Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

21.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21 мая в Кремле Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин вручил государственные награды и дипломы о присвоении почётных званий выдающимся гражданам России.

Орденом Почета награжден член Наблюдательного совета НП "САП" Борис Сергеевич Алешин.

http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=6532

21.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...насчет "личного состава"... чтой-то пошли чуток троллить "сиплого"... эвона:
http://mosmonitor.ru/articles/economy/tochka_g_rossiyskoy_promyishlennosti
http://argumenti.ru/society/n488/400708

...проснулся вдруг дедушка Горлов - резко стал "святее Папы римского":
http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/08/338981.html
...и всего-то 20 лет назад был самым, пожалуй, настойчивым лоббистом "Боингов" и "Эрбасов"... ага...

Кстати, судя по вот этому "глаголенью":
http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=6415
...ОАК выпустит 171 самолет - и военных, и гражданских...

Вот, скажем, "Авиастар-СП"... ожидается вроде как 3шт Ту-204-300:
http://www.aex.ru/news/2015/5/5/134000/print/
...правда, вот здесь:
[file_pdf]http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/b51/b5171173516cc2dc9a455f4be8d14be9.pdf[/file_pdf]
...говорится осторожнее:
"...Мы начали производство двух Ту-204-300 для Управделами Президента РФ, в стадии подготовки находится контракт для российской авиакомпании. Постараемся в течение 2015-2016 годов сдать три самолета..." - вот так, понимаешь...

По Ил-476 ТАМ непонятки - ну, 01-04, как известно сдали... и до конца года - 01-05..? И все..?
Ну... вона:
http://ria.ru/religion/20150521/1065783628.html

22.05.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...насчет "личного состава"... чтой-то пошли чуток троллить "сиплого"... эвона:
http://mosmonitor.ru/articles/economy/tochka_g_rossiyskoy_promyishlennosti
http://argumenti.ru/society/n488/400708
*****************************************************
Про подъёмные краны не знаю, :) а про Ми-34 в первой статье позабавило. Все знают, что машина сдохла по известной отечественной причине – отсутствию двигателя. Но, естественно, «во всём виноват Чубайс Мантуров».
Стон о КумАПП еще более смешон – на фоне заказа Индией пары сотен Ка-226. То-то ИРКУТ прямо разорился на «отверточной сборке» индусами су-тридцатых. :)
Так что обычное подгавкивание – и не более того.

leutenant: ...проснулся вдруг дедушка Горлов - резко стал "святее Папы римского":
http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/08/338981.html
...и всего-то 20 лет назад был самым, пожалуй, настойчивым лоббистом "Боингов" и "Эрбасов"... ага...
*****************************************************
Так ведь «сами знаете, кто» произнес слово «импортозамещение». Что должен делать образцовый (еще с советских времен) чиновник? Правильно – творчески развивать гениальные идеи руководства. :)
Я уже не говорю, что начальник транспортного цеха экс-замминитра сам себе противоречит прямо не сходя с места.

Да и чего, собственно, дедушку обсуждать?
«Находясь на службе у короля, мы должны всемерно смотреть в будущее. А дон Сатарина – это пройденный этап...» (АБС, «Трудно быть богом»).

leutenant: Кстати, судя по вот этому "глаголенью":
http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=6415
...ОАК выпустит 171 самолет - и военных, и гражданских...
*****************************************************
«От страха за свое царское положение царь выпустил манифест. Он там наобещал народу райскую жизнь...
Все равно ведь он ничего не сделал, что обещал, зачем же вранье-то пересказывать?» (х/ф «Доживём до понедельника») :)

leutenant: Постараемся в течение 2015-2016 годов сдать три самолета..." - вот так, понимаешь...
*****************************************************
Ну, Дементьев хоть пяткой себя в грудь не бьёт – и то слава богу.

leutenant: По Ил-476 ТАМ непонятки - ну, 01-04, как известно сдали... и до конца года - 01-05..? И все..?
*****************************************************
Мне вообще неясны причины зависания 01-06 и 01-07. То ли в очередной раз пересмотрели состав предсерийной партии (серия-то «поставочная» идёт с 01-08), то ли ещё что.
"Темна вода во облацех..." (Псалтырь - пс.17, ст.12).

22.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 APZ пишет:
Все знают, что машина сдохла по известной отечественной причине – отсутствию двигателя.
*****************
Т.е. с вопросы с ресурсом редуктора всё-же решили?

22.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...душевный пост, уважаемый... "..аз кто речет: Бога люблю, а брата своего ненавижу - ложь есть..."


Да, с "Авиастаром" таки более-менее понятно на 2015-й:
2-3шт Ту-204-300 и 2шт Ил-476... правда, в приведенном мной материале:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/b51/b5171173516cc2dc9a455f4be8d14be9.pdf">b5171173516cc2dc9a455f4be8d14be9.pdf</a></div>
...Дементьев не упоминает не только 01-06 и 01-07, но и 01-08... подчеркивая, что выполнение контракта с МО начинается с машины 01-09... сие смутило не только нас с Вами:
http://alexeyvvo.livejournal.com/107694.html
Стало быть - ВСЕГО 4-5шт...


Что-то более-менее понятно с ВАСО - на 1шт Ил-96-300 для Кубы бабки будут:
http://www.abireg.ru/print/n_45298.html
...но сие ж не новый самолет... равно как и помянутый здесь Ил-96-400:
http://bmpd.livejournal.com/1238151.html
...выходит - "с нуля" только 4шт Ан-148 для МО... и, возможно ишшо один - для "космонавтов":
http://www.vaso.ru/?new_id=325
Стало быть - ТОЖЕ 4-5шт...


Ну, в ГСС все пообещано "жостко" - 36шт, ага:
http://1prime.ru/News/20150428/808943991-print.html
...смущает, правда, слово "продать"... особенно, ежели в оный включить с-десяток "непроданных" бортов в Жуках... правда, на конец января было 18:
http://www.aviaport.ru/news/2015/01/30/325027.html
...и хоть "на сейчас" за 2015-й взлетело (а сие - НЕ построено) лишь 8шт, будем верить в эти "36"... ага... хотя уж ровно месяц прошел, как взлетел 95092... и, чевой-то "конвейер встал"... может - пролетариат мешает:
http://www.aex.ru/news/2015/3/12/131496/print/
http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=15565
...или ИШШО что..? ...ну, не санкции же - МЫ ИХ не боимся..!

Запишем-ка как в прошлом году - 34шт...


Ну а в ТАНТК... все покрыто мраком - ДАЖЕ визит Слюсаря-младшего оный не развеял:
http://www.aex.ru/news/2015/3/10/131350/
...дежурная фраза:
"...Юрий Слюсарь подчеркнул, что «к самолету-амфибии Бе-200 имеется интерес у большого количества потенциальных заказчиков со всего мира, поэтому необходимо приложить максимум усилий для налаживания стабильного серийного производства этого самолета, как для исполнения текущих контрактов, так и для продвижения воздушного судна на внутреннем и международном рынках»..." - что ж... мысль глубокая и, главное - "офуенно" свежая... ага...
...ежели верить сему:
http://www.take-off.ru/news/.../900-2014predvaritelnye-itogichast-1
...то в 2015-м сможет появиться 1-й серийный Бе-200 таганрогской сборки из 12-ти законтрактованных... правда, есть ехидные "размышлизмы" про нужность сих лайнеров в МА ВМФ:
http://eagle-rost.livejournal.com/352126.html
http://bmpd.livejournal.com/1153268.html
...запишем-таки - 1шт Бе-200...


Остается КАПО...
...ну, 2шт ульяновских Ту-204-300 из Владика, переделываемые для "космонавтов" - не в счет:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...
...а из "отсюда":
http://alexeyvvo.livejournal.com/107897.html
...можно предположить, что 1шт Ту-214СР и 1шт просто Ту-214...

Стало быть - 2шт...


ВСЕГО по ОАК будем мечтать про 44 лайнера по итогам 2015-го... ну, подождем... было бы кому строить:
http://www.rg.ru/2015/03/17/samolety.html
...ежели не будет рабочих рук, то можно хоть засыпать деньгами - и напрямую:
http://www.aex.ru/news/2015/3/27/132249/
...и косвенно:
http://lenta.ru/news/2015/04/24/podderzkaavia/
...нихрена не поможет...


А для кого строить-то... ну, пассажирские лайнеры..?

"Полет", похоже, таки накрывается:
http://abireg.ru/print/n_45318.html
http://abireg.ru/print/n_45254.html
"Аэрофлот" в "России" поставил на прикол Ан-148, учинил социальные потрясения:
http://www.fontanka.ru/2015/04/24/148/
...зато окончательно избавился от отечественных самолетов... ну, разве "Ангара" подберёт...

"ЮТЭйр" вроде выкарабкивается:
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949995138827
...хотя "отечественных" в его парке всего-то - 6шт Ан-2 да 5шт Ан-74:
http://www.utair.ru/aircrafts/index.html
С "Трансаэро" ишшо смешнее - то им бабки нужны:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/.../18/novie-garantii-dlya-transaero
...то важнее ребрендинг:
http://izvestia.ru/news/585145
...ну, у "деффачек" всегда так - что-то плохо, значитца, меняем прическу или красим волосы... ага... ну, во что одета и как, и где, и когда - очинно важно для "их" полу:
http://www.aex.ru/photo/wings2009/IMG_3555.jpg [can't get icon's size]
...правда ребрендинг, в отличие от прически али юбки - дело отнюдь не личное:
http://izvestia.ru/news/585796
...и с баблом таки напряг:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/555d8a369a7947379947b0fb
...но ОХОТА ПУЩЕ НЕВОЛИ - первый свежепокрашенный борт "Трансаэро" явлен общественности:
http://transaero.ru/ru/.../press-centre/news?year=2015&id=220515-press
...и сердечко, знаете ли ёкнуло - что-то до боли напомнило:
http://russianplanes.net/images/to42000/041649.jpg [can't get icon's size]
...и разводы похожие, хоть чуть-чуть поярче... и шрифт такой же ублюдочный... ОЙ-ОЙ...

Таки похоже - правильно было сие вот замечено:
http://www.ng.ru/regions/2015-04-16/5_avia.html?print=Y
...да и я в свое время проходился:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/260.html#p53291
...хотя и в авиации - ну, в той же "Трансаэро" - от баб польза бывает:
http://sobesednik.ru/print/...

22.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, поясните причину наезда на трансаэро?
Новая ливрея только на новом самолете, вы предполагаете, что его нужно было не красить или красить в старую ливрею? Новая ливрея была выбрана уже достаточно давно, так что затратами было бы скорее изменение схемы покраски на старую.

22.05.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Т.е. с вопросы с ресурсом редуктора всё-же решили?
******************************
"Вопросы с ресурсом редуктора" то ли были, то ли их таки не было.
Почему-то покупатель на экс-нигерийские Ми-34 после косорукой негритянской эксплуатации и длительного хранения все же нашёлся. :)

В статье же говорится конкретно о версии 34С1, каковую закопали именно воронежцы со своим М9Ф. Как я понимаю, это произошло в результате "антиавиационного похода" нового (на тот момент) руководства Хруничева, в рамках которого (похода, а не руководства :)) прихлопнули производство Ан-3Т / ТВД-20.

22.05.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...но сие ж не новый самолет...
**************************************************
А кого волнует: новый, не новый...

leutenant: Ну, в ГСС все пообещано "жостко" - 36шт, ага:
http://1prime.ru/News/20150428/808943991-print.html
**************************************************
А Слюсарь-младшенький на съезде авиапроизводителей заявил, что «ОАК вышла на стабильные темпы серийного производства самолетов семейства SSJ100». Причём цифра называлась 34 машины. Не иначе, как Асланыч в пику своему «сменщику» решил план перевыполнить. :)

Радует стабильность ГСС – снова обещают «до 2051 года продать 765 лайнеров».

leutenant: ...смущает, правда, слово "продать"... особенно, ежели в оный включить с-десяток "непроданных" бортов в Жуках... правда, на конец января было 18:
**************************************************
Народ попытался разобраться, сколько бортов таки продано ГСС в прошлом году. Однако же ниасилил. :)

leutenant: ... может - пролетариат мешает
**************************************************
Давно надо весь пролетариат разогнать к бениной маме – оставить только манагеров.
И усё будет отлично!

leutenant: ...ну, не санкции же - МЫ ИХ не боимся..!
**************************************************
Это мы их сейчас не боимся – посмотрим, какие причины будут названы при срыве программы в конце года.
Пять против одного, что санкции будут на первом месте. :)

leutenant: Запишем-ка как в прошлом году - 34шт...
**************************************************
«А ты азартный, Парамоша...» (х/ф «Бег»). :)
Есть пресс-релиз ГСС по финансовому отчету за прошлый год, где русским по белому написано: «Увеличение доходов от данного вида деятельности (продажи самолетов) в первую очередь связано с ростом объемов поставленных ВС (29 ВС в 2014 году против 25 ВС в 2013 году).
«Это, между прочим, документ!» (т/ф «Ирония судьбы»).

Так что откуда взялась цифра 34 – тайна сия велика есть...

leutenant: ...дежурная фраза:
"...Юрий Слюсарь подчеркнул, что «к самолету-амфибии Бе-200 имеется интерес у большого количества потенциальных заказчиков со всего мира, поэтому необходимо приложить максимум усилий для налаживания стабильного серийного производства этого самолета, как для исполнения текущих контрактов, так и для продвижения воздушного судна на внутреннем и международном рынках»..." - что ж... мысль глубокая и, главное - "офуенно" свежая... ага...
**************************************************
Ну, дык – чуйствуется школа московского продюсирования.

- Смешно?
- Смешно...
- Вот за то, чтобы всегда было смешно, нам и платят такие деньги.
(х/ф «Ландыш серебристый» - кто не смотрел, рекомендую). :)

leutenant: ...ежели верить сему:
http://www.take-off.ru/news/134-news02014/900-2014predvaritelnye-itogichast-1
**************************************************
СЕМУ не верить – грех.
До сих пор помню, как в отчёте ОАК количество произведенных за год самолётов указывалось со сноской «по данным журнала «Взлёт». :)

leutenant: ВСЕГО по ОАК будем мечтать про 44 лайнера по итогам 2015-го... ну, подождем...
**************************************************
А вот не надо об этой цифре мечтать – её мудрый руководитель ОАК предусмотрительно не называл. :р

leutenant: ...ежели не будет рабочих рук, то можно хоть засыпать деньгами - и напрямую
...и косвенно
...нихрена не поможет...
**************************************************
Коллега, вы конкретно не въезжаете.
Потому и начали деньги в отрасль кидать, что возможностей для их освоения уже нет.
В конце года на вопрос «Где самолёты?» директора заводов скажут: «Так у нас работать некому!»
Мудрый начальник напомнит: «Но мы же вам деньги давали»
Предсказуемый ответ: «Ну, давали – работать-то некому. А деньги мы, естественно, потратили. Подчистую...»
На том процесс анализа итогов работы отрасли и завершится.

leutenant: хотя и в авиации - ну, в той же "Трансаэро" - от баб польза бывает
**************************************************
Всё познаётся в сравнении – и в той же «Транаэро» тоже.
На фоне Александра Петровича даже Ольга Александровна выглядит Эйнштейном – я уж не говорю про Татьяну Григорьевну. :)
Так что не надо тут мужской шовинизм пропагандировать! :Е

22.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/photos/.../1110833218931926/?type=1&theater
https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/photos/.../1111383415543573/?type=1&theater

23.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...ну, у Александра-то Петровича умения составлять филигранно расписание ишшо никто не отбирал... да и в запоях на дачке он уж лет 10 как не замечался... напрасно Вы на Анодина-младшего... опять же - дочки уж на выданье... надо себя прилично вести...
...

Kiborg'у...

...да разве только я..?
Эвона:
http://www.dni.ru/economy/2015/5/22/304216.html
http://svpressa.ru/economy/article/122714/
...дыма ж без огня вроде как не бывает:
http://1prime.ru/Financial_market/20150522/810978756-print.html

23.05.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, у Александра-то Петровича умения составлять филигранно расписание ишшо никто не отбирал...
**************************************
Э-э-э... Мы с вами об одном и том же человеке говорим?
Имея некоторый опыт общения с упомянутым, могу сказать, что единственный доступный ему стиль работы блистательно описан незабвенным Остапом-Сулейманом и т.д.:
"Киса, главное - молчите и не забывайте надувать щеки!" ©
Ни на что большее оно не способно органически...

leutenant: да и в запоях на дачке он уж лет 10 как не замечался...
**************************************
"Пьяный проспится, а дурак - никогда" (русская народная мудрость). :)

leutenant: напрасно Вы на Анодина-младшего...
**************************************
Зачот! :)
Интересно, почему это титулование не получило распространения - тем более, что оно и "физиологически" верно...

23.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...ну, уважаемый, у меня сегодня, как выражается моя "благоверная" - большой "кагал"... младшенький с брюхатой невесткой, возвернувшиеся из Праги... да сосед мой - "кап-раз" с зятьком, как раз сдавший в роддом свою брюхатую "доцю"... ага... ну, жизнь, понимаешь, ПРЁТ вовсю...

..."кап-раза" с евонным зятьком проводил - можно и поддержать нашу с Вами беседу-то...

...что до Анодина-младшего... как там у Алексея Толстого в "Петре Первом"... эвона: "...Весело царица век прожила, и с покойным батюшкой и с Никоном-патриархом немало шуток было шучено... Мы-то знаем, мы теремные..."
... так что Петя Анодин - зам начальника отдела ГосНИИГА - биологический папа Саши Плешакова... есть совершенно конкретный персонаж... одна из первых ступенек во власть "западэнской дивчины" Тани Фартушной:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/244.html#p120594

...ну, ежели не считать того, что было во "Львівської політехніке"... и что столь положительно повлияло на ея распределение... ага...
...примерно с 1962-го... ну, когда "деффачке" было 23... она быстро взяла Анодина-старшего в оборот... а то, что было 3-4-мя годами "позжее" - как-то "за рюмахой" рассказал другой уважаемый товарищ, царство ему небесное:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/925.html#p315119

...в период 1966-1967 была самая что ни на есть осада САМОГО СЕКРЕТНОГО зам.министра:
http://www.1tv.ru/news/techno/211421
...ишшо та... и будущая "мама русской авиации" через забор евонной госдачи ой-как лихо лазила... и охрана, понимаешь, не поспевала... ну, страсти... куда ж без них... как там у Проскурина в "Любви земной"... эвона: "...Баба, всё существо её дикое... ей плевать, что человек - секретарь обкома... она лезет со своей любовью и всё..."

Я, знаете ли... как-то в середине 1990-х со стариком Герасимовым заходил в ейную контору... и столкнулся, понимаешь, промеж 1-м и 2-м этажом... с САМОЙ... ага... еле кивнув Терентьеичу, постояла, расставив ножки так, что тонкий трикотажный "юбец" промеж них буквально провалился"...чуть сдвинув очки на нос, смерила мои "6 с лишком футов" и почти "100 кил", обворожительно улыбнулась и протянула ручку... ну, Хозяйка... и хороша была в свои примерно "полста пять" вполне...

...это я к тому, что могу понять, отчего без 5 минут 1-й зам. Министра МРП мог потерять голову... и послать куда подальше законную жену с "двумя дитями" ради такой, понимаешь, красоты... пусть даже и с-летним пацаном... ну, а остальное - дело техники...

24.05.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: жизнь, понимаешь, ПРЁТ вовсю...
******************************
"Мир должен быть населён!" (В.Шекспир) :)

leutenant: ...как-то в середине 1990-х
******************************
Я с Т.Г. познакомился лет на несколько раньше, и немного общался.
Впечатления: в дополнение к "экстерьеру", там и с головой всё ОЧЕНЬ в порядке, плюс "характер нордический". В целом сочетание убойное.
Но, как известно, "на детях природа отдыхает" - и тут она отдохнула по полной программе...

01.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...ну, кто бы спорил...

Ну, хоть какая-то приятная новость - 90 лет дедушке Шенгардту:
http://www.aex.ru/news/2015/6/1/135367/

...в позапрошлом году, помнится, "ручкался" с ним - дед крепок, дай Бог ему здоровья...

02.06.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = Да, Александр Сергеевич молодцом...
Но не всем так везет: умер Саша Барковский.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5697
Грамотный, несуетливый и порядочный был мужик. Мир его душе...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.