Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

27.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Грузовики» поднимет в небо лизинг
В ОАО «Туполев» «Гудку» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Его планируется сертифицировать в 2008 году и в том же году запустить в серию. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.

27.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это было:
Рогозин: в России возможно производство самолетов Ил-96-400 - РИА Новости, 29.03.2016
Рогозин: в России возможно производство самолетов Ил-96-400
В ближайшее время планируется заслушать доклад КБ "Ильюшин", ОАК и ОДК на предмет того, как разворачивать работу по производству Ил-96-400, сообщил Дмитрий Рогозин.
***
Рогозин: Путин заинтересовался производством самолетов Ил-96-400
Рогозин: Путин заинтересовался производством самолетов Ил-96-400
«У нас огромная страна с большим количеством часовых поясов. Надо на чем-то летать. Я часто посещаю дальневосточные регионы и летаю туда, как правило, либо нашими самолетами с посадкой где-нибудь в Красноярске, либо иностранными», — сказал Рогозин.


Только вот зачем Владимира Владимировича так подставлять?
***
 ВЗГЛЯД / Россия делает ставку на самолеты советского прошлого
«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», – рассказал на итоговой коллегии Минпромторга вице-премьер Дмитрий Рогозин.
По его словам, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. «Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boeing и Airbus», – считает Рогозин.
***
Таликов туда же:
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/938.html#p404159
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
***
Ну и?
Альтернативные предложения загрузки ВАСО рассматривались на расширенной коллегии Минпромторга в том числе производство Ту-330?

-Нет!!!

Почему?

- не было представительства туполей которых всех сослали в Казань, чтоб не делали мозги с Ту-334

Всё, коллегию Минпромторга в расширенном составе провести совсем в расширенном составе с представителями Туполева.
Рассмотреть вопросы производства на ВАСО Ту-330 и в случае целесообразности такого решения выбитые бабки на Ил-96 пустить на Ту-330.
Все довольны в том числе ОАК, ВАСО и Авиастар. Занавес.

С Рогозина с личной зарплаты снять расходы на созыв предыдущей коллегии Минпромторга и потребовать извинений перед товарищем Путиным.

27.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй этап летных испытаний авиационного двигателя ПД-14 начнется в сентябре этого года / АвиаПорт.Дайджест
Второй этап испытаний новейшего авиационного двигателя ПД-14, головным разработчиком которого является пермское конструкторское бюро (КБ) "Авиадвигатель", начнется в сентябре этого года. Об этом сообщил генеральный конструктор КБ Александр Иноземцев на пленарном заседании Международной конференции по методам аэрофизических исследований (ICMAR 2016).
"В прошлом году было основное событие - начали летать: ПД-14 осуществил 15 полетов. В результате двигатель подтвердил свои характеристики, и мы получили от "самолетчиков" определенные замечания. Сейчас двигатель полным ходом готовится ко второму этапу, который начнется в сентябре. Запланировано 50 полетов, после которых можно будет принять решение о возможности установки двигателя на самолеты дальнего пути", - сказал Иноземцев.
***
Проект годового отчета Корпорации "Иркут" за 2015 год - ВПК.name
Обнародован проект годового отчета публичного акционерного общества "Научно-производственная корпорация "Иркут" за 2015 год.
В проекте отчета говорится, что в целом итоги деятельности Общества за отчетный период соответствуют плановым значениям. При этом достигнутые технико-экономические показатели 2015 года выше соответствующих показателей предыдущих лет, что говорит о стабильном положении предприятия.
В 2015 г. достигнут рекордный объем продаж - 82 787 млн. руб. Рост по сравнению с 2014 г. составил 39% по объему продаж и 34% по производству валовой продукции. Всего заказчикам поставлено порядка 60 самолетов (из которых более половины в рамках выполнения гособоронзаказа).
Доля экспортной продукции в общем объеме отгрузок составила 38%, что выше соответствующего показателя 2014 года (22%).
Общая рентабельность продаж по валовой прибыли составила 9%. Это превышает соответствующий показатель прошлого года в 3 раза
***
Россия показала США, кто на Ближнем Востоке хозяин
Несмотря на то что президент США Барак Обама отправил в Средиземное море сразу два авианосца, Америка не может долго удерживать превосходство в воздухе в этом регионе. Это наглядно продемонстрировал удар, который российские ВКС нанесли по силам повстанцев, поддерживаемых Вашингтоном. Кроме того, таким образом Россия показала, кто на Ближнем Востоке хозяин, чем сильно обеспокоила The Washington Times.
На прошлой неделе американский самолет F-18 попытался предотвратить нанесение российской авиацией удара по сирийским повстанцам, которых поддерживают США. Ему это не удалось, пишет The Washington Times.
Российские Су-34 нанесли удар по позициям повстанцев, после чего был поднят американский истребитель F-18. Российские бомбардировщики покинули зону, однако как только F-18 отправился на дозаправку, они вернулись и нанесли еще один удар, напоминает издание.
***
В отсутствие Ту-330 в производстве
порадуемся хоть за Европу и Бразилию, да хотя бы и за Украину с их Ан-178 и Ан-188 (находящимся в разработке).
.
А400М присматривается к рынку США - ВПК.name
А400М присматривается к рынку США
КС-390 сбросил десантников - ВПК.name
КС-390 сбросил десантников

28.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновская область : Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы / Новая линия сборки агрегатов для лайнера МС-21 начала работу на авиационном заводе в Ульяновской области
На АО «Авиастар-СП» установлено немецкое оборудование компании Thyssen Krupp System Engineering GmbH. Новая поточная линия позволит максимально сократить потери и минимизировать все циклы сборки агрегатов для перспективного пассажирского самолета.
По информации специалистов АО «Авиастар-СП», для сборки компонентов МС-21 на предприятии организован специализированный цех, оснащенный современным оборудованием. Одновременно три сборочные линии панелей авиалайнера введены в строй и полностью готовы к эксплуатации.

28.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оплата "Русланами" - ВПК.nameКрупнейший российский авиаперевозчик заключает крайне рискованную сделку

Американское агентство Bloomberg объявило о том, что российский грузовой авиаперевозчик AirBridgeCargo Airlines, входящий в группу компаний "Волга-Днепр", и американский аэрокосмический концерн Boeing близки к заключению твердого контракта на поставку по меньшей мере десяти новых (с конвейера) грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. По данным агентства, документ будет подписан в июле на Международном аэрокосмическом салоне в британском Фарнборо.

Оставим за скобками вопрос, почему российская фирма спасает американский самолет, а например, не отечественный Ил-96-400Т. Хотя группа компаний называется "Волга-Днепр", а не "Миссури-Потомак". Да и американские бренды, поддержавшие производство какого-нибудь российского самолета, что-то в голову не приходят. Лучше подумаем, почему Boeing 747-8 не спасают американские же компании-перевозчики или хотя бы какие-нибудь азиатские. Последний крупный заказ на 747-8F от иностранцев – гонконгского перевозчика Cathay Pacific Cargo – датирован далеким 2007-м.

...речь идет о лизинге и долгосрочном займе под залог новых и уже имеющихся у авиакомпаний самолетов, включая как американские Boeing 747 дочерней AirBridgeCargo, так и Ан-124 самой "Волга-Днепр". ...наиболее вероятным вариантом развития событий видится следующий. Спустя короткое время после подписания контрактов и получения самолетов выясняется, что расплатиться за них AirBridgeCargo и "Волга-Днепр" не в состоянии, компании объявляются банкротами, а их машины, как новые "семьсот сорок седьмые", так и старые "Русланы", переходят в собственность кредиторов. В результате не только частная "Волга-Днепр", но и Россия как государство лишается части парка уникальных транспортных Ан-124.



да уж... велика и обильна русская земля. 25 лет ее разворовывают но каждый раз находится в закромах что еще украсть.

29.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно.
Для Ил что есть Русланы, что их нет, пустое место, мы их в упор не замечаем.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Зато с Рогозиным пилят Ил-96
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/938.html#p404159
В этих условиях Волга-Днепр естественно возьмёт Боинги
Не хилый такой подгон Америки в несколько миллиардов долларов.
Рогозин с Таликовым молодцы и достойны высших наград США

30.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент ПАО "ОАК" с официальным визитом посетил КАЗ им. С.П. Горбунова - филиал ПАО "Туполев"
Президент ПАО "ОАК" с официальным визитом посетил КАЗ им. С.П. Горбунова - филиал ПАО "Туполев" / АвиаПорт.Дайджест
29 июня 2016 г. на КАЗ им. С.П. Горбунова - филиале ПАО "Туполев" состоялось совещание под председательством Президента ПАО "ОАК" Юрия Слюсаря, на котором обсуждались вопросы состояния реализации проектов реконструкции и технического перевооружения Казанского авиазавода и других предприятий ПАО "ОАК", производства самолетов Ту-214 специального назначения, а также ремонта и модернизации самолетов стратегической авиации - Ту-22М3 и Ту-160.
Позднее на аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" состоялась торжественная церемония награждения сотрудников предприятия ведомственными наградами Министерства обороны РФ.
Высокой награды удостоены 17 сотрудников Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев".
В мероприятии приняли участие Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь, заместитель министра промышленности и торговли РТ Ильдар Мингалеев, генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов, вице-президент по сервисному обслуживанию авиационной техники государственной авиации ПАО "ОАК" Александр Бобрышев, первый заместитель генерального директора - директор КАЗ им. С.П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" Николай Савицких.
Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь обратился с приветственным словом к работникам завода, обеспечивавшим техническое обслуживание и эксплуатационные испытания оборудования, установленного на самолетах МО. "Вы своим самоотверженным трудом и высоким уровнем выполнения поставленных задач внесли весомый вклад в обеспечение безопасности нашей страны, своим примером поддерживаете настрой коллектива предприятия на решение важнейших задач, возложенных Правительством Российской Федерации".

04.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот тему-то сию в другом, понимаешь, месте "покрутил":
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...а ведь забавен, понимаешь, официоз-то:
ОАК :: Александр Конюхов назначен генеральным директором ПАО «Туполев»
...особенно в последовательности перечисления порядка получения образования сим Конюховым...
...комментарии - не менее забавны:
Авиастроение - рокировочка Последние новости на сегодня 4 июль 2016 года. Мнение экспертов. Прогнозы аналитиков.
Кадровый компромисс: глава ОАК Юрий Слюсарь поднял статус директора Казанского авиазавода — RealnoeVremya.ru
...одно радует - третьему Ту-214Р быть...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Рогозина есть ещё много проектных резервов в загашнике: когда лет через 10 почему-то окажется, что 30-40 тонный авиадвигатель России находится в таком же состоянии, что и сегодня, то Дм. Рогозин извлечёт со своих антресолей "Нашу Лунную Базу и Добычу Гелия-3 на Луне" (пусть впишет ещё Газпром - добычу газа на Луне тоже кто-то должен Дм. Рогозину). Покрасовавшись на российских тв экранах по этим поводам ещё лет 5, Дм. Рогозин сможет отбыть обратно в Брюссель: представителем в НАТО. Это не менее могучая фигура оказалась, Дм. Рогозин, чем сам Чубайс. Из тех, что Путин - НИКОГДА НЕ СДАЁТ. И не сдаст. Так что ваша борьба с Дм. Рогозиным и его проектами - столь же безсмысленна и безрезультатна, как и борьба с Чубайсом и всеми его выполненными проектами : Путин СВОИХ не сдаёт.

04.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. тов. Leutenant пишет:
>...одно радует - третьему Ту-214Р быть...

- т.е. военные больше не имеют претензий к нему?

12.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing и Группа компаний "Волга-Днепр" подтверждают приобретение 20 747-8 Freighter в целях расширения и обновления парка
Boeing и Группа компаний "Волга-Днепр" подтверждают приобретение 20 747-8 Freighter в целях расширения и обновления парка / АвиаПорт.Дайджест
С Ан-124 всё, или как?
Хотя вот:
http://www.aex.ru/news/2016/7/12/156364/
ИФК и Silk Way Airlines заключили договор о лизинге Ан-124-100
В рамках открывшегося в Лондоне Международного аэрокосмического салона Farnborough Airshow - 2016, ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines заключили договор об основных условиях поставки в финансовый лизинг грузового воздушного судна Ан-124-100. Об этом сообщили в пресс-службе ИФК.

Со стороны ИФК документ подписал Генеральный директор лизинговой компании Рубцов Александр Иванович, со стороны авиакомпании – Президент группы компаний Silk Way Ахундов Заур Сананович.

"Данное воздушное судно произведено в 2004 году и ранее эксплуатировалось российской авиакомпанией «Полет». Самолет Ан-124-100 является гражданской версией Ан-124 "Руслан" - крупнейшего в мире серийного грузового самолета. Самолет имеет двухпалубную компоновку фюзеляжа. На верхней палубе расположены кабина экипажа, кабина сменного экипажа и салон для сопровождающих лиц. Нижняя палуба является герметичной грузовой кабиной с уникальными габаритными характеристиками, позволяющими перевозить на расстояния до 5000 км. крупногабаритные и сверхтяжелые грузы", - говорится в сообщении.

Твердый контракт Стороны заключат в течение ближайших 30 дней. Приобретаемый Ан-124-100 пополнит парк авиакомпании Silk Way Airlines, входящей в группу компаний «Silk Way Group». В настоящее время авиакомпания занимается грузовыми перевозками на Ил-76ТД и на Ан-12. В ИФК отметили, что "приобретение самолета Ан-124-100 станет новым этапом развития авиакомпании, позволит нарастить конкурентное преимущество и укрепить позиции на мировом рынке грузовых авиаперевозок".


***
Может Азербайджану будет проще ремонтировать Ан-124 Руслан чем РФ





12.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му...
...уж разобрано:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/654.html#p404958
...да перепродажа "старья" - все же не совсем по теме ветки...
...
...тут другое должно "возбудить" - вот сие:


...сие 27-й серийный А-400М - конкретно оный... для ВВС Испании - "супротив" всего 4-х наших Ил-476... грустно, однако...
...
...У НАС же пока - скучновато:
Вести Экономика ― Российские достижения на выставке Фарнборо-2016
...впрочем, как и везде - что бы ни "трубили":
Новый Boeing и красавец Ан-178: в Великобритании открылся грандиозный авиасалон Фарнборо-2016 | Мир | Версия для печати

18.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
КД по Ту-330 не просто готова на 95 % , а передана на серийный завод
Осталось только найти тот самый серийный завод.
****
А что его искать
Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова
В соответствии с Федеральной программой «Развитие гражданской авиационной техники России в 2002 — 2010 и на период до 2015 года» КАПО им. С. П. Горбунова было определено головным исполнителем по созданию модификаций самолёта Ту-214, а также самолётов Ту-324 и Ту-330.
****
Естественно в свете загрузки КАПО имени С.П. Горбунова по тематике Ту-22 и Ту-160 выпуск Ту-330 на этом предприятии не возможен.
А развернуть производство Ту-330 на ВАСО вместо вечно убыточных Ан-148 и Ил-96 потеснив украинские Ан-178 и Ан-188 самое то.

19.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФАС одобрила покупку ИФК 74% акций авиакомпании Red Wings
ФАС одобрила покупку ИФК 74% акций авиакомпании Red Wings / АвиаПорт.Дайджест
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предварительно согласовала приобретение лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) 74% акций авиаперевозчика Red Wings.
"Согласовано ходатайство ОАО "Ильюшин Финанс Ко." о получении предварительного согласования на приобретение 22 543 375 обыкновенных акций (74% от общего количества акций) АО "Ред Вингс", - говорится в решении ведомства, опубликованном на его сайте.
Как сообщалось, соответствующую сделку Red Wings и ИФК планировали заключить еще до конца прошлого года. Речь идет о конвертации долга авиаперевозчика (путем его допэмиссии) перед лизинговой компанией за эксплуатацию самолетов Ту-204. Ранее долг оценивался в 2,2 млрд рублей.
До 2013 года Red Wings принадлежала "Национальной резервной корпорации" Александра Лебедева. В 2013 году НРК продал авиаперевозчика группе инвесторов - Сергею Кузнецову и GHP Group Марка Гарбера.
***

В сухом остатке долги от эксплуатации Ту-204 перепишут на акции Red Wings под ИФК покуда платить за лизинг всё равно нечем.
Добавить в Red Wings стоящие на бетоне Ан-148 от ГК "Россия" сродни полной финансовой катастрофе. Вряд ли Рубцов на это пойдёт.
Скорее добитие ресурса Ту-204 в расчёте на МC-21-300 / МС-21-400 или вместо последнего А321 NEO

Аналогично в своё время долги ВАСО образовавшиеся в основном по убыточности производства Ан-148 и Ил-96 были переведены в акции ОАК

21.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК намерена прекратить производство Ан-148 с 2018 года
ОАК намерена прекратить производство Ан-148 с 2018 года - ВПК.name
На Воронежском авиационном заводе (ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ВАСО) с 2018 года может прекратиться производство ближнемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов Ан-148. Головная структура завода, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), считает целесообразным свернуть производство этих машин в России с 1 января 2018-го, говорится в отчете корпорации за 2015 год. Ан-148 производится в Воронеже по лицензии разработчика - украинского госпредприятия "Антонов". В корпорации рассчитывают прекратить выпуск "антоновых" с минимальными убытками и "сохранив технический персонал". Перед остановкой производства авиазавод должен будет исполнить существующие обязательства по уже подписанным контрактам с Минобороны. Сделка, заключенная в 2013 году, предусматривала поставку 15 самолетов до 2018-го. В 2015 году ВАСО по вине поставщиков не успело передать военному ведомству два из шести запланированных на этот период Ан-148. Срок их сдачи был перенесен на нынешний год. В 2016-м Минобороны планирует получить пять самолетов Ан-148 воронежского производства, сообщал ранее заместитель главы министерства Юрий Борисов.

На авиазаводе пока рассчитывают, что ОАК может изменить свои планы в случае новых заказов на Ан-148. "Решение корпорации могло быть связано с окончанием к 2018 году всех контрактов на производство таких самолетов, однако появление договоренностей с заказчиками могло бы продлить программу", - предположил вчера один из источников "Ъ" в ВАСО.

Согласно годовому отчету, выручка предприятия в 2015 году составила 10,33 млрд руб. при 11,24 млрд руб. годом ранее и плане в 15 млрд руб. (прогноз начала 2015-го). Большую часть выручки по-прежнему составил доход от производства четырех Ан-148 - 4,49 млрд руб. Рентабельность продаж ВАСО в 2015 году снизилась с -1,62% до -10,21%, а рост убытка от продаж (1,05 млрд руб.) составил 480% к 2014 году. Чистый убыток в результате составил 3,62 млрд руб. - в 3,6 раза больше, чем годом ранее. По итогам 2016 года в ВАСО ожидают сохранения выручки в 10,3 млрд руб., 5,27 млрд руб. из которых отводятся на пять Ан-148. Доходы от поставок изделий из композитов для SSJ 100 (23 комплекта, 1,37 млрд руб.) должны впервые сравняться с выручкой от выпуска Ил-96 (планируется поставка одного Ил-96-400), на агрегаты Ан-148 отводится 400 млн руб. Чистый убыток прогнозируется на уровне 1,95 млрд руб.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.