Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так... а сидящий в руководящем центре вашего снимка - главней министра Мантурова - довольный и вечный Чемезов - ЧЕЙ вечный выдвиженец и кадр ?! Смелей озвучивайте эту фамилию и пост.
А "поскромневший" несколько Погосян и Мантуров - чьи ?
А министр обороны Сердюков - чей ? А вечный премьер-президент Медведев- "денег-нет. а вы держитесь" - ЧЕЙ ? Смелей называйте эту фамилию.

23.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Хотя много лет вымучивался ВТА 80-100 т Ил-106 силами Ил (заменяющий линейки Ил-76 и Ан-22), на который очень надеялось МО, многолетняя практика показывает отсутствие интереса к этому проекту руководства Ил так же как и к модернизации текущих Ан-124.

В данных сложившихся условиях целесообразно перепоручить разработку ВТА 100 тонн Иркуту, как наиболее подготовленному для этого масштабного проекта с последующем его выпуском в Ульяновске на Авиастаре.
Как знаем в планах ОАК и Иркута сейчас МС-21-300 и МС-21-200
Семейство МС-21
Просчитывалась более вместительная и дальняя версия МС-21-500 с двигателями около 20-21 тонн с таким же диаметром фюзеляжа.
На самом "Иркут" сейчас работает 2,5 тысячи сотрудников в Москве и 13,5 в Иркутске.
Этими силами с поддержкой ОАК вполне возможен ВТА 100 тонн 4 х 26 т от Иркут МС-21-1000 вместо не состоявшегося Ил-106 от Илюшина.
Причём модульная авионика от МС-21 допускает замену системных блоков на отечественные аналоги без полного перепроектирования архитектуры.
Как видим перспективное семейство двигателей 20-26 тонн может быть установлено сразу на два проекта от Иркут
МС-21-500 2 х 20 т
МС-21-1000 4 х 26 т ВТА 100 тонн вместо не состоявшегося Ил-106
********
Двигатель на базе ПД-14 применим для Sukhoi Superjet / АвиаПорт.Дайджест
Самолеты семейства Sukhoi Superjet (SSJ) могут в перспективе оснащаться двигателями ПД-10, созданными на базе ПД-14, сообщил RNS в Иркутске представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех").


"Разработка двигателя ПД-10 на базе газогенератора ПД-14 предоставляет возможность развития самолетов семейства SSJ-NG", - сообщил представитель ОДК.

Он отметил, что двигатель ПД-10 находится в стадии технической проработки.

Сегодня самолеты Sukhoi Superjet 100 оснащаются российско-французскими двигателями SaM146. Газогенератор этого двигателя поставляет французская компания Safran.

"Наше сотрудничество с группой Safran устойчиво развивается, ограничительные меры ЕС и США не затрагивают наш совместный проект по двигателю SaM146", - сказал представитель ОДК.

24.06.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2016 Sergey66

МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут / АвиаПорт.Конференция
...
В данных сложившихся условиях целесообразно перепоручить разработку ВТА 100 тонн Иркуту, как наиболее подготовленному для этого масштабного проекта с последующем его выпуском в Ульяновске на Авиастаре.
_________________________________________________________________________

поток гениалий продолжает струировать!
у Яковлева был проект лёгкого транспортника Як-44, доросшего до нескольких деревянных и не только макетов.
новый самолёт для ВТА на 100 тонн надо назвать Як-144!
может, где-то в загашниках ОКБ Яковлева завалялись чертежи какой-нибудь нереализованной задумки КБ Антонова и Бериева?
вроде сплавленного утопающим Ан-Бе-20?


Антонов, Бериев Ан-Бе-20

24.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха, никакой манны небесной под китайский широкофюзеляжник Сомас С929
*
Интерфакс
Когда выстроится сам проект, его финансовая модель, тогда можно будет говорить о формате участия Внешэкономбанка. Сейчас идут переговоры, где уточняются требования к машине.
"Эти требования сформулированы, проведена определенная работа, и по оценке рынка, по оценке перспективы возможного облика машины, поставщиков. То есть достаточно большая работа Минпромом, ОАК с нашей стороны, с китайской она проведена", - рассказал Клепч.
Тем не менее, по его словам, надо договорится о финальном облике машины, характеристиках, о финансовой модели - как она будет выстроена, и тогда будет решаться вопрос финансирования.
Источники финансирования, скорее всего, будут заемные, заявил Клепач.
*
Просто зашибись ОАК и ОДК должны по указке Рогозина взять кредиты под китайский проект Сомас С929 в размере 6,5-10 а учитывая выплачиваемые проценты в течении многих лет все 15-20 миллиардов долларов и батрачить на Китай в его проекте.

25.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и предполагал:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Два года назад ещё была надежда у Иноземцева откусить хотя бы вентилятор к двигателю, который усердно проектирует Avic для китайского Сомас С929.
А как бы хорошо звучало: при мечтаемой серии 500 Сомас С-929 Иноземцев отгрузил 1000 вентиляторов.
Сейчас даже на это рассчитывать не приходится.
Между тем из перспективного семейства двигателей 20-26 тонн может быть произведено
120 двигателей для ремонтизации текущих Русланов
400 двигателей по самому скромному для перспективного 100 тонного ВТА от Иркут
МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут / АвиаПорт.Конференция
На Илюшина уже нет никакой надежды.
300 и более двигателей для Ту-330
700-900 двигателей под Фрегат-Экоджет 2 х 20 или 2 х 26 тонн
200 двигателей под МС-21-500 2 х 20 т
100-150 двигателей для патрульного дальней зоны на базе Ту-214 или МС-21
***
Итого по скромному серия из перспективного семейства 20-26 тонн рассчитана минимум на 2000 двигателей
Или бублик от Рогозина двигателя 35 тонн (в самом оптимистическом варианте 1000 мечтаемых вентиляторов для Сомас С929.
***
По всей видимости на основании бублика от Рогозина ОАК и ОДК поимеют свой финансовый бублик или кукиш с маслом в простонародье.
Подсовывая собственную стряпню со своими левыми выкладками Путину на подпись с Китайской делегацией по Сомас С929 (как раз завтра)
Рогозин обрекает авиапром на недополучение миллиардных прибылей по многим проектам.
***
Рогозин сделал всех и показал кто в доме хозяин. Победителей не судят.
ОАК и ОДК уже сейчас могут считать сколько предстоит взять кредитов на Сомас C 929 и Ил-96 и сколько придётся отдавать с процентами.
Долги по разворачиванию Ан-148 списали в счёт приобретённых акций ВАСО
В долги по займам на SSJ вложился Сухой
Но это копейки по сравнению со стоимостью Сомас С929 и Ил-96 продавленных Рогозиным кстати лично не несущем никакой финансовой ответственности.
Естественно выиграет Илюшин из за перераспределения средств ОАК на его программу Ил-96
Ну ради чего то Рогозин же старался.

25.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порежут готовую оснастку под Руслан и когда-нибудь приступят к тяжёлому ВТА с двигателями 35 тонн
Замена «Руслану»: когда ВКС получат новый тяжелый транспортник? - Телеканал «Звезда»
А до этого будут пилить Ил-96 и МТА
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
По факту имеем свершившееся
1) Путин подписывает не глядя любую стряпню от Рогозина
2) Интересы МО по ВТА в расчёт вообще не берутся и текущий статус Рогозина на много выше, чем Сергея Кужугетовича Шойгу
3) В будущих президентских выборах Рогозин как потенциальная кандидатура раз имеет такое влияние и к нему обязательно должны присмотреться более внимательно иностранные дипломатические представительства.

25.06.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson: у Яковлева был проект лёгкого транспортника Як-44, доросшего до нескольких деревянных и не только макетов.
**********************************
Чего только не узнаешь на форумах...

26.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как испытывали стендовый макет «железная птица» самолёта МС-21
Как испытывали стендовый макет “железная птица” самолёта МС-21 | Авиация России
Сегодня работа авиаконструкторов, конечно же, сильно отличается от того, что было десятилетия назад. Фактически, прежде чем воплотиться в «металле», будущий лайнер уже живёт в виде виртуальных 3D-моделей узлов и деталей, а также математических моделей всех происходящих в нём и вокруг него процессов. И всё же спроектировать самолёт на компьютере, изготовить детали по трёхмерным чертежам, осуществить сборку и тут же отправить машину в испытательный полёт пока никто не решается. Математика должна встретиться с реальной «физикой» ещё на земле, и для этого создаются специальные испытательные стенды, которые и называют «железными птицами». По сути «железная птица» представляет собой имитацию силовых конструкций планера, на которых смонтированы приводы подвижных элементов, таких как шасси, аэродинамические рули, механизация крыла. Также в стенде реализована система управления всеми этими системами.

Как уже говорилось, «железная птица» в традиционном исполнении воспроизводит лишь силовые конструкции планера. На ней нет обшивки, в ней отсутствует макет салона, и вообще стенд лишь очень отдаленно внешне напоминает самолёт. Однако известны исключения. В ходе разработки регионального лайнера C919 китайская компания COMAC обнародовала фото своей версии «железной птицы». Она выглядела почти как настоящий самолёт и включала в себя макет салона.

Как рассказал «ПМ» научный руководитель ГосНИИАС академик Евгений Федосов, к гражданской тематике ГосНИИАС подключился только в 1990-е — в основном по причине отсутствия финансирования военных заказов. Тогда появился проект оснащения советского/российского лайнера Ил-96 американской авионикой Rockwell Collins и силовыми установками Pratt & Whitney (PW2337). В ходе работы над проектом ГосНИИАС впервые столкнулся с необходимостью сертифицировать отечественный самолёт, получивший название Ил-96М в соответствии с американскими стандартами, которые для наших авиастроителей оказались буквально новой вселенной. Сертификат был получен, но в связи с кризисом 1998 года все работы по российско-американскому проекту были свёрнуты. Ил-96М в производство так и не пошёл. Однако приобретенный опыт уже позволил институту принять активное участие в работах над «Суперджетом», и наконец перед ГосНИИАС встала новая амбициозная задача — создать «железную птицу» для МС-21
***
Квебек финализировал программу финансовой помощи для CSeries | Авиатранспортное обозрение
Авиапроизводитель Bombardier и правительство канадской провинции Квебек подписали окончательное соглашение, по которому местное агентство Investissement Québec инветсирует 1 млрд долл в программу нового магистрального самолета CSeries в обмен на долю в 49,5% в этом проекте.
Как сообщил канадский производитель 23 июня, инвестиции от правительства буду проведены двумя траншами по 500 млн долл 30 июня и 1 сентября.
. The CS300 Aircraft Takeoff for the 51st International Paris Air Show - YouTube


А будет ли вообще SSJ-130NG и другие проекты типа:
Ту-330 2 х 20 т
100 тонный ВТА 4 х 26 т
Модернизация Ан-124 4 х 26 т
Фрегат-Экоджет 2 х 20 т или 2 х 26 тонн
МС-21-500 2 х 20 т (рассматривался в программе самолёт 2020)
Патрульный дальней зоны на базе Мс-21 или Ту-214 2 х 20 т

Пока взят курс для ОАК пилить на кредиты китайца Сомас С929 и прикручивать к старенькому совейскому Ил-96 двигатели
которые по указке Рогозина предстоит разработать ОДК (опять же за кредиты)
Ил-96-300 2 х 35 т
Ил-96-400 2 х 45 т
Надо же спасать ВАСО (вариант Ту-330 не учитываем с готовой КД и 75 % унификацией с Ту-204)
***
Запасаемся попкорном и следим за финансовым положением ОАК и ОДК в свете новых/старых хотелок Рогозина и руководства Ил.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4919.html#p404135
.
Это всегда так интересно смотреть на перемогу "дальновидных" решений.

26.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трагикомизм ситуации с Ту-330 и Ил-96 на ВАСО после рогозинского протаранивания семейства двигателей 35-45 тонн в больших перспективах именно Ту-330. Раз Рогозин положил на семейство двигателей перспективного семейства 20-26 тонн, то есть уже готовый ПС-90 с которым Ту-330 как раз планировался к выпуску. Со слов Пермяков проработан вариант ПС-90 с вентилятором и другими частями от ПД-14 повышающими мощность и экономичность двигателя. Диаметры вентиляторов ПС-90 и ПД-14 совпадают и равны 1900 мм. На ПС-90 можно поднять Ту-330 в течении 2-2,5 лет не закладывая при этом на ВАСО не одного нового Ил-96.

26.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А со временем установить на Ту-330 двигатель 20 тонн из перспективного семейства 20-26 тонн, которое всё равно придётся разрабатывать не зависимо от текущих хотелок Рогозина лезть в нишу 35-45 тонн. Да и то Путиным подписано принципиальное согласие о работах по Сомас С929. Никаких конкретных решений по якобы российским двигателям в нём нет. Рогозин неизвестно для чего натягивает сову на нлобус и выдаёт мечталки за почти свершившийся факт. Реально пока пустышка или бублик с дырочкой.

26.06.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:30 APZ пишет:
Чего только не узнаешь на форумах...
***************
Да ладно Вам. 2500% эффективности плазмы, ИМХО, куда как круче незнания назначения самолёта ;-)

27.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".........Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь......."
Глава ОАК посчитал ненужными российские самолеты
- А лично я абсолютно уверен в том, что, что в России никому не нужен руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с такой праженческой точкой зрения.... (если, конечно контекст заявления Слюсаря передан правильно...)...

и далее...:

"...Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе..."
Глава ОАК посчитал ненужными российские самолеты
- А я думаю, что в России научатся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе тогда, когда ограничат безграничное распространение Боингов и Аэробусов среди отечественных эксплуатантов... Т.е. защитят свой собственный авиарынок от демпинга со стороны западных производителей...
- Никто ничего нового в области промышленной политики не изобрёл со времён "Очакова и покоренья Крыма"...
Защищай свой собственный рынок, за счёт него "раскручивай" отечественное производство... Демпингуй на зарубежных рынках... Казалось бы чего уж проще....

27.06.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Да ладно Вам. 2500% эффективности плазмы, ИМХО, куда как круче незнания назначения самолёта ;-)
********************************
"Сложное начинается с простого" (А.Маркуша, "Вам - взлёт!")
Со временем товарисч доберётся и до 2500%-ной плазмы или ещё чего-то подобного. Главное - нАчать. :)

27.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: "Началось в колхозе утро"
***
Скорей рабочий день в ОАК и ОДК после подписания договоров по китайцу.
А ведь жаренным реально запахло и козлами отпущения.
 ВЗГЛЯД / Глава ОАК: Российские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus никому не нужны
Российские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus никому не нужны, поэтому для продажи российской техники на мировом рынке необходима государственная поддержка, заявил на съезде партии «Единая Россия» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
***
Зато нужен Ил-96 с двумя двигателями
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн

27.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/650.html#p403417
...хотя декларация о сборке в Азербайджане аж ВОСЬМИ Ан-178 многое, понимаешь, извиняет...
...
...да, я тут выполнил обещание, данное уважаемому Vasibirijk'у - ну, насчет диаграммы "груз-дальность" сего лайнера... вона:
- синий - Ан-158 аки "база"... заодно проверил и его...
- красный сплошной - гражданский Ан-178 для ny=2,5
- красный пунктир - военный Ан-178 для ny=2,25... якобы:


АНЗ взят, как у нас назначено Росавиацией - 5% + 200nm + 30мин на Н=450м...
...картина - грустная... ненамного веселее, чем в анализе "Волги-Днепра" 4-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/102.html#p372611
...хотя "у них", как видно, базовый Ан-158 был оценен ишшо "жостче" - с ТЕМ ЖЕ АНЗ - нежели мною... я - добрее:

...так что можно, пожалуй, начинать выводить ЛТХ Ан-178 на чистую воду - в продолжение:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/105.html#p373147
...вона:
_________________________________Ан-178(2011)____________________Ан-178(2015)
_________________________________"Антонов"_"Волга-Днепр"_________"Антонов"_ОЦЕНКА
АНЗ______________________________1час______5%+200nm+30мин_FL15___1час______5%+200nm+30мин_FL15
Практ.дальность с грузом, км:
- 15т____________________________нет_______нет___________________2000______1400
- 13,5т__________________________700_______350___________________2600______1950
- 10т____________________________2000______1650__________________4000______3150
- с макс.топливом (груз, т)______3600(6)___3250(6)_______________4700(5)___4000(7,5)
- перегоночная___________________4000______3600__________________5500______4750... вот и сказочке конец...
...детали - как-нибудь, по случаю... на соответствующей ветке...

...в общем - "разожравшийся фюзеляж" начисто сожрал весь дополнительный "карасин"... и летает сей АН-178 на ТЕ ЖЕ примерно дальности, что и базовый Ан-158...
...только на 70-80км/час помедленнее - в точности с оценкой Сергей-Вадимыча:
http://aerovokzal.net/.../
...ну, для "азербайджанских товарищей", пожалуй, и сгодится... ну, аки краеугольный камень будущего

************
Так Ту-330 делает антоновский Ан-178 по всем параметрам

Посему при наличии оного в серии и Азербайджан и Китай и возможно Индия с Ираном и другие включая отечественные компании типа Волга-Днепр с удовольствием бы брали Ту-330 выпускаемого за место Ил-96 на ВАСО
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/938.html#p404159
Рогозин недавно выбил деньжат на производство Ил-96.
А ведь ничего не стоит продублировать совещание и уже выбитые средства пустить па производство гораздо более перспективного и прибыльного Ту-330 на ВАСО
Выходит даже по финансам проблем нет c выпуском Ту-330.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.