Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

04.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о сори...
Фраза понравилась-завод по доводке МС-21:).Что это за доводка то такая еще?Смех...Ребята в ОАк совсем что странно себя ведут...

05.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2014 TORGONAFT пишет:
о сори...
Фраза понравилась-завод по доводке МС-21:).Что это за доводка то такая еще?Смех...

====
ну почему смех? у мерседеса например есть официальные тюнинговые ателье - брабус, амг :)
а если серьезно - то что такое ssj-100 для interjet как не доведенные-вылизанные-переоборудованные обычные ыыо? кстати обычная советская практика - на всех заводах было 2 разные производственных процесса - для своих и "НА ЭКСПОРТ".

05.09.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонавт, вы, наверно, удивитесь, но летно-ДОВОДОЧНЫЕ испытания существовали за много лет до вашего рождения, проводятся сейчас и будут проводиться в будущем.

05.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K
Торгонавт, вы, наверно, удивитесь, но летно-ДОВОДОЧНЫЕ испытания существовали за много лет до вашего рождения, проводятся сейчас и будут проводиться в будущем.



Ну надо же.Как же это все советские самолеты в небо подняли без заводов по доводке?
Знаем ваши до водочные и после водочные испытания...
Все дело в 1300га. земли которую которую под это дело решили и отжать.Заявлено о строительстве 600000кв.м. жилья.
Видимо передовой опыт Масалова не дает спокойно спать Погосяну.
Так что надо б переименовать Национальный центр авиастроения в Национальный центр авиапиления...

05.09.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

"Ну надо же.Как же это все советские самолеты в небо подняли без заводов по доводке?"

- вам сюда:

http://www.tupolev.ru/g_jukovskiy

05.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да еще и аэропорт хотят там построить. 40млрд.руб. общая проекта. ЛИИ Громова хотят ликвидировать...

05.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Зияющие высоты", достигнутые "эффективными менеджерами" отечественного авиастроения...:

"... Статистика такова: за 24 года было выпущено только 76 самолетов. А сегодня общая потребность российских авиакомпаний в пассажирских самолетах до 2020 года оценивается в 1,1-1,5 тысячи единиц. Но, как известно, производство одних отечественных машин только начинается, а других - не начато вовсе. По нашим данным, российский авиа-пром в 2013 году выпустил 37 гражданских самолетов, в 2012-м - 22...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/05/304145.html

05.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... 2 сентября 2014 опубликовано распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 года №1651-р о создании нового института развития – Фонда развития российской промышленности. Данное распоряжение разработано Минпромторгом России во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14 мая 2014 года № Пр-1159 о дополнительных мерах по стимулированию экономического роста (подпункт «з» пункта 1)...."
http://www.aex.ru/news/2014/9/5/124243/

06.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет «Фрегат Экоджет» - революция в самолетостроении
http://www.poletim.net/.../samolet-fregat-jekodzhet-revolyuciya-v-samoletostr
Российские самолетостроители задумали очень неординарный проект. Даже не задумали, а начали уже реализовывать. Имя ему – широкофюзеляжный самолет средней дальности «Фрегат Экоджет». Революционность проекта заключается не столько в конструкции самолета, хотя это следующий шаг в области гражданского самолетостроения, сколько в подходах по организации изготовления и продаж нового типа летательный аппаратов.

Головной компанией, занимающейся проектом, является ОАО «Финансово-промышленная группа Росавиаконсорциум» (ФПГ «Росавиаконсорциум»). Основной задачей компании является управление проектами в сферах гражданской авиации и промышленности. В состав консорциума входят КБ им. Туполева, авиакомпания «Аэрофлот» и группа инвестиционных компаний. Проект «Фрегат Экоджет» является не первым для «Росавиаконсорциум». Им уже были успешно реализованы проекты в создании грузовой версии Ту-204-100С, укороченной версии Ту-204-300, в осуществлении слияния двух крупных авиакомпаний «Внуковские авиалинии» и «Сибирь» (что в последствие стало авиакомпанией S7 Airlines) и ряда других значимых проектов в авиации России.
Сам самолет «Фрегат Экоджет», будучи широкофюзеляжным, предполагает применение фюзеляжа эллиптического сечения, чего не было никогда ранее. Благодаря такой конструкции, в самолете можно будет разместить кресла так, чтобы обеспечить три прохода между ними. При этом количество перевозимых пассажиров составит 350 пассажиров, а дальность полета – около 3500 км. Эллиптический фюзеляж сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими на сегодняшний момент конкурентами. Самолет будет на 30% короче и на 80 тон легче, чем Ил-86 или Airbus A-300.
На самолете принято решение устанавливать российский двигатель ПС-90А20, разработанный на основе ПС-90, с увеличением тяги до 20 тон. Двигатели будут изготавливаться в Перми. Также предполагается предлагать заказчикам возможность установки и других типов двигателей на выбор: Pratt & Whitney PW1000G или Rolls-Royce Trent 500

http://www.sdelanounas.ru/blogs/39752/
Фрегат Экоджет готовится к производству
Согласно плану на предприятии будет производиться крупноузловая сборка частей самолета из комплектующих, поставленных партнерами программы "Фрегат Экоджет". Как рассказал руководитель проектов в авиакосмическом секторе компании ThyssenKrupp System Engineering Андреас Беккер, линия окончательной сборки будет состоять из четырех станций. На первой происходит стыковка элементов фюзеляжа, на второй — монтаж крыла, хвостовых оперений и шасси, на третьей — навеска двигателя, установка интерьеров, запуск ВСУ, на четвертой — окончательные работы и тесты всех систем самолета.

Общая производственная площадь предприятия без учета зоны логистики должна будет составить около 20 тыс. м2, при этом в длину необходимо 245 м, в ширину — 75 м. Согласно мастер-плану мощность предприятия составит 45 ВС в год. По словам руководителя программы "Фрегат Экоджет" Александра Климова, Росавиаконсорциум планирует провести серию переговоров с несколькими регионами России, чтобы определить места размещения завода окончательной сборки самолетов. При этом эскизное проектирование самолета "Фрегат Экоджет" должно быть завершено к августу 2014

http://oko-planet.su/science/.../149644-fregat-ekodzhet-prohodit-ispytaniya.html
Недавно стало известно, что ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" начало аэродинамические испытания модели нового гражданского самолета уже получившего название "Фрегат Экоджет".

Испытания были проведены в одной из аэродинамических труб Центрального аэрогидродинамического института и показали, что основные характеристики будущего самолета соответствуют расчетным. Пока испытания еще проводятся, но первые данные уже говорят о том, что новая модель самолета может стать прорывом в гражданском самолетостроении. Основной особенностью нового самолета является эллиптическое сечение фюзеляжа, которое позволить добиться небывалой топливной эффективности — примерно на 20% выше, чем у ныне существующих моделей.

"Фрегат Экоджет" проектируется для осуществления полетов на расстояние до 4500 километров и предназначен для использование на маршрутах средней и ближней дальности. Самолет сможет перевозить от 300 до 350 пассажиров. Аэродинамическое качество самолета согласно предварительным расчетам составляет 17,5, а удельный расход топлива — 15 г/пкм.
Экономическая эффективность будет просчитываться реальными российскими авиакомпаниями, эксплуатирующими аналогичные самолеты. Так в специальную группу уже вошли представители «ЮТЭйр» и S7 Airlines. Они произвели первые расчеты, основываясь на своих реальных маршрутах и предварительных данных по эксплуатационным характеристикам «Фрегат Экоджет». Так, если бы сегодня самолет вышел на линию Москва – Сочи, на которой в настоящее время летает Ил-86, то при текущих расценках в аэропортах и ставках аэронавигации стоимость билета составила около 115 долларов. При этом в расчетах закладывается стоимость самого самолета в районе 80 млн. долларов.
Широкофюзеляжный среднемагистральный самолет «Фрегат Экоджет» разрабатывается по интегральной схеме с двумя турбореактивными двигателями, расположенные на пилонах под крылом и палубным расположением оперения. При выборе двигателя рассматриваются российские двигателитипа ПД-18Р и ПС-90А20, а также двигатели зарубежного производства (Rolls-Royce и Pratt&Whitney).
Выбранная форма обеспечивает минимальные габариты самолета при условии размещения в фюзеляже 300–350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами шириной не менее 500 мм, с шагом кресел не менее 810 мм или 32 in. В экономическом классе число пассажирских мест может быть увеличено до 400. Предполагается, что в базовой компоновке самолет берет на борт 302 пассажира. Предусмотрена трехклассная компоновка самолета:бизнес-класс, премиальный экономический и экономический класс.
На протяжении всего периода реализации программы «Фрегат Экоджет» ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» вел активную работу с Центральным Аэрогидродинамическим Институтом (ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского. Результатом этой работы стало положительное заключение ЦАГИ на технические предложения по самолету «Фрегат Экоджет», что подтверждает хорошую техническую подготовку проекта. В заключении ЦАГИ говорится, что предложенная схема лайнера возможна и, главное, реализуема, а интегрированный показатель эффективности до 35% выше, чем у сегодняшних образцов техники.

07.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
Правительство хочет стимулировать российские авиакомпании приобретать отечественные самолеты вместо иностранных, заявил вчера премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с вице-премьерами. Это не означает, что перевозчикам придется отказаться от Boeing и Airbus, но производство российских машин нужно развивать с «удвоенной энергией», заявил премьер. Авиазаводы готовы браться за новые заказы, но до 2020 года они могут поставить 147 машин, а требуется 600.

Около 80% всего парка магистральных самолетов в России и 50% региональной авиации — иностранные суда, сказал вчера Медведев. Эту ситуацию нужно исправлять, считает он: «Здесь одними уговорами не обойдешься».

10.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Правительство хочет стимулировать российские авиакомпании приобретать отечественные самолеты



Серьежа обладает удивительным даром,находить на информационных помойках настоящий трэшняк...
Очередной информационный выкидыш,произведенный совместными усилиями правительства,минпромторга,и тупой п...(журналистки)и PR службой ГСС.

Медведев-"Авиазаводы готовы браться за новые заказы, но до 2020 года они могут поставить 147 машин, а требуется 600.
Минпромторг-промышленность готова произвести до 2020 года 615 самолетов, из них 110 дальнемагистральных и 505 региональных, рассказал РБК представитель Минпромторга".Во как!
Ну и конечно источники журналиста доставляют-некоммерческое партнерство поставщиков авиационной техники «Авиапоставщик»,
...сказал РБК источник, близкий к одной из крупных авиакомпаний"-:)

10.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Серьежа обладает удивительным даром,находить на информационных помойках настоящий трэшняк...
Очередной информационный выкидыш,произведенный совместными усилиями правительства,минпромторга,и тупой п...(журналистки)и PR службой ГСС.


Видите ли TORGONAFT меня больше забавляет переориентация бывшего президента и теперешнего премьера Медведева c его резким публичным отходом от укр проектов Ан-148, Ан-140, Ан-70 и Ан-124 за которые он вместе с Сердюковым так совсем недавно ратовали в пользу отечественных российских проектов.

10.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Kiborg пишет:
Именно поэтому котик очень долгое время ратовал на этом форуме за отказ от своей авиапромышленности в пользу украинской.
====
2 вопроса:
1. с каких пор васо(ан148), авиакор (ан140), напо (ан38) и капо (ан70) стали украинской авиапромышленностью?
2. с каких пор отверточно-наклеечная сборка ssj, augusta и планируемые bombardier стали считаться российской авиапромышленностью?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.