Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

01.03.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту информацию кто из наших заводский специалистов сливает. Это очень близка реальному налету машин. Тут не учитывается налет во время летных испытание на заводе.

01.03.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цирковое представление продолжается...

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к изучению авиационных предприятий Ирана для размещения производства комплектующих для Sukhoi Superjet 100.
Минпромторг :: Все новости

01.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет: Из 34 четырех поставленных во Вьетнам. Поставленные, собранные и облетанные нашими заводскими экипажами 2 машины в августе не приняты на вооружение ВВС. По этим машинам несколько месяцев работала межгосударственная комиссия. Могу ответить откуда эта информация. С 29 ноября 2014 по 19 февраля находился в составе гарантийной бригады КнААЗ. Слышали про 3 самолета возвращенных Индонезией на ремонт заводу, по причине треснувших шпангоутов в двигательных отсеках.
***
С чего это вдруг. Машина давно обкатана. Нарушение технологии изготовления?
Вьетнамские Су-30МК2В - Военный паритет

01.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как решим проблемы авиастроения - так и будем жить / АвиаПорт.Дайджест
Все сказанное я отношу к той ситуации, которая уже несколько лет развивается в сфере, для нас, ветеранов авиастроения, святой. На земле, где творили и совершали подвиги великие А.Н. Туполев, С.В. Ильюшин, П.О. Сухой, А.М. Микоян и В.М. Мясищев, знаменитые и ушедшие в вечность героические летчики-испытатели - птенцы гнезда М.М. Громова.
Я говорю о той вакханалии, которая происходит на территории стратегического аэродрома экспериментальной авиации, ранее принадлежавшего ОАО "ЛИИ имени М.М. Громова". В нарушение Указа Президента России о создании Национального центра авиастроения для целей повышения качества, эффективности и объемов производства отечественной авиационной техники, там завершается строительство первого этапа аэровокзального комплекса совместной российско-литовской компании "Рампорт Аэро". При этом, по нашей информации, 25% акций компании принадлежит ТВК-Ростех (Россия, взнос осуществлен земельным участком аэродрома), а 75% акций принадлежит хозяйствующему субъекту Литвы - страны - члена НАТО (взнос осуществлен финансовыми ресурсами).
Хочу отметить, что за последние годы на реконструкцию и техническое перевооружение аэродромного комплекса из российского бюджета было выделено и освоено около трех млрд руб. для обеспечения испытательной работы, в том числе новых образцов военной техники.
Существующее положение не просто ограничит летную работу, обучение и подготовку летчиков-испытателей Школы имени А.В. Федотова, максимально заблокирует деятельность летно-исследовательской и испытательной доводочной базы основных ОКБ отрасли. Оно создает предпосылки к полному вытеснению деятельности авиационной промышленности на данной территории.
Смею предположить, что те руководители, которые принимали соответствующее решение по отчуждению территории аэродромного комплекса экспериментальной авиации в коммерческую деятельность, давно поставили жирный крест на развитии авиационной промышленности России.

01.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред какой-то. Какие-то литовцы будут строить аэропорт на территории стратегического аэродрома. Совсем крыша у правительства поехала? По-моему, надо бить во все колокола, что бы сорвать эту сделку.
А что по этому поводу думают работники ЛИИ?

02.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всё начиналось:
Завод Airbus в Тяньцзине доведет производство A320 до 3 в месяц - ВПК.name
В течение 2012 года темп сборки авиалайнеров A320 на сборочном заводе Airbus в китайском городе Тяньцзинь будет доведен до трех в месяц, общее количество самолетов, собранных на предприятии с начала его работы в 2009 году превысит 100, сообщило агентство Синьхуа со ссылкой на Лоренса Баррона, президента Airbus China.
Сборочное предприятие в Тяньцзине является СП Airbus с администрацией Тяньцзиньской специальной экономической зоны и китайской авиационной корпорацией AVIC. К настоящему времени на предприятии построено уже около 70 лайнеров A320. Первый в текущем году A320 уже передан заводом заказчику шанхайскому авиаперевозчику Juneyao Airlines.
*
История с китайским AVIC и Аэрбасом имеет продолжение, но уже с широкофюзеляжниками:
СМИ: в 2017 году в китайском Тяньцзине начнется выпуск самолетов A330 / АвиаПорт.Дайджест
Французская авиастроительная корпорация Airbus планирует начать выпуск широкофюзеляжных самолетов A330 в северокитайском городе Тяньцзинь.
******
Правда теперь неизвестно куда деть Сомас С929 на который нужно 20 миллиардов долларов.

03.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК за 5 лет поставила Минобороны РФ более 200 самолетов / АвиаПорт.Дайджест
Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с 2011 по 2015 годы поставили Минобороны РФ более 200 самолетов оперативно-тактической авиации, сообщил президент ОАК Борис Слюсарь.
"По линии гособоронзаказа за это время поставлено более 200 самолетов оперативно-тактической авиации", - сообщил Слюсарь после совещания по военному авиастроению, которое провел в КБ "Сухой" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.


http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/380643.jpeg [can't get icon's size]
Кстати Жуковский. Штаб квартира ОАК

03.03.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:15 Sergey66 пишет:
Кстати Жуковский. Штаб квартира ОАК

А что в этой штаб-квартире кто-то шевелится, кроме строителей?

04.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральным конструктором - вице-президентом по инновациям ОАК назначен Сергей Коротков
Генеральным конструктором - вице-президентом по инновациям ОАК назначен Сергей Коротков / АвиаПорт.Дайджест
Глава «МиГа» станет генеральным конструктором ОАК: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
Сергей Коротков сохранит за собой пост Генерального директора Корпорации "МиГ". В должностные обязанности нового вице-президента будут входить вопросы формирования и реализации единой научно-технической и инновационной политики в области проектной деятельности по авиационным комплексам и их вооружению. Кроме того, Сергей Коротков будет заниматься координацией работ на всех этапах разработки и испытаний авиационных комплексов и их вооружения с учетом проектов ОАК по гражданским самолетам, их увязкой с фундаментальными, прогнозными, поисковыми исследованиями и технологическими работами по гособоронзаказу, унификацией и комплексированием систем авиационных комплексов, а также развитием конструкторского и технологического потенциала и экспериментальной базы организаций-соисполнителей.
Сергей Коротков активно взаимодействует с государственными и иностранными заказчиками авиационной техники военного назначения, выполняя задания государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ и государственных программ вооружения, а также программ военно-технического сотрудничества.


***
***
На завод корпорации "Иркут" доставлена вторая консоль композитного крыла самолета МС-21 / АвиаПорт.Дайджест
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/7.html#p398070
4 марта на завод ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) доставлена вторая консоль композитного крыла, изготовленного ЗАО «АэроКомпозит» (в составе ОАК) для самолета МС-21.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.
***
***
http://www.aviaport.ru/digest/2016/03/04/380885.html
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определил приоритетные направления деятельности корпорации на 2016 год. Этот вопрос был одним из главных в повестке дня прошедшего под руководством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова 3 марта 2016 года очного заседания Совета директоров корпорации. Среди утвержденных приоритетных направлений - шаги по развитию ключевых военных и гражданских программ, продолжение корпоративной реорганизации и интеграция в систему управления ОАК авиаремонтных заводов, внедрение единых подходов в системе управления жизненным циклом, снижение издержек и повышение эффективности Группы ОАК, а также другие направления деятельности.
http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/380885.jpeg [can't get icon's size]

09.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба...
...какой, понимаешь, приятный репортаж сегодня показали:
75 лет исполняется уникальному научному центру летно-исследовательского института имени Громова - Первый канал
...особенно поразил живой дедушка Миронов - ровесник Октябрьской революции - дай-то ему Бог здоровья... что ж - Бог даст, отпразднует в следующем году свое 100-летие...
...
...мне-то с Арсением Дмитриевичем доводилось "ручкаться" - в 1979-м... он тогда был зам. начальника ЛИИ и курировал Як-42... ну, было-было...
...ну и 1-ю половину 1980-х... уже "в погонах" ТОЖЕ бывал не раз ТАМ... и точно помню, что, уже будучи начальником ЛИИ, он должность освобождал с формулировкой "в связи с уходом на пенсию"... стало быть в 1985-м ему было 68...
...сейчас позвонил знакомому - он ишшо больше удивил... дед-то и не рядовой ветеран, а зам. председателя Методсовета ЛИИ (...по-старому сие был Методсовет МАП...) ... ай, молодец какой..!
...
...другое вот только не радует:
Авиапром – гнетущая тишина - Аргументы Недели
...не говоря уж про сие:
Сибирский силикон: какие ошибки Анатолий Чубайс допустил в «Роснано»
Стратегическое оборонное предприятие продадут иностранцам?
...
...ладно, "за планов громадья" - чуток попозже...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент Путин делает вид, что любит регулярно отвечать на вопросы граждан. При этом ему невозможно задать некоторые базовые вопросы, которые прямо связаны с базовыми положениями конституции России и которые связаны с его прямой личной естественностью - как гаранта исполнения Конституции России. На сегодня у меня к Путину главный и 1-й вопрос такой : "Где в Конституции России указана первоочередная важность, необходимость или даже возможность Приватизации страны? Которую вы почему-то все 15 лет считаете своей 1-очередной задачей и обязанностью ? И как эта НЕ-конституционная Приватизация может быть соотнесена с выполнением действительно базовых статей Конституции России : "Россия - социальное государство, где каждый гражданин имеет право - на охрану жизни,включая медицину, жилью, право на труд и на достойную его оплату, и пр. и пр... ?"
Ох, и трудно гр. през. Путину - будет ПОТОМ - отчитываться за своё президентство, ох и трудно - за то, чего же он на самом деле был гарантом. Когда спросят не про "новый президентский кортеж", а вот про это - самое, про Конституционное...

09.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Книга для Путина за 3,3 миллиарда...



эта история кандидат во все БУДУЩИЕ учебниках истории и экономики. как либерал-глобалисты-общечеловеки легко и непринужденно грабили страну много лет.

11.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«………………………. Предприятия, входящие в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), в 2016 году произведут 35 гражданских самолетов ……………….
… В состав ОАК входят конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания "Сухой", корпорация "Иркут", "ОАК - Транспортные самолеты", авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Ильюшин Финанс Ко.", "Авиастар-СП" и др…………»
http://www.aex.ru/news/2016/3/10/150361/
- Всего-то..???!!

- Это примерно такой же порядок цифр, сколько Аэробус выпускает самолётов семейства А-320, а соответственно Боинг – семейства 737… - В МЕСЯЦ (!) ….

"... Airbus принял решение увеличить темпы производства самолетов семейства А320 до 50 единиц в месяц с первого квартала 2017 года...."
Airbus увеличит темпы производства самолетов А320 до 50 единиц в месяц - МС-21
".... В 2017 году Boeing увеличит производство самолетов Boeing 737 до 47 в месяц..."
В 2017 году Boeing увеличит производство самолетов Boeing 737 до 47 в месяц | Авиатранспортное обозрение
- Какая уж тут, блин, «конкурентоспособность» отечественого авиапрома, когда масштаб производства – более чем на порядок «не в нашу пользу»…


P.S.:

- Не, блин, всё правильно, ….точно пора «эффективных девочек» менять в борделе под названием ОАК и Мин-пром-бред-чер-торге за такую постановку дела… Увольнять ссаными тряпками по наглым упитанным мордам… Только так....

16.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Сокращение объема производства самолетов Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в 2015 году по сравнению с 2014 годом связано со снижением спроса на российскую гражданскую авиатехнику, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров......
.... «Ответ очень простой: снижается спрос», — сказал Мантуров....."
http://www.aex.ru/news/2016/3/15/150540/
- А, может быть, на самом деле всё обстоит ещё проще?! Может быть просто у Мантурова "руки растут" из того места, из которого у обычных людей растут ноги...?! ГЫ-ГЫ-ГЫ...

21.03.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кто пилит?
Это что ж творится.Не пора ли прокуратуре озаботиться вопросами ценообразования?
Обслуживание ВС Diamond DA 40NG -1,8 млн.руб./шт.
обслуживания Cessna 172S Skyhawk SP с двигателями IO-360-L2A - 9 млн.руб./шт.
Это вообще как?

"До 2 марта продлён приём заявок на участие в аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию ВС Diamond DA 40NG в количестве 21 ед. Начальная цена контракта 38 млн 117 тыс. 204,92 руб. Заказчик - Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации проводит конкурс на проведение технического обслуживания пяти ВС Cessna 172S Skyhawk SP с двигателями IO-360-L2A. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 2 марта; начальная цена контракта 45 млн 203 тыс. 434,94 руб".
Обзор открытых аукционов и конкурсов на поставку авиационной техники и имущества // АвиаПорт.Новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.