Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

16.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ох...напутал с ссылкой...
http://www.ncarussia.ru/nca/proekt-sozdaniya

16.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Нус можно всех и поздравить.В стране Погосяния наконец то появиться столица -НЦА(национальный центр авиастроения) в Раменском.
******

Бог с вами, сеё решение высших должностных лиц государства:



17.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно всех и поздравить,началось опережающие развитие Российской авиации с помощью Национального Центра авиастроения. Эрбас и Боинг трепещут...они то дураки, все самолеты строят...и не знают что залогом развития авиастроения является строительство Торговых центров...

"В рамках развития новых территорий НЦА стартует первый проект
"На территории стартового жилого микрорайона Правобережья в непосредственной близости от основной транспортной развязки Жуковского появится современный торговый комплекс регионального формата (Ритейл Парк)".http://www.ncarussia.ru/press-tsentr/novosti/2013/item/65-izveshchenie-o-provedenii-otkrytogo-konkursa

17.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ncarussia.ru/.../item/65-izveshchenie-o-provedenii-otkrytogo-konkursa

18.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Корень всех бед" отечественного авиапрома "раскопал" Аудитор Счетной палаты Сергей Штогрин...:

"... Из-за временного ввоза в Россию иностранных воздушных судов только в этом году госбюджет недополучит 145 миллиардов рублей в виде таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость (НДС)...

... Штогрин: Да, это очень большая сумма. Она соизмерима с расходами государства на культуру, ЖКХ, на поддержку даже отдельных отраслей экономики. В Государственной Думе и в правительстве при формировании бюджета баталии идут по поводу расходования куда меньших денег. А вот те деньги, о которых мы говорим, - это даже не выпадающие доходы. Это результат сформировавшейся в последние годы системы обеспечения российских авиакомпаний воздушными судами. Причем используемыми как на международных линиях, так и внутри страны.

Эта проблема обострилась в последние годы. В конце 90-х и даже в начале 2000-х, когда мы еще надеялись, что сможем запустить серийное производство собственных воздушных судов, такого не было. Наши авиакомпании использовали больше отечественных машин. И меньше импортировали или брали в лизинг самолетов иностранного производства....

...Когда мы исследовали этот вопрос, обнаружили, что в 2012 году с оформлением "для внутреннего потребления" в Россию ввезли 33 самолета, в 2013 - 85, а в первом полугодии этого года - еще 63 единицы. И они только двух типов, всего на 11 пассажиров каждый. Это американская Cessna и чешская L-410. А вот для "временного пользования" с 2012 по 2014 годы ввезли 230 самолетов. В основном дальне- и среднемагистральные лайнеры. Понятно, что подобная ситуация не может быть постоянной.

Когда было принято соответствующее постановление?

Их несколько. Принимались они в несколько этапов и касались разных типов самолетов. Дали льготу при ввозе одного класса воздушных судов. Потом перечень все увеличивался и увеличивался. И теперь на рынке авиаперевозок в России сложилась удручающая картина.

Мы посмотрели, на чем наши авиакомпании перевозят пассажиров сегодня. И выяснилось, что, например, с января по июнь 2014 года доля международных полетов между Россией и другими странами на воздушных судах иностранного производства достигла 95 процентов. Но больше всего нас беспокоит аналогичная статистика по внутренним рейсам. На иностранных самолетах внутри России за тот же период совершено 72 процента полетов....
...

... Эти льготы, выходит, еще и создают условия неравной конкуренции между поставщиками иностранной авиатехники и отечественной. Причем в пользу первых.

Совершенно верно....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/18/315133.html

19.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Эрбас тоже попиливают? "Airbus представил «летающий пончик» http://vz.ru/photoreport/715619/#ad-image-0

19.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Медведев призвал создать конкурента Boeing и Airbus http://lenta.ru/comments/news/2014/11/19/oakboeng/

Не совсем понятно как можно конкурировать имея целевые показатели в 3,2% доле рынка?

19.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я тоже призываю!

19.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny-го в премьеры!!!
Надеюсь он не забудет собеседников с сайта:)будет потчевать свежим трешнячком из правительства...

19.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Так я тоже призываю!
*************************
Самое смешное / грустное, что результат от обоих призывов будет одинаков.
Достали уже эти "лозунги к очередному Съезду КПСС", провозглашаемые с высоких трибун...

19.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык потому так смело и призываю!
Могу и к чему еще призвать, результат будет как Вы и указали.
Зато вон как мой "общественный капитал" вырос!
Призывы пошли: "astoronny-го в Президенты! как можно... в премьеры!!!"

А по сути, помните уже классическое: "Так и вы говорите...!"

Так что все вышесказанное абсолютно по теме ветки:
ОАК -это организация для призывов!
Так же как и ОДК...
Таковы их планида, мишшн стэйтмент, и место под солнцем в обществе...
Навсегда ли? Или жизнь, или вскрытие покажут!

20.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распил продолжается...
Лучший авиастроитель РФ Демченко организует В Иркутской области ведется работа по созданию машиностроительного кластера.
.http://www.aex.ru/news/2014/11/20/126965/
А на кой этот кластер нужен,а вот зачем -"В рамках соглашения Федеральный центр проектного финансирования займется структурированием и финансированием подготовки инфраструктурных проектов, производственных проектов резидентов технопарка, проектов по строительству арендного жилья с использованием ресурсов программы Внешэкономбанка".
Блиат причем здесь машиностроение...не совсем понятно...
А че это становиться даже интересно-ОАК и ОДК под четким руководством дядюшки ЧЕ занялись недвигой по взрослому...Так сказать появилась четкая стратегия-лютый раздербан финансовых и земельных ништяков РФ под лозунгом возрождения отечественной авиации...
Аминь...

20.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2014/11/20/126965/

20.11.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распил продолжается...
Лучший авиастроитель РФ Демченко организует В Иркутской области ведется работа по созданию машиностроительного кластера.
.http://www.aex.ru/news/2014/11/20/126965/
А на кой этот кластер нужен,а вот зачем -"В рамках соглашения Федеральный центр проектного финансирования займется структурированием и финансированием подготовки инфраструктурных проектов, производственных проектов резидентов технопарка, проектов по строительству арендного жилья с использованием ресурсов программы Внешэкономбанка".
Блиат причем здесь машиностроение...не совсем понятно...
_______________________________________________________________________

Ты статью полностью прочитай, тогда поймёшь может быть.

25.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11.2014 astoronny пишет:"... ОАК -это организация для призывов!
Так же как и ОДК...
Таковы их планида, мишшн стэйтмент, и место под солнцем в обществе...
Навсегда ли? Или жизнь, или вскрытие покажут!..."

"... И всем стало понятно недоговариваемое Владимиром Путиным положение о том, что опора на молодых, «эффективных» менеджеров была ошибкой... И у корня этой ошибки стояли молодые коррумпированные кадры новой чиновничьей элиты, незаметно сменившей старые чиновничьи кадры, взрощенные в чубайсовскую эпоху «большого хапка»... Новые чиновники, в лице «эффективных» менеджеров более склонны к «распилу» бюджетных средств под «научно» обоснованные инновационные прожекты, типа: «нанотехнологий» «развиваемых» под руководством главного распильщика российских ваучеров и достояния российских электросетей Анатолия Чубайса; введения чиновничьего управления по «распилу» имущества РАН; узаконенного разбазаривания бюджетных средств в «наукограде-казнокраде» Сколково... в условиях незабытой россиянами фирмы «Рога и копыта» в лице Оборонсервиса, - многомиллиардного казнокрада-расхитителя госбюджетных средств и федеральной недвижимости, управляемого «эффективным» менеджером, управленцем-мебельщиком Анатолием Сердюковым... И дай этому менеджеру еще пару лет «поработать»... и российская армия стала бы слабее грузинской...
... И кажется, что высшая власть России начала понимать, что без опоры на технически грамотных специалистов и обязательном введении их в управление вместо молодых. «эффективных» менеджеров страна будет всё более скатываться в пропасть, а технологический разрыв России от Европы будет только возрастать...
...
И, на наш взгляд, очень скоро высшая российская власть начнет расставаться с теми, кто не понял меняющуюся тенденцию в перераспределении власти от менеджеров к технически грамотным специалистам...

Лозунг: «Инженерам, достойную зарплату!» никто не отменял..."

Сменим отношение к специалистам-профессионалам, и тогда инженеры потянуться на производство... а, менеджеры должны ходить в замах у «технарей», а не наоборот, как сейчас..."
http://topwar.ru/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.