Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Исаков Игорь пишет: Но есть утешение... большая часть инвестиций в ИЛ-96 уже сделана...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
***
Так берите все затраты
Текущий Ил-96 выпускается даже для СЛО себе в убыток.
Чуть дальше товариСчи призывают мострячить к перетяжелённому фюзеляжу Ил-96 чёрное крыло и разрабатывать 35 тонные двигатели.
Режем при этом всё оборудование под Руслан на Авиастаре, а КД под него используем в качестве туалетной бумаги за ненадобностью и с нуля ваяем силами Ил сверх тяжёлый ВТА 160 тонн грузоподъёмности с двигателями 35 т.
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Вы там успевайте расходы записывать от идей Таликова и Рогозина.
Военные, которые могут заказать Ил-476 в качестве спец бортов от двухдвигательного Ил-476 явно откажутся.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Разработка и производство 35 тонных двигателей для Ил-96 себя никогда не окупит.
Его создание будет намного дороже и дольше чем ПД-26
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/217.html#p402920
*****
Теперь смотрим потенциальный рынок 26 тонника
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) на базе МС-21 или Ту-214 может выть выпущен с двигателями 20 т х 2 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142
5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 20 тонн (дефорсированная версия ПД-26)
6) В очень отдалённой перспективе при возможной потребности сверхтяжёлый транспортник 250 т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия
7) возможен вариант Ан-70 укороченного взлёта 26 т х 2 и новым крылом
.
И это всё стоит на кону против совейского Ил-96 продвигаемого Таликовым и Рогозиным с двигателями 35 тонн
Страна должна знать своих героев
.
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/01/gfshs68-296x300.jpg
.
http://img2.ntv.ru/home/news/20140114/rogozin.jpg
Учитывая денежный и временной объём работ по запиливанию редукторного ПД-18Р тягой около 20 т из теперешнего ПД-14 тягой 14 т и то, что унификации между ними практически никакой кроме газогенератора не многократно ли проще искомый 20 тонник создавать из ПД-26.
Экономим затраты на
1) НК-32/2
2) ПД-18Р
3) ПД-35
Вместо этих трёх абсолютно разных двигателей делается один базовый ПД-26 и его дефорсированная версия ПД-20 с практически полной унификацией.
Получаем двигатель большой мощности с серией в тысячи штук для многих типов ВС плюс базу под корабельные турбины большой мощности и для ГПС (газовые перекачивающие станции)
Все довольны и счастливы кроме Рогозина и Таликова сохнущих по Ил-96.
Учитывая денежный и временной объём работ по запиливанию редукторного ПД-18Р тягой около 20 т из теперешнего ПД-14 тягой 14 т и то, что унификации между ними практически никакой кроме газогенератора не многократно ли проще искомый 20 тонник создавать из ПД-26.
******
Стесняюсь спросить, а ПД-26 вы в какой из параллельных реальностей видели? 8) :)
Если для ПД-18Р можно считать что в наличии есть газген, то что есть готового по ПД-26? Навязчивые состояния отдельных форумчан в качестве задела не засчитываются... :)
prototype пишет: Стесняюсь спросить, а ПД-26 вы в какой из параллельных реальностей видели?
***
В той же где ПД-35 для Ил-96
В России будут создавать новые двигатели для гражданской авиации / АвиаПорт.Дайджест
http://www.aex.ru/news/2016/4/19/152213/
В России планируется разработка нового семейства современных авиационных двигателей, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
"Мы наконец-то вышли сегодня на создание семейства двигателей для нашей авиации - это ПД-14, газогенератор которого может быть положен в основу целого семейства двигателей для гражданской авиации в сегменте от 9 до 17 тонн тяги. И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн", - сказал Д.Рогозин, выступая во вторник на съезде Союза машиностроителей России.
Выкатка МС-21 прямая трансляция
Вести.Ru: Первая демонстрация нового пассажирского самолета МС-21
Всех с успешным распилом! ))) Особенно Демченко! Молодец!!!
"Мы бросаем вызов Airbus и Boeing" - ВПК.name
"Мы бросаем вызов Airbus и Boeing"
.
Озвучены производственные планы по пассажирскому самолету МС-21 - ВПК.name
Озвучены производственные планы по пассажирскому самолету МС-21
.
Самолету МС-21 предсказали проигрыш массовым и дешевым A320neo и Boeing 737MAX | Авиатранспортное обозрение
Самолету МС-21 предсказали проигрыш массовым дешевым A320neo и Boeing 737MAX
.
Двигатели Pratt & Whitney PW1400G ожидают установки на прототипы самолета МС-21.
.
Авиакомпания CityJet ввела в эксплуатацию первый SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания CityJet ввела в эксплуатацию первый SSJ 100
.
АО «Авиастар-СП» 40 лет: 10 июня завод отмечает свой юбилей - ВПК.name
АО «Авиастар-СП» 40 лет: 10 июня завод отмечает свой юбилей
.
«Первый Суперджет 100 CityJet введен в эксплуатацию» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
.
«Новая ливрея Суперджета: Ираэро» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
http://sdelanounas.ru/i/c/...
.
Переворот в "Туполеве": Юрий Слюсарь "ссылает" Николая Савицких в Казань? - ВПК.name
Переворот в "Туполеве": Юрий Слюсарь "ссылает" Николая Савицких в Казань?
По данным источников "БИЗНЕС Online", Объединенная авиастроительная корпорация приняла решение о смене гендиректора "Туполева". Николая Савицких, который останется лишь директором Казанского авиазавода, сменит выходец из компании "Сухой" Александр Конюхов. Вопрос может решиться уже сегодня.
"Управлять наездами - правильно ли это?"
Казанский авиазавод (филиал ПАО "Туполев") в очередной раз напрягся в ожидании кадровых новостей. Его директор 56-летний Николай Савицких покидает пост генерального директора "Туполева", об этом "БИЗНЕС Online" сообщили несколько источников в авиапроме. По их данным, на посту главы "Ту" его сменит нынешний вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 41-летний Александр Конюхов. По утверждению одного из источников, Савицких может окончательно переехать в Казань - стать директором авиазавода без всяких совмещений. Возможно, решение будет принято уже по итогам намеченного на сегодня совета директоров ОАК.
***
Нефть поможет российской экономике преподнести сюрприз в этом году
Нефть поможет российской экономике преподнести сюрприз в этом году.
9 июня. INTERFAX.RU - Нижегородский авиазавод "Сокол" построит первый серийный самолет Ил-114 в 2020 году, сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального директора по управлению программами ОАО "Ил" Сергей Артюхов.
По словам Артюхова, результаты опроса авиакомпаний показали, что потребность в региональном самолете Ил-114 оценивается в объеме не менее 150 самолетов до 2030 года.
"Потребность в самолетах класса Ил-114 испытывают также ВВС, многие силовые структуры и различные ведомства. Их потребность можно оценить в объеме примерно 100 машин, а скорее всего, и больше 100", - отметил собеседник агентства.
По его данным, морская авиация также нуждается в патрульном варианте самолета Ил-114. "Но пока базовый самолет Ил-114 не выпускается серийно, говорить о сроках создания патрульного самолета преждевременно", - сказал Артюхов.
Он добавил, что для ускорения развертывания серийного производства самолетов этого типа в России будет использован производственный задел ташкентского авиазавода.
=========-=================
В чистом виде саботаж, никому в 2020 это уже ненужно, устарело и морально и материально, видимо надо ставить крест и на этой программе, Б737 с ноля запустили в серию за два года. А тут готовый и сертифицированный за 4 года.
Да не только этот и прорывной МС очевидно никуда не пойдёт, на сегодня богатый выбор беспошлинных иномарок, а подержанные и вовсе по смешным ценам, просто не будет никакого спроса.
Если посмотреть на состояние дел в 2000 после всеми ругаемого Ельцина, то очевиден факт, флот был отечественным, производство Ил-96-300, Ту-154, Як-42, и было всё для его успешного обновления, Ил-96-400, Ту-204, Ту-214, Ту-334.
Так кто же развалил отечественную авиапромышленность, беспошлинным ввозом подержанных иномарок? Ведь всё уже было, и экономичные и высокоресурсные PW на Ил-96-400, V2500 для Ту-204, BR-815 для Ту-334 по заказу Аэрофлота, да и Бе-200 планировался с этим двигателем, но двигатели просто не купили и авиаконструкторам просто ничего не оставалось делать, с этими двигателями отечественные самолёты ничем не отличались по эксплуатационным расходам от иномарок.
Переворот в "Туполеве": Юрий Слюсарь "ссылает" Николая Савицких в Казань? - ВПК.name
"Экономист, юрист... такая сейчас стратегия"
Кстати, обращает на себя внимание образование руководителей ОАК. Президент корпорации Юрий Слюсарь (родился в 1974 году; назначен преемником Погосяна 13 января 2015-го) окончил МГУ, юрист. Конюхов (1975) - экономический факультет РГГУ и аспирантуру РГУ нефти и газа им. Губкина. Маценов (1962) - исторический факультет МГУ. Генеральный директор ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" Вильдан Зиннуров - Ульяновское высшее военно-техническое училище. Вице-президент по гражданской авиации Владислав Масалов (1970) - финансово-экономический факультет Государственной финансовой академии при правительстве РФ по специальности "финансы и кредит". Вице-президент по государственной авиации специального назначения Сергей Герасимов - Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов по специальности "летчик-инженер". Демидов - Санкт-Петербургский торгово-экономический институт по специальности "бухгалтерский учет и аудит". Вице-президент - руководитель аппарата ОАК Александр Скоков - Государственную академию нефти и газа им. Губкина по специальности "юриспруденция". Озар - Московский институт управления по специальности "инженер-экономист по организации управления производством".
На их фоне Бобрышев (Новосибирский электротехнический институт, прошел путь от начальника цеха до генерального директора авиационного завода им. Чкалова), генеральный конструктор - вице-президент по инновациям ОАК Сергей Коротков (окончил Московский авиационный институт по специальности "самолетостроение") и Савицких (начинал со слесаря-сборщика Таганрогского авиазавода, в возрасте 44 лет окончил Южный федеральный университет по специальности "самолетостроение и вертолетостроение", но базовое высшее образование получил все-таки по специальности "экономическая теория" в Ростовском госуниверситете) смотрятся прямо-таки пережитками технократического прошлого.
С начала президентства в ОАК Слюсаря сменилось руководство нескольких авиазаводов, практически каждый раз рулить приходили универсальные менеджеры. Примеры - ОАО "Ил" (гендиректором назначен Сергей Вельможкин, окончивший Московский институт народного хозяйства по специальности "экономика"); ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (Дмитрий Пришвин, окончивший Ульяновский государственный университет по специальности "менеджмент"); Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева (Юрий Грудинин, Рижское высшее военное авиационное инженерное училище); АО "Авиастар-СП" (Андрей Капустин, Финансовая академия при правительстве РФ).
"Экономист, юрист... Такая сейчас стратегия, - рассуждает в беседе с корреспондентом "БИЗНЕС Online" главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский. - Судя по информации с недавнего съезда авиапроизводителей, в отрасли наблюдается противостояние между инженерами, производственниками, технологами и управленческим менеджментом. Впрочем, это характерно не только для авиастроения. Холдинг "Швабе" возглавлял выходец из советских директоров, но раз - и поставили молодого. Компанию "Сплав" возглавлял человек-глыба Николай Макаровец, Герой России. Но подвинули и его - поставили молодого директора. Это тенденция: там, где надо рулить финансовыми потоками, ставят молодых".
Российский SSJ-100 стал одним из лучших самолётов
По версии CNN отечественный авиалайнер Sukhoi SuperJet 100 вошёл в ТОП лучших самолётов.
Согласно официальным данным, отечественный пассажирский авиалайнер Sukhoi SuperJet 100 смог занять одно из лидирующих мест в ТОПе пассажирских воздушных судов, причём, этому способствуют весьма перспективные лётно-технические характеристики самолёта, его надёжность и соответствие современным тенденциям сферы пассажироперевозок.
Свой первый полёт пассажирский авиалайнер Sukhoi SuperJet 100 произвёл в 2008 году, и на сегодняшний день этот самолёт является весьма популярным среди российских авиаперевозчиков, в частности, основным эксплуатантом данного лайнера является авиакомпания «Аэрофлот», однако, и другие авиаоператоры проявляют явную заинтересованность в эксплуатации данных воздушных судов.
***
Управление делами президента РФ рассмотрит возможность приобретения нового российского пассажирского лайнера МС-21 после начала серийного производства самолета, сообщила РИА Новости пресс-секретарь управделами Елена Крылова.
Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 в среду впервые представлен на Иркутском авиазаводе. Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот".
"Вопрос приобретения воздушного судна МС-21 будет рассматриваться Управлением делами после начала его серийного производства", - сказала Крылова.
В ведении управделами находится специальный летный отряд "Россия", который осуществляет перевозку президента, премьер-министра, а также спикеров Совета федерации и Госдумы, председателя Конституционного суда, Верховного суда, генпрокурора, главы СК, министра иностранных дел.
***
ВВС США: Падение ржавого орла » Военное обозрение
ВВС США: Падение ржавого орла
После того как Дмитрий Анатольевич Медведев прокатится на свеже заказанном для СЛО МС-21-300 весьма не на дальнее расстояние (до Пекина осилит)
захочется власть наделённому и высоко стоящему российскому чиновнику наверняка махнуть покрасоваться куда-ни будь до Нью-Йорка и тут же лаконично организуется вопрос представителям ОАК и Иркуту естественно лежащий на поверхности как и почему такой крутой и современный самолёт не может осилить дальние расстояния. На что пардон пошли 10 миллиардов зелёных?
А вот версия МС-21-400LR с двигателями 20 тонн и новым крылом могла бы лететь на 12000 км имея при этом МТОW как у Фрегат-Экоджет
Двигатель 20 т может быть получен дефорсированием версии 26 тонн подходящей для целого ряда отечественных проектов в том числе по линии ВТА.
Россия отказывается от строительства Ил-96-300 / АвиаПорт.Конференция
займёмся арифметикой
что такое 12000 км
это запас топлива на 16 часов полёта
сколько расходуют 20тонные двигатели
абстрактного двухдвигательного самолёта
минимум 3,5 тонны керосина в час
просто перемножаем цифры
56 тонн топлива
конструкция МС-21-300 всего 49 тонн
того без паксов 105 тонн
плюс паксы тонн 15
это уже 120 тонн
двигатели тоже тяжелее и крыло с баками на 56 тонн
так же двигатели явно тяжелее на несколько тонн
а это потребует новое шасси новый фюзеляж
и новое оперение и всё минимум тонн 140 взлётного веса
в итоге абсолютно новый самолёт
не имеющий ничего общего с МС-21-300
с максимальным взлётным весом 79 тонн
однозначно ближнемагистральным лайнером
стоимость разработки такого дальнемагистального лайнера будет близка стоимости проекта
МС-21
если вы пытаетесь зарядить Трент 500 для любимого проекта Экоджет
так и пишите такой двигатель есть
и весь проект Экоджет это производная
ПД-26 это абстрактный двигатель
никто и никогда такой даже не планировался
сомнительно что и ПД-35 появится
так всё меняется и планы тоже
Очевидно что и ПД-14 ещё нет в серии
и когда будет неизвестно
любимый С-17 летает с двигателями тягой 18 тонн
а это ПС
зачем вам больше для ваших проектов?
самолёт должен быть лучше чем С-17 весить меньше
перевозить больше и на той же тяги двигателей
или заранее проиграли пиндосам по весовой культуре
МС-21-300 на 168 пасс при шаге 813 мм имеет расход топлива, г/пкм 16,4
У МС-21-200 17,5 г/пкм с тем же шагом
у МС-21-400 около 15,4 г/пкм
МС-21-400 LR 12000 км с более экономичными двигателями 20 т (с расходом 0,508 и аэродинамическим качеством крыла 19 )и шагом кресел 870 мм должен перевозить 198 пассажиров при расходе топлива около 18-18,5 г/пасс.км
(ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут»
«В ходе трехлетних научно-исследовательских работ (НИР) рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил Интерфаксу-АВН руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.
В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолета МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М.Курьянский.
По его оценке, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолетов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.
==========================================================
вот где полёт фантазии сразу до 155 тонн взлётного и 30 тонн яги на двигатель
и ни одного слова что это отечественный двигатель
самое смешное что это всё на базе Проекта ближнемагистрального лайнера Як-242 с дальностью 2400 км
а самое грустное что что всё это на 2020
хотя очевидно что ничего этого точно не будет
а в 2030 и нахрен никому ненужно так как
всё это уже реализовано
а Б767 с двигателями на 26 тонн давным давно уже возит паксов и подержанный можно купить дешевле ембраера
в итоге гора породила мышь
полное отсутствие мысли заменили процессом
причём на китайском уровне
http://www.aex.ru/news/2016/6/10/154752/
Модернизированный топливозаправщик Ил-78М-90А могут испытать в декабре
.
«Противолодочный «Медведь» впервые над Сирией» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
Хороший самолёт, но скоро ему будет нужна замена по ресурсу.
.
На презентации третьего самолёта Sukhoi Superjet 100 RA-89021 авиакомпании ''Якутия'' в базовом аэропорту города Якутска.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.