Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

05.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тест для министра обороны
http://www.tden.ru/articles/politic/005487/

Министр обороны Сергей Иванов к и без того обширному списку своих должностей и титулов (вы знаете, например, что он возглавляет не только военное ведомство, но и попечительский совет Российской федерации баскетбола?) добавил еще одно рабочее место.
Во вторник совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) избрал Иванова своим председателем.

В принципе, ничего сенсационного. Каждый крупный чиновник в России возглавляет совет директоров какой-нибудь государственной компании. Дмитрий Медведев, например, руководит «Газпромом», Игорь Сечин – «Роснефтью», Сергей Собянин – компанией «ТВЭЛ», производящей ядерное топливо. Но даже на этом фоне назначение Иванова в ОАК выглядит достаточно экстравагантно.

Дело в том, что ОАК производит военные самолеты. А министерство обороны их закупает. Таким образом, и продавцом, и покупателем в каждой сделке по закупке самолетов будет выступать Сергей Иванов. А быть одновременно и продавцом, и покупателем – это очень сложно.

Что-то похожее мы совсем недавно наблюдали в Минздравсоцразвития, которое именно по такой причине оказалось (и кто назовет это неожиданностью?!) настоящим заповедником воровства. На этом фоне назначение Иванова в ОАК выглядит так, будто министра обороны кто-то очень здорово подставляет. Теперь любой коррупционный скандал, связанный с поставками авиационной техники в армию, станет ударом по репутации Сергея Иванова лично.

Тогда зачем это нужно самому Иванову?

Зачем ему это нужно, знает, наверное, только он сам, но выглядит все как своего рода тест на некоррумпированность. До сих пор министр обороны (едва ли не единственный во всем правительстве) ни разу не был замечен ни в одном коррупционном скандале. Если Иванов выдержит и это испытание (а он его, судя по всему, выдержит), то его можно будет считать готовым и к более сложным политическим задачам. А такая задача сейчас, по большому счету, ровно одна – 2008 год.

Неужели началась операция «Преемник»?

05.06.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, это что, кризис жанра? Я за вас волнуюсь. Вы уже действуете как бот.

06.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не кризис жанра, это статья, которую я давно искал и она здесь по теме. Хоть статья и старая, но очень актуальная и по сей день. Эта статья многое объясняет, особенно тем, кто не в теме. С момента открытия ОАК (20.02.2006) Иванов С.Б. уже замыслил нечестную игру, и эта статья объясняет, почему такое плачевное состояние всей авиаотрасли?
Бот тот, кто не понимает тему!

08.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жанр "распила" далеко не в кризисе! Достаточно прочитать :

http://www.rbcdaily.ru/index4.html?2009/06/08/industry/418029

Вперед к новым трудовым победам, господа !
Осталось только задать всей этой банде-команде вопрос : если вдруг в Правительстве созреют до очередного транша с барского плеча, то уж кредиторы ФЛК сразу выскочат как черт из табакерки. И что же будет? Международный скандал или денежки уйдут западным кредиторам ФЛК/ОАК? Скорее ничего не будет....
И денег тоже. Напилились ужо, хотя чем больше этим занимаются - тем больше хочется этим заниматься дальше.
ПИЛИТЕ, ГОСПОДА, ПИЛИТЕ ....

08.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не забывайте ставить ссылки на уважаемое издание...
http://www.aviaport.ru/news/2009/06/08/174339.html

08.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы ОАК/ФЛК. Само-сабой не рассосется.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/08/174401.html

09.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот схожий персонаж, бывший помощник и правая рука Б.Алешина. Очевидно, что все в одной обойме.
http://www.compromat.ru/page_27865.htm

10.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще в тему.
http://ukrrudprom.com/news/...

Получается, что и вернуть нельзя, и заработать не удалось.
Прокурорским - раздолье.

10.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но уголовное дело заведено:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/061/10.html

11.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОКБ "Сухого" одобрило привлечение кредитов Межпромбанка на 1 млрд рублей и ВТБ на $75 млн
http://gudok.ru/index.php/news/41398

Акционеры ОАО "ОКБ Сухого" на годовом собрании на прошлой неделе одобрили привлечение кредита Международного промышленного банка на 1 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Средства будут привлечены сроком до 3 лет по ставке, не превышающей 20%. В качестве залогового обеспечения ОКБ готово передать свои права на получение денежных средств от выполнения конструкторских работ, они не должны превысить 1,6 млрд рублей.

Акционеры также одобрили сделку с ВТБ, которая может быть совершена в будущем, по привлечению до $75 млн. Средства могут быть привлечены сроком не более чем на 3 года со ставкой 15-20% годовых.

Компания привлекает средства для финансирования текущей деятельности, а также рефинансирования задолженностей.

Дивиденды за 2008 год решено выплатить в размере 722 рублей на акцию. В целом на выплату средств ОКБ направит 68,6 млн рублей. По итогам 2007 года дивиденды составили 448 рублей на акцию, в общей сложности было выплачено 42,6 млн рублей.
Уставный капитал АО разделен на 95 тыс. 16 обыкновенных акций номиналом 3 тыс. рублей.

ОАО "ОКБ Сухого" на 50% (плюс одна акция) принадлежит АХК "Сухой", которая, в свою очередь, на 99,6% - государственному ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

АХК "Сухой" - производитель и разработчик боевой авиатехники под маркой "Су". Кроме того, входящее в АХК ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) реализует программу производства регионального самолета Sukhoi Superjet-100.

Интересно кто в этот бред верит?
РАСПИЛ БЮДЖЕТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

11.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно не совсем распил, но Погосян молодец - выбил гос.деньги на затыкание дыр!

11.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Компания привлекает средства для финансирования текущей деятельности, а также рефинансирования задолженностей.
Процесс виртуального отдавания денег откладывается еще на надцать лет

11.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, перекредитование – нормальное явление, главное, чтобы банки давали. Не понимаю, зачем Вам, гражданину Украины переживать по этому поводу?

11.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: смотрю со стороны и не пойму - почему Погосян мучается и берет кредиты, которые явно не вернет и которые вернет само государство ?
почему бы просто не попросить прямой помощи у государства ?

может это просто "банки в курсе дела" ?

пс. - то что деньги берет - это правильно, пусть берет и работает над самолетом...

11.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот в том то все и дело, что никто не над чем не работает, просто берут деньги а потом деньги воруют, и это продолжается с 20 февраля 2006 года...
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.