Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

20.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это даже уже и не смешно.
Планов громадье- развитие семейства ССЖ,МС-21,Ермак,ШФДМС с рисоедами,Экоджет,Ил-112,Ил-114,Рысачок,Даймонд -все проекты заведомо убыточны...
ОАК продолжает бюджет дербанить...на НИОКР,ОКР и т.п.,заодно вздувая цены на военную технику...
Вместо того чтобы зарабатывать для страны деньги,путем постройки и продвижения готовых ИЛ-96-400 и Ту-204СМ,гражданам РФ предлагается снова дождаться светлых перспектив:).
А между тем дефицит пенсионного фонда РФ 1трлн.руб.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/14/335689.html

20.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафт, расскажи нем про экономические перспективы Ил-96. Где очередь на бывшие аэрофлотовские? Ау...
Ну, а то, что компании столкнувшись с ППО Ту-204 выстроятся в очередь за Ту-204СМ... ну помечтайте.
Когда обслуживание "бесплатного"самолета по стоимости выше чем лизинг+ТО иномарки.

20.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 Kiborg пишет:
Торгонафт, расскажи нем про экономические перспективы Ил-96. Где очередь на бывшие аэрофлотовские? Ау...



ни на один боинг-эрбас не будет очереди если банки (через подконтрольные лизинговые компании) не обеспечат привлекательных фин-условий для АК и для производителей. сразу отвечу на все упреки - 18трлн госдолга сша, 11 трлн госдолга ЕС, 9трлн у японии. главное - ЖЕСТОЧАЙШЕ следить чтобы трата денег была только целевая. деньги у россии очевидно есть, проблема - в политической воле.

20.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик, украинские Ан-148 распихивались в авиакомпании на условиях оперлизинга сразу с экипажами. Никто не взял. Найди мне в этой схеме непривлекательные финансовые условия :-)

20.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах тыж...судя по всему,возможно ОАК выкупает права на продажу ССЖ-100 у Superjet International (SJI).Ну а что бюджет то безразмерный...не свои как грится.Надо помочь итальянцам из Alenia и Finmeccanica которые угорели на 800 млн.долларов в ходе участия в программе Боинг-787...

"Как стало известно "Ъ", финансовые проблемы программы производства самолета SSJ-100 вынудили Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и итальянскую Alenia начать переговоры о слиянии двух СП — ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Superjet International (SJI)".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2712896

20.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Torgonaft'у...

... - сие вот:
http://www.kommersant.ru/doc/2712896
...действительно уже не смешно...

...тут вот естьч уток позабавнее:
http://www.interfax.ru/business/437270
...эвона:
"...Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу совместно с "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) и "Гражданскими самолетами Сухого" обеспечить производство в 2015 году не менее 37 самолетов Sukhoi SuperJet-100.
___"Обеспечить загрузку производства Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО "ГСС" по выпуску гражданских самолетов Sukhoi SuperJet-100 в 2015 году в объемах, не менее достигнутых в 2014 году", - говорится в резолюции по итогам совещания о развитии Дальнего Востока, опубликованной на сайте правительства.
___Ответственным структурам поручено в июне представить в правительство промежуточный доклад.
___В пресс-службе ГСС "Интерфаксу" заявили, что в 2014 году предприятие выпустило 37 самолетов Sukhoi SuperJet. "В настоящее время производственные мощности Комсомольского-на-Амуре филиала позволяют выпускать до 50 самолетов в год. Актуальный объем производства в текущем году будет зависеть от спроса", - отметил сотрудник пресс-службы..." - конец цитаты...

Ну, ежели понимать поручение ДАМ'а "в лоб", то надо обеспечить заказ на производство не менее 35-ти, ежели понимать "летные"... давеча поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/180.html#p363765
...применительно к постановке вопроса статистика должна выглядеть этак:

__год________взлетело___в экспулатации по состоянию "на сейчас":
__2010_______2__________нет
__2011_______5__________5
__2012_______12_________5
__2013_______24_________17
__2014_______35_________17
__ВСЕГО:_____78_________44...

...но это - про "загрузить производство"... а вот сколько поставить-то..?
Как видно, за 5 лет серии - из 78-ми построенных эксплуатируются только 44... (56%)... причем с-десяток из них - уже в второго, а кое-какие уже и у третьего "хозяина"...

В 2015-м, как известно, уже выпустили 8, да до эксплуатации добрался только 1экз, как справедливо замеил уважаемый Engineer:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/180.html#p363777
...дык только я сие учёл...

Насчет 2016-2017-х - Слюсарь-младший посулил поставить по 34шт ССЖ за каждый год:
http://uacrussia.ru/ru/#/ru/press-center/...
...а вот насчет поставок в 2015-м - что-то ни гу-гу...

Пока же, что только вытолкнуть в 1-й полет 35шт предписанных ДАМ'ом ССЖ в 2015-м... понадобится за оставшиеся чуть более 8-ми месяцев выпустить 27шт... темп получается примерно 1 лайнер за 9 дней... мда-ааа...

...а с Бельгией (читай - Евросоюзом) пролетели, похоже, окончательно и бесповоротно... и дело даже не в санкциях... просто ИФК, когда занялся сим вопросом вплотную, понял, что сертифицировать надобно весь процесс управления жизненным циклом, в м-мммм... ГСС... ага...

21.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Насчет 2016-2017-х - Слюсарь-младший посулил поставить по 34шт ССЖ за каждый год:
http://uacrussia.ru/ru/#/ru/press-center/...
...а вот насчет поставок в 2015-м - что-то ни гу-гу...



Да как же,неправда Ваша.Еще 17-го апреля...вона...85,5 гражданских лайнеров...по типам не расписал,но и так понятно...

"Ульяновск. 17 апреля. АвиаПорт - Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2015 году планирует произвести 171 самолет, заявил на Втором съезде авиапроизводителей России президент корпорации Юрий Слюсарь.

"Мы произведем 171 самолет, примерно половина из них - гражданских", - заявил он.
По словам руководителя корпорации, это позволит увеличить выручку в 2015 году до 430 млрд рублей.
Согласно опубликованной ОАК отчетности по МСФО, консолидированная выручка выросла на 34%, до 295 млрд рублей, поставки воздушных судов достигли 159 единиц.http://www.aviaport.ru/news/2015/04/17/336339.html

21.04.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Бенедиктову,по большому счёту, эта мелкотня типа Ил-112, МТА, Ан-148Т мало интересна.
Об этих самолётах голова должна болеть у Главкома ВВС и она болит, потому что ему( Главкому) обеспечивать ТрА

21.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что команда ССЖ на выход?
Оно и понятно Сатурн проепл все темы - САМ-146,Судовые ГТУ, ГТУ для электроэнергетики,ну много еще чего чего нам знать не полагается...
Возникает вопрос -А почему молчит Масалов?Он должен как то прокомментировать,событие то неординарное.Тем более что этот господин выступал за перенос Пермских моторов на новую площадку?
Даешь Пермяков!!!




"По данным газеты "Коммерсантъ-Пермь", на этой должности его может сменить действующий управляющий директор Пермского моторного завода (ПМЗ) Сергей Попов...
При этом! сам ПМЗ вместо НПО "Сатурн" ! может стать головным предприятием ДГА (в него также входят компании "Авиадвигатель", "Металлист-ПМ", "Энергетик-ПМ", "РЭМОС-ПМ", "Моторсервис-ПМ" и "Железнодорожник-ПМ"). http://www.ato.ru/content/upravlyayushchiy-direktor-npo-saturn-pokinet-svoy-post

21.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сменить разумеется Федорова-директора Сатурна.А то начнете перепост...:)

22.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи поздравляю Вас с 145 годовщиной рождения В.И.Ленина.
Он с укоризной смотрит на Нас профукавших его Великое наследие...он предупреждал...

"Не подлежит сомнению, что развитие идёт в направлении к одному-единственному тресту всемирному, поглощающему все без исключения предприятия и все без исключения государства. Но развитие идёт к этому при таких обстоятельствах, такими темпами, при таких противоречиях, конфликтах и потрясениях — отнюдь не только экономических, но и политических, национальных и пр. и пр., — что непременно раньше, чем дело дойдет до одного всемирного треста, до «ультраимпериалистического» всемирного объединения национальных финансовых капиталов, империализм неизбежно должен будет лопнуть, капитализм превратится в свою противоположность."
.
.
Печально то, что он оказался прав почти во всем. Печально то, что лишь разрушив свою страну, нам удалось в этом убедиться. Печально то, что, если, не дай Бог, история вновь двинется по облюбованной в феврале 1917 спирали, собрать государство второй раз из ржавых винтиков и окровавленных пружинок — так, как это сделал он — нам никто больше не позволит. Печально то, что мы научились смеяться над ним, скакать и валить памятники, но уже не в состоянии осилить даже страницу любой из его книг. Мы научились презирать мысль, издеваться над умом, плевать на логику, разум в целом. Общество непуганых идеалистов, разобравших заводы и НИИ, чтобы нацепить на шею стеклянные бусы. Индейцам когда-то тоже казалось, что с аркебузами конкистадоров можно справиться с помощью прочного копья и горячей молитвы. Жизнь самым жестоким образом напоминает — даже если вы забыли о диалектике, это не означает, что диалектика забыла о вас.

23.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В сентябре 2015 года ожидается завершение прохождения «вторых ворот» в проектировании совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). Кроме того, на начальном этапе находится наш совместный с КНР проект по созданию тяжелого вертолета....
... на реализацию проекта ШФДМС потребуется от 13 до 20 млрд долларов США..."
http://www.aex.ru/news/2015/4/23/133605/

23.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
на реализацию проекта ШФДМС потребуется от 13 до 20 млрд долларов США..



Ну что началось. Слюсарь говорил что,цена в долларах возможно уменьшиться,расходы РФ в основном в рублях.Ан нет....стоимость не только не уменьшится,но и возрастет.Оно и понятно - поставщик двигателей -GE, аппетиты его известны.(см.САМ-146)Попробуй ка своим акционерам диведенты выплачивать в 90 млрд.дол. Кстати есть мнение что сумма контракта по двигателям для МС-21 -3,2-3.6 млрд.дол.(первая партия 200 шт.).

23.04.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно бы взглянуть на состав БРЭО русско-китайской "дружбы навек" :)

24.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... Решать актуальные проблемы авиационной промышленности будет авиаколлегия при правительстве. Новая структура возьмет на себя координацию взаимодействия федеральных властей, авиационных предприятий, эксплуатантов и прочих участников отрасли...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/24/337279.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.