Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

13.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
>Ну...
М-15 опять пропущен...
*********
Ну... знаете, как по мне, так назвать его судьбоносным основополагающим типом таки трудновато :-)
Хотя не исключаю, что для кого-то он и опрнднлил авиационнцю судьбину! Как мы убедились, пути, приводившие народ в авиацию были воистину неисповедимы ;-)
Весьма полная история изложена в:
http://www.airwar.ru/enc/la/m15.html
Хотя кроказябры в тексте напрягают:-(

Ну а в целом, как по мне, так довольно характерная именно для социалистической системы хозяйствования история...

13.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совет директоров ОАК 16 января рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий Михаила Погосяна

13 января, AEX.RU – Совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на заседании 16 января рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий ее президента Михаила Погосяна, говорится в сообщении ОАК, передает Военно-промышленный курьер.

«Решение о созыве совета директоров было принято акционерами корпорации», - сказал представитель компании, при этом вопрос о причинах созыва он переадресовал в правительство РФ.

Также на заседании будут рассмотрены вопросы об избрании нового президента ОАК, об определении условий и заключении договора с президентом, а также о согласии на совмещение президентом и председателем правления компании должностей «в органах управления других организаций».

М.Погосян стал президентом ОАК с февраля 2011 года.

В конце декабря в СМИ появилась информация о том, что М.Погосян написал заявление об отставке. Однако в ОАК данную информацию назвали вымыслом, подчеркнув, что она не соответствует действительности.

«Объединенная авиастроительная корпорация"»создана 20 февраля 2006 года. В собственности РФ находится 84,33% акций.

В состав корпорации, в частности, входят ОАО «Компания «Сухой», ОАО «Корпорация «Иркут», ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», ОАО «Ил», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «ВАСО», ОАО «РСК «МиГ».

http://www.aex.ru/news/2015/1/13/128956/print/

13.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 astoronny пишет:
Ну... знаете, как по мне, так назвать его судьбоносным основополагающим типом таки трудновато :-)
**********
Судьбоносным и определяющим он не был. Зато был очень показательным в отношении того, что бывает, когда самолёт проектируется непонятно для кого и делается непонятно где. Многие будущие проблемы советских самолётов в условиях капиталистического хозяйства прекрасно проявились на этом примере.

Весьма полная история изложена в:
************
Это всего-навсего практически лобовая перепечатка статьи из АиВ. Вторая часть его истории, неплохо дополняющая первую и проясняющая многие непонятные моменты, была напечатана в Мире Авиации.

13.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
>Судьбоносным и определяющим он не был. Зато был очень показательным в отношении того, что бывает, когда самолёт проектируется непонятно для кого и делается непонятно где. Многие будущие проблемы советских самолётов в условиях капиталистического хозяйства прекрасно проявились на этом примере.
************
А вот это уже совершенно отдельная история, заслуживающая совершенно отдельного изложения :-)
Потому, что "условия капиталистического хозяйства" иногда еще называют "экономикой", коей система "социалистического народного хозяйства" не может быть по определению**...
**Без всякого намеренного акцентирования в пользу одной или другой.

13.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру и В.Николаеву...
...чуток попозже отвечу, уважаемые...

Хотя, насчет М-15 - ну НЕ НАШ (не СССР) лайнер, потому и не учтен...
...насчет Ан-32 соглашусь - вот, скажем, Ан-30 я к новым типам чевой-то не причислил... хотя от исходного Ан-24 оный куда дальше ушёл, нежели Ан-32 от Ан-26...

...ну, тот не ошибается, кто... сами знаете...

Тут вот по теме ветке куда интереснее информация:
http://abireg.ru/print/n_43707.html
...что ж - давно пора:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/129.html#p252736

...дык, Моше Асланыч-то заявление написал ишшо 10-го декабря... однако застопорилось, ибо у "сиплого" только одна кандидатура - сей вот 40-летний вьюнош:
http://daily.rbc.ru/ins/business/13/01/2015/54b508b09a7947a12f029082
http://minpromtorg.gov.ru/ministry/governance/#!10&click_tab_vp_ind=1
...то-то он в последнее время старается привлечь к себе внимание:
http://www.arms-expo.ru/news/production/.../

...а Михеев, который вроде бы как уж "созрел", сидючи в "Вертолетах России"... не горит желанием иттить на сию "сковородку"... ну, возможно и уговорили...

13.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм-ммм...

..."сиплый" уже анонсировал Слюсаря-младшего:
http://kommersant.ru/doc/2645385
...одно только вот насторожило:
"...принято решение о разделении должностей президента и генконструктора ОАК. Должность генконструктора сохранит господин Погосян, а президентом ОАК станет Юрий Слюсарь..." - конец цитаты...

Можно подумать, что существовало понятие "генконструктор ОАК"... эвона - из объективки Моше Асланыча:
http://uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/president/
...цитирую:
"...1979 - 1998
АООТ «ОКБ Сухого», инженер, инженер-конструктор, ведущий конструктор, начальник бригады, начальник отдела, заместитель главного конструктора, главный конструктор, заместитель генерального конструктора, первый заместитель генерального конструктора;
1999 - 2007
ОАО «ОКБ «Сухой», Генеральный директор;
1998 - 2011
ОАО «Компания «Сухой», Генеральный директор;
2007 - 2011
ОАО «ОАК», Первый вице-президент;
2009 - 2011
ОАО «РСК «МиГ», Генеральный директор-Генеральный конструктор;
с февраля 2011 года
ОАО «ОАК», Президент..." - вроде как УСЁ...

Понижение, понимаешь, для обоих - и Слюсаря, и Погосяна...

...хотя здесь вот - более чем толстый намёк:
http://lenta.ru/articles/2015/01/13/pogo/

13.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...хотя здесь вот - более чем толстый намёк:
http://lenta.ru/articles/2015/01/13/pogo/

В момент сдачи материала стало известно о том, что правительство утвердило директиву о назначении на пост главы ОАК заместителя главы Минпромторга Юрия Слюсаря, курировавшего в министерстве авиационную промышленность. Михаил Погосян займет должность генерального конструктора корпорации.
*********

Так Погосяну как конструктору это по нутру ближе, чем бумаги перекладывать и совещания созывать, а что уже сделано время рассудит.

14.01.2015 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Ген. Конструктор это не в номенклатуре ОАК, это детище ВПК. ПМА и до этого числился ген конструктором по военной и гражданской авиации, а по ВТА им был Ливанов (царство ему небесное). Теперь ПМА будет самым генеральным из всех генеральных. Ну и теперь, очевидно, в самом ОАК продублируют эту должность.

14.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50I'му...

...то, что сие в номенклатуре ВПК - я в курсе... помнится, по Ливанову даже письмецо евонное с сим титулом прикладывал - и года не прошло:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/152.html#p292448
...царство ему небесное...

А по Моше Асланычу... жаль, что не сбылся мой прогноз 2-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/94.html#p227557
...и пережил он в кресле президента ОАК и весну 2013-го... и весну 2014-го... хорошо хоть сейчас терпение лопнуло - а ведь и в 2013-м "звоночек" был вполне конкретный:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3500.html#p227194

Как по мне - сидеть бы Мише Асланычу... но увы, не ТАМ, где заслужил - а таки на "Сухом" во всем его многообразии - ОКБ им.П.О.Сухого, ГСС, НАПО и КнААПО

...НО - имея ишшо и погоны генконструктора "СУ", коих у него нету...

Мало..?
Ну, тады ишшо учитывая евонное "генконструкторство" в МИГ'е... и в награду за долгий труд - объединить "Су" с "МиГ"... тады добавятся ишшо ОКБ им.А.И.Микояна и три "промплощадки" - бывший "Дуксъ" в Москве, бывший МАПО в Луховицах и машзавод в Калязине...

Всего - порядка 40000 душ...

Мало..?
Ну, нехай ишшо присовокупит "Сокол"... ишшо 5000 душ...

А что - выстроится недурственный истребительный холдинг "МиГ-Су" или "Су-МиГ"... с 4-мя сборочными заводами...
...этакий, понимаешь, "микро-МАП" по маневренной тематике... для чистоты сохранения коей - отдать ГСС с ССЖ "Яковлеву" с "Иркутом"... ну, в качестве хохмы..;)) ...так, фирменный патриотизм, понимаешь, отчего-то вдруг проснулся... чур меня..!

14.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, да... я там привел ссылку:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/94.html#p227557

...дык в оной есть ссылки ишшо на другие посты - ссылки на 3 из них чуток изменились... ежели кому интересно, привожу:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2121.html#p152234
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/212.html#p212885
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3300.html#p215047

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну, Зин, "балдею" я от этих карликов, Зин". Или как то по Высоцкому? Слушайте, меня даже модерируемый форум газеты "ВПК" публиканул: "Вопрос- какой ф-т кончал Погосян в МАИ? Желательно подробно. Второе-почему у инженера (а он инженер по диплому?) мания собирать золотые монеты? Ну, и шел бы на ист. фак в МГУ. Короче, потерянное время для авиации России. Еще надо Федорова из "Иркута" турнуть, а ФСБ заняться всем командным составом в этой отрасли". И "Чё"? А ни "чё"! Так от ответственности отодвинули до безответственности. Да "хреново" у нас в гражданской авиации и в пилотируемой космонавтике. Авторитетно заявляю.

14.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отдать ГСС с ССЖ "Яковлеву"
===

"А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы
какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..."

14.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ФСБ заняться всем командным составом в этой отрасли"
===

да че там, полумеры всё это, весь командный состав отрасли сменить на ФСБ

14.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:".... Слушайте, меня даже модерируемый форум газеты "ВПК" публиканул: "Вопрос- какой ф-т кончал Погосян в МАИ?..."

- Ну конечно же "профильный" 1-й факультет кончал Погосян в МАИ....

Кстати, можно сказать почти "усе восьмидесятые-девяностые" годы на стене в 101-й лаборатории провисел студенческий проект-предтеча ССЖ-о... Есте-е-ественно, с Д-36-ми под крылом.... Меня до сих пор гложет "праздное любопытство", чья ж там фамилия была в штампике...? Ну не полюбопытствовал я в своё время...

14.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вопрос- какой ф-т кончал Погосян в МАИ? Желательно подробно. Второе-почему у инженера (а он инженер по диплому?) мания собирать золотые монеты? Ну, и шел бы на ист. фак в МГУ. Короче, потерянное время для авиации России. Еще надо Федорова из "Иркута" турнуть, а ФСБ заняться всем командным составом в этой отрасли".
===

и закон принять, чтоб всякий инженер, прежде чем идти спросил справку на форуме в интернете, куда именно, а потом заверил её в ФСБ и поставил там на неё печать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.