Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

10.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
он вместе с Сердюковым так совсем недавно ратовали в пользу отечественных российских проектов.



Если б МО руководил Сердюков,люди из ОДК использующие средства оборонного бюджета (двигатели АЛ),для финансирования САМ-146 уже отвечали б на вопросы следователей...

10.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Если б МО руководил Сердюков,люди из ОДК использующие средства оборонного бюджета (двигатели АЛ),для финансирования САМ-146 уже отвечали б на вопросы следователей...

Боюсь что в теперешней ситуации как бы следователи не пожаловали к радетелям и защитникам укр авиапрома за российские бюджетные денежки в ущерб Российским стратегическим интересам в области авиастроения.
Вот оно как всё же с Украиной обернулось.


Глава "Мотор Сич": поставки в РФ отложены из-за финансовых проблем / АвиаПорт.Дайджест

10.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Боюсь что в теперешней ситуации как бы следователи не пожаловали к радетелям и защитникам укр авиапрома за российские бюджетные денежки в ущерб Российским стратегическим интересам в области авиастроения.
Вот оно как всё же с Украиной обернулось.



Золотые слова.Согласен на все 100%.Но тут несколько вопросов возникает.
Масалов и Мантуров это радетели какого авиапрома?Кто Пермь,Чернышева,Салют и Климова аннигилирует?Кто подсовывает КС от МС на ПД-14?Не эти господа,нет?Кто рвет тельняшку с криками даешь IPO для ОДК,не выходец ли с Украины Масалов?Не Мантуров ли зарабатывает на сервисе вертаков с МС?Не?
Да и чем лучше радетели американского авиапрома Погосян?Как то странно успехи GE(собственника ГГ для SNECMA) на рынке газоперекачки в РФ синхронны с программой САМ-146 и Суперджета?Это как?
Ну для интернет опарышей конечно американская рубашка ближе к телу...

12.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вице-президент ОАК: санкции Евросоюза не повлияют на финансовую деятельность корпорации
http://www.kommersant.ru/doc/2565154
Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по экономике и финансам Дмитрий Елисеев заявил о том, что ограничение заимствований корпорации на рынках иностранного капитала не окажет существенного влияния на финансовую деятельность ОАК. «Потребность в заемном капитале корпорация целиком покрывает за счет привлечений на рынке капитала РФ. Так, в структуре консолидированного кредитного портфеля корпорации доля заемного капитала, приходящегося на банки-нерезиденты, составляет менее 1%. Основной объем заимствований корпорации приходится на банки с преимущественным участием государства — порядка 60%, и почти 20% приходится на долю облигаций, эмитированных в РФ. В этой связи ограничение заимствований ОАК на рынках иностранного капитала не окажет существенного влияния на финансовую деятельность корпорации», — цитирует «Интерфакс» господина Елисеева.

Президент ОАК Михаил Погосян ранее заявил, что возможное введение санкций против российского авиастроения не отразится на производстве боевых самолетов, поскольку оно не зависит от поставок зарубежных комплектующих. «Я считаю, что в области военного авиастроения мы однозначно не должны зависеть от зарубежных поставок, и, собственно, эта линия нами полностью реализуется», — заявил господин Погосян.

В пятницу Евросоюз ввел новые санкции против России, которые, в частности, затронули Объединенную авиастроительную корпорацию.

12.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2014 tomashomecat пишет:
2 вопроса:
1. с каких пор васо(ан148), авиакор (ан140), напо (ан38) и капо (ан70) стали украинской авиапромышленностью?
2. с каких пор отверточно-наклеечная сборка ssj, augusta и планируемые bombardier стали считаться российской авиапромышленностью?
***************
[file_pdf]http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf[/file_pdf]
Изучайте раздел Developer и соседствующий с ним раздел Country. И чтоб впредь не задавать глупых вопросов, запомните - лицензионный сборка - это (утрировано) когда изготовитель и разработчик не совпадают. Посему "отвёрточно-наклеечный" (С) SSJ - российский самолёт. А вот любой самолёт с надписью Ан, собранный в РФ - отвёрточно-наклеечный без кавычек.

15.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- До Медведева наконец-то "дошло"...:

"... Д.Медведев:
...... Сейчас в нашей стране парк магистральных самолётов гражданской авиации на 80% представлен иностранными воздушными судами, для региональных самолётов этот показатель тоже довольно значительный – почти половина. Причём количество иностранных самолётов не уменьшается, а растёт...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/8/2110/

.. то, о чём уже давно все знают...:

"....«Вы слишком мелки, чтобы обращать внимание», - вот, собственно, «послание» европейского производителя ОАК и ему подобным, что представляются великими разве что в собственных грезах. Действительно, при мощнейшей политической поддержке Кремля и финансовой подконтрольных ему банков, ОАК в прошлом году поставил авиакомпаниям всего лишь дюжину «суперджетов» вместо обещанных в конце 2012-го тридцати (и сорока-шестидесяти, если смотреть более ранние обещания). Единственный прошлогодний «успех» на рынке пассажирской авиации сводится к полному устранению из списка предложений для авиакомпаний «туполевых» и «ильюшиных» (так мы «чистим» рынок для победного шествия единственно правильного «суперджета»). В течение прошлого года коммерческим авиаперевозчикам не поступило ни одной машины этих прославленных марок, а вместе с этим – ни одного отечественного самолета в размере продуктового ряда Airbus и Boeing...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/14/1967/

"... Статистика такова: за 24 года было выпущено только 76 самолетов. А сегодня общая потребность российских авиакомпаний в пассажирских самолетах до 2020 года оценивается в 1,1-1,5 тысячи единиц. Но, как известно, производство одних отечественных машин только начинается, а других - не начато вовсе. По нашим данным, российский авиа-пром в 2013 году выпустил 37 гражданских самолетов, в 2012-м - 22...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/05/304145.html

19.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/articles/21920
Генеральный директор ОАО «Ил» рассказал об основных целях и задачах предприятия
С.А. Сергеев изложил свои взгляды на развитие Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.

1. Основной целью коллектива ОАО «Ил» является возрождение и вывод предприятия в лидеры мирового авиастроения.

2. Основные задачи в рамках основной деятельности:
• Организация сервисного обслуживания с целью поддержания летной годности и исправности авиатехники марки «Ил» (в первую очередь Министерства обороны и других ведомств Российской Федерации);
• Ремонт и модернизация самолетов марки «Ил»;
• Создание новых военно-транспортных самолетов во всех четырех классах: в легком, среднем, тяжелом и тяжелом дальнем;
• Создание пассажирских самолетов;
• Создание самолетов специального назначения на основе авиатехники марки «Ил»;
• Реструктуризация группы транспортной авиации на основе ОАО «Ил»;
• Создание комфортных условий для работы и профессионального роста, позволяющих максимально эффективно использовать и развивать имеющиеся ресурсы (загрузка, планирование, мотивация, зарплата, оснащение, профессиональное обучение, здоровая обстановка в коллективе и т.д.).

3. В период 2011-2014 гг Дирекцией программ транспортной авиации ОАО «ОАК» сформирован полный модельный ряд транспортных самолетов нового поколения, определены сроки и порядок их создания:
• Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В грузоподъемностью до 5-6 тонн (на замену Ан-26 и Ан-72/74);
• Средний военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 20 тонн (на замену Ан-12);
• Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (на замену Ил-76МД/МД-М);

• Семейство сверхтяжелых перспективных транспортных самолетов грузоподъемностью до 80 и более тонн (на замену Ан-22 и Ан-124).


http://www.aex.ru/news/2014/9/18/124765/
На базе ОАО «Ил» будет создана авиационная компания холдингового типа
было объявлено о создании на базе ОАО «Ил» авиационной компании холдингового типа, в которую войдет группа предприятий транспортной авиации ОАО «ОАК». Эта компания будет обеспечивать полный цикл создания и сбыта авиатехники: от концепта и разработки до поставки самолетов заказчикам и организации сервисного обслуживания.

К концу 2015 года – в первом квартале 2016 года планируется завершить первый этап: объединение ОАО «Ил» с ОАО «ОАК-ТС» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

На втором этапе в новую холдинговую структуру войдут два серийных завода: ЗАО «Авиастар-СП» (Ил-76МД-90А, МТС/СВТС, семейство ПТС) и ОАО «ВАСО» (Ил-112В).

Особое внимание будет уделено переформатированию проектных ресурсов. В итоге, на площадках в Москве (ОАО «Ил»), в Жуковском (ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»), в Ульяновске (филиал ОАО «Ил») и в Воронеже (филиал ОАО «Ил») предстоит увеличить инженерно-конструкторский потенциал примерно в 2,5 раза. В формате новой холдинговой компании планируется также объединить летно-испытательные базы ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

20.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россиян пересадят на отечественные самолеты
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/19/306435.html
Какие самолеты в ближайшие годы будут возить пассажиров на бюджетных рейсах, рассказал "РГ" глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2014".

Корпорация готова обеспечить лоукостеров однотипным парком самолетов, что очень важно для таких перевозчиков.

В ближайшие дни одна из ведущих российских авиакомпаний намерена окончательно определиться с конкретными планами по созданию бюджетной авиакомпании, отметил источник в кулуарах форума. Чтобы снизить риски с отказом иностранных компаний от лизинга самолетов (как это было с "Добролетом"), перевозчики, не исключено, будут делать акцент именно на отечественный авиапром.

Интерес к отечественным бортам есть и у иностранных компаний. Михаил Погосян сообщил "РГ", в какие страны в ближайшие годы будут поставлены наши самолеты. Сейчас идут поставки в Мексику.

http://www.rg.ru/2014/09/19/avia-site.html

21.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2014 Sergey66 пишет:
Россиян пересадят на отечественные самолеты
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/19/306435.html
Какие самолеты в ближайшие годы будут возить пассажиров на бюджетных рейсах, рассказал "РГ" глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2014".
Корпорация готова обеспечить лоукостеров однотипным парком самолетов, что очень важно для таких перевозчиков.
***********
А чего тут думать? Если создавать компанию "вот прямо вот завтра", то только Ту-204 или SSJ. И то, первый вариант великоват (и по размерам и по дальности) для лоукостерной регулярки, а второй, наоборот, маловат. Ил-96 вообще ни в какие ворота - летать по 2-3 часа из Москвы на нём это экономическое самоубийство, а в других городах "одна из ведущих российских авиакомпаний" не базируется. Да и для перевозки оттуда условия похуже, во всех смыслах.
Так что подождём МС-21...
А самое главное, основные препятствия для создания лоукостеров так и не устранены. А это не только наличие подходящего самолёта.

21.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: А самое главное, основные препятствия для создания лоукостеров так и не устранены. А это не только наличие подходящего самолёта.
*****************************
Ну, вы и скажете...
Пилотов-иностранцев приглашать разрешили, невозвратные билеты ввели, норму бесплатного багажа уже практически ограничили, сажать пассажиров в стиле "рижские шпроты" и не кормить их - это вообще раз плюнуть.
А, согласно Савельеву, это и были основные препятствия на пути становления отечественного лоу-коста. Сейчас еще, правда, санкции добавились (бедный, бедный "Добролёт" - он бы занюханным ринэйрам показал, как надо работать, но не дали, сволочи; явные происки врагов).

Вот для преодоления последнего барьера - "санкционального" - и нужен чисто отечественный самолет.
И сразу российский лоукост достигнет такого расцвета, что весь мир удивится... :)

21.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 APZ пишет:
Ну, вы и скажете...
Пилотов-иностранцев приглашать разрешили, невозвратные билеты ввели, норму бесплатного багажа уже практически ограничили, сажать пассажиров в стиле "рижские шпроты" и не кормить их - это вообще раз плюнуть.
************
Сделано, безусловно, многое. Но АФЛ налетел на заложенную им же в ФАП-11 мину про минимальное количество ВС, да и аэропорты региональные пока круглосуточно работать заставить не вышло. Равно как дать им возможность экономит на САБе и СПАСОПе. Так что в законодательном плане лоббистам ещё пахать и пахать...

Вот для преодоления последнего барьера - "санкционального" - и нужен чисто отечественный самолет.
И сразу российский лоукост достигнет такого расцвета, что весь мир удивится... :)
**********
Знаки рубля в глазах менеджеров проступали всё явственнее и явственнее ;-)

21.09.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
и не кормить их - это вообще раз плюнуть.



Вы чего есть в самолет сели? Советую поинтересоваться на досуге как кормят на перелетах в штатах/канаде, ну к примеру 1.5часа лету, после этого бутер на рейсе в 45 минут типа SVO-GOJ это верх комфорта...

21.09.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

И сразу российский лоукост достигнет такого расцвета, что весь мир удивится
====
Помнится когда-то давным-давно, когда Ю.П.Таршин из чиновников перешел в гендиры АК и в России появился первый лоукостер, то мне запомнилось его чисто экономическое объяснение почему лоукост в России невозможен. НДС на внутренних рейсах и аэропортовые сборы существующих аэропортов делают его практически невозможным. Был вариант с Жуковским и Чкаловской, но не срослось. Я не рассматриваю квазилоукосты у которых дешевы 10% рекламных кресел, а остальные кресла могут быть и подороже обычных АК.

Пётр пишет:

Сделано, безусловно, многое.
====
Это скорее пена, чем работа.


Но АФЛ налетел на заложенную им же в ФАП-11 мину про минимальное количество ВС
====
"Бог шельму метит!"

да и аэропорты региональные пока круглосуточно работать заставить не вышло.
====
Особенно по минимальной цене с большой отсрочкой оплаты.

22.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Сделано, безусловно, многое.
************
Я могу ошибаться, но у меня есть твердое убеждение, что все сделанное (и то, что будет делаться) - лишь попытка Савельева прикрыть тот факт, что он и его команда руководить АФЛ не способны. Типа "а вот дайте нам возможность приглашать нерезидентов - и у нас прибыль появится". А пока вся прибыль - за счет пролетных. И ничто из "сделанного" этого не изменит...

Пётр: Так что в законодательном плане лоббистам ещё пахать и пахать...
***********
Чего же не пахать, если платят?
А платить Савельев будет, чтобы скрыть свою некомпетентность.

Пётр: Знаки рубля в глазах менеджеров проступали всё явственнее и явственнее ;-)
***********
ИМХО, в их глазах все чаще проступает опасение за целостность собственной задницы.
Полагаю, что атмосфера всеобщей безответственности по мере углубления экономического кризиса не может не измениться на жесткие меры, напоминающие китайские (хотя это будет во многом внешнее сходство). Надо же будет на вилы электората кого-то кидать с криками "Бейте его, православные - это он российскую экономику развалил!".

sys: ...чисто экономическое объяснение почему лоукост в России невозможен.
***********
"Когда вас превращают в козла - это, простите, банально и никому не интересно" (т/ф "Чародеи"). :)
Я раньше удивлялся количеству (и уровню) людей, которые верят, что для организации лоукоста (рентабельного, естественно) достаточно ввести платный багаж и отменить кормежку. Потом и удивляться перестал...

24.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Оборонсервис" отдает свои авиаремонтные предприятия ОАК
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/24/306977.html

Объединенная авиастроительная корпорация будет не только строить самолеты и вертолеты, но и станет крупнейшим сервисным центром для ремонта и обслуживания авиатехники Минобороны, МВД, ФСБ и МЧС.

Росимущество начало передачу под контроль Объединенной авиастроительной корпорацию (ОАК) активов реформируемого военного холдинга "Оборонсервис". Это предприятия ОАО "Авиаремонт", в которое входили 39 ремонтных баз и заводов по производству авиационного оборудования. Три авиапредприятия будут расформированы, а большую часть получит ОАК. Еще на часть активов ОАО "Авиаремонт" сейчас претендует госкорпорация "Ростех". Эксперты считают, что новые предприятия будут интересны для ОАК, потому что Минобороны и другие ведомства планируют переложить "тяжелый" ремонт и обслуживание авиатехники на производителей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.