Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

17.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Правительство Российской Федерации предпринимает меры, направленные на поднятие отечественной авиационной промышленности, тем не менее, зависимость от внешнего рынка продолжает оставаться значительной. При этом ввозные таможенные пошлины на ряд иностранных самолетов установлены ниже уровня, предусмотренного принятыми Российской Федерацией обязательствами при вступлении в ВТО, а в некоторых случаях они обнулены. Это существенно снизило защиту отечественных авиапроизводителей и негативно сказалось на поступлении в бюджет таможенных пошлин и налогов», - говорится в письме. В подтверждение депутат привел данные Счетной палаты РФ, согласно которым только за период с 2012 года по первое полугодие 2014 года перевозчики ввезли в РФ по лизингу через оффшоры 230 самолетов, что фактически уничтожило нишу, которую должен был занять Сухой Суперджет. Подобная тенденция складывается и со среднемагистральным самолетом МС-21. В связи с этим парламентарий считает необходимым пересмотреть решения в отношении ввозных таможенных пошлин на иностранную авиатехнику.

Парламентарий также обратил внимание на то, что практика нахождения воздушных судов в иностранной юрисдикции по-прежнему сохраняется: «Это приводит к потере федеральным бюджетом целого ряда платежей. За период с 2012 года по первое полугодие 2014 года сумма потерянных таможенных пошлин составила 225,8 миллиардов рублей, тогда как сумма налогов от деятельности авиакомпаний в бюджет РФ за это время составила лишь 38,1 миллиарда рублей. Кроме того, зарубежная юрисдикция предполагает отсутствие национального суверенитета над этими активами. Учитывая новую политическую и экономическую конфигурацию, в рамках указаний Президента Российской Федерации по деофшоризации, представляется целесообразным Правительству Российской Федерации принять меры по возврату воздушных судов под российскую юрисдикцию».

20.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Инаугурационная речь Слюсаря ...:
"...
- Уважаемые коллеги!

Хочу поблагодарить уважаемых членов Совета директоров ОАК за принятое решение, за ту честь, которая была мне оказана. Постараюсь оправдать ваше доверие и в полной мере осознаю ту ответственность, которая на меня возлагается. Михаил Асланович, огромное Вам спасибо за 4 года совместной работы, и всем коллегам, с которыми мы вместе трудились в Министерстве Промышленности и Торговли. Для нас авиация была и остается абсолютным приоритетом и наиболее капиталоемким направлением, которое во многом определяет технологический облик промышленности России в целом.

В зале сегодня нет незнакомых мне людей. Работая в министерстве помощником по авиации, директором департамента, заместителем министра, я старался всем из вас уделять достаточно внимания, надеюсь, никого не обиде. С сегодняшнего дня мы начинаем с вами работу в новом качестве. Надеюсь, что та атмосфера, которая была у нас все эти годы, сохранится и в работе на новой позиции.

Сегодня мой первый рабочий день в корпорации. Он не предполагает каких-либо программных заявлений. Но я бы хотел сказать, что работать нам предстоит в очень непростое время. Оно всегда непростое, а сейчас оно непростое втройне. Совершенно очевидно, что мы с вами начинаем жить в условиях жестких ограничений, не только финансово-экономических, но и рыночных: ограничение спроса, ограничения технологического характера. И главное, с чем нам с вами придется работать – ограничение людских ресурсов.

Сегодня мы уже «прошлись» по ильюшинской тематике. Так вот, из целевого необходимого количества в полторы тысячи конструкторов, сегодня работает порядка пятисот. То есть, все программы, которые должны реализовываться в фирме Ильюшина, требуют увеличения численного состава в 3 раза. Конечно, нет возможности одномоментного такого наращивания людских ресурсов, поэтому та задача, которая стоит передо мной и перед вами, это максимально эффективное использование того потенциала, которым мы сегодня располагаем.

В этом смысле хотел настроить всех нас на работу в условиях коллегиальности. Все решения, которые мы будем принимать, будут приниматься коллегиально. Повысится роль Совета директоров ОАК. Заработают комитеты Совета директоров. Сегодня в этом органе представлены и федеральные органы исполнительной власти, и все основные институты и структуры, которые в той или иной степени связаны и влияют на судьбу авиации в стране. Такой состав вселяет надежду, что многое у нас получится.

У нас очень большая корпорация, предприятия которой находятся в различных регионах, отстоящих друг от друга на много часовых поясов. И руководители дирекций и холдингов, находясь в вертикальной структуре, тем не менее, могут рассчитывать и на самостоятельный формат принятия решений.

Несколько слов хотелось бы сказать о таких вещах как сопричастность и взаимовыручка. Первое, что мы должны постараться сделать в данной ситуации, направить все имеющиеся у нас ресурсы на решение имеющихся общих задач. И все вопросы, связанные с возможной внутренней конкуренцией, с борьбой за ресурсы внутри корпорации, постараться на новом этапе оставить за скобками, и перейти в их решении на новый уровень взаимоотношений. У нас нет белых и черных, правых и неправых, нет отдельных привилегированных КБ, нет отдельных категорий сотрудников. Мы все одна большая команда и нам предстоим решать большие задачи.

2015-й – год выхода на пик нашей деятельности, что касается гособоронзаказа, гражданских программ, развертывание программ по военно-транспортной авиации, большая работа по новым перспективным машинам. Поэтому ещё раз прошу все те недомолвки, или какие-то претензии друг к другу оставить в прошлом, войти в новый год с чистого листа с открытым сердцем. Все наши проблемы - наши общие проблемы, и все наши победы – наши общие победы. Нельзя будет кому-то где-то отсидеться в ожидании, пока кто-то ошибется, чтобы потом указать на него пальцем. Если какая-то проблема есть, я всем даю все свои прямые контакты и дверь своего кабинета оставляю открытой. Приходите и прямо говорите, если на ваш взгляд мы идем куда-то не туда, и те решения, которые будут приниматься, они неправильные. Я абсолютно открытый в это смысле человек и очень рассчитываю на то, что наша внутренняя ответственность и за победы, и за поражения будет общей. А поражений мы постараемся не допустить. Вперед к победе, за работу! Спасибо ещё раз.
- Как я уже сказал, у меня сегодня первый рабочий день в качестве Президента Объединенной Авиастроительной корпорации. Время очень непростое и банальности повторять не буду. Вы и без меня все прекрасно знаете и понимаете. Для нас 2015-й это год в значительной степени определяющий, какой быть корпорации вообще. Наступает некий момент истины по гражданским программам. Это и развитие программы Суперджет, и мы надеемся в этом году выкатить первый летный экземпляр самолета МС-21 – это стержневой проект гражданской части российского авиапрома. У нас с МС-21 связано очень многое – не только размеры инвестиций, но и все наши амбиции, связанные с присутствием в сегменте магистральных самолетов.

Этот год максимальный и по гособоронзаказу. Такое количество самолетов, которое мы должны поставить в соответствии с контрактами в этом году, даже в советское время, наверное, не делали. В том числе и по военно-транспортной авиации, по которой в прошлые годы фактически шла подготовка серийного производства, и по масштабному запуску работ, которые предполагают создание нескольких новых типов военно-транспортных самолетов различных классов. Также требуют решения задачи по развитию системы послепродажного обслуживания. По мере увеличения серийности обостряется проблема поддержки техники в эксплуатации.

Это в общих чертах. Ещё раз повторюсь: не буду сегодня, в первый день работы, делать какие-то программные заявления. Со своей стороны я искренне надеюсь на получении с вашей помощью, посредством, в первую очередь, профессиональных отраслевых изданий, обратной связи по тем стратегическим решениям, которые будут приняты. Для нас важно понимать, что те шаги, которые мы будем реализовывать, правильно поняты и обществом, и государством...."

20.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

...благодарствую - легло, знаете ли, в дополнение к разобранному ранее спичу, последнему в ранге зам.министра:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/174.html#p350321

...одно обнадежило - намёк, что для реализации проектов будут перебрасывать конструкторские и прочие силы от КБ к КБ... с кого начнут поддержку - ТОЖЕ понятно... "ИЛ"... зря что ли Рогозин представлял нового президента:

...однако... присутствует, понимаешь, некая панихида на физиономиях-то... ага...

Ну и речение типа "стержневой проект", конечно же - запомним... чтоб потом припомнить... скажем в конце года...
Рогозин же смотрит куда "ширше"... эвона:
http://tass.ru/politika/1707251
...цитирую:
"...Мы будем работать в части новых пассажирских самолетов, которые должны будут прийти скоро, не только МС-21, но и другие самолеты - туполевские, КБ "Сухого" и многих других... Мы должны отвоевать рынок авиационных перевозок у иностранных авиационных производителей..." - конец очень вдохновляющей цитаты...

Ну, с Богом...

20.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:47 leutenant пишет:"...одно обнадежило - намёк, что для реализации проектов будут перебрасывать конструкторские и прочие силы от КБ к КБ... с кого начнут поддержку - ТОЖЕ понятно... "ИЛ"...

... Ну и речение типа "стержневой проект", конечно же - запомним... чтоб потом припомнить... скажем в конце года..."

- Однозначно, надо разумным и аккуратным образом исправлять "ССЖ-о-перекосоё**енность" отечественного авиапрома...

Иначе, в такой уродливой позе, успеха не видать....

20.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и с Генконструкторами вопрос проясняется http://news.rambler.ru/28792833/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы Юрий Слюсарь действительно чувствовал ответственность, то он бы отказался! В таких случаях говорят: Поживем - увидим! Но, что-то не верится, что этот парень вообще озабочен интересами авиастроения. А способности? Так говорят, что даже в делах грамзаписи он потерпел фиаско. Всем коллегам сочувствую. Наши враги-конкуренты в восторге!

20.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич
Всем коллегам сочувствую. Наши враги-конкуренты в восторге!



Давай Аркадьич подножми...Твои конкуренты это видимо М-14 и М-9 Воронежцев,не?
Или Лом Прага это наше отечественное?Как и Л-410 с движками GE?Не надбно б тебе дуть в дуду патриотизма,не пристало...

20.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарь: В этом смысле хотел настроить всех нас на работу в условиях коллегиальности. Все решения, которые мы будем принимать, будут приниматься коллегиально. Повысится роль Совета директоров ОАК. Заработают комитеты Совета директоров. Сегодня в этом органе представлены и федеральные органы исполнительной власти, и все основные институты и структуры, которые в той или иной степени связаны и влияют на судьбу авиации в стране. Такой состав вселяет надежду, что многое у нас получится.
******************************
"А за дикцию никто не отвечает..." (А.Райкин).

leutenant: ...одно обнадежило - намёк, что для реализации проектов будут перебрасывать конструкторские и прочие силы от КБ к КБ...
******************************
А то эти намеки первый раз слышны. Тот же Погосян выдвигал идею "общероссийского инженерного центра".
Вот только пока они соберутся, перебрасывать будет уже некого...

leutenant: с кого начнут поддержку - ТОЖЕ понятно... "ИЛ"... зря что ли Рогозин представлял нового президента
******************************
Да причем тут Рогозин - он после смерти родственника интерес к фирме явно потерял. А представлять ему по должности положено. Иных задач, кроме декоративных, у него сейчас нет.
Другое дело, что сейчас у Ильюшина куча проектов "как бы висит". Но не занимаются ими не потому, что людей совсем уж нет, а потому, что не знают, нужно ли этим заниматься. КБ нацелено исключительно на сопровождение уже имеющихся машин, и людей набирают именно под это.

20.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь Слюсаря
Этот год максимальный и по гособоронзаказу. Такое количество самолетов, которое мы должны поставить в соответствии с контрактами в этом году, даже в советское время, наверное, не делали. В том числе и по военно-транспортной авиации, по которой в прошлые годы фактически шла подготовка серийного производства, и по масштабному запуску работ, которые предполагают создание нескольких новых типов военно-транспортных самолетов различных классов. Также требуют решения задачи по развитию системы послепродажного обслуживания. По мере увеличения серийности обостряется проблема поддержки техники в эксплуатации.
__________________________________________
Очередной п...бол...

20.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Однозначно, надо разумным и аккуратным образом исправлять "ССЖ-о-перекосоё**енность" отечественного авиапрома...
******************************
Ну, конечно - нужно распылить и так уж невелики силы и средства по максимальному количеству программ, и бодро рапортовать об освоении средств. Пару лет так продержаться можно.
И вообще явно зря Слюсаря назначили, нужно было вас продвигать. :)

20.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти противники Погосяна на нашем во главе с Андреем че мне напоминают прошлогодних украинцев, те считали: "вот свергнем Януковича и европа нас расцелует." Потом выяснилось, что всё немножко не так. Рады бы всё вернуть, да лом уже проплыл." То же и с Погосяном. Что то не похоже что новое руководство собирается налаживать выпуск авиахлама ан1х8 и ту334, а уровень директора уже то не тот. Можно конечносказать о реанимации Ил112 ил 114. но тут не было бы счачтья да несчастье помогло, канадцы за**пились, а то бы руководство нынешнего директора ОАК точно отвёрточную сборку бомбардиров организовало бы, а андрюша с торгонафтом потом обвиняли бы Погосяна.

20.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил
Эти противники Погосяна на нашем во главе с Андреем



Миша,тыж недавно сетовал на американцев а Ара-академик ставленник GE,не?Где логика?

20.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну какой он нафик ставленник Дженерал электрик? У тебя уже несколько месяцев фобия на этих электриков. В чём он ставленник? единственный совмесный прект с ними это вариант двигателя на МС-21.

20.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос в пространство...
Вот мне интересно, что за мессию общество (здешнее, а также открытое акционерное) ждало взамен?

20.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин ввел особый статус генконструкторов вооружения и военной техники
http://news.rambler.ru/28792833/
Президент России Владимир Путин подписал указ о генеральных конструкторах вооружений, которые получат широкие полномочия по обеспечению проектов.
«Генеральные конструкторы возглавят работу по созданию стратегически важных систем вооружения и, соответственно, получат широкие полномочия по ресурсному обеспечению проектов», — сообщил сам глава государства во вторник на заседании Военно-промышленной комиссии.
По его словам, «статус и персональная ответственность генерального конструктора заметно повышаются».
Предполагается, что таких конструкторов будет не более 20, кандидатуру каждого рассмотрит коллегия Военно-промышленной комиссии, а затем они будут утверждаться на заседании комиссии.
Президент выразил надежду, что введение такой должности «послужит более эффективной реализации ключевых проектов в области национальной обороны и безопасности».



в лесу чтото таки сдохло. "вот что санкции животворящие делают!"©

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.