Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

16.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "кина не будет"...:

".... Минпромторг РФ предлагает в 2015 г. отказаться от финансирования проекта "Самолет-2020"...
... В существующей редакции ФЦП в 2015 г. на проект предлагается выделить 1,489 млрд руб. из федерального бюджета и 2,5 млрд руб. из внебюджетных источников. В соответствии с поправками финансирование по первой статье предлагается полностью прекратить, по второй — ограничить 50 млн руб. В качестве обоснования приводится сокращение федерального бюджета, выделенного на ФЦП в 2015 г....."
http://www.ato.ru/.../u-pravitelstva-rf-ne-nashlos-deneg-na-proekt-samolet-2020

24.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) будет добиваться, чтобы правительство РФ обеспечило бюджетное финансирование проекта российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь. "Будем ставить вопрос о финансировании"...

... Предполагается, что в I квартале 2015 г. на эти цели потратят около 50 млн. руб.

Глава корпорации также отметил, что стоимость создания самолета, .... ранее оценили в 13 млрд. руб...."
http://www.ato.ru/content/...

"... эта цифра была подсчитана по состоянию на сентябрь 2014 г. и сейчас нуждается в корректировке. По его словам, эти инвестиции будут распределяться в пропорции 50 на 50 между двумя странами....

...ОАК займется разработкой композитного крыла, а китайская авиастроительная корпорация COMAC — фюзеляжем.....

... в качестве силовой установки для нового ВС на первом этапе планируется выбрать западный двигатель, но совместная российско-китайская разработка возможна в качестве двигателя второго этапа...(???????????????!)....
...На I квартал этого года запланирована встреча рабочей группы, где будут определены параметры нового двигателя.... "
http://www.ato.ru/.../rossiysko-kitayskiy-samolet-oboydetsya-v-13-mlrd-dollarov

24.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
ОАК займется разработкой композитного крыла, а китайская авиастроительная корпорация COMAC — фюзеляжем.....



Пикантность ситуации заключается в том что с "черным" крылом для МС-21 похоже облом.В ОАК и Аэрокомпозит помалкивают.Это не спроста.
Вообще политика ОАК и авиавластей РФ по своей сути вредительская,судите сами:
Есть АН-38 с ТВД-20(РФ), Пого сначала мастырит Су-80 с двиглом GE.(США),а затем рысачок тоже с двиглом GE
Есть Ту-334 с Д-436(УКр+РФ),Пого мастырит ССЖ-100 с двиглом GE.(США)
Есть Ту-204СМ с ПС-90(РФ) Пого его не видит,и мастырят МС-21 с PW(США).
Есть Ил-86,96 с ПС-90(РФ) Пого и его не увидел.за то разглядел проект самолета с КНР,с двиглом GE.
Тут я думаю и слепой разберет в чьих интересах действует руководство ОАК.(как бывшее так и нынешнее).

24.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Есть АН-38 с ТВД-20(РФ)

Вы точно уверены что он есть кроме как на старых фото.
****
Есть Ту-334 с Д-436

Есть Ан-148 вместо Ил-112 на ВАСО, а производство Ту-334 на Авианте прикрыли в пользу украинского литака.
****
Есть Ту-204СМ с ПС-90(РФ) Пого его не видит,и мастырят МС-21 с PW(США).

Да занимают цеха на Авиастаре залежалые и никому не нужные остовы Ту-204 приносящие одни убытки.
На Ил-476 не хватает места и рабочих рук. МС-21 кстати и на ПД-14 рассчитан.
****
Есть Ил-86,96 с ПС-90(РФ) Пого и его не увидел.за то разглядел проект самолета с КНР,с двиглом GE

А китайцы сами то хоть знают что им нужен Ил-96 с ПС-90

24.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть Ту-334 с Д-436



только на бумаге с движками с украины

Есть Ан-148


заказов нет, движки тоже с укараины

Есть Ту-204СМ с ПС-90(РФ)


Заказов нет, а движки да РФ с РW(да-да c теми самыми)

Есть Ил-86,96 с ПС-90(РФ)


Заказов нет, а движки да РФ с РW(да-да c теми самыми)

ну вот как то так :)

28.02.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,
вы как-то невзначай ушли от вопроса (см. предыдущую страницу).

Отвечу за вас.

Автор статьи всё перепутал.

Центр комплексирования ОАК - это конкретное юридическое лицо (и именно к нему применяется аббревиатура ЦК). Эта организация НИКОГДА не занималась перечисленными в вашей цитате изделиями. Автор статьи настолько не в теме, что путает всё, что возможно, делая это с подкупающей серьёзностью, придавая измышлениям вид респектабельного анализа. Вывод - материал заслуживает только топки. Andrey_che, на каких информационных помойках вы питаетесь? Это чревато потерей чувства реальности!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полностью согласен с Торгонафтом, ибо это есть ФАКТЫ.
Китайцы знают, что им нужен Ил-96, но им его НЕ ДАЮТ рулящие у нас граждане. Те же самые, рулящие граждане, что отдали французам АвтоВАЗ - ЗА ТАК - то есть ДАРОМ, и те же самые граждане российские, что "купили" у Французов Мистрали одновременно с двигателями на "свой" - Ихний - ССЖ-100. Так что - НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ПОСЛЕДСТВИЯМ : не знающие и не понимающие ничего в Российском руководстве Китайцы - не получат НИЧЕГО вместо заказанного ими широко-фюзеляжника или ГОТОВОГО Ил-96.
И злобные местные анонимы на эту тему будут скромно молчать или ругаться неприличными словами по любым не связанным поводам.

05.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А приятно-таки, почитывая свою писанину почти 3-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/78.html#p189235
...где разбирается опус Слюсаря-младшего, коего я ой как непочтительно обозвал "киндер-сюрпрызом":
http://www.gazeta.ru/business/2012/07/12/4679269.shtml
...хотя там мальчик вещал - прочтём-ка вместе:

"...— Можете подтвердить сроки реализации проекта МС-21?
— Пока никаких отступлений от бизнес-плана нет. По-прежнему рассчитываем МС-21 сертифицировать в 2016 году, а годом позже — начать поставки серийных изделий..." - конец цитаты...

Посмеёмся..?
...али поплачем..?
Увы... все у нас по-прежнему - кто громче всех "п...здит"... тому больше всех и верится...

Впрочем, опус свой я не из-за МС-21 вспоминал... а из-за Ан-70 на КАПО, ибо наткнулся на сие вот:
http://www.business-gazeta.ru/text/126955/
...ТАМ, похоже, таки ничего и не поняли...

Ну... спишут бабки-то... на ПАК ДА - в оном и не такое "зарыть" можно... долго ли, умеючи... да и несовместимо сие было изначально - Ан-70 с, скажем, Ту-214Р... не говоря уж про ПАК ДА... впрочем, писалось тогда же:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/240.html#p183242
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/318.html#p183955

...именно вопрос "режимности" и был мною поставлен во главу угла ранее всего:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/214.html#p179414
...и быть иначе НЕ МОГЛО...

05.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да...
...особо утешает, что ДОШЛО - через полтора года опосля:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/print/

...я тогда, помнится, не преминул чуток съехидничать:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/428.html#p267739

...ну и слава Богу...

05.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имхо готовиться грандиозный мегараспил.

http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...

Минпромторг -" ...Проектные консорциумы с международным участием планируется формировать по новым производственным технологиям: автоматизация и роботизация, аддитивные и цифровые производства, программное обеспечение в сфере сопровождения жизненного цикла промышленных продуктов. Основные решения по составу таких консорциумов и деталям их работы должны быть приняты до лета".
"Комплекс мер по замещению импорта через локализацию производства потребует 159 млрд рублей бюджетных средств. Эти вложения в перспективе 20 лет должны вернуть в бюджет доходы в объеме 2,1 трлн рублей".



Проявилась и радостно педалируется новая фишка,теперь пилить будут не на нано технологиях, а на аддитивных...в остальном все по старому-локализация(читай отвертка),расходование госсредств не понятно на что,разрушение промышленности,лоббирование иностранных компаний,обещания озолотить казну через 20 лет.
Тут ни петь ни танцевать...Сам-146,Отвертка в Томилино(вертолеты)-вот наглядные примеры...

05.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Восьмой Суперджет передан авиакомпании «Газпромавиа»
http://www.sdelanounas.ru/blogs/59495/
Самолёт совершил первый полёт 15 декабря и стал восьмым Суперджетом в парке авиакомпании. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Остафьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров

«Авиастар-СП» завершил изготовление панелей фюзеляжа для самолета МС-21
http://www.sdelanounas.ru/blogs/59422/

«Запущена первая линия завода по производству углеродного волокна «Алабуга-Волокно»
http://sdelanounas.ru/blogs/59299/

За компанию: Ми-38 https://www.youtube.com/watch?v=E6msloZa7QI&spfreload=10

15.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что можно всех и поздравить.Это товарищи не просто ппц, а полный ппц...

Очередной упырь присосался к хиреющему телу Отечественной авиапромышленности- "Технодинамика".
А что нужна для успеха в ентом деле,все знают.Ну для тех кто не знает.

Во-первых начинать надо с нового бренда,ввалив туда кучу бабла.
-"При этом необходимо учитывать, что для мировых компаний, конкурирующих на глобальном рынке, бренд – это ключевой актив. Он позволяет увеличивать выручку и прибыль, а его стоимость составляет значительную часть от стоимости всей компании".

во вторых -надо подлечь под американцев-"Налажено сотрудничество с западными партнерами, в их числе Boeing, Safran и Curtiss-Wright-Controls".

в третьих -надо поднять капитализацию,накачав извергнутое детище госбаблом -"Мы сформировали очень грамотную команду и поставили передней одну очень важную и значимую цель – увеличить нашу капитализацию в 2 раза уже к 2017 году".

директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Вадимович Кузюк

15.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-"Мы сформировали очень грамотную команду и поставили передней одну очень важную и значимую цель – увеличить нашу капитализацию в 2 раза уже к 2017 году".



кстати этого можно достичь вообще без производства продукции, так даже проще будет :)


Восьмой Суперджет передан авиакомпании «Газпромавиа»


похоже государству придется скупать весь оставшийся выпуск "прорывно-коммерческого" ssj-100 :)

15.03.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже государству придется скупать весь оставшийся выпуск "прорывно-коммерческого" ssj-100 :)
_____________________________________________________________________________________________

Надо же как то разбавить всю скупленную серию суперлитака с "уникальными лётными характеристиками, возможностью эксплуатации с грунта и на 80% отечественного":)

19.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даешь нах....

1-ое апреля еще далеко но МО РФ и ОАК уже извергает из себя прорывные прожекты- "Россия построит группировку военно-транспортных самолетов, способную одним вылетом доставить бронетанковую армию из 400 тяжелых танков «Армата» в любую точку планеты за 7 часов!"

Это конечно же полный ппц...а зачем нам набрасывают эту гнилую ботву...а затем что:

-"... сейчас готовится госконтракт на НИОКР и дальнейшие испытания нового авиатранспортного комплекса. 1 самолет будет способен перевезти на расстояние до 7 тыс. км без дозаправки 5 тяжелых танков вместе с ракетными системами среднего радиуса действия (которые включены в вооружение танка) и дополнительный боекомплект к ним..."

Ну что делаем ставки,сколько запросят средств на НИОКР по теме? 15,20,30, и ли 50 млрд.руб.
http://expert.ru/2015/03/18/transportnik/?123

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.