Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

17.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: А вообще нашему любимому президенту надо задать один вопрос: когда наши авиакомпании пересядут на наши отечественные самолеты?
У нас же есть прекрасные машины - Ил-96, Ту-214, Ту-334... Вот и пора летать на своих самолетах!.." - конец цитаты...
***************
Никогда. Проходили уже.
У государства нет денег тащить вечный хомут дотаций совейских Ил-96, Ту-214, Ту-334 при их производстве и тем более нет средств покрывать убытки эксплуатантам.
В рынке живём с открытыми границами с возможностью закупать иномарки как новые так и бу.
Поэтому весь выпуск штучных бортов Ил-96, Ту-214/204 ограничивается потребностью СЛО.
Про Ту-334 даже уже не смешно.
В конечном итоге выходит банальное распыление средств во вред более перспективным проектам.
Сейчас при существующих заказах на SSJ-100 и готовом производстве необходим только лизинговый капитал под поставки.

17.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
здесь уже пытался поднять тему
и выяснить почему в 1971 году
самолёт с взлётным весом 56 тонн
и крылом в 116 квадратов
вот на этом двигателе

с тягой всего 7 тонн

вёз до 162 паксов
а если ему SAM-146 c тягой 8 тонн?

а в 2015 ссж этого не может
а мс требует в два раза больше тяги
через 44 года
какой прогресс и какие творрческие планы у оак


leutenant у
а вы думаете ввп не знает
да он с ними заодно

так что ничего не будет

а самолёты были лучше
чем сейчас после слияний и поглощений
конкуренция между а и б
просто варианты кросскурсов валют
а как дышал

на 4 двигателях с тягой SAM-146
155 тонн взлётного
и при расходе топлива как у SAM-146
это было бы до 20 часов полёта
кстати я предлагал ГСС не жевать сопли с вариантами дорнье от алении
а сразу замахнуться на дальнемагистральник
Четырёхмоторный Sukhoi SuperJet . Дримлайнер. / АвиаПорт.Конференция
то есть копию б707 с двигателями и кабиной ссж
можно двухпроходной


17.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 Sergey66 пишет:
У государства нет денег тащить вечный хомут дотаций совейских Ил-96, Ту-214, Ту-334 при их производстве и тем более нет средств покрывать убытки эксплуатантам.



вы призываете закрыть в России вообще все производства а работников уволить? ведь очевидно что любая гражданская продукция уступает западной (в том числе ssj100, мс21, пд14) :)

17.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку - почему рос-государство обязано дотировать и выкупать ssj-100 (опосредованно через гос-гарантии, гос-банки и гос-корпорации) а вот Ил-96, Ту-214, Ту-334 низзя ? :)

17.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситнов почему-то не упомянул Ил-114, а Путин только что в своём выступлении отметил, что проект Ил-114 реализуется.

17.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык он и Ил-96 помянул... и ПД-14 - прямо напрашивается "скрестить"... ага...
...

17.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык он и Ил-96 помянул... и ПД-14 - прямо напрашивается "скрестить"... ага...
******
Толку?
Ту-204-300: удельный расход топлива — 27,0 г/пасс.км, часовой расход топлива — 3250 кг
Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.км; часовой расход топлива — 7,3 тонн
Дальность A321Neo c взлетной массой 93.5 тонны: в двух классах 6800км
Дальность A321NeoLR с взлетной массой 97 тонн: в двух классах 7400км
Airbus A321-100/200: удельный расход топлива — 18,2 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 3200 кг
Перспективный A321neo варианта LR c увеличенным до 97 тонн максимальным взлетным весом на 23% экономичнее серийного самолета А321 «образца 2010 года». При этом во внимание принимается не только улучшения по линии аэродинамики и силовой установки, но и небольшой рост максимальной вместимости за счет тщательной перекомпоновки салона на основе решений Airbus Cabin-Flex.
Стало быть A321Neo расходует в час около 2500 кг топлива
A321NeoLR чуть больше
Ил-96-300: — 7,3 тонн
Как видим ПД-14 не спасает слишком перетяжелённый Ил-96

17.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК поменяет нелетный состав - ВПК.name
ОАК поменяет нелетный состав
Ключевые изменения связаны с руководством направлений гражданской и военной авиации. В ОАК будут созданы должности вице-президентов для управления этими направлениями. Их назначения состоятся в ближайшее время, полная перестройка управленческой структуры займет четыре-пять месяцев. Как сообщили "Ъ" в ОАК, вице-президентом по гражданской и транспортной авиации будет назначен бывший гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов. Господин Масалов будет курировать программы создания Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ту-204/214, Ил-96. Как ранее сообщал "Ъ", господина Масалова прочили в гражданский дивизион ОАК, но в должности главы "Гражданских самолетов Сухого" вместо Ильи Тарасенко, который должен был сменить Сергея Короткова на посту гендиректора РСК МиГ.
Но в последний момент планы кадровых перестановок изменились. Теперь господин Коротков претендует на новую должность генконструктора ОАК по самолетным комплексам и их вооружению, сообщил "Ъ" высокопоставленный источник в правительстве. В его обязанности будет входить работа в военно-промышленной комиссии в качестве генконструктора по боевой авиации и распределение работы между конструкторскими бюро. После назначения Сергей Коротков покинет свой пост на РСК МиГ. Пока, по словам собеседника "Ъ" в авиапроме, руководство ОАК не представило предложений по кандидатуре сменщика господина Короткова на МиГе — "скорее всего, это будет сделано после его официального назначения на новую должность". Источник "Ъ", знакомый с новой управленческой структурой ОАК, добавил, что должность вице-президента по военной авиации займет действующий руководитель "Сухого" Игорь Озар. Он будет отвечать за управление программами боевой авиации "МиГ" и "Сухой", специальной авиации "Туполева" и "ТАНТК имени Бериева". Собеседник "Ъ" в авиаотрасли пояснил, что господин Озар был близок к бывшему президенту ОАК Михаилу Погосяну.
Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов считает, что смысл перестановок "пока неясен". Он отмечает, что, за исключением господина Короткова, назначенные вице-президенты "не авиаконструкторы, а без профильного авиационного образования разбираться в вопросах что военной, что гражданской авиации невозможно".
*********
http://www.aex.ru/news/2015/12/17/147199/
Кооперация по производству в России самолета Ил-114-300В будет определена в ближайшее время
«Реально первый полет Ил-114-300В может состояться в конце 2018 - начале 2019 годов», - сказал собеседник агентства. Самолет Ил-114 до 2012 года выпускался на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Семь самолетов в настоящее время эксплуатируются авиакомпанией Uzbekistan Airways.
По прогнозам, объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 год может составить около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства, первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам будет передано 24 таких самолета (расчетная цена каждого - 960 млн руб. с НДС в ценах 2014 года).

17.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видим слабосильный ПД-14 не спасает слишком для него тяжёлый Ил-96 - так точнее.

17.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее Ил-96-400

ТЕМА: Будущее Ил-96-400


12.12.2015 Wervolf пишет:

66ому
так вы общее количество заказов на А380
ПРИВЕДИТЕ И ПЕРЕМНОЖТЕ НА ЦЕНУ
747 ТО ПРОИЗВОДЯТ для такого размера 18 бортов в год это много
А ВОТ перетяжелённый С-17 ЗАКРЫЛИ НАВСЕГДА


А340 тоже разошёлся большой серий

вы количество построенных бортов считайте
а не год когда рынок пресытился конкретной моделью
открою вам секрет уже Ил-86 был двухпалубным

так что двухпалубный Ил это реальность
фюзеляж на 436 паксов хорош
И НИКАКОЕ ЧЁРНОЕ КРЫЛО ИЗ ФИГОВОГО КОНСТРУКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА
ЕМУ НЕНУЖНО И ДВА ДВИГАТЕЛЯ ТОЖЕ

4 двигателя LEAP или ПД-14
ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ВЗЛЁТА С ВЕСОМ 225-240 ТОНН
при этом дальность за счёт экономичности двигателей не пострадает
а стоимость 4 двигателей по 14 тонн в два раза дешевле 2 двигателей по 30 тонн
при той же экономичности

и не смотря на то что вы критикуете Ил за 4 двигателя
сами предлагаете Ил-106 с 6 двигателями
причём вам почему то мало ПД-14
И подавай сразу ПД-14М
хотя разница всего в 10 процентов тяги
это что за проект которому до зарезу нужно 6 двигателей и на 10 процентов мощнее
это же абсурд как и экоджет
ДА И ДЛЯ Ту-204СМ ПД-14М ЕЩЁ ЛУЧШЕ так это до 10000 км дальности
а для Ил-96-400 это до 550 паксов
но этот двигатель будет через 10 лет
а дорога ложка к обеду

вся идея МС-21 ЭТО ПОЛУЧИТЬ преимущество за счёт более низкого веса и скоростного крыла
путь арбузов
то есть вместо тяги ПС на 3500 кг
достаточно тяги ПД В 2500 КГ

ПОЭТОМУ ПЕРЕТЯЖЕЛЯТЬ МС-21 нельзя
уйдёт преимущество при перевозке 180 паксов
80 ТОНН ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР
изначально конструкция крыла рассчитана 64 тонны и 12 тонн тяги
а её ещё за каким то сделали композитной
хотя от этого ничего не зависит в том числе и вес крыла
композитное получилось тяжелее
но самое важное что с таким крылом при 14 тоннах тяги на двигатель
взлётный вес должен быть
не более 72 тонн

любые изменения веса влекут изменения
фактически новый самолёт
а не модификация
и опять же надеяться на 10 процентное увеличение тяги
и получить одновременно размеры вес и дальность
посчитайте по три процента на каждый параметр
ради этого 3-4 процентного увеличения
новый двигатель ненужен
новый самолёт ненужен



вот так я уже ответил на фантомные тезисы о перетяжелённости и 4 двигателях
так всё это ересь

представьте себе дальнемагистральник с 4-мя двигателями от ссж
цена двигателей смешная все 4 будут стоить как один LEAP
так и весь лайнер обойдётся дешевле
4 двигателя это всего 3500 кг часовой расход топлива
столько расходует перетяжелёный а321
допустим лайнер на 280 паксов
китайский формат
значит при весе 155 тонн
дальность до 15000 км

причём китайцы уже строили клон Б707

ПОЭТОМУ ФАКТИЧЕСКИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТ НЕГО КРЫЛЬЯ ОПЕРЕНИЕ
ИЗМЕНИВ ЛИШЬ ФЮЗЕЛЯЖ

и вуаля благодаря 4 двигателям
уникальный лайнер с уникальным расходом топлива




17.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Sergey66 пишет:
Как видим ПД-14 не спасает слишком перетяжелённый Ил-96
=
я уже както спрашивал - почему несмотря на то что из а320-б737 (б777-а380, atr-q400) ктото немного до лучше - в мире активно покупают и тот и другой? может кроме топливной эффективности есть и другие показатели?

ps. и всётаки - почему рос-государство обязано дотировать и выкупать ssj-100 (опосредованно через гос-гарантии, гос-банки и гос-корпорации) а вот Ил-96, Ту-214, Ту-334 низзя ?

18.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Путин: новый двигатель ПД-14 дает возможность дальнейшего развития самолетостроения - ВПК.name
Глава государства считает, что отечественному авиастроению необходимо ориентироваться на мировой рынок
***********
Где Ил-96 и где мировой рынок.
Даже ПД-14М тягой 15,6 т и чёрное крыло не спасут Ил-96
Финал тот же СЛО и заправщики на базе Ил-96
А вот дальний межконтинентальный МС-21-400LR с двигателями ПД-18Р может быть на уровне в сравнении с конкурентами и иметь неплохую нишу на рынке.

18.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


и это 1954 год
заметьте
60 лет назад
в Иране ещё в 2910 были намаршрутах


leutenant у
так я уже два года предлагаю ремоторизацию всех типов авиалайнеров
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
так как это общемировая практика

дело в том что прежде всего по ресурсу и надёжности двигателей
появились новые предложения для коммерческих заказчиков
а именно простой и был главной проблемой отечественных бортов
так же современные двигатели немного экономичнее
что позволяет в итоге покрыть стоимость ремоторизации

я даже открыл несколько тем
где агитировал обратить внимание на нераскрытый потенциал отечественных планеров
ОАК нерационально использует модельный ряд. / АвиаПорт.Конференция
и достаточно установить новые современные двигатели
и топливная эффективность будет на высоте
Ремоторизация Як-42 и иных / АвиаПорт.Конференция
ЭТО БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ГОСПРОГРАММЫ
цель обеспечить рентабельность производства SAM-146
и возможность рентабельной и безопасной эксплуатации Як-42
http://www.aviaport.ru/conferences/42317/
Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. / АвиаПорт.Конференция
самое интересное что и для Ил-96-400 высокой вместимости на 550-872 пакса
тоже можно использовать те же ПД-14
ТОЛЬКО В ВАРИАНТЕ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОГО АЭРОБУСА
что тоже востребовано в 99.99 процентах перевозок

для увличения вместимости до 872 паксов как на А380
достаточно увеличить диаметр всего на 16 процентов
что просто банально можно пересчитать
то есть зачем заново лепить самолёт
достаточно новые современные двигатели

но и без увеличения диаметра доступна вместимость до 550 паксов
причём это в дальнемагистральном варианте

про достаточность тяги надо рассуждать ориентируясь
на опыт Ил-86
ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями. / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42214/
http://artaviator.artphoto.pro/photo.ashx?photoid=1386106&type=2
13 тонн двигатель на взлёте
2750 кг обычный крейсерский режим
http://www.aviaport.ru/conferences/42270/
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42545/
что вполне доступно на ПД-14
взлётная тяга даже больше
а крыло у Ил-96 лучше
А АНОНСИРОВАНИЕ ВЫКИДНЫХ ТРАПОВ ДЕЛАЕТ ЕГО ВПОЛНЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ
как замена ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЛ-86
http://www.aviaport.ru/conferences/42779/
поэтому 225-240 тонн с двигателями ПД-14 легко
и не надо экзотические ПД-14М или того хлеще ПД-18Р
ПОКА НАДО ДОВЕСТИ ДО УМА И ДО РЫНКА реальные ПД-14
Владимир Путин: новый двигатель ПД-14 дает возможность дальнейшего развития самолетостроения - ВПК.name
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
Sergey66ОМУ зачем вы предлагает несуществующие двигатели и самолёты
летать надо сегодня а не через 10 лет
есть реальные планеры и реальные двигатели
их и надо использовать

а нести про ссж-13о- который уже никому ненужен
мс-21-4оо который никто не заказывал
или ил-1о6 для которого нужны несуществующие двигатели
это волюнтаризм
это сажание кукурузы за за Полярным кругом

КОНЕЧНО ПЛАНЫ СТРОИТЬ МОЖНО
и на всё это
только летать нельзя

ещё раз про двигатели ПД-14
их тяги вполне достаточно для ремоторизации Ту-204СМ и Ил-96-400
незначительные ограничения по взлётному весу снимают все вопросы БП
тем более ВСЁ за счёт более высокой экономичности ПД-14



18.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что только не готовы наскрести одесские и прочие громодяне включая двухпалубный Ил-96 на 872 пакса и двигатели LEAP на теперешний Ил-96 только не загружать Илюшина транспортной авиацией и не развивать ПД-14 клонами вверх по тяге.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технические доказательные аргументы уважаемого Вервольф для меня убедительны, а пропагандистски новаторские аргументы Сергея66 - нет. Мы уже достаточно за 25 лет в России наслушались обманных расссуждений про "необходимость срочных революционных инноваций в России во всём по Западному сценарию-плану-образцу." От самых главных и первых инноваторов-реформаторов. Для чего по Большевитскому Плану Мировых Империалистов "мы старый мир до основания разрушим, а затем - мы наш мы НОВЫЙ мир построим: кто был ничем - тот станет всем". Что касается персоналий - то так всё исполнилось: кто был ничем, тот стал и остаётся Главным Инноватором России. И с разрушением всё прекрасно удалось - причём во всех областях и сразу. А вот с исполнением обещания побудительных мотивах - полный швах: "новый мир" - если где-то и строится инициаторами - то явно не у нас, не в России. Чаще - в Лондоне или Швейцарии. И никакого толку, никаких преимуществ, никаких радикальных инноваций в ПД-14 по сравнению с ПС-90 нет и не будет. А значит, и самолёты Российские останутся на том же хорошем уровне, что и были, если только их не угробят ради "нового поколения инновационных самолётов", которого в России нет - и ясно видно, что никогда уже не будет ! Поднимите руки - кто в России куда-либо летал на ССЖ-100 ?! Давайте, смелей, признавайтесь - кто летали ? Я не летал. Но ещё четверть века назад я многократно летал на следующих самолётах : Ту-154, Ил-86, Ту-134, Ан-24 - в порядке количества полётов. А потом уже - только на иностранных. И потому воспринимать как-либо всерьёз сказки Сергея66 у меня не больше оснований, чем принимать всерьёз сказки Главного Инноватора страны Чубайса А.Б. и его Ко.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.