Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

22.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как же можно было вдохновенно и самозабвенно, извиняюсь, П...ЗДЕТЬ 8-то лет назад..!



а кто спросит? народ как всегда безмолвствует, те кому положено свою долю отпилили и прогуляли в куршевелях и эмиратах. как я писал пару лет назад главная проблема россии - отсутствие властных амбиций у ее элиты, ее "амбиции" ограничены куршевелями-гелендвагенами-рублевками и тому подобными фуагра.

22.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-160 модернизирован и встал в строй:

В Казани военным после масштабной реконструкции передали стратегический бомбардировщик Ту-160. На самолете заменили бортовое оборудование, установили самые современные навигационные приборы.
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/630609/

22.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...

...с чувством глубокого удовлетворения:

- "Ильюшин Финанс" поставит на Кубу шестой Ил-96-300:
http://ru.euronews.com/newswires/2854326-newswire/
...что ж... "аэрофлотовские" лайнеры не пропадут... равно как и "новьё" ожидается:
http://alexeyvvo.livejournal.com/31514.html
...впрочем, сие мною уже смаковалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/98.html#p336323

- «Авиастар-СП» и ОАК подписали документы на производство 2шт Ту-204-300 для УДП с поставкой в 2015-м:
http://www.aex.ru/news/2014/12/22/128410/print/
...как, впрочем, и предполагалось - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/169.html#p341045

25.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/.../kuba-poluchit-vtoroy-samolet-il-96-aviakompanii-aeroflot
Куба получит второй самолет Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот"


http://vpk.name/news/...
работы по созданию ПАК ДА идут строго по графику


http://topwar.ru/...
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56671/
Первые опытные военно-транспортные самолеты Ил-112В появятся в 2016 году


http://www.sdelanounas.ru/blogs/56670/
Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89043 «Борис Веллинг» (заводской № 95074).

Самолёт совершил первый полёт 9 ноября и стал шестнадцатым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

По количеству самолетов Суперджет 100 «Аэрофлот» обладает самым большим флотом в мире с 16 бортами.

Передача была выполнена в связи с недавним подписанием договора лизинга на 10 самолетов между «Сбербанк-лизинг», «Аэрофлотом» и Гражданскими самолетами Сухого. Вся партия самолетов по данному договору должна быть передана до апреля 2015 года

30.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью генерального директора С.Г.Дементьева об итогах года и перспективах ЗАО "Авиастар-СП"
http://vpk.name/news/...
До Нового года остались считанные дни. Пришло время подвести итоги прошедших двенадцати месяцев и наметить перспективы на будущее. О наиболее ярких событиях 2014-го и планах на 2015-ый год мы поговорили с генеральным директором «Авиастара» Сергеем Дементьевым.

- Сергей Геннадьевич, в целом, каким был этот год для нашего завода?

-Уходящий год стал знаковым в истории нашего предприятия. Коллективом проделана огромная работа по ряду проектов авиационной отрасли страны. Рост объемов производства в сравнении с прошлым годом достиг порядка 47 процентов и, безусловно, это нас радует. Мы успешно выполнили трехлетний контракт на модернизацию шести самолетов Ан-124-100 «Руслан».

Ключевым событием 2014 года стало серийное производство транспортных самолетов Ил-76МД-90А. 21 ноября первое воздушное судно с именем «Ульяновск» было передано заказчику - Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу имени Г.М. Бериева. Сегодня в производстве в различной степени готовности находятся более 10 машин. Масштабная работа была проведена и в рамках кооперации по производству гражданских самолетов МС-21. В течение года изготовлены и переданы в ЦАГИ кессон киля из композитных материалов, комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты «Авиастара» изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки. Продолжилась работа и по установке интерьера на Сухой Суперджет-100: в этом году мы установили интерьер на 21 самолет.

- Год, действительно, насыщенный, что нас ждет в следующем году? Обозначьте задачи.

- В 2015-ом нам предстоит завершить работы на 4 самолетах Ил-76МД-90А. Планируется провести модернизацию одного «Руслана». Также будут продолжены работы по производству двух самолетов Ту-204-300 для Управления делами Президента. Увеличатся объемы и по участию завода в кооперации по строительству МС-21. Две недели назад Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров провел совещание в Иркутске, где поставил конкретную задачу – в конце 2015 года поднять первый летный образец МС-21. Кроме этого, продолжится работа по установке интерьера на самолеты Сухой Суперджет, объемы будут увеличены. Буквально недавно был подписан контракт с «ОАК-Транспортные самолеты» по подготовке и производству Ил-112. «Авиастар-СП» также участвует в этом проекте. Надеюсь, что в ближайшее время решится вопрос производства Ил-114 и, скорее всего, в 2015 году завод примет участие и по этому направлению.

- Сергей Геннадьевич, рабочих рук хватит на выполнение производственных задач?

- Обширная производственная программа потребовала резкого увеличения персонала. Впервые в этом году завод принял порядка 1700 человек. Значительная часть из них – это рабочие. Причем впервые в этом году мы приняли немало иностранных граждан - 174 человека.

Если говорить в целом, то работа по набору кадров началась еще в 2010 году. За прошедшие четыре года мы открыли ресурсный центр, центр развития персонала, базовую кафедру. Со многими вузами не только Ульяновска, но и России заключены соглашения, направленные на выполнение НИОКРовских работ и привлечение студентов в авиаотрасль.

В настоящее время особый упор делается на ребят 9-11-х классов, которых нужно сориентировать на поступление в вузы на технические специальности.

В следующем году нам потребуется порядка 1000 новых сотрудников.

- Новые проекты требуют не только рабочих рук, но и современного оборудования. Какая работа проведена в плане технического перевооружения завода?

- В рамках технического перевооружения предприятия в 2014 году была проделана серьезная работа, как по вводу в эксплуатацию ранее законтрактованного оборудования, так и по подготовке к перевооружению 2015-2016 годов.

По программе Ил-76 введены в эксплуатацию ряд позиций оборудования для обеспечения технологии формования панелей крыла в МКП, обработки магниевых сплавов в МСП. Для обеспечения выполнения программы МС-21 в 2014 году введено в эксплуатацию оборудование гальванического, заготовительно-штамповочного производства, проведена модернизация ряда позиций производства неметаллических конструкций и агрегатно-сборочного производства. Активно ведется монтаж линий сборки панелей фюзеляжа и хвостового оперения МС-21. Разработана проектно-сметная документация по созданию 2-ой (поточной) линии сборки Ил-76МД-90А в корпусе 1АМ7, которая в настоящее время проходит Государственную экспертизу.

В первой половине 2015 года планируем провести тендеры и заключить договоры на реконструкцию и техническое перевооружение заготовительного, гальванического, металлургического (в т.ч. центра компетенции), механо-каркасного, механо-сборочного, агрегатно-сборочного производства, производства окончательной сборки, неметаллических конструкций и технологического оснащения, лабораторной и испытательной базы ОГМетр, ЦЗЛ, ЦВК, а также летно-испытательной станции.

Одновременно с этим ведутся подготовительные работы по обеспечению проведения технического перевооружения вплоть до 2020 года.

- Сергей Геннадьевич, приближается Новый год. Чего Вы пожелали бы авиастроителям в наступающем году?

- Уважаемые авиастроители, дорогие друзья! Прежде чем поздравить, хочу поблагодарить весь коллектив за ту самоотверженную работу, которую вы осуществляли в течение всего 2014 года. Что пожелать в наступающем году? Естественно здоровья, счастья, удачи. Думаю, что мы будем жить и в финансовом плане лучше, и чувствовать перспективу на будущее.

Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и трудовыми достижениями! Любви, добра и благополучия! С наступающим Новым годом!

Сергей Дементьев

30.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Представляется, что усиленная информзакрытость ОАК последнего времени объясняется отсутствием реальных успехов по основным программам. А также еще и тем, что корпорация слишком сильно увлекалась закупкой импортного производственного и бортового оборудования для новых моделей самолетов, игнорируя собственных поставщиков. Пока Россия ходила «в друзьях» Запада, подобная политика ОАК, особенно четко проявившаяся на программе стоместного авиалайнера Sukhoi Superjet 100, имела успех. Но случились известные события на Украине и настал «час истины». Простой вопрос «а что же мы сами, без Запада, без Украины можем сделать?» на практике имеет весьма печальный ответ…"
http://www.aex.ru/docs/3/2014/12/29/2172/

30.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы, андрей че, скромничаете? Прямую ссылку не дали, чтоб тем немногим, кто ваши сообщения читают, было лень копи пустить, и узнать что автор этой бредятины (попавшей зачем-то в раздел "аналитика") некто Карнозов? http://www.aex.ru/m/docs/2/2014/12/29/2172/

30.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/m/docs/2/2014/12/29/2172/

30.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не получается, что-то намудрили.

30.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 Н Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Ну что вы, андрей че, скромничаете? Прямую ссылку не дали, чтоб тем немногим, кто ваши сообщения читают, было лень копи пустить, и узнать что автор этой бредятины (попавшей зачем-то в раздел "аналитика") некто Карнозов?



процитируйте плиз часть статьи которая является бредятиной. надеюсь вы статью читали дальше фамилии автора.
а также дайте ссылки на решения судов по искам ОАК к г-ну Карнозову за клевету.

30.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после истории с Викрамадитьей, вернее эпопеей постоянных переносов и удорожаний, ставить в пример ОАК предприятие Севмаш может разве что "аналитик AEX"

феерическая история переделки Горшкова в Викрамадитью началась в конце 90-х годов, спустья всего 15 лет корабль был модернизирован и сдан заказчику.

В качестве примера феерического успеха аналитик Карнозов приводит именно Севмаш с Викрамадитьей, у которой сгорели 7 из 8-ми котлов во время ходовых испытаний.

Вполне естественно, что такой славный, гладкий и упитанный, румяный Карнозов будет цитироваться нашими друзьями из бывшей УССР

30.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Викру не обижайте. Там много объективных обстоятельств. На приёмных испытаниях пароход показал хорошие результаты, индусы довольны остались.

А творчество Карнозова что читать, что тем более обсуждать занятие для андрей че.

30.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 Super100 пишет:
после истории с Викрамадитьей, вернее эпопеей постоянных переносов и удорожаний, ставить в пример ОАК предприятие Севмаш может разве что "аналитик AEX"
феерическая история переделки Горшкова в Викрамадитью началась в конце 90-х годов, спустья всего 15 лет корабль был модернизирован и сдан заказчику.



свои эпопеи пережили все советские пром-гиганты, развал системы поставщиков, плюс косяки-тараканы индусов добавились. но Севмаш не бросил работу не стал распродавать себя на цвет-лом и супермаркеты.

пс. предположу что там руководство не прониклось духом "партнерства", "эффективного менеджмента" и прочей либеральной демократии, а по прежнему работают как при "проклятом совке" :))

30.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предположу что там руководство не прониклось духом "партнерства", "эффективного менеджмента" и прочей либеральной демократии, а по прежнему работают как при "проклятом совке" :))
===

конечно в совке

и этот совок называется ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ:

http://www.oaoosk.ru/organization_chart.html

30.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прониклись, очень даже хорошо. Когда минсудпром самораспустился такое творилось, до сих пор разгребают.

Севмаш выжил только за счёт своего стратегического значения (постольку рынок атомных подводных лодок отсутствует в принципе) и за счет масштаба. Это примерно пол - города. А Звёздочка - за счёт прямого бюджетного финансирования поддержания техсостояния рпксн.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.