Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

14.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши люди в булошную на такси не ездют!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А В Б Шавров, бабочек собирал... (нек. экз. не дешевле монет)

15.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

...да 1-й, конечно, на 2 года позжее меня - не один, впрочем:
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/21.html#p294501

Но КАК приятно пьётся кровь:
http://www.kommersant.ru/doc/2645486?9f476940
http://polit.ru/article/2015/01/14/resign/print/
http://svpressa.ru/economy/article/109846/
http://argumenti.ru/society/n470/385968
...а ведь почти все из этого подробно обсуждено и разобрано на сей ветке... и, начиная с 2007-го - на профильной:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/
...самой, понимаешь, популярной...

ШО..? Началось похмелье..?

15.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, leutenant, я Вас умоляю!
Нельзя же в "нашем возрасте" продолжать быть таким идеалистом! :-)
Какое похмелье, о чем Вы?!
Кому надо, все свое поимел..., а подпевалы-журна-експерты-блогеры уже переключились.
Уже обрушили маткаразрезную правду, уже утверждают, что всегда утверждали как надо :-(
Благо теперь за критику SSJ в адепты Кивы уже не заносют, бо можно "патрррриотизмом" откреститься!
Уже есть новые техно-идеологические кумиры для превозношения...
Кстати, я Вас просил прокомментировать статью о "буме! новейших вооружений в России" ;-)

ПыСы:
Кстати, а почему Вы Погосяна все время именуете Мошей?
Это что-то должно добавлять в дискуссию, или направлять ее в нужное русло, или создавать соответствующее отношение?

15.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения, говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта.



после стольких лет либерастии даже боюсь в это верить. "вот что санкции животворящие делают!" ©

15.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приятно толстощекому Рогозину, он в своём facebooke эту статью разместил. Только что будет дальше?
Давайте угадаем.

Самолётов из чисто отечественной комплектухи станет в разы больше, производство взорвётся, денег на них уйдёт в разы меньше, качество станет выше, эксплуатанты станут в очередь чтобы купить.

Но даже если ты не инженер, тебе понятно, что так не бывает.
Кормушка малость усохла и сверху перекинули рубильник

А чему тогда радоваться?

15.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нет, я пропустил.
Вот где вся радость и надежды на будущее:

"Судьба Ту-334 теперь в руках нового руководителя ОАК г-на Слюсаря. Юра, не подведи!"

Ссылку на издание можно не давать.

15.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...у меня сейчас "жаркое" время - могу заглядывать урывками...

...прошу "заценить" сей вот шедеврик:
http://www.rospres.com/politics/15283/?tmpl=component&print=1
...Моше Асланыч бросает перчатку прямо в ЧСВ... отчаянный хлопец, однако...

Конечно, подписей нет... ну ушки-то торчат-с...

15.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Я очень удивлен, что в числе "лык в строке" ЧВС отсутствует Ан-148, "чуждый самолет, привнесенный на российскую почву" единственно, чтоб уесть МАП...

16.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главой Объединенной авиастроительной корпорации станет марионетка Чемезова — музыкальный продюсер Юрий Слюсарь.

Талантливый конструктор и управленец Погосян (на фото) на роль марионетки Чемезова никак не подходил, и потому его пытались убрать ещё в прошлом году. Но тогда ОАК удалось отбиться. Сейчас главу корпорации сменяет даже не имеющий профильного образования заместитель Мантурова Юрий Слюсарь. С ним никаких проблем не будет, поскольку Слюсарь — фигура совершенно несамостоятельная.

Получив диплом юрфака МГУ, он с 1996 по 1999 год трудился генеральным директором ООО «Фирма «ЮБС», до 2003 года — гендиректором ООО «Монолит-АБК». Обе фирмы торговали дисками попсовых исполнителей и организовывали их концерты. Пять следующих лет он при своем отце числился коммерческим директором «Роствертола».



ушки ушками, НО! главный вопрос - тут люди пишут ПРАВДУ или как?

16.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди всегда пишут правду, правда, каждый свою...
А раньше еще и писали в "Правду"!

16.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а правда таперича такова - Погосян ушёл, заместо него Слюсарь:
http://uacrussia.ru/ru/press-center/news/...

...хохол сменил армянина... ну, бывает... (слюсар - укр. слесарь:
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%B0%D1%80 ...ага)

Имеет смысл привести ПОСЛЕДНЕЕ интервью Слюсаря в ранге замминистра:
http://www.rg.ru/printable/2015/01/15/oak.html
...перлы, безусловно, присутствуют:

1-й - про МС-21:
"...Первый летный образец самолета будет готов в конце 2015 года. Первый полет намечен на 2016 год. Сертификат Межгосударственного авиационного комитета, подводящий итог испытаниям, должен быть получен в конце 2017-го - начале 2018 года..." - ну-ну, проверим...

2-й - про Ил-114:
"...обсуждаем бизнес-план модификации пассажирского самолета Ил-114 - это пока скорее условное название. Двигатель, крыло, бортовую электронику, большую часть систем берем с легкого военно-транспортного самолета Ил-112, который разрабатывается по контракту с минобороны. Вся "начинка" российская..." - угу, начать и кончить...

3-й - про сотрудничество с Украиной:
"...украинское участие в кооперации по строительству пассажирских самолетов АН-158 с повышенной пассажировместимостью составляет сейчас порядка 40 процентов, 60 процентов компонентов поставляет Россия. Взаимные поставки по-прежнему идут. По гражданской продукции обстановка вообще спокойнее. Та же украинская компания "Мотор Сич" продолжает поставки двигателей для российских коммерческих вертолетов..." - ба..! Ан-158 Моше Асланыч и в страшном сне не видал...

4-й - про российско-китайский ШФС:
"...Мы абсолютно удовлетворены тем, как развиваются отношения ОАК и китайской Comac. Новый самолет может занять около 10 процентов рынка в своем сегменте и стать конкурентом Boeing 787 Dreamliner и Airbus А350.
___Принят за основу вариант, предусматривающий создание двухдвигательного лайнера на 250-300 пассажиров, более чем наполовину состоящего из композитных материалов и способного выполнять полеты на расстояние до 12 тысяч километров..." - угу, когда помянутые конкуренты "ходют" на 15000-16000км... "за движки" уж помолчим...

...вот для начала - через годик и посмотрим...

16.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:01 leutenant пишет:...вот для начала - через годик и посмотрим...

Ну, на Вас не угодишь, Погосян плохой, Слюсарь, тоже как-то не очень...:)

16.01.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарю - слесарево...

16.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.! Ан-158 Моше Асланыч и в страшном сне не видал..
________________________________________________________________________

Вы имеете ввиду кошмар, который настигнет специалиста при ввиде халтуры?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.