Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 bAtAreya пишет:"... Андрюшо - сколько можно..."
13:02 Kiborg пишет:"... Пишите в прокуратуру...."

P.S.:
- А Вам что, мои выступления на Форуме о коррупции мешают жить...?

03.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, подведем итоги:
При Федорове, том самом Федорове, который лоббировал производство Ан-148, ОАК представляла собой кормушку для неэффективных проектов.

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:24 Kiborg пишет:"... Ну, подведем итоги:
При Федорове.... ОАК представляла собой кормушку для неэффективных проектов...."

- При Погосяне эффективность ОАК не улучшилась.

Например, говорят, крайне экономически неэффективно для РФ вкладывать деньги в проект ССЖ-о, который комплектуется в основном импортными системами...:

"... Новинка российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подошла для перевозки первых лиц российского государства....
... После первого полета SSJ весной 2008 г. его шансы стать президентским бортом заметно выросли, рассказал источник, близкий к АХК "Сухой". Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

- Получается, государство вкладывает свои средства в развитие промышленности конкурентов...

Это всё равно, как если бы, например, Красная Армия 20 июня 1941 года отдала бы в долг все патроны и снаряды Вермахту.... А Вермахт пообещал всё это вернуть в ближайшее время "с процентами"....

03.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше уж комплектующие к суперджету покупать, чем украинские "ценные бумаги"

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:46 жидков михаил пишет:".. Лучше уж комплектующие к суперджету покупать, чем украинские "ценные бумаги"..."

- Да я, собственно, и не призываю никого покупать "ценные бумаги", ни Украинские, ни США-шные...

Гораздо лучше с моей точки зрения покупать высокотехнологические технологии (пардон за тавтологическое словосочетание)...

Разница между проектами Ан-148/158, программой модернизации Ан-124, проектом Ан-70 в том и заключается, что Украинская сторона готова свои разработки передавать Российской стороне для серийного производства, а , например, Европейцы в рамках проЖекта ССЖ-о - нет.

Например, основная составляющая двигателя Сам-146 - газогеннератор - поставляется из Франции "в собранном и опломбированном виде"....

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

03.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос. А нужны ли нам такие разработки как Ан 1х8. Нужны ли они вообще кому нибудь?

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:04 жидков михаил пишет:"... Вопрос. А нужны ли нам такие разработки как Ан 1х8. Нужны ли они вообще кому нибудь?..."

Ответ.
"...Ан-148. Это – высокотехнологичные конкурентоспособные самолеты, которые соответствуют всем современным мировым требованиям, нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям потенциальных эксплуатанов. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... , Которые, ".... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

03.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Ан-148. Это – высокотехнологичные конкурентоспособные самолеты, которые соответствуют всем современным мировым требованиям, нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям потенциальных эксплуатанов. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148
____________________________________________________________________________________________________ ________-

Жалко авиакомпании об этом не знают

03.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России....
===
При этом более 50% стоимости остается на территории Украины.
При этом 100% стоимости самолетов оплачивается за счет российского бюджета.

03.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия намерена расширить экспорт Як-130
http://www.sdelanounas.ru/blogs/46667/
Россия намерена расширить экспорт учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130 в Азиатско-Тихоокеанский регион. В связи с этим принято решение направить Як-130 на международный авиационный салон "Сингапур эйршоу-2014", который пройдет с 11 по 16 февраля в Сингапуре. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в корпорации "Иркут", которая производит эти самолеты

Как пояснили в корпорации, в Сингапур прибудет Як-130 с бортовым номером "02", а также военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого будет находиться группа технического обеспечения, комплект оборудования, технической документации и запасных частей.

Как ранее сообщили ИТАР-ТАСС в Рособоронэкспорте, примерно десять стран Юго-Восточной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки ведут переговоры с Рособоронэкспортом о заключении контрактов на поставку УБС Як-130.

Первая успешная экспортная поставка партии из 16 самолетов Як-130 для ВВС Алжира в 2011 г. привлекла к самолету внимание ряда стран ближневосточного и азиатско-тихоокеанского регионов. В январе этого года Рособоронэкспортом был подписан контракт на поставку Бангладеш 16 Як-130, исполнителем которого определена корпорация "Иркут".

Успешное продвижение Як-130 на мировой рынок эксперты связывают с принятием этого самолета на вооружение ВВС России. До конца 2010 г. Нижегородский авиационный завод "Сокол" изготовил и передал ВВС 12 Як-130 установочной партии.

Следующим контрактом между Министерством обороны России и ОАО "Корпорация "Иркут", который был подписан 7 декабря 2011 г., предусмотрена поставка ВВС России 55-и самолетов в период до 2015 г.

Всего по состоянию на конец прошлого года корпорация "Иркут" поставила ВВС 42 Як-130, причем 18 только в 2013 году, на две машины больше планового задания.

В декабре 2013 г. Министерством обороны был заключен новый контракт с корпорацией "Иркут" на поставку ВВС России 12 Як-130 для оснащения новой пилотажной группы, которая будет выполнять полеты на самолетах этого типа.

На основе концепции Як-130 и с российской помощью итальянская компания "Аления Аэрмакки" (группа "Финмекканика") создала учебно-тренировочный самолет (УТС) M-346 "Мастер". Заказы на эти самолеты компания "Аления Аэрмакки" пока имееет от трех стран. В частности, Италия заказала для национальных ВВС шесть самолетов и намерена приобрести в общей сложности 15 машин этого типа. Сингапур приобрел 12 М-346. Третьим заказчиком стал Израиль, подписав контракт на поставку 30-и самолетов, которая пока еще не начиналась.

05.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Минпромторг намерен сократить планы по производству российской авиатехники на 30%, а финансирование ФЦП "Развитие гражданской авиатехники России до 2015 года" - на 5,3%. Это делается на фоне и без того неблагоприятной ситуации в авиационной отрасли........"
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/05/273830.html

05.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... У нас дефицит самолетов отечественного производства, - говорил в интервью "Газете.Ru" министр транспорта России Максим Соколов. - Только в прошлом году их было произведено 16, с учетом и Ту-204, и Ан-148, и Superjet. В следующем году, наверное, эта цифра будет чуть больше, порядка 30..."
/там же/

15.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX'у...
...отвечаю на Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/465.html#p292379
...на более подходящей, понимаешь, ветке...

Ибо маленький "прожект" Ан-148 - есть пешка в куда более серьезной игре...

...а, знаете ли, фантазер этот "Rap", коего Вы процитировали:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1504335&postcount=148

...другие-то участники сего форума, скажем - "Sova" - хоть на меня ссылаются... этот же "товарисч" нет - сначала "по-вечеру" просто сделал краткий реферат моего "обеденного" поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html#p292236
...а потом "доворковал" то, чего в действительности и не было... и вряд ли будет:
"...Ну и последнее. ТЗ МО РФ для ЛВТС - это то, под что разрабатывался Ил-112. Понятно, что подогнать турбоджет с взл. весом 45 т по ТЗ выписанное для куда более легкого турбопропа нереально. Поэтому ТЗ перепишут, возможно уже переписали..." - конец цитаты...

...а ведь всего-то 8-го февраля - аккурат на следующий день опосля подписания протокола, который я изложил - этот "товарисч" что-то чуток услыхал:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1500379&postcount=114
...выделю с исключением фантазий:
"...Принесла сорока на хвосте, что приезжал на Антонов Погосян. И предложил новую тему.
А именно рамповик на базе Ан-148. Т..е. с сохранением миделя фюзеляжа и с заменой только отсека Ф-3.
Грузоподъемностью, как я понимаю, тонн до 10. ОАК готова полностью оплатить разработку и испытания этого Ан-148Т.
Производить его будут на ВАСО.
Похоже, что российским военным понравился Ан-148 и они рассматривают его, как единую платформу..." - конец цитаты...

Но из протокола-то хорошо видно, что ишшо 22-го января был оформлен увесистый "прожект" Ан-148 и передан в ОАО "ОАК"... насчет увесистости "прожекта" и ТОГО, что он был передан задолго до совещания в Киеве говорит следующее:
- то, что сей "прожект" ОАК успел проработать к встрече 7-го февраля и ДАЖЕ "нарисовать" свои замечания и предложения, оформленные в итоге в виде 2-х страниц Приложений...
- Приложение №2 я выложил вчера днем со своими комментариями, прилежно "передранными" сим "товарисчем"... а вот Приложение №1 - уже поздно вечером по просьбе уважаемого В.Николаева - его-то сей Rap ишшо не прочёл... иначе бы увидел, что ОАК таки проработал "Техническое предложение по созданию легкого ВТС Ан-148Т" - о ДВУХ, отмечу, томах...

Стало быть:

- не Погосян Киве, а наоборот - Кива Погосяну предложил "на скорую руку" слепить ЛВТС заместо Ил-112 и отрапортовать "партии и правительству" о новой трудовой победе... заодно - и об укреплении дружбы с братской Украиной...

- Погосяну Ил-112 сейчас ой как некстати - на него планируется "отрядить" энное количество конструкторских голов, коих у "Ильюшина", даже усиленного "мясищевцами" тупо нет, а значитца надобно будет их брать и из "Яковлева", и, возможно, ГСС... не говоря уж о "Прогресстехе", ECAR'е, МАИ и прочая, прочая, прочая... на что и сами творцы МС-21 и SSJ-115 рассчитывают... "Туполей"-то трогать сейчас низзя:
http://bmpd.livejournal.com/743196.html
...у них-то - ПАК ДА, подписание контракта по коему "жостко" увязывалось и с мораторием на "текучку"... да и с возвратом кой-кого "взад"... пардон, на Фирму... уж не говоря про то, что и А.Бобрышева заменить своим человечком Моше Асланычу "не случилось":
http://www.tatcenter.ru/print/132161/
...ну разве что отыгрался на дирекции программ специальной авиации, осиротевшей с уходом Савицких - там таперича однокашник Моше Асланыча:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=1309
...правда во время учебы в институте он его мог знать как Игоря Каца... ну, было-было...

- а вот контракт на Ил-112, который обещались подписать ишшо в 2013-м... пока тормознулся... ну, есть определенный троллинг Моше Асланыча в отношении Рогозина-Ливанова... поглядим... к чему приведет-то - сие ж завсегда торг... а пешки, коими не жалко жертвовать, выговаривая себе что-либо - нужны... тут подвернулся отвергнутый в минувшем декабре "саудами" Ан-148Т... отчего ж не раздуть из него этакое вот..?
Бумага-с... не более...

- да только есть такой игрок с титулом "Генеральный конструктор авиационных комплексов России"... сие - В.Ливанов... а ведь он пока НЕ УЧАСТВОВАЛ ни в совещании в Москве 23-го января, ни в Киеве - 7-го февраля...
...зато промеж оными совещаниями сумел, понимаешь, здорово "указать" Дмытру Сэмэновычу... эвона:


...но это уже другая история...

15.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - Ан-148 понимать как АН-148Т...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.