Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

24.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-оооо... товарищ Че... не верю своим глазам:
http://izvestia.ru/news/585838

...не пошло и 10-ти лет, как сие предлагалось... ну, после категорического запрета даже упоминать словосочетание "минавиапром"... наброски положения о сей коллегии сам лицезрел на "посиделках" в одном м-ммм... строении - тут вот поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/263.html#p182944
...но ТОГДА предпочли создать ОАК...

24.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24 апреля, AEX.RU – Меры государственной поддержки помогут продвижению новых российских самолетов на внутреннем и глобальном рынках. Речь об этом шла 23 апреля 2015 года в пресс-центре «Парламентской газеты» на круглом столе «Будущее отечественного авиапрома: оценки и прогнозы», в котором принял участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга.

В своем выступлении замглавы Минпромторга подробно остановился на мерах поддержки, направленных на развитие операционного лизинга в авиационной отрасли. «На совещании у Президента России было принято решение о предоставлении ресурсов в размере 27 млрд. рублей для лизинговых кампаний. Задача этой меры – предоставить региональным авиакомпаниям самолеты по рублевой ставке, которая была бы выгодна региональным перевозчикам. Кроме того, в целях развития лизинга мы с коллегами из ОАК, Минфина и Минэкономразвития разработали такую меру как гарантия остаточной стоимости, в первую очередь чтобы помочь продажам SSJ100. Эта мера планируется для внедрения в 2015 году, для ее реализации предполагаются бюджетные ассигнования, - сообщил Андрей Богинский. По его словам, наряду с такими мерами как субсидирование государством процентных ставок по лизинговым платежам, а также субсидиями на региональные авиаперевозки, господдержка должна помочь региональным перевозчиками, с одной стороны, избавиться от «возрастных» воздушных судов, а с другой стороны, уйти от валютных рисков.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подчеркнул важность проводимого при поддержке государства техперевооружения производства. «Сейчас наши производственные мощности позволяют проводить 50 самолетов Sukhoi Superjet в год, мы готовы увеличить эту цифру до 60-ти, производя до пяти самолетов в месяц», - сообщил он, пояснив, что в настоящее время более сложным вопросом являются продажи воздушных судов. Обращаясь к законодателям, президент ОАК призвал представителей верхней и нижней палаты российского парламента в своей законотворческой деятельности способствовать продвижению продукции российского авиапрома как на внутреннем, так и на глобальном рынках.
http://www.aex.ru/news/2015/4/24/133648/

- однако, "кукушонок" какой обжористый:(

24.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта коллегия будет пытаться ускорить распределение и ввод в эксплуатацию скопившиеся в Жуковском Суперджеты, имхо:

В соответствии с документом, авиаколлегия займется решением ряда болевых вопросов, главный из которых — стимулирование спроса на отечественные воздушные суда.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/585838#ixzz3YDwUv314

24.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 andrey_che пишет:
- Говорят, что "... Решать актуальные проблемы авиационной промышленности будет авиаколлегия при правительстве. Новая структура возьмет на себя координацию взаимодействия федеральных властей, авиационных предприятий, эксплуатантов и прочих участников отрасли...."
*************
Авиаколлегия при правительстве будет заниматься координацией взаимодействия эксплуатантов, авиапредприятий и федеральных властей?! Т.е. для того, чтобы те, кто сами договориться не могут, смогли пообщаться, создадут безответственную говорильню из отвлечённого органа, знающего об авиации только то, что деньги лётчики получают в банкомате? Браво! А я то думал, куда девался фонд "Народный самолёт"...

14:17 Super100 пишет:
В соответствии с документом, авиаколлегия займется решением ряда болевых вопросов, главный из которых — стимулирование спроса на отечественные воздушные суда.
**********
Ты глянь... Про банкомат - как в воду глядел...

24.04.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 leutenant пишет:О-оооо... товарищ Че... не верю своим глазам:
http://izvestia.ru/news/585838

Еще одна "райская группа"? Кто там еще не пристроился, что бы курировать?

24.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подчеркнул важность проводимого при поддержке государства техперевооружения производства. «Сейчас наши производственные мощности позволяют проводить 50 самолетов Sukhoi Superjet в год, мы готовы увеличить эту цифру до 60-ти, производя до пяти самолетов в месяц», - сообщил он

Художественный свист в трёх отделениях.
1. Техперевооружения производста SSJ-100 нет. Вопрос о новом ЦОСе и "малярке" что, называется, навяз уже в зубах.
2. Производить 50 самолётов в год - это мечта. Тут выйти-то в реале на рубеж 40 в год и то не получается.
3. Интересно, как Слюсарь понимает свою готовность выйти на цифру 60? Вот завод в Комсомольске не готов, а Слюсарь готов. Может поставить его порулить заводом, пусть покажет, как это он сможет выпускать по 5 бортов в месяц.

24.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 Ольховский Владимир пишет:
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подчеркнул важность проводимого при поддержке государства техперевооружения производства. «Сейчас наши производственные мощности позволяют проводить 50 самолетов Sukhoi Superjet в год, мы готовы увеличить эту цифру до 60-ти, производя до пяти самолетов в месяц», - сообщил он.

Это Медведев мешает увеличивать цифру - 37 штук и не более того.

24.04.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Votvam пишет:Это Медведев мешает увеличивать цифру - 37 штук и не более того.

Ну а лукавить-то зачем? Премьер сказал "не менее..."

24.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 Ольховский Владимир пишет:
2. Производить 50 самолётов в год - это мечта. Тут выйти-то в реале на рубеж 40 в год и то не получается.
****************
Вот только что тов. leutenant обновил реестр одного семейства самолётов, претендующих на конкуренцию с SSJ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2998.html#p364551
Итого:
построено - 37экз.;
из них серийных - 35экз.;
летает - 34экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
************
А сей самолёт строиттся аж на двух заводах, причём гораздо дольше, чем упомянутый SSJ.
Ну как тут не вспомнить: У всех проблемы! У кого бриллианты мелкие, а кому на хлеб не хватает ©.

27.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


24.04.2015 Ольховский Владимир пишет:"... Художественный свист в трёх отделениях.
1. Техперевооружения производста SSJ-100 нет. Вопрос о новом ЦОСе и "малярке" что, называется, навяз уже в зубах.
2. Производить 50 самолётов в год - это мечта. Тут выйти-то в реале на рубеж 40 в год и то не получается.
3. Интересно, как Слюсарь понимает свою готовность выйти на цифру 60? Вот завод в Комсомольске не готов, а Слюсарь готов. Может поставить его порулить заводом, пусть покажет, как это он сможет выпускать по 5 бортов в месяц...."

- Видать, не зря ССЖ-о прозвали Пиар-джетом...

27.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 andrey_che пишет:
- Видать, не зря ССЖ-о прозвали Пиар-джетом...
***************
Зря. Потому как сравнение успехов в строительстве Ан-148/158 и SSJ показывает, что с учётом громкости криков про самолёты, исходя из количества построенных и поставленных в эксплуатацию машин, "Пиар-джетом" стоит считать Ан-148/158.

27.04.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не долго осталось. на 50м заканчивается монополия МС на Д-436-148 под крылом Ан-148/158/178 может что то и получиться с другими двигателями

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда бы дело было только в двигателях...

27.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Занимательный репортаж.
Хохлы молодцы,поэтому их и дербанят.
Вон сделали таки Ан-178.Да собственно в этом то никто и не сомневался что сделают.
И проектирование свое и движки, и как они без Б обошлись и без госсубсидий? http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/

27.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

makar_R пишет:
не долго осталось. на 50м заканчивается монополия МС на Д-436-148 под крылом Ан-148/158/178 может что то и получиться с другими двигателями



И дальше что? Европейской сертификации как не было так и нет. Что изменится?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.