и задним числом: она распространяется на все лизинговые соглашения, заключенные с 1 января 2006 года.

23.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ильюшин» получил 2,2 млрд рублей на русско-индийский проект
http://www.bfm.ru/news/2009/...

Российское правительство выделило 2,156 млрд рублей из федерального бюджета на 2009 год — на проект по созданию российско-индийского военно-транспортного самолета МТА. Об этом сказал гендиректор ОАО «Ильюшин», вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Виктор Ливанов, передает РИА «Новости».

Как ожидается, вывод нового самолета на международный рынок планируется через 8 лет. С индийской стороны партнером выступает Hindustan Aeronautics Limited. Исполнителем контракта с российской стороны станет компания из грузового подразделения ОАК, а основой нового самолета станут разработки компании «Ильюшин». В феврале 2008 года глава ОАК Сергей Федоров заявил, что российская сторона планирует сделать учредителем российско-индийского СП Росимущество, что позволит решить проблему с финансированием проекта.

Общая стоимость проекта, договор по которому заключен в 2007 году, оценивается в 600 млн долларов — стороны намерены инвестировать по 300 млн долларов. Согласно планам, ВВС Индии закажут 45 новых совместно произведенных, а российские ВВС — 100 самолетов.

Кроме того, Ливанов сегодня, 23 апреля, сообщил, что в конце апреля 2009 года компания «Ильюшин» «после долгих мучений» подпишет с Минобороны РФ 3-годичный контракт на опытно-конструкторские разработки легкого военно-транспортного самолета Ил-112. По его словам, первый опытный образец самолета должен быть построен в 2010 году.



Комментарий:
Вот только в статье перепутали имя АИФ, написали Сергей Федоров, вместо Алексей Федоров, а в остальном общий смысл понятен.

23.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uacrussia.ru/ru/investors/reports/

no comments

24.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господдержка авиапрома должна быть увеличена в несколько раз - Федоров
http://www.aviaport.ru/news/2009/04/24/171642.html

Москва. 24 апреля. АвиаПорт - Господдержка авиационной промышленности для достижения поставленных задач должна увеличиться в несколько раз, заявил на научно-практической конференции, посвященной 70-летию образования Народного комиссариата авиационной промышленности, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.

"Уровень поддержки авиапрома со стороны государства недостаточен для решения поставленных амбициозных задач - завоевания 10-15% рынка в области гражданской авиации и сохранения 15-18% рынка в области военной авиации. Для этого господдержка должна быть увеличена в разы. Если мы хотим остаться авиационной державой, то финансирование должно быть значительно увеличено", - сказал он.

Сейчас ОАК выходит в правительство с предложениями об изменении ряда Федеральных целевых программ, о существенном увеличении господдержки. К сожалению, наши и правительства иллюзии о том, что в авиапром потечет частный капитал, не оправдались. Авиапром - сложная индустрия с очень длительной отдачей вложений (до 10-15 лет) и достаточно высокой степенью технического риска, констатировал глава ОАК.

"В поддержке нуждаются и авиакомпании, так как если не будет платежеспособных авиакомпаний, то не будет и обновления самолетного парка, не будет и авиапрома", - подчеркнул А.Федоров.

ОАК была зарегистрирована в декабре 2006 г., с марта 2007 г. начал набираться штат. Очень многие в правительстве не понимают глубины проблем авиапрома и считают, что раз создана организация, то сразу начнутся перемены. "Важно, чтобы люди, принимающие решения и определяющие объемы финансирования понимали, какие сложные задачи стоят на пути возрождения авиапрома, и как их надо решать", - резюмировал руководитель корпорации.

27.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-35 сгорел до взлета
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/04/27/764878

Утром в воскресенье в 9:50 по местному времени в Комсомольске-на-Амуре произошла авария новейшего истребителя Су-35, в итоге машина разрушилась, но летчик благополучно катапультировался. Как сообщил «Ведомостям» представитель завода КнААПО (где был собран самолет) Виталий Тюлькин, происшествие произошло, когда самолет проводил рулежки и скоростные пробежки — вид наземных испытаний, не предусматривающий подъем в воздух. Создана комиссия по расследованию инцидента, и до ее официального заключения говорить о его причинах преждевременно, подчеркнул Тюлькин.

Источник в авиапромышленности сообщил, что аварию с полным разрушением потерпел третий летный экземпляр нового опытного истребителя Су-35 — его первый полет был намечен на понедельник. За штурвалом был известный российский летчик-испытатель Евгений Фролов, и ему удалось успешно катапультироваться после того, как отказал ряд систем самолета, связанных с управлением двигателем, и его вынесло с взлетной полосы, возник пожар, который был потушен, но машина восстановлению не подлежит. Первые две опытных Су-35, поднятые в прошлом году, успешно проходят испытания, всего планировалось построить три опытные машины и начать поставки самолетов заказчикам, как недавно заявлял гендиректор «Сухого» Михаил Погосян, с 2011 г.
Авария третьей опытной машины может затянуть начало его серийного производства от полугода до года, опасается источник в авиапроме. Хотя машина была застрахована, строительство еще одного самолета на замену может занять до года, говорит он.

Су-35 — важнейший военный проект отечественного авиапрома, он должен составить основу российского оборонного экспорта на период до 2020 г, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Констатин Макиенко. Поэтому после аварии опытной машины особенно важно, чтобы Минобороны наконец подписало контракт о закупках этих самолетов — проект развивается за счет собственных средств «Сухого» и привлеченных кредитов, указывает эксперт. В прошлом году главком ВВС Александр Зелин заявил, что армия закажет 2-3 полка (48-72 самолета) Су-35, однако контракт до сих пор не подписан, говорит источник в Минобороны. В «Сухом» ранее оценивали общий объем продаж машины в 160 единиц, что составит до $10 млрд, в проект уже вложено не менее $200 млн, говорит источник в авиапроме.

28.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все МиГ-29 "алжирского контракта" будут переданы ВВС России
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124055057054053.html

До конца текущего года ВВС России получат последние 22 истребителя МиГ-29, ранее предназначавшиеся армии Алжира. По информации АРМС-ТАСС со ссылкой на президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова, в прошлом году российским ВВС уже были переданы 12 таких истребителей.

Алжиру планировалась поставка российских самолетов двух вариантов - усовершенствованный МиГ-29СМТ и двухместный учебно-боевой МиГ-29УБТ согласно контракта, заключенного в 2006 г. В 2006-2007 гг. Алжир получил 15 самолетов, после чего прекратил их приемку под предлогом выявленных недостатков. По мнению некоторых экспертов, это решение было в определенной степени было политическим.

В феврале 2009 г. РИА Новости сообщило о приобретении Минобороны РФ 24 истребителей из партии в 34 самолета, что обошлось бюджету в 25 млрд. рублей. По данным газеты "Коммерсант", "алжирские" боевые самолеты станут самыми современными в ВВС РФ. Новые МиГи, при назначенном летном ресурсе 2,5 тыс. часов или 20 лет, имеют налет не более 80 часов.

28.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного из недалекого прошлого, хочу всем напомнить, как это было с Российскими МИГами. А также хочу напомнить, почему Алжир вернул МИГи.
///////////////////////////////////

Алжир вернет России 15 МиГ-29
28.03.2008, 05:27:50
http://www.lenta.ru/news/2008/03/28/migs/

До конца апреля 2008 года в Россию вернутся 15 истребителей МиГ-29, поставленных Алжиру в 2006-2007 годах, пишет в пятницу газета "Коммерсант".
Информацию об этом изданию подтвердили несколько источников в оборонно-промышленном комплексе. В корпорации МиГ также сообщили, что к самолетам проявило интерес Минобороны РФ и ценовые параметры возможной сделки уже обсуждаются с российскими военными. А источник в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству заявил газете, что российская сторона не намерена возвращать Алжиру аванс за истребители в размере 250 миллионов долларов.

Соглашение о возврате 15 "МиГов" было заключено между алжирскими ВВС и "Рособоронэкспортом" в начале февраля 2008 года, так как первые утверждали, что в самолетах используются детали, бывшие в употреблении или низкого качества.

Однако, как указывает газета, представители российской стороны демарш со стороны Алжира объяснили сугубо политическими причинами. Возможно, причина в том, что поставки сухопутного вооружения курирует лояльный президенту Абдельазизу Бутефлике начальник генштаба Салах Ахмед Гаид, в то время как поставки для ВВС контролирует соперничающий клан, в который входят влиятельные силовики.

Между тем с октября 2007 года Алжир прекратил выплаты по остальным военным контрактам, добиваясь возврата "МиГов". По данным "Коммерсанта", в начале февраля основной транш по поставке 28 истребителей Су-30МКИ(А) переведен не был. В НПК "Иркут" по этому поводу уточнили, что Алжиру ранее были поставлены шесть самолетов "Су", но из-за задержки по платежам дальнейшую отправку отложили.

Как напоминает издание, пакет военных контрактов с Алжиром стоимостью 8 миллиардов долларов был подписан в марте 2006 года. В него, в частности, вошли 28 истребителей Су-30МКИ(А), 34 МиГ-29, 16 учебно-боевых самолетов Як-130, четыре зенитно-ракетные системы С-300ПМУ-2, 38 зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1", 185 танков Т-90С. Кроме того, было достигнуто соглашение о переоснащении 400 ранее купленных БМП-1, а в июне 2006 года подписан контракт на строительство на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге двух дизель-электрических подлодок проекта 636.

28.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«МиГ» подешевел
Ведомости 14:25 03.10.2008
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/10/03/663162

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что ожидает в скором времени решения вопроса об оплате России 15 истребителей МиГ-29, возвращенных Алжиром.

«Мы вели переговоры о поставке этих машин в Минобороны России и надеемся, что в ближайшее время вопрос будет решен», — сказал он. Федоров добавил, что поскольку контракт с Алжиром формально пока не расторгнут, говорить о том, как будет решен, пока рано.

Алжир прекратил исполнять контракт и вернул 15 поставленных в 2006-2007 гг. истребителей в феврале, сославшись на их неудовлетворительное техническое состояние из-за использования старых комплектующих. Сам контракт на поставку 34 МиГ-29 был заключен в 2006 г. на сумму около $1,3 млрд. Весной этого года главком ВВС Александр Зелин заявил, что самолеты поступят на вооружение российской военной авиации.

Однако директор одного из предприятий-подрядчиков программы МиГ-29 говорит, что Минобороны согласно выкупать самолеты по цене около $20 млн против примерно $30 млн, по которой машины продавались Алжиру.

Это усугубляет тяжелое финансовое положение не только «МиГа», но и всех его поставщиков на фоне отсутствия новых крупных контрактов на поставку МиГ-29 и серьезных заказов от ВВС России. Общая сумма задолженности «МиГа» превышает 42 млрд руб. при выручке в 2007 г. 5,5 млрд. Портфель заказов корпорации превышает $2 млрд, но растянут на достаточно длительный срок, говорит источник в «Российских технологиях». Сейчас на официальном сайте Российской Федерации о размещении информации для размещения заказов указаны заявки ВВС на ремонт истребителей МиГ-29 и МиГ-31 до 2010 г. на 700 млн руб.

Все это означает, что без значительного увеличения заказов со стороны российского Минобороны «МиГ» и его поставщики окажутся в крайне опасной ситуации, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.

29.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгению Бачурину предложили стать гендиректором "Атлант-Союза"
http://www.avia.ru/news/?id=1240988274

29 апреля, AVIA.RU – Правительство Москвы нашло нового гендиректора для авиакомпании "Атлант-Союз", которая станет взносом города в авиакомпанию "Росавиа". Эта должность предложена бывшему главе Росавиации Евгения Бачурину, покинувшему агентство со скандалом прошлой осенью после остановки авиаальянса AiRUnion.

Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Вчера департамент имущества Москвы внес кандидатуру Евгения Бачурина на пост гендиректора "Атлант-Союза", рассказал изданию источник в правительстве города. Нынешний гендиректор "Атлант-Союза" Алексей Меницкий уйдет из компании,- уточняет газета.

Официально в правительстве Москвы ситуацию не комментируют, но в январе руководитель городского департамента имущества, глава совета директоров "Атлант-Союза" Владимир Силкин называл господина Бачурина "высокопрофессиональным менеджером".

напомним, что Евгений Бачурин с лета 2007 года до октября 2008 года возглавлял Росавиацию, а до этого был коммерческим директором "Аэрофлота". Поводом для его отставки стало банкротство авиаальянса AiRUnion, но ей предшествовал конфликт с министром транспорта Игорем Левитиным. Евгений Бачурин в сентябре в Госдуме раскритиковал работу Минтранса и потребовал создания независимого авиационного министерства, а неделей позже обратился в Генпрокуратуру, обвинив Минтранс в "откровенном шантаже, прессинге и угрозах спланированных провокаций" с целью вынудить его покинуть пост. Но расследовать обращение господина Бачурина не стали, а сам он подал в отставку.

Сам господин Бачурин вчера отказался от комментариев. Но близкий к нему источник пояснил, что предложение поступило от правительства Москвы. "Встречи с Юрием Лужковым еще не было, но она должна все прояснить",— говорит собеседник издания.
********************************

Напомню всем эту историю чуть ранее, «отмотаем пленку назад» и вспомним как это было???
http://www.zlobni.ru/main/167-main167.html

Экс-глава Росавиации Евгений Бачурин: “Мне сказали: не уйдешь в отставку — в машине найдут наркотики”

Первое откровенное интервью после скандальной отставки сановник дал “МК”

На прошлой неделе в отставку был отправлен руководитель федерального агентства воздушного транспорта Евгений Бачурин. Формальная причина — в связи с его переходом на другую работу. Фактическая — кто-то должен был ответить за непрекращающуюся череду скандалов в авиационной отрасли.

Сам Бачурин, однако, виновным себя не считает. В интервью “МК” он впервые решился раскрыть подоплеку “высокой” политики и уверяет, что заявление его вынудили подать насильно; в противном случае главному летчику страны угрожали чуть ли не физической расправой.

***********************************

Мне очень интересны «ПЕРСПЕКТИВЫ АВИАОТРАСЛИ» ?????????????????????
)))))))))))))))))))))))))))

30.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная сказка на ночь )))))))))))))

ОАК в 2009-2012 годах произведет 196 самолетов, 22 - в этом году
http://www.rian.ru/economy/20090429/169594888.html

МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в среду утвердил план производства самолетов всех видов в 2009-2012 годах, включающий постройку 118 региональных самолетов, 58 магистральных узкофюзеляжных самолетов типа Ту-204/Ту-214 и девять магистральных широкофюзеляжных Ил-96, говорится в сообщении корпорации.

"Всего предприятиями корпорации в период с 2009 по 2012 год будет произведено 196 гражданских воздушных судов, план на 2009 год - 22 машины", - отмечается в сообщении.

Необходимость корректировки плана производства гражданских судов возникла в связи с влиянием мирового финансового кризиса, который привел к спаду на рынке авиаперевозок и сокращению числа заказов на пассажирские и грузовые воздушные суда.

"Вместе с тем, новый план предусматривает рост производства гражданских самолетов по сравнению с 2008 годом. По другим видам авиационной техники (военной и транспортной) планы производства корректировке не подвергались", - говорится в сообщении ОАК.

Советом директоров также была рассмотрена программа технического перевооружения предприятий ОАО ОАК. Программа охватывает период 2009-2015 годов и направлена на обеспечение реализации планов по выпуску самолетов гражданской, военно-транспортной, боевой и специальной авиации, требуемого объема ремонтов самолетов стратегической авиации, а также экономической эффективности и конкурентоспособности производств.

План технического перевооружения подготовлен на основании планов технического перевооружения предприятий, входящих в ОАК. Рассмотрев скорректированный план производства гражданских воздушных судов и программу технического перевооружения, члены совета директоров отметили наличие рисков, связанных с их финансированием.

Совет директоров также отметил необходимость ежегодного рассмотрения планов производства группы ОАК и счел целесообразным ввести ежегодное планирование, поручив руководству корпорации представить в феврале 2010 года отчет об исполнении плана за 2009 год и проект плана на 2010-2013 годы.

Кроме этого, совет директоров утвердил ряд сделок, в совершении которых имеется заинтересованность с банками ВЭБ и ВТБ. Заключение данных сделок позволит ОАК обеспечить финансирование корпорации и дочерних обществ по ранее заключенным кредитным соглашениям, отмечается в пресс-релизе.

ОАК создана в соответствии с указом президента РФ "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал корпорации составляет 110,28 миллиарда рублей. В собственности Российской Федерации находится 91,34% акций. В ОАК входят следующие юридические лица: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова", ОАО "Туполев", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Финансовая лизинговая компания", ОАО ТАВИА.

30.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состоялось заседание Совета директоров ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=297

Москва, 29 мая – Сегодня в доме Правительства РФ под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» С.Б. Иванова http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=64 состоялось очередное заседание Совета директоров Корпорации. В повестку дня заседания входили вопросы об итогах работы Корпорации в 2008 году, о плане производства воздушных судов в 2009-2012 годах, программе технического перевооружения предприятий ОАО «ОАК» и другие.

Совет директоров в ходе подготовки к годовому Общему собранию акционеров ОАО «ОАК» предварительно утвердил Годовой отчет за 2008 год http://www.uacrussia.ru/ru/investors/reports/ и годовую бухгалтерскую отчетность http://www.uacrussia.ru/ru/investors/reports/financial_reports/ Корпорации, а также рекомендовал собранию акционеров ОАО «ОАК» утвердить Годовой отчет за 2008 год и годовую бухгалтерскую отчетность http://www.uacrussia.ru/ru/investors/reports/financial_reports_msfo/ Корпорации по результатам прошлого финансового года.

Советом директоров было отмечено увеличение в 2008 году объемов производства предприятий, интегрированных в ОАО «ОАК», на 21% по показателю консолидированной выручки. Соответствующий показатель группы в целом, по предварительным данным, составил 85,174 млрд. рублей в 2008 году против 70,592 млрд. рублей в 2007 году. На уровне отраслевых показателей динамика развития предприятий Корпорации существенно превышает общую динамику отрасли. Данный результат достигается за счет сохранения высокого уровня поставок на экспорт в рамках ВТС и более высокой эффективности производства. Совет директоров также отметил существенный рост выручки ОАО «ОАК», как головной компании, в 2008 году (с 27,1 млн. рублей в 2007 году до 2,47 млрд. рублей в 2008 году), который обусловлен участием ОАО «ОАК» в исполнении научно-исследовательских работ по перспективным проектам, заказчиком которых выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

В ходе заседания на рассмотрение совета директоров был представлен план производства воздушных судов всех видов предприятиями ОАО «ОАК» в 2009-2012 годах, включающий производство 118 региональных самолетов, 58 магистральных узкофюзеляжных самолетов типа Ту-204/Ту-214 и 9 магистральных широкофюзеляжных Ил-96 http://www.zlobni.ru/uac/303-uac303.html . Всего предприятиями Корпорации в период с 2009 по 2012 год будет произведено 196 гражданских воздушных судов, план на 2009 год – 22 машины. Необходимость корректировки плана производства гражданских судов возникла в связи с влиянием мирового финансового кризиса, который привел к спаду на рынке авиаперевозок и сокращению числа заказов на пассажирские и грузовые воздушные суда. Вместе с тем, новый план предусматривает рост производства гражданских самолетов по сравнению с 2008 годом. По другим видам авиационной техники (военной и транспортной) планы производства корректировке не подвергались.

Советом директоров также была рассмотрена программа технического перевооружения предприятий ОАО «ОАК». Программа охватывает период 2009-2015 годов и направлена на обеспечение реализации планов по выпуску самолетов гражданской, военно-транспортной, боевой и специальной авиации, требуемого объема ремонтов самолетов стратегической авиации, а также экономической эффективности и конкурентоспособности производств. План технического перевооружения подготовлен на основании планов технического перевооружения предприятий, входящих в ОАО «ОАК».

Рассмотрев скорректированный план производства гражданских воздушных судов и программу технического перевооружения, члены совета директоров http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/ отметили наличие рисков, связанных с их финансированием. Исполнительным органам ОАО «ОАК» предложено детально проработать систему мер реагирования на последствия кризиса. Совет директоров также отметил необходимость ежегодного рассмотрения планов производства группы ОАО «ОАК» и счел целесообразным ввести ежегодное планирование, поручив руководству Корпорации представить в феврале 2010 года отчет об исполнении плана за 2009 год и проект плана на 2010-2013 годы.

Кроме этого, совет директоров http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/ утвердил ряд сделок, в совершении которых имеется заинтересованность с банками ВЭБ http://www.zlobni.ru/uac/28-uac28.html и ВТБ http://www.zlobni.ru/uac/338-uac338.html . Заключение данных сделок позволит ОАО «ОАК» обеспечить финансирование Корпорации и дочерних обществ по ранее заключенным кредитным соглашениям.

В целях качественной оптимизации системы управления ОАО «ОАК» и приведения ее в соответствие с фактически решаемыми в настоящее время задачами Совет директоров также утвердил обновленную организационную структуру Корпорации, упразднив должность Исполнительного вице-президента по корпоративному развитию и введя должности вице-президентов по корпоративному развитию и управлению, по управлению программами и разработками, по корпоративным финансам и по административным вопросам. Также упразднено восемь, переподчинено шесть и вновь создано три структурных подразделения Корпорации.

30.04.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если комментировать две последние новости (за 2008г.!), то в двух словах как у Утесова : "Все хорошо, прекрасная маркиза......" (а дом сгорел и проч, и проч....)
Наверху чиновники живут своей, богато насыщенной духовной жизнью.

30.04.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК сокращает планы
Производственная программа корпорации снижена вдвое

Итак, все к чему ОАК прикоснулось, начало отыгрывать назад (к военной тематике, похоже, еще руки не дошли). При этом налаженных с ОАК на ВАСО Ан148 будет сделано вдвое меньше, чем в КНААПо (куда ОАК не пускают, хотя деньги берут) несертифицированных Суперджетов (нужно загрузить инопартнеров, а то обидятся). При этом стыдливо опущено требование госденег неделю назад (о святом ни слова), и радостно доложено о колоссальном увеличении оборота(одолжили много). Интересная наука - бухгалтерия. И наконец, теперь известно, сколько делал Безверхний (вместо одной утвердили четыре позиции). Торопиться не надо было, риски надо грамотней оценивать, кризис на дворе (интересно, а ОАК-то причем, если финансирование сохранено?)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.