Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

27.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 TORGONAFT пишет:
И проектирование свое и движки, и как они без Б обошлись и без госсубсидий?
*************
В качестве госсубсидий там выступают доходы от непрофильной для КБ деятельности. Да, на это тоже надо уметь зарабатывать, но тем не менее. Движки свои, да, но первоисточник был ещё в СССР разработан, запущен в производство и доведён, на те самые "госсубсидии". Обошлись "без Б"? Так ведь и без заказов на самолёт обходятся.
Сами проектируем, сами строим, сами испытываем, сами... продаём? Некому? Эксплуатируем? Незачем? Зачем строили? Разве это важно?! Ведь сами!

27.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Движки свои, да, но первоисточник был ещё в СССР разработан, запущен в производство и доведён, на те самые "госсубсидии". Обошлись "без Б"? Так ведь и без заказов на самолёт обходятся.



А у РФ что не оставалось развитой авиаиндустрии?Наверное поболее было остаточного,от СССР ресурса,да и рынок сбыта был.И что?
ССЖ вон тоже без заказов обходиться,все заказы продул известно кто...

27.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
"makar_R пишет:
не долго осталось. на 50м заканчивается монополия МС на Д-436-148 под крылом Ан-148/158/178 может что то и получиться с другими двигателями



И дальше что? Европейской сертификации как не было так и нет. Что изменится?"
А ЗАЧЕМ Ан-148 сертификат EASA??

28.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: А ЗАЧЕМ Ан-148 сертификат EASA??
....

А ЗАЧЕМ Ан-148 более ресурсные, надёжные и экономичные двигатели.

А ЗАЧЕМ Ан-148 более низкие расходы при эксплуатации.

А ЗАЧЕМ Ан-148 современное производство с низкой себестоимостью производства.

А ЗАЧЕМ риски при производстве Ан-148 связанные с майданутой Украиной.

Гончаров Сергей как видим выражение "А ЗАЧЕМ" применительно к Ан-148 можно продолжать долго.
В конечном итоге уже эксплуатант чешет репу и спрашивает: А ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ САМОЛЁТ?


28.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2015 TORGONAFT пишет:
А у РФ что не оставалось развитой авиаиндустрии?Наверное поболее было остаточного,от СССР ресурса,да и рынок сбыта был.И что?
**************
А что Вы понимаете под "авиаиндустрией"?

28.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что?
===

и построили в России за 2014 год ~450 единиц авиатехники, а что там в Украине, штук 10 хотя-бы построили?

28.04.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам же сказал уже Гончаров, что гордым украм оно и даром не нать. Кукуруза и подсолнечник - вот будущее Украины, какая авиаиндустрия. Кстати, без всяких шуток, У последние годы мировой лидер по производству подсолнечного масла. Правда землю убивают на годы вперед, зато сейчас живая копейка. А потом для тех кто копейку набивает - "Здравствуй, оклахомщина!". А питеки продолжат прыгать, но уже и без семок...

28.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
и построили в России за 2014 год ~450 единиц авиатехники, а что там в Украине, штук 10 хотя-бы построили?



Супер заканчивай уже порожняк толкать...то-то ОАК в минусах постоянно...несмотря на вздутые цена на военные ВС...

28.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...то-то ОАК в минусах постоянно...несмотря на вздутые цена на военные ВС...
====
2013:
Валовая прибыль: 44 401 млн. руб.
EBITDA: 18 178 млн. руб.

29.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь, ты...

...стоило поотсутствовать 4 дня... как разрешилась в своеобразную сторону интрига на "Ильюшина" - в субботу собирался евонный совет директоров... поменяли Сергеева на Вельможкина:
http://uacrussia.ru/.../generalnym-direktorom-oao-il-naznachen-sergey-velmozhkin
...и отруководил он всего-то 8 месяцев... гм... "ИЛЬЮШИНым"..!
...что-то не припомню я подобной скорострельности в нашем руководящем истеблишменте - за последние 15-16 лет уж точно... ага...

...да, ошибся я тогда, в минувшем сентябре-то, сравнивая почти параллельные назначения на "Антонов", и на "Ильюшин":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/505.html#p325315
...вона:
"...в отличие от Сергей-Вадимыча у Сергей-Алексеича не будет НИКАКИХ проблем по входу на "Ильюшин"... ибо Россия - не Украина..." - конец цитаты...
...и ишшо... поподробнее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/164.html#p332051

...что ж - как не было проблем у Сергей-Алексеича "с входом"... так и не стало проблем "с выходом"...

29.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чей всё-таки назначенец был Сергеев?
И, повторюсь, кого сватали Ливанову в помощники в период начала работ по Ил-112?

05.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что ".... За минувшие полгода исследователи NASA совместно с летным испытательным центром ВВС США имени Армстронга в Эдвардс (Калифорния) и компанией FlexSys осуществили 22 полета самолета с пластичной и упругой задней кромкой крыла (ACTE), дающей существенные преимущества в сравнении сo стандартными закрылками, используемыми на действующих самолетах...

... В NASA уверены, что новая разработка в будущем позволит экономить миллионы долларов благодаря сокращению расхода топлива, снизить вес корпуса крыла самолетов и сократить уровень шума лайнеров при взлете и посадке.

Технология ACTE, которая в будущем может быть использована как для модернизации ныне используемых самолетов, так и при создании новых моделей, позволит снизить вес конструкции крыла и повысить эргономичность лайнеров, сделать их более безопасными для окружающей среды...."
http://www.aex.ru/news/2015/4/29/133845/

06.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК и КНР подписали соглашение о продвижении 100 самолетов Сухого SSJ-100
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61861/
Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), ОАК и Народное правительство провинции Шэньси (КНР) подписали соглашение о продвижении до 100 российских пассажирских самолетов SSJ-100 в Китай и Юго-Восточную Азию.

«Согласно договоренностям, в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретет у ЗАО „Гражданские самолеты Сухого“ (ГСС) на общую сумму около 3 миллиардов долларов до 100 самолетов SSJ-100, что более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам», — говорится в сообщении ОАК в пятницу.

«Подписанное соглашение — это одно из решений стоящей перед нами задачи переосмыслить подход к продвижению SSJ-100 на международных рынках. Договоренности достигнуты в максимально короткие сроки, за что мы особо благодарим китайскую сторону», — приводятся в сообщении слова президента ОАК Юрия Слюсаря.
http://www.uacrussia.ru/ru/#/ru/press-center/...-
http://sdelanounas.ru/i/c/...

14.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Сегодня российская гражданская авиация располагает 332 самолетами Boeing и 281 лайнером Airbus....."
http://news.rambler.ru/30214656/

- А ведь, с учётом "эффекта высоких технологий"...:

"... каждый самолет - это в среднем $ 20 млн. и 3 млн. рабочих мест в течение 10 лет...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/


... Которые Российская Федерация обеспечила в странах Запада за счёт собственной авиационной промышленности....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.