Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

27.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: поэтому надо строить ремоторизованные Ил-96 как в дальнемагистральном варианте на 16000 км дальности так и в среднемагистральном с максимальной вместимостью до 550 паксов http://www.globalsecurity.org/military/.../images/il-96-550-cabin1.gif
. http://savepic.su/1435852.jpg
****************
https://news.mail.ru/economics/23890049/?frommail=1
В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus
Производство пассажирского Ил-96 было приостановлено в 2013 году. «Авиакомплекс Ильюшина» обещает провести глубокую модернизацию лайнера.
****************
А что? Классический попил ОАК на абсолютно бесполезный самолёт достойный СЛО из серии в несколько бортов. Надежда прикрутить сначала ПД-14М к устаревшему и перетяжелённому фюзеляжу Ил-96, а следом приторочить чёрное крыло от Comac C929 с двумя 35 тонниками туда же. За все прожекты озвученные 70 летним генеральным конструктором компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николаем Таликовым естественно должно платить государство.
Хотя явно напрашивается вместо Ил-96 более экономичный и востребованный вариант
МС-21-400LR дальний межконтинентальный 12000 км на 212 рах при шаге 81 см(32") с МТОW 128т и двигателями ПД-18Р по 19,5 т. В этом случае имеем унификацию по крылу, двигателям, шасси, авионике, кабине пилотов и даже тренажёрам с Фрегат-Экоджет.
.
Если же кому то нужен позарез шикокофюзеляжник для понтов или ублажить китайцев, то с фюзеляжем от Фрегат-Экоджет




и двумя 26 тонными движками на большем крыле можно поиметь дальность 10000км при экономике гораздо лучшей чем в случае с Comac C929.
Двигатели в 26 т к тому же прекрасно ставятся на Ан-124 вместо украинских Д-18, могут стоять на 100 тонном Ил-106 с укороченным взлётом и на дальнем Фрегат-Экоджете 10000 км.
Двигатель в 26т пригодный для нескольких проектов сразу можно разработать значительно быстрее и дешевле используя опыт ПД-14 чем 35 тонник .
Дальний Фрегат-Экоджет 10000 км имеет лучшую экономику, меньшую массу, меньшую омываемую поверхность, лучшую весовую отдачу, меньший расход топлива на пассажирокилометр и требует двигателей значительно меньшей мощности чем Ил-96 и Comac C929. Никакие Ил-96 и Comac C929 с 35 тонными движками никому не сдались и никаких локальных и глобальных проблем авиапрома не решают.
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/3.html#p394626

27.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66ому
с вами очень приятно спорить
потому что все ваши доводы не выдерживают никакой критики
тот монстр на рисунке не более чем иллюстрация к неким самолётам будушего
причём заметьте с двигателем НК-93
ЧТО ТОЛЬКО ПОДЧЁРКИВАЕТ фантастичность самолёта на рисунке


или вот такая фантазия
http://toplyst.me/uploads/pic/66/toplyst_me_55e4b732a15fb.jpg [can't get icon's size]
а мы же говорим о реально летающем самолёте

и второй палубой была и будет нижняя
на которой тоже могут разместиться паксы
даже без изменения диаметра фюзеляжа

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ИЛ-96 НА 16000 КМ
будет иметь вместимость максимум 300 паксов

а то и меньше в трёхклассной

чудес не бывает
http://transmost-tour.ru/.../99f/99ff8fd262045bc779659015eeb1d36d.jpg
а вот Ил-96-400 с 436 паксами
конечно меньше дальность 9000 км
но всё равно это дальнемагистральный и трансконтинентальный самолёт
http://img.planespotters.net/photo/227000/...
http://cs311324.vk.me/v311324691/1c41/v86IWqnhdeU.jpg
А380 фантастически дорогой самолёт
http://stosekretov.ru/wp-content/.../2012/03/a3802-e1331898502233.jpg
28 миллиардов рублей
http://supple.image.newsru.com/images/big/92_56_925630_1182328850.jpg
и тем не менее их уже заказано 317
http://www.skyspotting.net/wp-content/.../A380-Emirates-A6-EDI-2.jpg
а поставлено всего 176
http://www.fresher.ru/images9/.../big/30.jpg
в год производят максимум 30
http://images.webpark.ru/uploads54/091030/Airbus_02.jpg
то есть ещё 4 года уйдёт только на поставки уже заказанных
http://koreanairvn.com/wp-content/.../01/ve-may-bay-gia-re-nhat.jpg
12 миллиардов уе ушло на разработку

70 миллиардов уе стоимость уже поставленных заказчикам
куда как успешный проект
http://cdn.fishki.net/upload/.../51193169d6ecbf1f7f7e6e290f9c43d0.jpg
поэтому новым заказчикам некуда торопиться
http://get.whotrades.com/u2/photoF9A7/20112206728-0/original.jpeg
с Б747 та же история
http://matthieu.papin.free.fr/french/.../images/Boeing%20747-400.jpg
конечно он подешевле да и поменьше
http://images.successstory.com/.../Boeing-747-430_1442599355.jpg
но выпущено 1500 штук
http://worth1000.s3.amazonaws.com/.../790500/790530_474f_1024x2000.jpg
а это вместимость до 600 паксов
http://img.planespotters.net/photo/099000/...
проект давно суперуспешный
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../91/B747LCF_Dreamlifter.jpg
ну выпускается 10 бортов в год И НЕ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ СПРОСА
самолёт большой это как 6 ссж
http://www.travelmaster.kz/static/files/...
да и А380 часть заказов отобрал
теперь у клиентов есть возможность выбирать
нам бы хотя бы с Ил-96 на эти цифры выйти
так сколько летает Б747

это вполне хватает замещать выбывшие из эксплуатации
http://images.forwallpaper.com/files/.../60/601186__boeing-747_p.jpg
так вот и надо вклинится с 400-550 паксами на Ил-96-400
http://5.firepic.org/5/images/2014-11/20/hdxpbtk7dupk.jpg
а это и есть средняя загрузка А380 и Б747
НО ЦЕНОЙ В три раза дешевле
и на самых современных двигателях
http://www.latvia.mid.ru/fg/rus20.jpg

27.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus 380: слишком велик для неба
https://insider.pro/ru/article/3460/
Airbus может прекратить производство самого большого в мире пассажирского авиалайнера А380 уже в 2018 году. Почему грандиозные планы компании терпят крах?
Создание суперлайнера, способного переместить 550 пассажиров в другую часть Земли, обошлось концерну примерно в 25 млрд долларов. Emirates стала первым, главным и крупнейшим заказчиком еще на этапе разработки, поэтому получила самолеты по 440 млн долларов. Emirates — не единственный заказчик. Эта компания разместила 318 заказов, а Airbus рассчитывала продать 1,2 тыс. бортов. Но это было в 2000 году.
Гаральд Уилхельм сообщил акционерам и аналитикам, что производство А380 начнет окупаться не ранее 2018 года, и то лишь в случае полной смены концепции самолета. Альтернатива — прекращение строительства самых больших пассажирских самолетов в истории. Инвесторы и авиалинии напряглись.
Были и утечки информации из руководящих кругов Airbus: как выяснилось, сама компания неблагоприятно оценивает перспективы А380. Но заявление Уилхльма — первый в истории европейского авиаконцерна намек на то, что грандиозный проект, возможно, был ошибкой и может быть свернут. Исполнительный директор Fly Emirates Тим Кларк, естественно, очень раздосадован:


******
Конвейер по выпуску Боинг-747 практически остоновлен с ничтожным для Боинга темпом 1 самолёт в месяц.
******
http://www.umniylogist.ru/news/.../Trans-Port/20130204102302-1708.html
Эксплуатация Boeing 747 принесла группе "Волга-Днепр" убытки
******
http://www.dp.ru/a/2013/09/23/Lufthansa_zakazhet_59_avia/
Крупнейшая авиакомпания Европы — Deutsche Lufthansa — сообщила о заказе 59 широкофюзеляжных авиалайнеров на сумму 14 млрд евро.
Авиалайнеры закажут у двух производителей — Boeing и Airbus — для замены своих устаревших лайнеров. В числе прочего Lufthansa начнет использовать и новую версию дальнемагистрального авиалайнера Boeing 777.
Представители Lufthansa сообщили, что приобретение 25 новых авиалайнеров Airbus A350-900 и 34 новых самолетов Boeing 777-9X поможет снизить расход топлива и уменьшит расходы на каждый лайнер примерно на 20% по сравнению со старыми моделями самолетов.
По информации Lufthansa, эксплуатация авиакомпанией устаревающих моделей самолетов Boeing 747-400 и Airbus A340-300 будет прекращена в 2025 году.

.
Ил-96М RA-96000 порезан
Ил-96-300 RA-96001 порезан
Ил-96-300 RA-96005 на хранении
Ил-96-300 RA-96006 на хранении
Ил-96-300 RA-96007 на хранении
Ил-96-300 RA-96009 на хранении
Ил-96-300 RA-96010 порезан
Ил-96-300 RA-96015 на хранении
Ил-96-300 RA-96013 на хранении
Ил-96-400Т RA-96101 на хранении
Ил-96-400Т RA-96102 на хранении
эксплуатант
1 Россия - СЛО 9
2 Cubana de Aviacion 5
3 ВАСО 1
4 КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) 1
5 Россия (СССР) - Пограничная служба 1
.
В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы, так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus. Создатели Ил-96-300 ориентировались на экономические показатели Boeing 767, однако с момента первого полета Ил-96-300 введены в эксплуатацию дальнемагистральные авиалайнеры нового поколения Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Boeing 777, Boeing 787, ожидается скорый выход на рынок Airbus A350. До 2015 года будут произведены ещё два Ил-96-300 для СЛО «Россия» (в том числе президентский Ил-96-300ПУ(М1)). В планах производства остаётся грузовая версия самолёта Ил-96-400Т, однако по состоянию на 2014 год твёрдые заказы на неё отсутствуют. В декабре 2013 года «Аэрофлот» объявил о планируемом выводе из эксплуатации Ил-96. Последний рейс под флагом авиакомпании был совершен 30 марта 2014 года на самолете с бортовым номером RA-96008. 1 апреля 2014 года были выведены из эксплуатации все находящиеся на балансе Аэрофлота самолеты Ил-96.
Как и другие советские самолёты, появившиеся незадолго до распада СССР, массовым Ил-96 так и не стал.
К 2014 году выпущено всего 28 самолётов, из которых эксплуатируются 11.
*********
http://www.ato.ru/content/aeroflot-prodaet-spisannye-samolety-il-96
"Аэрофлот" продает списанные самолеты Ил-96
*********
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"
http://www.ato.ru/content/...
Этот пример показывает, что для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767. Тогда для полетов на Ил-96 нужно будет задействовать 44 летных специалиста, а на западном самолете — всего 14 пилотов. Топлива отечественный самолет съест на 16 тыс. т больше, что для авиакомпании означает дополнительные расходы в размере 9,5 млн долл. (расчет сделан в марте, когда средняя цена за тонну топлива достигала 592,6 долл.). Разница в расходах на обеспечение полета (аэронавигация, аэропортовые сборы, оплата труда экипажей) составит 1,87 млн долл. — опять же не в пользу Ил-96.
*********
Wervolf зря стараетесь, как это не прискорбно Ил-96 аминь в любом виде в том числе модернизированном в коммерческой эксплуатации.
Всё что с ним связано деньги на ветер и растрата бюджета.


27.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Подсчеты европейского производителя показывают, что сегодня двадцать крупнейших городов мира генерируют основную массу пассажиропотока воздушным транспортом. В 2023 году их число увеличится до семидесяти, к 2050-му – до девяноста. Согласно теории маркетологов Тулузы, простым увеличением числа аэропортов и частот полетов с ростом пассажиропотока не справиться, в основном по причине нехватки слотов в крупнейших аэропортах. Сверх вместительный самолет представляется им лучшим решением. Сегодня А380 – частный гость в таких аэропортах как Хитроу. Семь авиакомпаний ставят на лондонский рейс именно этот тип.

Между тем, А380 – техника дорогая. Стоимость одного гиганта в каталожных ценах 2015 года – 428 млн. долларов.
Поскольку каждые 10-15 лет объемы пассажирских перевозок воздушным транспортом удваиваются, нужность сверх вместительных лайнеров укрепляется. Актуальных моделей в мире всего две – Boeing 747-8 с долей рынка около 10% и A380 c 90%. «Мы ожидаем роста покупательского спроса на А380, - сказал руководитель Airbus на пресс-конференции 13 января. - Лучшие дни этой программы еще впереди». http://www.aex.ru/imgupl/DSC_6742(1).JPG
Рассуждая о том, каким будет серийный А380 в обозримом будущем, Fabrice Bregier плавно перевел разговор с темы «A380neo» на «то, как эта машина будет эволюционировать». Он напомнил, что несколькими годами ранее сотрудники Инженерного Центра в Тулузе проработали варианты салона с большей вместимостью за счет повышенной плотности размещения пассажирских кресел. Среди вариантов компоновки рассматривался и вариант, когда в поперечном сечении кабины устанавливается до одиннадцати кресел. Считается, что в таком виде А380 окажется способен сгенерировать дополнительные заказы со стороны авиакомпаний, работающих на сравнительно коротких внутренних линиях.


На каком-то этапе – не в ближайшем будущем – руководство Airbus будет принимать решение по новым вариантам самолета, - продолжал Fabrice Bregier. Он выделил два возможных пути: первый - обновление бортовых систем, улучшение аэродинамики планера, замена двигателей на более экономичные; второй – увеличение вместимости за счет удлинения фюзеляжа.



Sergey66ому а где тут плохая новость

По информации Lufthansa, эксплуатация авиакомпанией устаревающих моделей самолетов Boeing 747-400 и Airbus A340-300 будет прекращена в 2025 году.

так их заменит Ил-96-400

ещё новость
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/12/27/n_8064017.shtml
из них 400 самолетов — магистральные, в том числе 150 — широкофюзеляжные

так и им 150 Ил-96-400

а христенко правильно уволили
а манагеров аэрофлотовских уволят

причём вопрос как и на А380 в новых двигателях
А ПД-14 скоро будут
и импортные применят
как скажет заказчик

а МС-21 ЭТО ЖЕ ПОКА НЕ САМОЛЁТ
а проект
лет через 5 может и будет
если чемезов доживёт
а экоджет и вовсе даже не проект
а просто эскиз илюшинцев
когда был один из вариантов Ил-96 с овальным фюзеляжем
но посчитали и этот вариант оказался хуже

а летать надо сегодня
и пилить надо на том что летает
а не на картинках


а Ил-96-400 как раз

27.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: а Ил-96-400 как раз.

  • Ага переоборудуют подзаборные борта Ил-96-400 от отказавшихся эксплуатантов и оформляют в СЛО чтоб не быть порезанными на металлолом.
    Wervolf тужтесь ещё, может что народите спасая провальные и никому не нужные проекты целиком и полностью сидящие на бюджете без всяких признаков окупаемости и перспектив на рынке.
    Ваша же цель разбазарить бюджетные деньги на никчемные проекты оголив при этом финансово наиболее перспективные и окупаемые в перспективе направления. Не так ли?
    МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
    http://www.aviaport.ru/conferences/40928/207.html#p394639
    http://www.aviaport.ru/conferences/40928/207.html#p394641

    27.12.2015 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Эксплуатация Boeing 747 принесла группе "Волга-Днепр" убытки

    "Прибыльность бизнеса по перевозкам на Ан-124 по отношению с прошлыми периодами сократилась, а убыточность эксплуатации Boeing 747 превысила наши прогнозы."
    +++
    эффективные менеджеры за работой.

    28.12.2015 Wervolf пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Sergey66ому
    ну да ВПУ он конечно под забором
    Ил-96 не проект
    а реально летающий самолёт


    в отличие от комплекта крыльев и фюзеляжа мс-21

    и рисунков неизвестного художника с подписью экоджет
    хотя правильнее ЭКА! ДЖЕТ!

    вся инновация в рисунке вместо круга художник нарисовал овал

    серию ИЛ-96 прервали иностранные агенты в интересах фирмы Боинг
    запретив поставлять Пратты
    под которые и создавался Ил-96-400Т
    ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 92 ТОННЫ

    что самый перспективный сегмент на рынке грузоперевозок по мнению фирмы Боинг

    К началу 2000-х годов, было продано около 900 самолетов Boeing 767. Однако, после 2001 года в индустрии авиаперевозок начался кризис, и спрос на самолет упал. В то же время компания Boeing отказалась от плана разработки очередной усовершенствованной модели 767-400ERX в пользу нового проекта “Sonic Cruiser”. Эта разработка подразумевала топливоэффективный самолет, который на 15% быстрее 767. Авиакомпании скептически отнеслись к идее сокращения эксплуатационных расходов за счет увеличения скорости лайнера, после чего проект “Sonic Cruiser” был свернут.

    В 2003 году, Boeing объявил о начале проектирования преемника для 767 под кодовым названием 7E7. Согласно обещаниям производителя, новый лайнер будет состоять на 50% из композитных материалов, что позволит сократить расход топлива на 20% по сравнению с 767. Самолету было присвоено название 787 Dreamliner и в течении двух лет на него поступило рекордное количество заказов.

    Однако, повышенный спрос на Dreamliner спровоцировал проблемы. Дело в том, что 767 эксплуатировался уже 20 лет и авиакомпании стремились обновить свой парк, в противном случае их Боинги 767 ожидала сложная и дорогостоящая техническая проверка (D-check). Плюс ко всему, программа реализации 787 отставала на три года. Изначально планировалось, что 787 начнет летать в 2008 году, но его коммерческая эксплуатация началась только в 2011 году.

    Пока производитель и заказчики находили компромиссы по дримлайнеру, грузовые авиакомпании UPS и DHL Aviation проявили интерес к комбинированным грузовым модификациям 767. Несмотря на это, если брать статистику, то спрос на Boeing 767 сократился с 24 (2008 год) до 3 лайнеров (2010 год). http://aviado.ru/infratrans-content/.../02/boeing-767x-300x121.jpg

    ПОЯВЛЕНИЕ НА РЫНКЕ ИЛ-96-400 убило бы вообще выпуск 767
    конечно делится с прибылями и рынком не стали
    а просто подкупили чиновников

    в итоге был только вариант с ПС
    которые были слишком форсированы и ненадёжны

    так же под закупку Ил-96 компаниям отменили пошлины на Боинг
    Боинги ввезли
    а Ил-96 покупать не стали
    и это конкретные лица набившие себе карман
    в итоге и ОАК вообще не нужен
    то есть было мнение свернуть всё отечественное
    мол всё купим

    ВНИМАНИЕ
    теперь вопрос

    зачем нужен авиакомпаниям абсолютно однотипный
    с похожими характеристиками на устаревшую серию аиб
    когда они уже есть
    сказки про цену ненадо
    она точно такая же

    второй вопрос зачем выкидывать миллиарды бюджетных долларов на уже устаревший авиалайнер
    так как в нём не то что ничего нового
    так и всё то же самое что на аиб


    ЕДИНСТВЕННОЕ ЧЕМ МОГ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ МС-21 это цена
    а так он устарел ещё вчера
    опять слепое копирование

    28.12.2015 Wervolf пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Sergey66ому
    tomashomecatу
    не всё так мелко
    вон секрет экоджета скомуниздили


    вот они золотые яйца фаберже
    ДА ЕЩЁ И СТОЯТ
    опять ОПОЗДАЛИ

    очевидно что яйцевидность не приносит дополнительных преимуществ
    так как однозначно увеличивает площадь омываемых поверхностей


    площадь крыла А380 845 квадратов
    насколько оно велико хорошо видно на видео
    какой прогресс по сравнению с А320
    ЭТО И ПОНЯТНО самолёт дальнемагистральный
    и дорогой
    так что безопасность на первом месте

    а вот площадь крыла Ил-96 вполне соответствует Б777
    в то время как Б787 ближе к Ил-86
    так что ВПХ у них у всех практически одинаковые
    В ЧЁМ ЛЕГКО УБЕДИТСЯ

    различия только в экономичности двигателей
    то есть если поставить на ИЛ-96-400 ДВА ДВИГАТЕЛЯ ОТ Б777
    ТО ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ

    но если на ИЛ-96 оставить 4 двигателя
    но самых современных 14-титонников то экономичность даже улучшится
    не говоря о цене двигателей
    никакой ремонт не покроет разницу в стоимости
    поэтому 4-ёхдвигательная схема лучше на сегодня

    ВЫВОД
    ОАК нужен новый подход к распилу
    пилить надо на том что летает
    а это прежде всего как отечественные двигатели
    так и закупка импортных по требованию заказчика
    но ремоторизованные планеры должны быть уже в линейке продаж ОАК на его сайте
    а это значит узнать мнение о востребованности всех вариантов заказчиками

    и в России и на Западе увлечение инновационными проектами с высокой стпенью риска
    а это ссж и мс заканчивается одинаково
    а может быть и хуже


    29.12.2015 tomashomecat пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    27.12.2015 Sergey66 пишет:
    как это не прискорбно Ил-96 аминь в любом виде в том числе модернизированном в коммерческой эксплуатации.
    Всё что с ним связано деньги на ветер и растрата бюджета.



    абсолютно ущербная и надуманная логика. второй тезис так вообще - с точностью до наоборот. Вы можете убедиться в этом прочитав мой пост на этой странице который был стерт модератором.

    29.12.2015 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    tomashomecat вам то что переживать.
    Ил-96 штучный. Выпущено 28, эксплуатируется 11.
    Зато висит фото Ил-96 на сайте ОАК оправдывающее кресла чиновников от авиации. Типа работа идёт.
    ВАСО как и Авиастар в дивизионе Транспортной авиации.
    Будут выпускать Ил-112, а в перспективе завалят ВАСО по самые "гланды" комплектухой по Ил-106.
    .
    Вместо штучного Ил-96 можно выпускать массовый МС-21-400LR 12000 км сотнями штук продавая его по всему миру, а так же с Китаем дальний широкофюзеляжник на базе Фрегат-Экоджета с отечественными двигателями 26 тонн подходящими как же для Ан-124 Руслан и Ил-106 c укороченным взлётом грузоподъёмностью 100 т.
    Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
    МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция

    29.12.2015 Wervolf пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Sergey66ому
    вас можно хоть сейчас рекомендовать в ОАК
    вы там будете самый эффективный менеджер


    вообще то ВАСО это аэробусы Ил-96


    всё остальное непрофильная продукция

    вот выразите мнение как эффективный менеджер
    разве нужно лепить разорительное производство на 35 бортов Ил-112
    http://www.aviaport.ru/conferences/41045/45.html

    Илюшинцы то довольны им деньги не лишние
    а что делать ВАСО как и в случае с Ан-148 списывать убытки на производство Ил-96?

    про такой Ил-106 - ПАКТА

    http://img12.mynnm.com/f/7/8/e/e/771102c08789b71149f034b93b9.jpg [can't get icon's size]
    http://video.cas.sk/video/img/2244710_image.jpg
    А военные не заказывали ВОТ ТАКОЙ
    http://news.topru.org/_nw/7/s87214389.jpg
    двигателей нет


    ВМЕСТО ШТУЧНОГО МС-21-400LR нужно выпускать ИЛ-96-400

    так как мс слишком маленький и опасный со своим крылом в 122 квадрата
    это как я уже указываль размер крыла Ту-134 с взлётным весом в 47 тонн

    к тому же мс никто не возьмёт
    так как это дорогая копия арбузов и бобиков
    вы про НК-32 в качестве СУ для эка джета
    а для Ан-124 уже было предложение на крайний случай

    давайте лучше обсудим с эффективными менеджерами
    новый модернизированный Як-40 Барсукова
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/.../0_967a4_7c1d9d8f_XXL.jpg
    для профанов подскажу
    ремоторизация на американские двигатели по 2 тонны тяги против 1.5 у украинских
    что делает ВПХ ФЕНОМЕНАЛЬНЫМИ
    А полёт на эшелоне сравнимым с магистральными лайнерами
    авионика тоже импортная но не украинская
    обещают ещё и новое композитное крыло

    и это уже реально
    расход топлива на разных режимах полёта 750-900 кг

    из возможного растяжка на 1.5 - 2 метра
    то есть ло 48 паксов
    возможность эксплуатироваться на грунте не вызывает сомнений

    это не аналог 200ого бомбардье
    это намного лучше

    берите ОАК
    пилите на организации производства и продажах
    это точно летает




    29.12.2015 leutenant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Я, помнится, год назад от души смеялся над планами ОАК "от 2006-го" начать поставки МС-21 в 2014-2015г.г.:
    http://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p341715 ...ну и далее по странице...
    ...вона:


    ...
    ...и КТО КОМУ таперича что-нибудь за сие предъявит...?
    Адресат Христенко к "подписанту" Федорову..? ...я вас умоляю...
    ...

    ...через 5,5 лет... Слюсарь-младший, будучи в ранге замминистра Минпромторга, летом 2012-го уточнил:
    http://www.gazeta.ru/business/2012/07/12/4679269.shtml
    ...я, естественно, съехидничал:
    "...– Можете подтвердить сроки реализации проекта МС-21?
    – Пока никаких отступлений от бизнес-плана нет. По-прежнему рассчитываем МС-21 сертифицировать в 2016 году, а годом позже – начать поставки серийных изделий. Конечно, проект достаточно амбициозный. Одно из основных опасений было связано с композитным крылом. Специалисты полагали, что нужно использовать более традиционное металлическое крыло с композитами в отдельных частях. Однако мы решили сделать крыло полностью композитным..." - конец цитаты...
    ___Блажен кто верует... а как насчет где-то 2018-го..?
    ...

    ...также трудно было воспринять всерьез - в части МС-21 - и интервью Слюсаря-младшего, даденное ишшо в ранге замминистра Минпромторга в начале января:
    http://www.rg.ru/printable/2015/01/15/oak.html
    ...с удовольствием разбирал:
    Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
    ...выделю один перл:
    1-й - про МС-21:
    "...Первый летный образец самолета будет готов в конце 2015 года. Первый полет намечен на 2016 год. Сертификат Межгосударственного авиационного комитета, подводящий итог испытаниям, должен быть получен в конце 2017-го - начале 2018 года..." - ну-ну, проверим...
    ...а чего проверять-то..?
    ...

    ...у меня лично уже опосля МАКСа не было НИКАКИХ сомнений, что никакой выкатки МС-21 в этом году не будет:
    Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
    ...

    ...ну уж а когда Рогозин провещал насчет подъёма МС-21 летом 2016-го:
    http://ria.ru/defense_safety/20151106/1315113697.html
    ....я уж, извиняюсь, не сдержался:
    http://www.aviaport.ru/conferences/40928/197.html#p389327
    ...ишшо раз повторюсь:
    "...ну что... спрогнозировать, что ли..?
    ...попробуем:
    - 1-й полет - октябрь 2016-го ко дню рождения ВВП... ну и или скорее всего - "под ёлочку с оливье"...
    - сертификат МАК - никак не ранее конца 2018-го..." - конец моей цитаты от 10-го ноября 2015-го... ага...
    ...

    И прогнозы сии стали подтверждаться:
    ...
    ...через пару недель:
    http://zhukvesti.info/articles/detail/37939/
    ...эвона:
    "...Выкатка первого опытного образца самолета МС-21 в варианте МС-21-300 была намечена на ИАЗ на 30 декабря 2015 г. Теперь торжественную церемонию выкатки машины придется переносить на первый квартал 2016 г. Первый полет первой опытной машины – модификации МС-21-300, оснащенной двумя американскими двигателями PW 1400G-JM – намечен на лето 2016 г.
    К этому времени в Жуковском будет введен в эксплуатацию Летно-испытательный комплекс (ЛИК) корпорации «Иркут». Полный цикл заводских и сертификационных испытаний авиалайнера МС-21 намечено осуществить в течение двух лет..." - конец цитаты...
    ...т.е. - сертификация в 2018-м... и СИЕ уж сомнительно...
    ...

    ...потом ишшо через недельку:
    http://vz.ru/news/2015/12/2/781428.html
    http://irkobl.ru/news/191186/
    ...и ишшо через 3 недельки:
    http://izvestia.ru/news/599917
    ...и, наконец, ГЛАВНОЕ - сегодня... страшно сказать - от "сиплого":
    http://tass.ru/ekonomika/2563921
    ...вона - целиком:
    "...Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует первые летные испытания самолета МС-21 к концу 2016 г. Об этом в интервью ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
    ___"Недавно в СМИ писали, что выкатка МС-21 и первый полет переносятся на несколько месяцев, а сам самолет строится на основе самолетов разработок 90-х годов… Вот до чего договорились! А этот самолет разрабатывается абсолютно с нуля с 2008 г.
    ___Да, выкатку мы немного сместим вправо, нам нужно добиться высокого качества новых композитных технологий, поэтому считаю совершенно неоправданным риск выпускать недоработанный самолет. Проведем выкатку самолета к середине следующего года, а к концу года выйдем на летные испытания", - сказал министр..." - конец цитаты...
    ...
    ...и кто б сомневался, милай..?
    ...
    ...эх, социологи, мать вашу...

    29.12.2015 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    leutenant пишет: ...ну уж а когда Рогозин провещал насчет подъёма МС-21 летом 2016-го:
    .
    Так ему докладывали и обещали, и цель у Рогозина обязять и построить в том числе подгоняя и проводя орг выводы. Так что сильно опаздывать опасно.


    .
    Wervolf пишет: ВМЕСТО ШТУЧНОГО МС-21-400LR нужно выпускать ИЛ-96-400
    .
    Коммерческих заказов на Ил-96 нет
    С 1988 выпущено 28 самолётов по одному в год. Эксплуатируется 11.
    Заказов на А321neo до 236 мест -977 шт
    Дальний МС-21-400LR 12000 км с ПД-18Р, МТОW 128т может пользоваться повышенным спросом и значительно вытеснить дальние иномарки с отечественного рынка.
    http://www.aviaport.ru/conferences/40888/851.html#p394700
    Дальний Фрегат-Экоджет с двигателями 26 т порвёт по всем параметрам Ил-96 и Comac C929 как тузик грелку особенно в плане экономики и расхода топлива на пассажирокилометр.
    http://www.aviaport.ru/conferences/40928/207.html#p394639
    http://www.aviaport.ru/conferences/42841/3.html#p394626
    Разработка и выпуск Comac C929 с двигателями 35т или модернизация Ил-96 на два двигателя 35т лишена всякого смысла кроме опустошения бюджета.

    29.12.2015 tomashomecat пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Коммерческих заказов на Ил-96 нет...



    как заказывать то что запрещено производить?

    Дальний МС-21-400LR 12000 км с ПД-18Р, МТОW 128т может пользоваться повышенным спросом и значительно вытеснить дальние иномарки...


    НЕ МОЖЕТ. по простой причине - МС-21-400LR не существует. когда начнется коммерческая эксплуатация - тогда и выступайте. напомню что комм-эксплуатация ssj100 началась через 4 года после первого взлета, так что исходный мс-21 ждите не ранее 2022г, а LR щас обсуждать вобще нет смысла.

    29.12.2015 Wervolf пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Sergey66ому
    Дальний Фрегат-Экоджет с двигателями 26 т порвёт по всем параметрам Ил-96 и Comac C929 как тузик грелку особенно в плане экономики и расхода топлива на пассажирокилометр?
    у вас всё смешалось
    реальный самолёт
    китайский проект
    и фейк

    из трёх только один обладает хоть какими то характеристиками
    прочие это просто рисунки

    И ГДЕ ЭТО ВЫ ВИДЕЛИ ДВИГАТЕЛЬ НА 26 ТОНН
    так без разницы на чём пилить на 35 или 26
    они оба ненужны никому


    есть более реальный проект ПАКТА

    И НА ЕГО ОСНОВЕ ПАК ДА

    ВАМ КОНЕЧНО БЛИЖЕ ВОТ ТАКОЕ ТИПА СУПЕРГЕРКУ ЛЕСОМ

    ИЛИ ТАКОЕ ТИПА С-17

    ИЛИ ТАКОЙ

    коммерческие заказы НА ИЛ-96-400 были только с праттами

    впрочем как и мс

    так и ПС были бы если бы не отменили пошлины на аиб

    а если провести нормальную ремоторизацию на современные двигатели
    то и Ил-96-400 будут заказывать


    а рогозин и в африке рогозин
    восточный пообещал
    царь цыкнул и больше не обещает
    ил-112\114 пообещал обернулось грандиозным распилом и больше не обещает

    leutenant у

    ой что вы так переживаете
    СРОКИ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ
    потом и металлическое крыло будут пилить
    да и заказчики растают
    затарятся аналогичными нео и мах
    с которых и копировали
    а мс оставят для юродивых

    у МС-21 только укороченный причём только с ПД-14 на 14 тонн тяги может заинтересовать
    этот сможет влетать с коротких ВПП
    так как это ближе к проекту Як-242
    хотя тоже неудачного
    всё остальное от лукавого

    точно такой же неудачный проект 728 отправил в аут Дорнье




    а зачем то оссжил


    и сейчас за счёт нищенской зарплаты рабочих в 500 долларов пытаются пропихнуть на рынок




    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.