Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

30.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто не успел, тот опоздал:
Оборонку поддержат тощим рублем - ВПК.name
Новая госпрограмма развития ОПК на ближайшую пятилетку по сравнению с прежней ужалась более чем в 30 раз
Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил новую государственную программу (ГП) «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Документ, подписанный еще 16 мая, в минувшую среду был размещен на официальном портале правовой информации. Эта программа отражает возможности развития наиболее современных отраслей промышленности страны, которые, как и во времена СССР, в основном заняты производством вооружения и военной техники (ВВТ). На госпрограмму по развитию ОПК в ближайшие пять лет выделяется около 35 млрд руб. Это очень незначительная сумма, поскольку, согласно Федеральной целевой программе (ФЦП) «Развитие ОПК РФ на 2011–2020 годы», на эти цели планировалось выделить 3 трлн руб., то есть по 300 млрд руб. в год.


***
Власти России планируют создание института генеральных технологов - ВПК.name
"Поэтому сейчас мы обсуждаем вместе с Минобороны, Минпромторгом и другими коллегами, каковы должны быть поставлены приоритетные технологические направления, которые создадут новые знания, новые материальную основу для движения вперед", — добавил Рогозин.

31.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военных в очередной раз прокатили пообещав серьёзно заниматься транспортником классов Ил-106 и Ан-124 чтоб не кипяшили и тут же протолкнули через Рогозина нагрузкой на бюджет Ил-96 и Ил-114. Чтоб совсем не шиковали
остальные ресурсы отправят на китайский Сомас С929
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Рогозин в этом случае герой и спаситель отечественного авиапрома протолкнувший Ил-96 и Ил-114, что ему зачтётся в политической карьере, а Шойгу может встрять при заварухах типа Сирии без сильной ВТА.
Ил-76/476 военных не удовлетворяет, Ан-124 может встать без запчастей и продлений ресурсов в ближайшее время в том числе и в ВД.
Учитывая, что на повторную рокировку с Медведевым при президентских выборах Путин вряд ли пойдёт, многие аналитики пророчат либо Рогозина который сейчас из кожи лезет добиваясь политической рекламы, либо Шойгу.
Задавливание направления ВТА и притеснение военных в угоду Ил-96 и Ил-114 как раз работает на мельницу Рогозина а все причастные в этих решениях как бы уже отметились в симпатиях.
. http://rg.ru/img/content/124/53/27/rogozinmamontov_ria_1000_d_850.jpg
. Родина-2005: Очистим Москву от мусора! - YouTube

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы, доктор наук Рогозин специалист по освоению Луны и Марса, все эти дела ему малопонятны и интересны. Помнится, я застал в тв-новостях фрагмент какого-то заседания правительства России, где они сравнивали свои учёные степени (кажись, там что-то обсуждалось относительно "науки и образования). Счастливый Рогозин довольно рапортовал, что среди присутствующих министров Российского правительства - только он один - доктор наук. (правда, не сказал каких). Это так сложилось в Российском правительстве после отъезда на жизнь в собственный замок бывш. министра сельского хозяйства Е.Скрынник, доктора медицинских наук и кандидата экономических наук. Так что теперь в Российском правительстве Рогозин - самый большой учёный. По титулу, во всяком случае. С Луной и Марсом у него, правда, что-то в практическом плане не задалось пока, только в журналистском.

31.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Sergey66 пишет: «……….. Андрюша беги за премией. Нашли наконец во что закопать миллиарды. …………»

- Да, наконец-то, Слава Богу, НАШЛИ, что намного лучше и полезней для Российской Федерации и народов, её населяющих, потратить деньги на совершенствование и организацию серийного производства, ППО, и пр. отечественных самолётов И-114 и Ил-96…, Т.е. на развитие высокотехнологической промышленности...:

«…………Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета……..
…. проекта, который мы проговариваем с нашими китайскими коллегами, закроет все наши потребности и тем самым позволит нашим авиакомпаниям, с учетом курсовой разницы, использовать российскую авиационную технику, а не закупать Boeing и Airbus………………»
http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154110/
….Нежели тратить бюджетные деньги на покупку, например, активов Правительства США – основного и непримиримого ВРАГА России ….:

«….А вот Россия, напротив, резко увеличила свое присутствие в американских Treasuries. Если в апреле за ней числились данные бумаги на сумму 113,1 млрд долл., то майский показатель вырос до 126,8 млрд долл. Таким образом, прирост составил 13,7 млрд долл….»
Россия активно покупает гособлигации США
/на 2010 г./
«….на апрель 2015 года вложения Российской Федерации в ценные бумаги США составляют 66 млрд. долларов….»
Hetzner Online GmbH - Robot
….Или, например, на создание высокотехнологических рабочих мест за счёт гос.бюджета РФ за рубежом, например, во Франции и США….:


«….... к 2020 году трудоемкость в автопроме разделится так: 20% - у сборщиков, 80% - у производителей автокомпонентов, сырья, материалов и полуфабрикатов…..»
Российский автопром: жертва международного заговора или всадник без головы?
"........
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH
......."
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
"...Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
... заявил ... Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."
Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
"... в первом полугодии (2015 г.) доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 84%...."
Производитель российского самолета SSJ-100 предупредил о проблемах с поставками импортных деталей — Алтапресс
P.S.:


Кстати, самое интересное, что не смотря на такое обилие «хвалёных» импортных комплектующих…:


«………Исправность самолетов SSJ100 в российских авиакомпаниях колеблется от 50 до 60%. Таким образом, она остается практически на одном уровне с 2012 годом и не достигла 75%, как было запланировано ГСС на декабрь 2015 года……………»
Часть самолетов SSJ100 не летает из-за проблем с поставками запчастей - Газета.Ru
- Это что означает?.......... Запад поставляет для ССЖ-о комплектующие "второй свежести"...? Гы-гы-гы....

31.05.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Ил-114 всё ясно, бери и делай, затраты относительно небольшие, самолёт отработан. Куда то делся ПАК ТА, с Ан-124 гробовая тишина, Ил-106 растворился в туманной дымке, а ведь тяжелый грузовик это ключевой элемент армейских операций ВС России.
С Ил-96 можно было и подождать, сначала нужен мощный грузовик.

Президент Рогозин не нужен, нужен президент Лавров, а Рогозин пусть работает стимулятором ВПК и про батут пишет в фейсбук.

31.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31 мая, AEX.RU – Российский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, создаваемый на базе Ил-96-400, будет оснащаться двигателями ПС-90А1, серийное производство которых освоено в Перми, сообщил RNS представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»).
«Самолет Ил-96-400 предполагается оснащать двигателями ПС-90А1. Этот тип двигателя находится в серийном производстве, поэтому в зависимости от объема заказа потребуются инвестиции только для увеличения выпускаемой продукции», — сообщил представитель ОДК, отвечая на вопрос о двигателях для нового самолета.
Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что на реализацию проекта строительства российского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета на базе Ил-96-400 до 2021 года будет выделено 50 млрд рублей.
В свою очередь, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что решение о возобновлении производства пассажирских самолетов Ил-96-400 было принято на совещании в Сочи под руководством президента страны. По словам Рогозина, развитие проекта гражданского самолета на базе Ил-96-400 позволит удовлетворить потребности российских авиакомпаний в таких самолетах до выхода на рынок российско-китайского широкофюзеляжного самолета.


Ил выруливает на взлётную полосу
Как уточнил вице-премьер Дмитрий Рогозин, дальнемагистральный самолет разработают на базе Ил-96−400, который «встал на крыло» в 1988 году. А до 2009 г. он небольшими партиями производился на Воронежском авиастроительном объединении. Предполагается, что Ил-96−400М будет удлиненной версией вместимостью около 400 человек. До сих пор парк крупнейшего российского авиаперевозчика, компании «Аэрофлот» был, фактически, отдан на откуп западным брендам — Boeing 777 и Airbus 330.
***
Похоже что Аэрофлот и иже с ним побежали записываться в очередь за Ил-96 по указке Рогозина.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

31.05.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Ил-76/476 военных не удовлетворяет

Откуда "дровишки"? Почему не удовлетворяет?

01.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Откуда "дровишки"? Почему не удовлетворяет?
***
По плану все 76-е подлежат замене на Ил-106
76/476 не обеспечивает необходимую перевозку номенклатуры ВТА, а для Руслана повисшего без запчастей и продлений ресурсов необходимо в каждых Васюках строить бетонную полосу в 3500 метров.
В США Lockheed C-141 Starlifter (аналога Ил-76) гниёт под открытым небом за ненадобностью


Потом извесно глубоко по-уительное отношение теперешнего руководящего крыла Ил к Ан-124.
Бравые ребята от Илюшина вместе с 71 летним Таликовым и 90 летним Новожиловым лучше вам с нуля разработают 160 тонный тяжеловес, чем будут возится с Русланом навешивая на него 26 тонные двигатели.
Учитывая глубоко лужёное четверть вековое терпение военных в мечтах и ожиданиях Ил-106 и теперешнюю возню через лоббиста Рогозина по Ил-96 и китайскому Сомас С-929 "как наше всё"
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/10.html#p402855
военные уже ограничились в планах спец бортами Ил-476 и продлением ресурса 76-го.

Сеё может привести после реализации текущих бортов включая заправщики и командные пункты к отказу закупок для армии Ил-476 по несоответствию параметров по решаемым задачам ВТА.

Музыканты из ОАК вместе с Мантуровым начнуть срочный поиск вариантов загрузки Авиастара чтоб не слететь со своих кресел и будут согласны даже на выпуск Фрегат-Экоджет.
На Илюшине по принципу ромашки из одной компании ещё пару раз поменяется руководство.
Один начальник рокернётся с другим из соседнено кабинета. Делов то.
А вы друзья, как ни садитесь, для Ил-106 все не годитесь
Вместе с Рогозиным http://topwar.ru/uploads/images/2012/003/mvau161.jpg

01.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не произойдёт, пока Чемезов не уйдёт на пенсию , и не "ВЫМОЕТСЯ" его выводок манагеров: сиплый, слесарь, Фёдоров, табуреткин, Мосалов...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.06.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му...
...Ил-106 НИКОГДА не планировался на замену Ил-76 - он должен был менять Ан-22...
..
...посему сегодня - в день 85-летия военно-транспортной авиации:
Военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил — 85 лет : Министерство обороны Российской Федерации
http://www.aex.ru/news/2016/6/1/154272/print/
...очень даже симпатичен сей ролик 3-дневной давности из Мигалово:


..таки внушает:
- Ан-124-100ВТА RA-82035
- четыре Ил-76МД - RA-76538, RF-78768, RA-76771 и RA-76762
- Ан-22А RA-09341...
...
...причастных - с Праздником..!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:22 leutenant пишет:
..очень даже симпатичен сей ролик 3-дневной давности из Мигалово:
*****************************************
Годичной давности. С праздником!

01.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...Ил-106 НИКОГДА не планировался на замену Ил-76 - он должен был менять Ан-22...
*****************
??-106
Для замены Ил-76 и Ан-22 в конце 80-х годов в СССР начались работы по принципиально новой оперативно-стратегической машине. Был проведен конкурс проектов, в котором кроме ОКБ им. С.В.Ильюшина участвовали ОКБ им. Антонова (Ан-170 - увеличенный вариант ВТС Ан-70) и ОКБ им. А.Н.Туполева.
Победу одержало ОКБ им. В.С. Ильюшина, предложившее в декабре 1987 г. аванпроект самолета Ил-106.
***
Авиация | Ил-106
В середине 80-х годов был объявлен конкурс проектов транспортного самолёта для замены Ил-76 и Ан-22. В конкурсе приняли участие ОКБ им. О. К. Антонова, ОКБ им. С. В. Ильюшина и ОКБ им. А. Н. Туполева. Победителем оказался проект ОКБ им. Ильюшина.
Рабочее проектирование самолёта, получившего обозначение Ил-106, началась в декабре 1987 года. Особенностью конструкции должно было стать наличие двух грузовых люков, спереди и сзади, что должно значительно ускорить погрузочно-разгрузочные работы.
*****
Николаев Виктор пишет:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Мало того, к 2025 ВДВ должны приобрести совершенно другой вид. Ил-76 просто не справиться. Скажем так, первоначальные ЛТХ (планируемые) должны являться определяющим фактором, хотя в свое время очень «умные» генералы говорили, что нам хватит габарита Ан-22(кабины) и ГП-60т. Надеюсь им доказали что это абсурд. Если с первым можно поспорить, то второе без комментариев. Вопрос в движках.
***
Как видим даже для ВДВ Ил-76/476 маловат
БМП-3, 125-мм 2С25 "Спрут-СД", БМД-4М итд хоть и вмещаются в Ил-76/476, но вызывают массу неудобств при погрузках и десантировании. Хотя даже Т-72 без бортовых экранов в Ил-76 умудрялись запихивать за пару часов с зазором до борта в несколько сантиметров.
Посему музыканты из ОАК вместе с Рогозиным с надеждой долго и счастливо штамповать Ил-476, Ил-96 и китайский Сомас С929 могут сильно пролететь в ближайшее время.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/217.html#p402920

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Николаев Виктор пишет:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Точно также никто не собирался развивать в дальнейшем Ил-76 в его нише ОСТА на 40-50 т, который должен был быть заменен на Ил-106. Точно также как С-141 в связи с изменившимися требованиями был заменен на С-17.
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Еще раз повторю, до реорганизации округов никакого интереса ВВС к Ил-214 не проявляли. Не было его и в перспективной программе развития ВТА (самолета такого класса) принятой в конце 80-х.А эта была действительно сбалансированная программа развития ВТА на перспективу. Было принято решение Ан-12 дорабатывают ресурс и точка. Их заменяет Ан-70. Ил-76 -поддерживать ресурс до упора, пока не начнется полная реорганизация Сухопутных войск и ВДВ, с заменой на Ил-106.
По Ан-124 шли консультации с КБ на предмет возможности оснащения более мощными движками и соответственно подъема грузоподъемности и улучшения ВПХ. Ан-22 дорабатывают ресурс. Практически все это спроецировалось на нынешнее время. Вопрос по Ан-124 думаю, будет решен (хотя бы в плане модернизации), точно так же и по Ан-70. Требуется новый ЛВТС. Ил-76МД-90А не лучшее решение вопроса.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.