Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

26.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
Встречаем цельнокомпозитную замену Як-40 от СибНИА с двигателями АИ-222-25 / АвиаПорт.Конференция
Новый региональный самолет может получить двигатель от учебно-боевого Як-130
На новый региональный самолет, разработка которого ведется в Сибирском научно-исследовательском институте СибНИА и который должен заменить устаревший Як-40, может быть установлен двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета от Як-130.
"Мы ведем переговоры с Объединенной двигателестроительной корпорацией о возможности использования на разрабатываемом у нас региональном самолете доработанной гражданской версии двигателя АИ-222-25", - сообщил телеканалу "Звезда" директор СибНИА Владимир Барсук.
По его словам, самолет будет цельнокомпозитным, будет иметь максимально возможную дальность полета в 5 тысяч километров, вместимость около 30-40 мест, сможет взлетать и садиться на грунтовые полосы, использоваться на авиалиниях как малой, так и средней протяженности.
"Для самолета с дальностью полета до 1000 километров наиболее оптимальным является турбовинтовой двигатель, а на большей - реактивный. Тем более, с учетом трехкратного падения цен на нефть экономия турбовинтового самолета становится уже не такой очевидной", - сказал Барсук.
Он отметил, что навыки применения композиционных материалов в СибНИА получили, занимаясь глубокой модификацией самолета Ан-2.
Прототип нового самолета в СибНИА планируют построить к 2017 году, а в данный момент идет изготовление крыла.
Як-40 - пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Имел пассажировместимость до 40 человек, максимальную скорость 546 км/ч и практическую дальность в 820 км. Эксплуатировался в период 1966 по 1981 год.
***
«СибНИА модернизировала ещё два самолета Ан-2 до уровня ТВС-2МС» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Сегодня была замечена пара модернизированных самолётов ТВС-2МС, которые совершают перелёт в Мочище с Ельцовки. Планируется, что уже завтра они уйдут к заказчику в Нарьян-Мар. Борта имеют регистрационные номера RA-40236 и RA-01460.
***
Серийный вариант самолёта, который заменит Ан-2, должен появиться в РФ в 2017 г » Военное обозрение
Серийный вариант самолёта, который заменит Ан-2, должен появиться в РФ в 2017
Специалисты Сибирского НИА им. Чаплыгина представят серийный вариант самолёта, который заменит легендарный «Кукурузник», в 2017 г, передаёт ТАСС сообщение ведущего инженера предприятия Сергея Иванцова.
«Мы рассчитываем, что к серийному варианту мы подойдём к 2017 году. В конце этого года мы должны предоставить демонстратор с цельнокомпозитным фюзеляжем», сказал Иванцов.
Он напомнил, что «в прошлом году специалисты СибНИА собрали опытный экземпляр самолёта, в котором апробировали новые технологии, в том числе элементы из композитных материалов».
«Машина показала себя хорошо и теперь совершенствуется до серийного варианта. Сейчас изготавливается прототип совершенно нового самолёта, который мы уже представим на замену Ан-2», – рассказал ведущий инженер.
Ранее замдиректора СибНИА Григорий Анюхин сообщил агентству: «Характеристики нового самолёта значительно превосходят возможности Ан-2. В частности, он способен перевозить вдвое больше грузов – до трёх тонн. В два раза увеличиваются крейсерская скорость (до 350 км в час) и дальность полёта (до 3,5 тыс. км). При этом самолёт сохраняет традиционные преимущества Ан-2, например, возможность взлетать и садиться с короткой взлётно-посадочной полосы».


***
В отсутствии отечественного МС-21-400 с двигателями ПД-14М тягой 15,6 тонн порадуемся за Аэрбас:
Парк самолетов A321 "Уральских авиалиний" вырос до 11 бортов | Авиатранспортное обозрение
Парк самолетов A321 "Уральских авиалиний" вырос до 11 бортов

27.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- «Проснулся», блин….:


«…………Наши авиакомпании покупают отдельные самолеты (за рубежом …..), никаких массовых закупок, по моей информации, не планируется……….»
http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154089/
- Так уже накупили столько, что дальше НЕКУДА, … блин….
- Как будто в России не было своей авиационной промышленности…. Блин…:


«……….Доля авиаперевозок российскими авиакомпаниями на зарубежных самолетах в прошлом году (2011 г.) достигла 83 процентов….
…..Это самый высокий показатель за все предшествовавшие годы…………………

………………….Объемы перевозок на российском рынке как пассажиров, так и грузов растут, но современных отечественных самолетов не хватает. Объем работы, выполненной на конкурентоспособных отечественных воздушных судах, сохраняется на уровне 6 процентов. Только в 2010 г. в российские авиакомпании поступило 91 воздушное судно, из них 78 - зарубежного производства……………...
……………..
…………Отечественных самолетов в российских авиакомпаниях пока больше, чем зарубежных, но число иномарок продолжает расти. В составе пассажирского парка российских авиакомпаний сейчас насчитывается 986 авиалайнеров, и 46 проц. из них приходится на самолеты зарубежного производства…………….»
Более 80 % от общего объема авиаперевозок российские авиакомпании выполнили на зарубежных самолетах - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
«……………к настоящему моменту гражданская авиация России практически не имеет отечественного пассажирского воздушного флота………….
…………….В нашей стране, хотя и с некоторым запаздыванием, в начале 80-х гг. тоже начались разработки самолетов нового поколения. Технические задания на них соответствовали мировому уровню. Правильно был определен модельный ряд: самолеты Ил-96-300, Ту-204, Ил-114, Ту-334. Но разработка и организация серийного производства велись замедленными темпами, так как гражданская авиационная продукция в стране и авиапроме в то время не занимала приоритетное место. Отечественные ВС нового поколения были сертифицированы уже в период политического и экономического кризиса после распада СССР. Самолет Ил-96-300 получил сертификат типа в 1992 г., Ту-204 - в 1995 г., Ил-114 - в 1997 г., Ту-334 - в 2004 г. (серийное производство Ту-334 так и не было начато), "Сухой Суперджет 100" - в 2011 г. За весь период, начиная с 1975 г. по настоящее время, "Боинг" и "Эрбас" выпустили около 18 тыс. современных пассажирских самолетов. Российский авиапром смог выпустить лишь около 200 самолетов: Ил-96-300 (на пассажирских перевозках в России уже не эксплуатируется), Ту-204 различных модификаций…………..
…….Начиная с 2000 г., на международном рынке активно дополнительно обозначились фирмы "Бомбардье" (Канада) и "Эмбраер" (Бразилия) с современными самолетами вместимостью от 70 до 130 мест (CRJ-700, 900, 1000; CS-300; ERJ-170, 175; EMB-190, 195). В ближайшем будущем следует ожидать появление китайского авиапроизводителя………..
………………
…………..Опасность же заключается в следующем: в составе нашего флота находится около 900 пассажирских самолетов иностранного производства ("Боинг", "Эрбас", "Бомбардье", "Эмбраер" и др.). Эти самолеты сейчас выполняют более 90% пассажирских перевозок. Все они взяты по лизингу у зарубежных лизингодателей и практически все (98%) зарегистрированы в государственных реестрах воздушных судов иных стран (Бермуды и др.). В любой момент иностранный собственник ВС под влиянием каких-либо обстоятельств может остановить их эксплуатацию. Зарубежная фирма-производитель аналогично может прекратить послепродажное сопровождение. Это способно вызвать коллапс в наших авиаперевозках…………
…………….Сложившаяся структура и численный состав воздушного флота в реальных условиях представляют серьезные риски не только для гражданской авиации, но и для национальной безопасности страны. Необходимы кардинальные меры по импортозамещению.…….»
Каким должен быть воздушный флот отечественной гражданской авиации / АвиаПорт.Дайджест /Опубликовано: 13.08.2015 /





21:47 Sergey66 пишет: «……….В отсутствии отечественного МС-21-400 с двигателями ПД-14М тягой 15,6 тонн порадуемся за Аэрбас………..»


- Очень надеюсь, что Ваша радость от отсутствия отечественных самолётов всё-таки достаточно быстро НАВСЕГДА ЗАКОНЧИТСЯ….

27.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 andrey_che пишет:
- «Проснулся», блин….:
**************
Ага. Да ещё и врёт спросонья...

Правильно был определен модельный ряд: самолеты Ил-96-300, Ту-204, Ил-114, Ту-334.
**************
Ага. Правда большинство среднемагистральных импортных ВС оказалось по размерности меньше Ту-204, но больше Ту-334.

Российский авиапром смог выпустить лишь около 200 самолетов: Ил-96-300 (на пассажирских перевозках в России уже не эксплуатируется), Ту-204 различных модификаций…………..
************
Около 200 Ил-96-300 и Ту-204? Номерочки Вас перечислить не затруднит? А то именно этих типов у меня получается насчитать почти в два раза меньше... Али Вы специально SSJ обрезали, чтоб непонятно было, за счёт какого самолёта выжил наш авиапром?
;-)

27.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154123/
На проекты Ил-114 и Ил-96-400 выделят 100 млрд рублей
.
http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154110/
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет будет создан на базе Ил-96-400. Об этом в пятницу, 27 мая, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает Lenta.ru.
«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», — сказал он.
По словам вице-премьера, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний


Виктор Ливанова генеральный директор авиационного конструкторского бюро имени Ильюшина и одного из создателей самолета Ил-96-300. Супруга отца Дмитрия Ливанова — Филиппова (Рогозина) Татьяна Олеговна, родилась 24 января 1953 года в городе Чкалов, доктор экономических наук, президент авиакомпании "Титан — Аэро", является сестрой вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Вот как надо решать дела, через родственные связи.
Прежде чем стать вице-премьером, Рогозин возглавлял печально известную партию "Родина", в которую в течение некоторого времени входил С.Н.Бабурин.

А сейчас строим конечно же самый востребованный Ил-96

27.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем летать на Ил-114, Ил-76 и МС-21, "чтобы не было стыдно перед детьми" / АвиаПорт.Дайджест
Будем летать на Ил-114, Ил-76 и МС-21, "чтобы не было стыдно перед детьми"
На коллегии минпромторга РФ Рогозин обещал вытеснить "Боинги", Никифоров - программное обеспечение, а Мантуров - все остальное

27.05.2016 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею66. Эк Вы Рогозина обличили. Однако Ливанова ВВ уже больше двух лет нет в живых. Ни Ильюшине сменилось за это время уже три директора. Причем здесь семейные связи?

28.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: Сергею66. Эк Вы Рогозина обличили. Однако Ливанова ВВ уже больше двух лет нет в живых. Ни Ильюшине сменилось за это время уже три директора. Причем здесь семейные связи?
***
Так инфа как бы из архива, но два года не срок. В дедушку Ленина с его всем сколько поколений пламенно верило?
Да и Рогозин на ОАО «Ил» всегда свой человек


Рогозин в Ил-476

**********
«Очередной Як-130 совершил первый полет» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
**********
 ВЗГЛЯД / Россия делает ставку на самолеты советского прошлого
Россия делает ставку на самолеты советского прошлого

28.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно вам, ув. 50I, "игнор" же теперь работает, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ.
Новостей по Ил-112, 114 нет? иЛ-114 точно Нижний будет собирать?
К Ил-120 на базе Ил-96 для ПЛО не собираются вернуться?

29.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Да ладно вам, ув. 50I, "игнор" же теперь работает
***
Конечно работает. Ещё как.
ПС-90А вместо НК-56 пошёл.
Промежуточные этапы для Ил-96-400 с ПС-90А1 с увеличенной тягой - 17400 кгс или ПД-14М тягой 15,6 т
Дальше Рогозин с Таликовым на пару обещают осчастливить СЛО новым Ил-96 с двигателями от Перми 35-45 тонн
МС-21 с ПД-14 пойдёт
Seerndv но Вы не унывайте
Мечтайте и дальше прикрутить НК-93 к Ил-96 и Ту-204
********
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SSJ 100

29.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Первые Су-34, предназначенные для 277-го бап (аэ. Хурба).» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
«РКН «Союз-2.1б» с разгонным блоком "Фрегат" вывели на расчетную орбиту КА "Глонасс-М"» в блоге «Космонавтика» - Сделано у нас
50l пишет: Причем здесь семейные связи?
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/216.html#p402656
***
Там и дальнейшая политическая борьба с амбициями http://topwar.ru/uploads/images/2012/003/mvau161.jpg
http://www.rospisatel.ru/smi2ru.htm
А Ил-114 и Ил-96 как раз для саморекламы.
Рогозина послушаешь одни предвыборные лозунги:
Рогозин: МС-21 и Ил-114 будем выпекать, как сосиски!
Рогозин: Будем летать на Ил-114, Ил-96 и МС-21, «чтобы не было стыдно перед детьми»
Так что будем следить за дальнейшей политической карьерой перспективного кандидата.

29.05.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, если Вы чувствуете здесь обличителем и срыватель таинственных родственных покровов, то это далеко не так.
Все, кто в отличие от Вас в теме, помнят интервью с Виктором Ливановым от 2013 года, где он, в том числе, расказывал про свои родственные связи:
ВЕДОМОСТИ - «Меня пугать не нужно - я пуганый», - Виктор Ливанов, гендиректор - генконструктор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина
И зачем "наежать" на Рогозина? Тот, конечно, человек увлекающийся, и иногда говорит не совсем верные вещи, но, по крайней мере, не из когорты воров-либералов, составлющих большинство нашего правительства.
А вот сын Виктора Ливанова по имени Дмитрий, которых министр образования, тот да, редкая сволочь: "гробит" высшеее образования с восторгом, удушение Академии Наук - тоже его рук дело.



29.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно.
ВАСО в Воронеже штучно выпускающий сейчас Ил-96 для СЛО мог бы выпускать либо Ан-70 с коротким взлётом КД которого принадлежит РФ с новым крылом и вариантами двигателей:
Четыре ПД-10 общей тягой 42 т
Три ПД-14М на 46,8 т
Два ПД-26 на 52 т
Больший запас тяги при меньшем количестве двигателей необходим для сохранения приемлемых взлётно-посадочных характеристик ВС.
Задний ход и маневрирование можно обеспечить электромоторами на передней стойке шасси.
*
Либо ВАСО можно загрузить цельнокомпозитным региональником 40-55 мест от СибНИА с двигателями АИ-222-25 на первом этапе.
ВАСО имеет опыт работы с композитами.
Ульяновск-Композит рядом: Расстояние Воронеж Ульяновск по трассе составляет 862 км, а по прямой - 673 км
При размерности самолёта от СибНИА сравнимым с Як-40 можно тягачами без проблем фюзеляжи возить даже не поднимая проводов ЛЭП.
Сохраняется коллектив, а предприятие получает передовые компетенции.
Встречаем цельнокомпозитную замену Як-40 от СибНИА с двигателями АИ-222-25 / АвиаПорт.Конференция
Илюшин займётся наконец ВТА и может поможет в разработке на взаимовыгодной основе дальнего Фрегат-Экоджет 12000 км с двигателями ПД-26 крыло которого так же необходимо производить из композитов, а авионику использовать с МС-21 для убыстрения и удешевления разработки.
Современные двигатели ПД-26 применимы для текущих Ан-124.
Все рады и счастливы.

30.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..............На проект Ил-114 предполагается направить 50 млрд рублей до 2025 года, на Ил-96-400 - такую же сумму до 2021 года.....
............Что касается Ил-114, то на всю программу реализации до 2025 года предполагается направить из российского бюджета порядка 50 млрд рублей. В это включается оцифровка, разработка до конца, запуск в производство, а самое главное - это обеспечение поставок, то есть, обеспечение спроса через докапитализацию лизинговой компании. Скорое всего, это будет ГТЛК............
............Что касается Ил-96-400, то это примерно те же самые параметры - 50 млрд рублей, на период до 2021 года. В эти средства входят сертификация, завершение ОКРа, запуск в производство и поставка шести самолетов в "Государственную транспортную лизинговую компанию" через бюджетную капитализацию....."
http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154123/
- Ну Слава Тебе, Господи!!!!!!! Ну наконец-то "на самом верху" кажется решили исправить свою фатальную ошибку....
- Ну наконец-то таки Россия вернётся к самостоятельной разработке и производству самолётов....

30.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а пока "бриллиантовый дым" рассеивается...
...изрядный "кусман" ЛИИ таки уходит в "коммерцию":
Сегодня откроется новый московский аэропорт Жуковский
...
...и нахрена, спрашивается, надо было Быково "валить"..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.