Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

02.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Лейтинанту сверсрочной службы,
товарищ Саахов и агент 066
видимо решили добить Погосяна танцем,
прикрываясь легендой о великом Погосяне
видимо их хитрое задание выдать себя
за засланцев Погосяна на конференцию
и окончательно рассорить с властью, у которой Погосян взял деньги, которые не должен был брать
за что и был задвинут по полной программе
но видимо этого мало врагам Погосяна
они решили втянуть в антипогосянскую компанию всю контору
и всех до этого незаинтересованных лиц
и для этого уже оскорбили весь генералитет, всё руководство ОАК, всё правительство, и немножко Путина, ссут сказать лишнее...

Можно сказать трюк удался и оргвыводы по продвижению Погосяна
на новые должности - уже сделаны
а теперь предстоит ещё один оргвывод
выяснить на кого работает товарищ и агент
или наградить не ссыте не посмертно
у нас всего навсего конференция
или отобрать дом и зарплату и назначит крайними

конечно я предполагаю первое
ибо так смело резать правду-матку про Погосяна
могут только истинные борцы с наследием прошлого.


Я в отличие от товарища и агента, весьма скромен и считаю всё что происходит правильным, ибо диалектика рулит. Деятельность ОАК в её современном виде в целом одобряю и верю в лучшее.
А вот организационные формы ОАК давно пора менять, создавали объединение впопыхах и в виде эксперимента, так что пора совершенствовать методы и форму работы с активами, про разделение и вовсе открыл отдельную тему на форуме, и есть ещё идеи, например формировать на базе ОАК Министерство авиации и космоса, просто предложение, не пугайтесь такого предложения нет, пока нет.


02.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Sergey66
Жаль, конечно, что в грузовой отсек Ил-476 современный танк не помещается.
И понятно, что нужен в перспективе новый самолёт типа Ил-106.
Но давайте всё-таки расставлять приоритеты:
1. Главное - это всё-таки авиадвигатели
возобновление выпуска НК-32 второй модификации, доведение до ума ПД-14, начало производства ТВ7-117СТ.
2. Наращивание темпов выпуска ИЛ-476 (включая топливозаправщики) с перспективой их экспорта
3. Выпуск Ил-112В
Тут ещё надо подумать про экспортные перспективы выпускаемых самолетов ВТА. И у малыша Ил-112В их гораздо больше, чем у Ил-106.

02.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: возобновление выпуска НК-32 второй модификации
*
Простая трата ресурсов. Параметры хуже чем у Д-18 1982 г. Производитель не наварится, эксплуатанты наплачутся.
Двигатель ПД-26 должен быть на базе технологий ПД-14.
********************
Ольховский Владимир пишет: Наращивание темпов выпуска ИЛ-476 (включая топливозаправщики) с перспективой их экспорта
.
Куда в Индию топливозаправщики? Так пролетели уже.
После забития спец бортов МО на базе Ил-476 пойдёте в экспортные продавцы вместе с Рогозиным, Таликовым, Мантуровым и Слюсарем.
Или как будете загружать Авиастар без Ил-106?
********************
Ольховский Владимир пишет: Тут ещё надо подумать про экспортные перспективыИ у малыша Ил-112В их гораздо больше, чем у Ил-106
*
Это да столько прибыли уже потеряли.
С начала 90-х бедолагу Илюшин проектирует и Ил-214 с 2001 года.

03.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простая трата ресурсов. Параметры хуже чем у Д-18 1982 г.
*********
Расскажете методу по которой так лихо сравниваются двигатели со степенью двухконтурности 1,4 и 5,6? Может сравним у них тягу на высоте 10000 метров? :)
Хотя о чем это я... Теплое с мягким так же приятно сравнивать, как прямой угол с температурой кипения воды... :)

03.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Расскажете методу по которой так лихо сравниваются двигатели со степенью двухконтурности 1,4 и 5,6? Может сравним у них тягу на высоте 10000 метров?
***
Для военных и ВД тяги Д-18 установленных на Ан-124 на высоте 10000 м как раз хватает с отличии от взлётных режимах.
Посему требования ВПП до 3500 метров.
Венные и ВД давно мечтают более мощные двигатели на Руслане хотя бы 26 тонн, чтобы уменьшить взлётную дистанцию на 20%.
Хотя о чем это я... Теплое с мягким так же приятно сравнивать, как прямой угол с температурой кипения воды... :)
Да prototype?

03.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про теплое с мягким кое кто так ни фига и не понял... Печалька...

03.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Простая трата ресурсов. Параметры хуже чем у Д-18 1982 г. Производитель не наварится, эксплуатанты наплачутся.
Двигатель ПД-26 должен быть на базе технологий ПД-14.

Про пустую трату ресурсов напишите главкому ВКС или командованию авиабазы в Энгельсе, где базируются Ту-160.
Вообще-то новая модификация НК-32 предназначена прежде всего для обновления движков у этих стратегических бомберов и для возобновления их производства на Казанском авиационном.
НК-32 прекратили выпускать 25 лет тому назад! Злые языки поговаривают, что до половины Ту-160 вообще не летает по причине отсутствия двигателей.
Поэтому с точки зрения ВКС возобновление производства НК-32 второго этапа для обороны страны в несколько раз приоритетнее, чем перспективы создания Ил-106.

Что касается ПД-26, то это дело далекого будущего.
Что-то работы даже по ПД-14 идут ни шатко, ни валко. За 5 месяцев 2016 года из Перми вообще не было никаких вестей про ход этой программы. Скоро выкатка МС-21, обычно на этом фоне идут бодрые репортажи про выпуск ПД-14: типа сделаны ещё несколько двигателей, возобновлены лётные испытания, на стендовых испытаниях двигатели проработали столько-то часов. А что по факту? Тишина...


03.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Вообще-то новая модификация НК-32 предназначена прежде всего для обновления движков у этих стратегических бомберов и для возобновления их производства на Казанском авиационном.
НК-32 прекратили выпускать 25 лет тому назад! Злые языки поговаривают, что до половины Ту-160 вообще не летает по причине отсутствия двигателей.
Поэтому с точки зрения ВКС возобновление производства НК-32 второго этапа для обороны страны в несколько раз приоритетнее, чем перспективы создания Ил-106.
***
Учитывая что НК-32 до НК-32/2 нужно будет практически полностью перепелить дла использования на Руслане имея при этом минимальную унификацию с базовым двигателем, и то что работа над этими двигателями будет вестись парралельно вытекает простая вещь.
Разработка НК-32/2 как раз призвана замедлить выпуск НК-32 для Ту-160 и Ту-22
Кузнецова просто дополнительно нагружают чтоб сорвать стратегически важный выпуск НК-32.
*********
Дальше ещё интересней:
http://www.aex.ru/news/2016/4/22/152391/
AEX.RU – Завод "Авиастар" не намерен возобновлять производство самолета Ан-124 "Руслан", сообщил генеральный директор предприятия Андрей Капустин в интервью корпоративной газете. Об этом пишет РИА Новости.
"Что касается выпуска самолета Ан-124 — в силу различных геополитических изменений "Руслан" мы больше не производим, и возобновления его строительства не планируется. Но будем продолжать осуществлять ремонт и обслуживание самолетов, которые в настоящее время летают", — сказал Капустин.
*
Новому директору Авиастара Андрею Капустину по сути дали добро выносить всё оборудование и резать оснастку по идеологически не правильному Руслану на металлолом.
Грядёт новый с нуля организованный ВТА 160 тонн от Илюшина с такими же двигателями, которые необходимы для розово мечтаемого руководством Ил и Рогозиным Ил-96 2 х 35 т.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Как не вспомнить, что:
Ил-112 разрабатывали с начала 90 годов
Ил-214 с 2001 года
И это всё при полностью подвешенном Ил-476 после забития лотов по спец бортам.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/217.html#p402920
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Военным в качестве транспортного нужен аналог С-17 а не поделки аля Ил-76/476 и Lockheed C-141 Starlifter
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/143.html#p402984
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/143.html#p402990


При отсутствующем 100 тонном Ил-106 с двигателями 26 т Авиастару будет трудновато выживать в основном на комплектухе МС-21-300
МС-21-200 при практически полном отсутствии интереса авиаперевозчиков к этому типу по примеру Боинга и Аэрбаса с их маломерками никакого проку ни Авиастару, ни Иркуту, ни ОАК ни ОДК не даст.
Да, а что делать?
Руслан похоронен Рогозиным, Мантуровым и руководством Ил и ОАК.
Ил-476 сугубо нишевый для спец бортов с ограниченной серией.

03.06.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
НК-32 прекратили выпускать 25 лет тому назад! Злые языки поговаривают, что до половины Ту-160 вообще не летает по причине отсутствия двигателей.
Поэтому с точки зрения ВКС возобновление производства НК-32 второго этапа для обороны страны в несколько раз приоритетнее, чем перспективы создания Ил-106.



Лютый трэшняк...
Никто НК-32 производить уже не может,тем более ОДК:)
Все помним распил по теме двигателя для ПАК ДА в виде запуска музейного НК-56,...:)

03.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 написал:
1. Учитывая что НК-32 до НК-32/2 нужно будет практически полностью перепелить для использования на Руслане
2. Разработка НК-32/2 как раз призвана замедлить выпуск НК-32 для Ту-160 и Ту-22

1. Собственно, задача создания отечественного двигателя на базе НК-32 серии 2 для «Руслана» является для создания НК-32/2 вторичной, озвученной сравнительно недавно, и пока не подтверждаемой. Своего рода «хотелки».
Главная задача (если хотите, сверхзадача) – сделать его для Ту-160.
Остальное – ПАК ДА, Ан-124, это пока мечты и прожекты. Там всё изменится ещё многократно.
2. Каким образом можно замедлить выпуск НК-32, если он сейчас вообще не выпускается? И год назад не выпускался, и два года назад не выпускался, и 10 лет назад тоже не выпускался. Последний серийный движок НК-32 был выпущен в 1991 году на советских заделах.
И при чём тут Ту-22 (точнее Ту-22М3), если там стоят другие двигатели? А именно НК-25.
Оно, конечно, когда-то были «хотелки» с Ту-22М4, но всё давным-давно умерло (точнее в том же 1991-м).

03.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Никто НК-32 производить уже не может, тем более ОДК:)
Все помним распил по теме двигателя для ПАК ДА в виде запуска музейного НК-56,...:)

Если это шутка, но довольно неудачная.
Ибо ПАО "Кузнецов" до конца 2016 года поставит Минобороны пять двигателей НК-32 серии 02
Самарский "Кузнецов" до конца года поставит Минобороны пять двигателей для Ту-160 / АвиаПорт.Дайджест

03.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Каким образом можно замедлить выпуск НК-32, если он сейчас вообще не выпускается? И год назад не выпускался, и два года назад не выпускался.
*
Да подвёл Кузнецов МО, хотя и обещалось и денежки на производство НК-32 помнится выделялись.
Думаете с НК-32/2 будет по другому?
**********************************************

Ольховский Владимир пишет: И при чём тут Ту-22 (точнее Ту-22М3), если там стоят другие двигатели? А именно НК-25.
*
Так и НК-25 не выпускается уже более 15 лет и значительное число Ту-22М3 без двигателей стоит.


Тем не менее возможна модернизация Ту-22 с оснащением их двигателями НК-32. Кузнецов же когда-нибудь разродится будем надеяться.
Первый прототип Ту-22М4 с НК-32 так и строился как модернизация. КД на него имеется.
Кстати что там о интересе Китая к Ту-22?

03.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Да подвёл Кузнецов МО, хотя и обещалось и денежки на производство НК-32 помнится выделялись.

А в чём ПАО «Кузнецов» подвёл Министерство обороны?
И когда начали выделяться деньги под НК-32?
Что Вы хотите от предприятия ВПК, которому 20 лет государство не оказывало никакой финансовой помощи?
По сравнению в «Сатурном», «Климовым» и Пермью ситуация в Самаре была просто катастрофической. Только в 2008 году государство через ОПК «Оборонпром» лихорадочно начало спасать тогда ещё «Моторостроитель» от долгов по зарплате и налогам.
Что касается НК-32, то первые деньги ажно в количестве 47 млн руб. были выделены в 2010 году
ОАО "Кузнецов" возобновляет работы по двигателю НК-32 // АвиаПорт.Новости
Причём деньги эти были выделены были на создание нового газогенератора.
При этом «умники» типа Реуса считали, что вот заводу выделят деньги, и они быстренько запустят в серию этот НК-32… Какое там! Специалисты за эти 20 лет разбежались в поисках лучшей доли кто куда, многие просто умерли, технологии и компетенции были утеряны.
Процесс реанимации был мучителен и долог.

07.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вот так вот продавать свои разработки …:


«…………конкурс ВВС США T-X, целью которого является выбор УТС повышенного уровня подготовки для замены ветерана T-38………….
…………………Raytheon вместе с итальянцами представляет T-100 ("итальянский Як-130")……….»
Старичку Т-38 ищут замену / АвиаПорт.Дайджест
- Есть шансы, что на вооружение ВВС США поступит Як-130…..Блин!


P.S.:

- Тот, кто продаёт научно-техническую разработку зарабатывает МИЛЛИОНЫ, а упускает МИЛЛИАРДЫ....
Тот, кто покупает научно-техническую разработку тратит МИЛЛИОНЫ, а зарабатывает на серийном производстве высокотехнологичной продукции - МИЛЛИАРДЫ....!
/из Карманного справочника юного продавца/.

07.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не смешите - в России всё-равно бы Як-130 не купили...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.