Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

31.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Права на Ан-225 переходят под контроль китайцев? - bmpd
Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайтhttp://chinaairspace.com/, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (провинция Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно). http://news.carnoc.com/list/364/364679.h​tml

Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.

Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Укране не дороги.
***
Ну очень интересно.
По крайней мере у Антонова появились деньжата для развития
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Правда не факт, что для Ан-178
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

31.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На всех ресурсах:
"Антонов" продал права на Ан-225 Китаю | Авиатранспортное обозрение
"Мрия" made in China » Военное обозрение
СМИ: Украина продала Китаю все права на производство самолетов Ан-225 "Мрия" / АвиаПорт.Дайджест
http://www.aex.ru/news/2016/8/31/158808/
"Антонов" продал права на Ан-225 Китаю
***
К нам ближе:
«Два самолета SSJ100 вошли в состав ВВС Таиланда» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
.
Заседание российско-китайской межправкомиссии по ВТС пройдет в ноябре в Пекине
Заседание российско-китайской межправкомиссии по ВТС пройдет в ноябре в Пекине - ВПК.name
Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Заседание российско-китайской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству состоится в ноябре в Пекине, сообщил помощник президента РФ Юрий Ушаков журналистам в Москве во вторник.
"В ноябре в Пекине планируется проведение 21 заседания комиссии", - сказал он.
Ю.Ушаков заявил, что двустороннее "военно-техническое" сотрудничество планомерно развивается уже на протяжении 20 лет.
"Особая роль отводится смешанной межправкомиссии по военно-техническому сотрудничеству. Российскую часть возглавляет Сергей Шойгу, китайскую - заместитель председателя Центрального военного совета КНР генерал-полковник Сюй Цилян", - сказал Ю.Ушаков.

01.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-400/Ил-96М
265 - 270 тонн взлётный вес
122 т вес пустого
60 м Размах крыла
392 м Площадь крыла
двигатели 4 х 17,4 т (ПС-90А1) чрезвычайный 18,5 т
**********************************
Ил-106
258 тонн взлётный вес
135 т т вес пустого
58 м Размах крыла
370 м2 Площадь крыла
двигатели 4 х 18 т
**********************************
Как видим никаких проблем для Ил в своё время небыло подняв крыло Ил-96 на новый фюзеляж выдать Ил-106 (По примеру Ту-204/Ту-330)



Со временем дождался бы более современных и экономичных лвигателей 20 т
Как Вам Ил-106 с крылом от Ил-96?

Видимо задача стояла протащить на Авиастар Ил-476 / Ил-76МД-90А оставив при этом в производстве на ВАСО Ил-96
Иначе бы Ил-96 сразу прикрыли на ВАСО в пользу Ил-106.
Сейчас увы поед ушёл и военные хотят уже ВТА под 100 тонн, а не 80 т, как в случае с первым Ил-106.
А это уже более мощные двигатели нужны порядка 26 т.

01.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66: Ту-330 на 4 метра короче чем Ту-204. Длинна ушла в диаметр.
***************************
Чем-то подтвердить свои слова можете?
Во всех источниках длина 330 такая же, как и 204 - 42 метра.

=========================================

leutenant: ...дык, пожалуй, 1-й созданный опосля СССР боевой самолет
***************************
Для освежения памяти справки: первый полёт Т-10В1 – апрель 1990 года.

leutenant: ну а Главным конструктором Су-34 вроде ж как завсегда был Роллан Мартиросов
***************************
Ведущим по теме ИБ завсегда был Кнышев, который Су-34 и сделал.
Мартиросову (которого Симонов вытащил «на второй этаж», дай бог памяти, из отдела электрики) эта тема была отдана «в кормление» уже опосля, когда машина завязалась и первый опытный полетел.
Это было стандартной практикой МПС – точно так же Су-26 был отдан Ракитину (при живом Кондратьеве), а Су-25 – Бабаку (при живом Ивашечкине).

01.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
..."справки", естественно - приняты...
...ну, практика дач на "кормление" завсегда наличествовала - а шоб себя, понимаешь, никто творцом не считал... ну, окромя генерального...
...
...выходит, Як-130 - 1-й постсоветский боевой самолет в России..? ...прямо берет гордость за родную, понимаешь, фирму... ага...
...

01.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Sergey66: Ту-330 на 4 метра короче чем Ту-204. Длинна ушла в диаметр.
*
Чем-то подтвердить свои слова можете?
Во всех источниках длина 330 такая же, как и 204 - 42 метра
**************************
Так все Ту-204 серий 100/120/200 имеют длину 46 м. Отличный Ту-204-300 укорочен до 40 метров. А вот размах крыла действительно около 42 м. (у Ту-204-300 размах крыла, м 40.88)
Другой информации не попадалось.
Стало быть Ту-330 длинной в 42 метра короче Ту-204 серий 100/120/200 на 4 метра, что даёт возможность без особого прироста весов нарастить диаметр фюзеляжа до уровня Ту-330 с приемлемой при этом дальностью.
Не забываем бонус возможного взлёта Ту-330 с перегрузом до 114,7 т от нормальных 103,5 т
Ту-204 - Лётно-технические характеристики
Ту-204 | схема салона, модификации, информация о самолете | путеводитель Турпрома
Пассажирский самолет Туполев ТУ-204

01.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 leutenant пишет:
...выходит, Як-130 - 1-й постсоветский боевой самолет в России..? ...прямо берет гордость за родную, понимаешь, фирму... ага...
**************
НЯП пока он даже не учебно-боевой, а просто учебный. Хоть и принятый "на снабжение" ВВС-ВКС-далее по списку.
Но тема, кстати, интересная. Выходит, вот прям действительно боевых до Т-50 так и не было? Ну, ежили к таковым прототипы вроде С-37 и 1.44 не относить?

01.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...увидим - когда-то до мозга костей "суховец" Никитин хорошо встряхнул "мигарей"... как знать - может и с новым, очередным "суховцем" им повезет:
***
Замострячат однодвигательную невидимку?

01.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...угу - беспилотную...
...


APZ'у...
..
..тут один из моих бывших "суховцев" насчет Алексея Ивановича Кнышева, коему через полгода стукнет 80:
ПАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании
...с Вами отчего-то не согласен... в том числе и насчет "кто откуда" из электрики:
- отнюдь не Мартиросов до 1977-го сидел в филиале на КнААПО...
- также не Мартиросов уходил с 1981-го в замы начальника 1ГУ МАП...
...все сие - про Кнгышева... и как-то, извиняюсь, "творец" не вырисовывается... ну, сравнимый с тем же Ивашечкиным или прекрасно мне знакомым Славой Кондратьевым...
...госпремия по науке и технике за 2003-й... ну, за, грубо говоря, "...принципиально новый привод-генератор..." выписана ТОЖЕ отнюдь не Мартиросову, а Кнышеву... на пару с неким Вадимом Галландом...
...

...ну и насчет российский или советский Су-34 - я таки считаю российский...
...ну, "за Су-27ИБ" не будем - оный аки 1-й опытный Т-10В1 действительно взлетел в апреле 1990-го:


...но 2-й-то опытный - Т-10В2, коий и назван был Су-34 и взлетел декабре 1993-го... согласитесь, таки отличается:

...и отнюдь не только "копытами"...

01.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...тут один из моих бывших "суховцев" насчет Алексея Ивановича Кнышева, коему через полгода стукнет 80:
...с Вами отчего-то не согласен...
***************************************
Это его проблемы - я лично :) притаскивал весовые сводки по ИБ именно Кнышеву, который был руководителем этой темы.

leutenant: ...в том числе и насчет "кто откуда" из электрики
***************************************
Склероз мне не изменил -
Команда Симонова
Мартиросов Роллан Гургенович: ... начал трудовую деятельность в ОКБ Сухого в отделе перспективных проектов. ... В 1963 г. переведён в отдел электрооборудования, где прошёл путь от инженера-конструктора 3-й категории до начальника отдела.

Зная практику отд.100, могу сказать, что слово "переведён" означает либо "выпнут" либо (в лучшем случае), "переведён по собственному желанию, как осознавший свою несостоятельность в качестве проектанта".

Далее по тексту: ... В 1991 году вступил в должность главного конструктора фронтового самолёта Су-34.

leutenant: ...но 2-й-то опытный - Т-10В2, коий и назван был Су-34 и взлетел декабре 1993-го... согласитесь, таки отличается
******************************************
Эта машина была уже фактически (пред)серийной.
И, как вы хорошо понимаете, за полтора года самолёт перепроектировать и построить не могли - так что и здесь Гургеныч уж никак не "творец".

01.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну и насчет российский или советский Су-34 - я таки считаю российский...
**************************************
Машина эта всё ж таки советская. Поскольку и первый и второй борт подняли с отставанием от план-графиков. Первый - где-то на год, второй - и того больше. Бо "катастройка" уже ощущалась (особенно на второй машине).

Закладывали ИБ именно как аналог F-15Е, т.е. на основе Су-27УБ с посадкой "в тандем".
Все разговоры о том, что посадка "бок о бок" была сделана за ради хорошего обзора и "чувства локтя", не имеют отношения к реальности. Просто "Ленинец" настолько душевно вложил массы в РЛС, что машина с ТАКОЙ избыточной устойчивостью превратилась бы не просто в топор, а в колун. Коллеги-электронщики от ленинградцев не отстали, поэтому объёма закабинного отсека откровенно не хватало. Удлинять закабинный отсек делать было нельзя - центровка уходила вперёд уже до полного неприличия. Анекдот о том, как другой симоновский выдвиженец - Марбашев - предлагал сделать вставку "поперёк", я здесь уже рассказывал.
Кабина "бок о бок" была средством хоть ненамного приблизить РЛС и ОЛС к центру масс, а также получить доп. объём закабинного отсека БРЭО. И рисовалось всё это, дай бог памяти, года с 84-85-го. Вторую опытную (она же предсерийная) начали рисовать где-то в 86-87-м.

02.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...дык, о чем может быть спор..?
...Ваша трактовка событий принимается безоговорочно... даже приятно - "родной" Як-130 таки 1-й боевой самолет чисто российской разработки...
...
...за нюансы соперничества - заочного, правда - с F-15E... особое спасибо...
...а "ленинцевский" Ш-141 и я помню... и евонного прибалта-конструктора - Рамутиса Юстасовича - ТОЖЕ... их творение куда только не "сваталось"... Су-34 был а сём ряду, пожалуй, самым "маленьким"...
...
...за ссылку по "команде" Михал-Петровича - тоже благодарствую... не попадалась, но мне знакомых в оной, помимо САМОГО, лишь - уж помянутый Вами Марбашев, Никитин да Ракитин... правда, ссылка - не новая... ибо нет уж ни Симонова, ни Барковского - Вами сие сообщалось, помнится... да и Никитин уж года четыре как НЕ на "Кузнецове"... а обретается в "Ростехе" в компании с АИФ'ом...
...ну, "с кем поведешься"... гм...

02.09.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:42 APZ пишет:
... - центровка уходила вперёд уже до полного неприличия. Анекдот о том, как другой симоновский выдвиженец - Марбашев - предлагал сделать вставку "поперёк", я здесь уже рассказывал.
Кабина "бок о бок" была средством хоть ненамного приблизить РЛС и ОЛС к центру масс, а также получить доп. объём закабинного отсека БРЭО. И рисовалось всё это, дай бог памяти, года с 84-85-го. Вторую опытную (она же предсерийная) начали рисовать где-то в 86-87-м.
___________________________________________________________________________________

"в консерватории", этот бардак, наверное, и не исправить.
Су-24М летает со стопкой стальных плит в носу, за локаторами,
на Су-34 раздули кабину вширь и техотсек вверх, чтоб укоротить клюв и удержать центровку.

02.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ... даже приятно - "родной" Як-130 таки 1-й боевой самолет чисто российской разработки...
*****************************************
Бывал я в известном вам доме на Ленинградском проспекте аккурат в период, когда Як-130 рисовали. Но российско-итальянская команда сидела в отдельной "выгородке", и к ним я не попал. Общался в основном с Дондуковым, с которым мы в те времена приятельствовали. Запропал он совсем - не видно и не слышно...

leutenant: ...за нюансы соперничества - заочного, правда - с F-15E... особое спасибо...
*****************************************
Могу только добавить, что ваши коллеги со Чкаловской от такого развития событий были очень не в восторге - поскольку унификация по планеру, двигателям и самолётному оборудованию вариантов УБ/ИБ накрывалась медным тазом, а как это влияло на стоимость изделия, вы лучше меня представляете.

leutenant: ...а "ленинцевский" Ш-141 и я помню...
*****************************************
Мне кажется, что его помнят все, кто хотя бы "краем" сталкивался с этим чудом техники. :)
Аналогичную память оставило о себе "Копьё" того же разработчика.

leutenant: ...их творение куда только не "сваталось"... Су-34 был а сём ряду, пожалуй, самым "маленьким"...
*****************************************
Владимир Иванович Антонов при предварительной проработке разведывательной версии Су-27 "зашил" межгондольное пространство, куда поставил разведоборудование, да ещё и третью ногу (с двумя колёсами) для компенсации роста взлётной массы туда пристроил.
В результате, по его словам, он сумел впихнуть в Су-27 то, что туполевцы не смогли впихнуть в 22М. :)

leutenant: ...но мне знакомых в оной, помимо САМОГО, лишь...
*****************************************
У меня, как вы понимаете, знакомых там поболее - начиная с Локшина, который меня привёл на "Сухого", и Люсова, в бригаде которого я начинал свою инженерную деятельность.

Обратите внимание, что в "команде Симонова" из отдела проектов присутствуют лишь Барковский-ст. да Михал Асланыч.
В отделе 100 Михал Петрова откровенно не любили - и сумели вызвать аналогичные встречные чувства. Большая группа (включая Ивашечкина и Давиденко - ГК по Т-50) вернулась с Микояна только когда Асланыч выпнул за забор Петровича.

02.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson: "в консерватории", этот бардак, наверное, и не исправить.
Су-24М летает со стопкой стальных плит в носу, за локаторами,
на Су-34 раздули кабину вширь и техотсек вверх, чтоб укоротить клюв и удержать центровку.
*****************************************
Для начала предлагаю исправить бардак в некоторых головах - поскольку говорите вы о "противоположных" явлениях.

На Су-24М БРЭО перешло на новую элементную базу и стало заметно легче, чем на Су-24 "без М". В результате центровка поползла НАЗАД, а поскольку система управления на неустойчивость рассчитана не была, пришлось догружать нос балластом.

На Су-27 и его модификациях долгое время приходилось бороться со смещением центровки ВПЕРЁД - бо "радисты" не выполнили обещаний в части массы своих ящиков.
"Обычному" Су-27 это обошлось в ~200 км дальности (рост потерь на балансировку выше расчётных). На Су-27М добавилась работа по земле, ящики в носу потяжелели - и пришлось ставить ПГО, дабы сместить фокус вперёд. На Су-34 этого оказалось недостаточно, и появилась кабина side-by-side.
Я уже рассказывал, как на одном из МАКСов Квочур с Пугачёвым имитировали БВБ. При этом Пугачёв летал на машине с ПГО (б/н 35? - не помню уже), а Квочур - на своём Су-27П (пилотажном), где не было РЛС. За счёт более задней центровки машина Квочура ничем не уступала в маневре машине Пугачёва.

На Су-35 произошло то же самое, что и на Су-24М - облегчение БРЭО. Центровка ушла назад, и это позволило обойтись без ПГО.
Балласт в нос ставить не пришлось :) - поскольку СДУ-10 была изначально рассчитана на статическую неустойчивость (-5%).

"В таком вот апсекте..." ©

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.